Вопрос о терпении и воздержании без пищи и воды

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Вопрос о терпении и воздержании без пищи и воды

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте друзья! Всё воспринимаю как говорит Учитель : «..на хорошее смотрю хорошо, на плохое не хочу даже смотреть и ухожу от этого ..»

Магнитофонная запись 1975 года.
Вопрос: Учитель , а как Вы видите развитие общества на ближайшее время?

Учитель: О, вперёд, слушайте, надо хорошенечко думать, а потом тогда сказать. У меня многие спрашивают учёные: А как будет дальше? Да если одно будет хорошее, то и будет и другое хорошее.
У меня некоторое время задают вопрос: а как ты глазами, хорошо видишь? Я говорю: на хорошее смотрю хорошо, на плохое не хочу даже смотреть и ухожу от этого (смеётся). Так что, мы же живые люди, ну что мы можем сказать о плохом? Пусть уж лучше мы не говорим, не рассуждаем.
А если вы, значит, будете стремиться делать хорошее окружающим, то и себе хорошее достанется.
Так что, всё зависит от человека. РАЗ ОН ХОЧЕТ. ВЕДЬ ВОТ ЕДА. ВСЕ ГОВОРЯТ , ЧТО ЕДА ПОМОГАЕТ. ТАМ КАКИЕ - ТО МОЛЕКУЛЫ, ТАМ РАЗНЫЕ ПОДОБНЫЕ...НО ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО В ПРОЦЕССЕ ЖЕ ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК РАЗВИЛ ЭТОТ СВОЙ ЖЕЛУДОК. ОН ЖЕ КОГДА РОДИЛСЯ У НЕГО ТАКОГО ЖЕЛУДОЧКА НЕ БЫЛО. А В ПРОЦЕССЕ ОН ДАЖЕ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ И ВИЛКУ ПРОГЛОТИЛ... ТАК ЧТО, Я ЕДУ НЕ ПРИЗНАЮ, Я НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ МНОГО НЕ КУШАЮ СОЗНАТЕЛЬНО...
Вопрос: Значит ,когда голодаешь, для того чтобы не хотелось есть, надо просто проглатывать воздух?

Учитель: Вы же глотаете пищу с воздухом, она же у вас работается с воздухом, она же выходит с воздухом. Потому вы и направляете туда воздух...
Вопрос: А какой процесс происходит, когда вы голодаете 12 дней без воды и идёте...

Учитель: И ещё лучше бы делал! Я бы по 18 суток не кушал, я бы ещё делал! Но отрываться нельзя. Тут и своя семья говорит: почему ты не кушаешь? Значит , не хорошо? Ведь надо ж делать, чтобы люди знали , для чего он делает. Чтобы от людей не отрываться. А сам на себя брать... Для чего идти, идти, не употреблять... совершенно чужое. Это ж природное . Мы его сделали из сырья, всё это качество, которое мы поглощаем. Ведь пища , она сделана по вкусу. Из чего ? Из зерна, их овоща. Мы же её перестроили химически так сказать. А так если нам кушать, это ж тяжело..
Мне это интересно , мне ж радостно, что вы со мной, что вы делаете то, что я делаю. Это что? Это ж не минус, а плюс нам всем, если мы не простуживаемся , не болеем и мы, значит стараемся эту идею поддержать, чтобы она между нами росла.
Я вот перед вами хотя и Учитель, но я хочу, чтобы все учителя и ученики были одинаковы, чтобы у них была одна сила, чтобы они делали то , что делается всеми. А уходить- это значит что? Я буду иметь больше вас. Это уже не моя идея. Моя идея - всем одинаково. Хоть по ложке, хоть по гривеннику, но всем...
Учитель: Если мы не будем только помогать людям своим поступком, нас заплюют и захаркают. И мы в этом отношении останемся вне. Мы обязаны.
А сознательно- это , значит, надо, если есть у тебя лишнее что- то... Может он больной человек, то помоги, пробуди его, направь, и пусть он не болеет.
А здесь мы просто через любовь , через дело, через всё это сами. Если бы нам не было хорошо, мы бы всё это не делали, а раз нам хорошо, значит делайте и делайте. И прошу : не уходите от этого , со мной вместе.
Вопрос: Учитель, а вот скажем , говорят : соли поменьше, сахара меньше... Как с питанием, если , скажем , хочется это покушать?

Учитель: Я же сказал : брезговать той или другой едой не рекомендуется, а кушать : есть на столе хорошее - ешь , есть плохое , - ешь , но выбирать - это не система.. Веришь- выполняй! А если не веришь, так лучше не верь ! Легче будет.
Учитель : А душа , дух - это неумираемое никогда.

Вопрос: Значит, душа , всё - таки , есть у человека?

Учитель: Ну а чем же человек живёт , если не душой и не телом?.
Видите ,я многие те качества , которые требуются для народа, ещё вам не рассказывал , потому что входить в такое состояние...оно само покажется.. Я хочу ,чтобы люди все разговарвали на русском простом языке: Здравствуйте. Чтобы один другому почёт и уважение. Не дожидайся , потому что он не сделает , а вот когда ты , т.е. вы сделаете , для вас будет... Я вон пойду в воде и не выйду в любое каждое время.
Вопрос: А вот сколько же тогда времени можно пробыть под водой , не дыша? Или вы под водой дышите?

Учитель : Как дышим? И совершенно не требуется. И ничуть. Само выделяет тело. Я в любое время пойду так же . Так же ж меня примет. Я подготовлюсь. Прежде ж надо подготовить тело. А тело подготовить чем? Чтобы оттуда всё ушло, весь окись...
antonina
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Вопрос о терпении и воздержании без пищи и воды

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

108 ЧАСОВ СОЗНАТЕЛЬНОГО ТЕРПЕНИЯ – ЭТО ТАКОЙ НАШ ЗАКОН.

С начала хочу сказать о сознательных 108 часах терпения без пищи и воды. Они появились в результате создания Учителем «Системы закалки тренировки человека в природе». Полных 49 лет Учитель искал оптимальные этапы продолжительности терпения, связанные с самим комплексом природного закаливания.

Сначала он добился, чтобы люди могли с пользой для себя, закаляясь, терпели сутки – 24 часа. Через несколько лет он добился от природы возможности сознательно терпеть людям без пищи и воды до 36 часов.

Несколько позже Учитель терпел 42 дня подряд, стараясь ничего не делать. В результате такого поступка было предложено людям терпеть 42 часа в субботу до 12 часов воскресенья.

В 1975 году Учитель протерпел подряд 108 дней, чтобы не было войны. При этом поступке он показал свое не бывалое сознание. В результате этого дела Природа разрешила людям терпеть сознательно 108 часов в неделю без пищи и воды, которые были расписаны строго по дням. Учитель был первым последователем своей не бывалой Идеи. В частности , на 108 часовом режиме Паршек показал на своем примере терпения по возможности и условиям стараясь сохранить силы – сознательно. Это эволюция она растет ежедня.

Так для чего же надо родить у себя сознание

«Сознание определяет бытие» - это образ жизни нового природного человека.

Сознание является составной частью системы закаливания человека в природе. Значит «надо у себя родить сознание и им побеждать все посланные природой стихии, а тогда когда человек этого добьется, он не будет бояться ни холода и ни голода» 1.45. Это надо знать.

По боговому сознанию надо нам научиться жить «пожили хорошо поживите плохо и это есть сознательность» 2.43

Это понятие о сознательности ко мне пришло позже. В первые годы жизни по Новой Идеи не хватало знаний. Но был небывалый подъем духа, энтузиазма, когда уже устойчиво прошел путь по системе закалки от 24 до 108 часов в неделю, без страха хотелось попробовать и больше. Даже получалось по 3-5 дней подряд, уже с понятием для здоровья людей и в том числе для себя.

Учился терпеть 108 часов подряд, было не так просто. Но уже сознательная радость в победе окружала меня. В те годы нашлись 4 человека и согласились кучкой потерпеть на сколько хватит сил и психологического понимания друг друга. Этот опыт в течение 5 дней закончился с положительным результатом, но с трудностями. Хотя и трудная, но победа кучкой помогла в феврале 1994 г. Протерпеть еще одну неделю с целью укрепить свое здоровие и людям помочь. Были и неудачи. Просто Учитель не разрешал из-за моей неподготовленности на терпение более 108 часов. Я понимал, что мной начала уже владеть гордость ! Значит надо сознательно заняться самовоспитанием на 108 часовом режиме. На это потребовались с 1994 по 1998 годы. Это была и подготовка к 100-летию со дня рождения дорогого Учителя. В феврале 1998 года протерпел 156 часов, кушая в четверг и воскресенье. Весь этот 1998 год на 108-часовом режиме посвятил Учителю. Учился кушать один раз в день, без жестких рамок.

В тоже время здоровался с людьми, ходил по городу босой, раздетый. Заходил в трамвай таким. А там люди выразили недовольство свое. Что это за такая закалка. Иди в природу – вон столько там свободного места. И бегал таким в любую и даже дождливую погоду среди людей и транспорта. А радости самой простой не получал. Только одну гордость укреплял… И косые взгляды людей. Вовремя остановился. Вспомнил, сперва Учитель одежду носил в портфеле, поступал так, чтоб никому не помешать.

Всякие эксперименты делал и после 2000 года.

В терпениях для меня 108 часов в неделю были не постоянными. Все проверял все хотелось испытать практически. Например, не кушать в понедельник вечером. Попробовал. Но без любви не прижилось такое дело. Незаметно появились в правой ноге боли… Прошу Учителевого согласия кушать с12 до 14 часов по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям. Но эти два часа проходили не спокойно. Надо же успеть удовлетвориться едой за это 2-х часовое время. Эти жесткие рамки приема пищи, конечно, проходили без чувства любви. Кроме этого, в животе появился дискомфорт. От переедания никак не мог избавиться.

Такие условия заставили пересмотреть свое, я бы сказал, «самоволие». Теперь кушал по 3 часа в понедельник, вторник, четверг, пятницу, воскресенье с небольшими поправками, без жестких рамок. И в этом режиме тоже подтвердил отсутствие душевного удовлетворения и расточение своих сил. Было достаточно времени в проведении этих экспериментов, чтоб добросовестно возвратиться на узаконенный Учителем 108 часовой в неделю образ жизни. Эти мои поступки для меня имели значение для проверки моих сознательных сил и моих возможностей.

И были терпения такие, которые дали мне особую радость и приятное удовольствие. 22 сентября 2010 года я закончил переписывать второй раз «Чивилкин Бугор. Губа.1978 г.». Я проникся с такой сердечной любовью к словам Учителя – в отношении завоевания пятницы- «Если кто либо у этом увовсем заинтересуется этого вот попробовать испытать». И я испытал эту неповторимую радость с 24 сентября по 22 ноября 2010 года как на одном дыхании… Не сдержался, расхвалился и постепенно растерялись такие ценные природные чувства. Гордость победила, а Природа остановила опять на 108 часах. Пятница и суббота до 12 часов воскресенья – эти 66 часов были даны 12 пятниц для не простой анализации в терпениях.

Я поддерживал необходимо полезные отношения с друзьями российских городов. В частности, с Дмитрием Гончаровым г.Краснодара, делились результатами наших экспериментов, что касается длительных терпений без пищи и воды. Он терпел несколько месяцев подряд при хорошем состоянии духа. Его жизнерадостность на таких терпениях меня восхищала. Я это видел своими глазами, будучи в гостях в семье Дмитрия. У меня не просто давались 5-6 дневки. А тут у него месяцами, как бы легко проходили терпения, которые он описывал в статьях и книгах своих. Перед своим уходом 25 мая 2007 г. Дима выпустил в свет свою книгу «Я разрешил себе покушать десять дней в году» 458 страниц 300 экземпляров. И эту книгу он вложил свой многолетний опыт своего духовного пути в паре с женой Зоей. Труден этот путь, но какой он радостный и счастливый. Общаясь с ним, я видел его преданность Делу Учителя. Но практически делал по своему личному пониманию. Например, Учителевы шестидневки он заменил на свои восьмидневки с хорошим результатом терпения. Я же в своих терпениях доверяюсь только нашему дорогому Учителю, природному Богу жизни. Попробовать потерпеть по методу Дмитрия Гончарова мне не хотелось.

Как мне было известно, Анатолий Труш пробовал терпеть по 8-дневкам Гончарова. На одной из 8-дневок Анатолий мне позвонил из Москвы и просил поддержать его, силы падали. Я не был к этому готов. У нас с Анатолием была сердечная дружба как последователей Учителя. Мы обменивались тетрадями и делились знаниями Учителевого Учения. Совместно издали тетрадь Учителя «Бог родился в России» в типографии Москвы. Его труд «Этапы эволюции человека» я воспринял с пользой для себя. Анатолий Труш издал через типографию наглядные плакаты, в которых отразил Новую безсмертную Учителеву Идею. Это его заметный вклад в общее наше дело.

Он любил длительные терпения и проводил их с радостью сознательно. Но базой считал «Огонек» с «Деткой» на 108 часовом режиме. В этом убеждал всех, кто с ним общался. Последний раз мы с ним отмечали день рождения Учителя 20 февраля 2011 г. в его московской квартире. Он ушел 25 ноября 2011г. У Гончарова и Труша были, как и у всех, недостатки в их деле.

Так почему именно 108 часов?

108 ч.- замкнутая кольцевая любовная система. При ее разрыве нарушается закон жизни.

Это есть результат изучения людей и Природы за 50-летний период Учителем Паршеком. Он опознал людей и природу, их практические возможности через кругозоркие эксперименты. 108 часов-это посильно возможная независимость человека и наших технических условиях жизни. Это великая милость Природы к людям, через ее любовь. И люди сознательно благодарны ей.

Природа мать обезсилилась и нуждается в нашей поддержке. Поэтому нашему поколению Природа не может дать больше 108 часов терпения в неделю. Учитель врага победил и нам дал такую возможность на 108 часовом режиме. Именно на 108 часовом образе жизни Природа не терпит от людей плохих и вредных качеств. Почему? Потому что Учитель и «108» вложил свою Богову природную любовь ради жизни человека без простуд и болезней. И перед своим уходом Учитель оставил свое завещание о 108 часовом режиме терпения людям, у кого есть к этому делу сознание, душа и сердце.

Ведь когда любишь, то обязательно постоянно думаешь о том, кого любишь, соединяясь чувствами и мыслями в одно целое. А Учитель и есть сама любовь, сама Вселенская Природа.

А если люди сходят со 108 часового режима, то значит окружились противоположными качествами, т.е. старым зависимым потоком. Вот Природа и не дает сил, чтобы ей сохранить себя. Ведь она тоже хочет быть здоровой, наша многострадальная планета Земля. Она так ждет от нас помощи. Ждет и надеется…

А чтоб эти условия получились, наша планета живет в ритме 108 часов! Не зря же Юрий Гагарин сделал один виток вокруг Земли на космическом корабле за 108 минут. А человеческое сердце делает в среднем 108000 ударов в день…

И вот когда человек живет и терпит 108 часов в неделю, именно тогда он соединяется с Природой, которая живет в таком же ритме. Это как одно дыхание. Это соединение в любви человека и Природы. И этом и заключается спасение человека через Учителеву закалку тренировку.

Учитель делал акцент на время 18 часов, заканчивая кушать в эти часы во вторник, пятницу и воскресенье. 3.34 Это не только граничное время 108 часового режима питания, а это и четкое разделение зависимости от независимости человека в природе. Наши люди свидетельствуют, которые были тогда рядом с Учителем, что Он в это время 18 часов уходил из-за стола. Делал это так с точки зрения воспитания людей по отношению к потребляемой пище. Для Учителя – самое главное это были люди. Он им говорил в беседах: «Я хотя перед вами и Учитель, но я хочу чтобы все учителя и ученики были одинаковы, чтоб у них была одна сила, чтобы они делали то, что делается всеми. А уходить-это значит что? Я больше буду иметь, знать? Это уже не моя Идея. Моя Идея – всем одинаково. Мало будет всем добавим». Это значит жить по совести, скромно , кругозорко выполнять 108 часовой закон, не обгонять друг друга и даже самого Учителя. «Передних у нас не будет», - это Учителево условие надо понимать как закон в закалке тренировке. Между нами тогда будут силы одинаковы, когда все примем за образ жизни 108 часов, чтобы было легко и хорошо всем нам.

Идея новая небывалая и ее база 108 часов в неделю надо понимать как закон жизни, как спасительная «проволочка» в трудное природное время.

108 часовой режим как «Гимн» - наш оберег и на будущие катаклизмы. Учитель предупреждал, что если человек живет в соответствии с законами природы, тогда Природа его сохранит во время бедствий.

Об этом будущем бедственном времени Учитель пишет:
«А Паршек у нас есть такой вожак он ждет своего такого вот время тогда когда людям сделается всем холодно и мне будет в этом холодно потребуется самозащита» 4.81 А спасет только наш Учитель, если жить сейчас по его закону и быть послушной деткой. Нельзя пройти стороной и следующее предупреждение Учителя:
«Скажет Природа до жились до боролись до судились до ждались теперь живи не так как ты жил до этого тебя ужастно заставлю чтобы ты терпел и мучился. Больше не увидеш на столе или и шефонере все будет убранное» 5.121

Все во власти Природы. Она нам тогда в будущем поможет, когда мы ей сейчас поможем, чтоб она сберегла свои силы. А пока идет работа по освоению 108 часов в неделю.

Все это надо индивидуально соотносить с фактическим состоянием здоровья, возрастом человека, его условиями. С естественной радостью победы, а не с непосильными муками. Ведь «пока не научишься делать дело с радостью, считай, что не умеешь его делать». «Не спеши в моем деле, понемного, не отступая. Не спеши жить».
Т.е. продолжать самовоспитывать и родить себя в духе новой идеи Учителя.

А сейчас еще есть время прислушаться к совету Учителя и его просьбе, чтоб сделаться одним целым, объединиться в общие силы на 108 часах для спасения самих себя. Это возможно при любви и сознательной взаимопомощи. Вот такой мой путь, пройденный с отступлениями от закона 108 часового режима. Поучительная школа показала, что длительные 5-6 дневки не предназначены для нашего времени как образ жизни. Шестидневные терпения служат в наше время для избавления от серьезных болезней, а также и для заслуженного приятного эксперимента. В моей практике были и легкие шестидневки. Мне было хорошо и легко. Но я не думал о матери природе. Из какого фонда она мне давала силы, чтобы удовлетворить мою просьбу. Я должен был помнить, что мне положены природные силы только на 108 часов в неделю. Вот такая природная смета. А я прошу больше ей от этого моего поступка просто плохо. Она теряет силы, но с какой материнской любовью она это делает. А на 108 часах терпения мне хорошо и легко и Природе тоже легко. Вот теперь мы любим друг друга и не болеем. Вот такие отношения имеют место между человеком и Природою. Такой же вывод относится и к девяти подряд шестидневкам, которые я проводил в течении двух месяцев. Сейчас я живу на 108-м часовом режиме.

Учитель в 80-е годы прошлого века совместно с Валентиной терпели шестидневки, от которых Учитель отказался из-за падения сил.

Эксперимент Учителем повторился в марте 1983 г. С участием 9 человек. До четверга дошла вся группа людей. Пять человек не смогли продолжать терпение из-за упадка сил. Только 4 человека с Учителем закончили эксперимент . Но уже в пятницу утром Учитель просил сил у Природы еще на 2 дня. Значит, условия в Природе не подготовлены для 6-ти дневного и более образа жизни.

При терпениях более 108 часов в неделю человек уходит от людей, которые делают общее идейное дело общими силами.
Природа не дает сил всем людям для терпения более 108 часового режима потому, что они не научились и не подготовлены на 108-часах.

Сознательно выполнять общее дело и общими силами для продолжительной независимой жизни без усякой потребности по идее Учителя. Значит, для сознательного терпения более 108 ч. в неделю время еще не пришло.


Список используемых трудов Учителя:

1. История и метод моей закалки 1951 г.
2. Бог 1974 г. 24 июня
3. Паршек 20 фев. 1983 г. 85 лет
4. Не обижается на это Паршек 26.04.1982 г.
5. Моя закалка. Почему я не простуживаюсь и не болею 1959 г.

Юрий Баранов
Г. Днепр
Slava
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Вопрос о терпении и воздержании без пищи и воды

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Количество шагов не имеет значения для, когда уже научились ходить. Вернее оно имеет значение для рекордов, коим нет места в идее Учителя, так как она априори не спортивного характера. Познавательный для нас опыт Юрия Николаевича и главное выводы из этого жизненного опыта такие важные для понимания.
Спасибо за эксперименты во благо людей! Во избежание рожна, зачастую граничащего с отрывом от общности людей.
Когда-то в юности, я практически почувствовал возможность оторваться от людей уйдя в Природу. И тогда задался вопросом "а кому от этого будет хорошо только мене?". Если только для себя то лучше не берись" - и я не взялся.
Вот так тоже бывает...
Вячеслав
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Вопрос о терпении и воздержании без пищи и воды

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Опять дают установки для других, если сам не можешь то и другим не надо, так написал в письме Юрий Баранов.
И перед своим уходом Учитель оставил свое завещание о 108 часовом режиме терпения людям, у кого есть к этому делу сознание, душа и сердце.
Покажите пожалуйста это завещание. Вот еще ваши слова:
Вот Природа и не дает сил, чтобы ей сохранить себя.
Природа кому не дает сил, сама себе или людям? Извините, но это какая то глупость получается, Природа не раз уничтожала людей на Земле, и всегда сохранялась. Если люди не перестанут убивать Природу, она в очередной раз уберет этих людей и заселит их другими людьми. Да Земля ждет помощи, когда люди откажутся от пищи совсем, пока человек кушает он убивает Природу, читайте внимательно тетради Учителя и не выдумывайте. Покажите мне хоть одного человека или назовите его имя и фамилию, который терпит 108 часов и он соединился с Природой? Ну извините не могу сдержаться от такого бреда. Далее написано:
Учитель делал акцент на время 18 часов, заканчивая кушать в эти часы во вторник, пятницу и воскресенье.
Это что получается, с утра как встал облился и кушаешь весь без перерыва, а в 18.00 перестаешь кушать, интересно а где это написано. покажите? А что в четверг не надо кушать, надо кушать только вторник, пятницу и воскресенье, но тогда не получается 108 часов, вы хоть определитесь, надо придерживаться 108 часов или нет, а то у вас получается ТРИ ДНЯ в неделю кушать. Три дня в неделю кушать, да такое в тетради Учителя есть, но это очередной этап, чтобы потом раз в неделю кушать, а потом и совсем отказаться.
Мне очень интересно что скажет Алексей после этих слов?
Наши люди свидетельствуют, которые были тогда рядом с Учителем, что Он в это время 18 часов уходил из-за стола. Делал это так с точки зрения воспитания людей по отношению к потребляемой пище. Для Учителя – самое главное это были люди. Он им говорил в беседах: «Я хотя перед вами и Учитель, но я хочу чтобы все учителя и ученики были одинаковы, чтоб у них была одна сила, чтобы они делали то, что делается всеми. А уходить-это значит что? Я больше буду иметь, знать? Это уже не моя Идея. Моя Идея – всем одинаково. Мало будет всем добавим».
Когда будут катаклизмы и кушать будет нечего, вы тогда и про Учителя сможете забыть, с голодухи мозги не работают. Вы приучили свое тело кушать в определенное время, и если тело не получит в это время к чему приучили, оно сразу ваши мозги набекрень сведет.

Кто вам сказал что время не пришло, в 80 годах, в 90 годах, в 2000 годах и сейчас не пришло время, а когда же оно придет? Наша жизнь уже заканчивается, а вы все говорите не пришло время, на самом деле это время уже прошло, вы его уже пропустили, поэтому вам и тяжело дальше двигаться. А подтвердить свою значимость, приводите выдержки из тетрадей Учителя, но ни когда не приводите выдержки из тетрадей, где Учитель пишет как дальше брать дополнительное терпение. Не будите пробовать так и останетесь ни с чем у разбитого корыта, как был во втором классе, так до конца жизни и сидишь во втором классе. То есть сидеть и ждать сидя на диване, а когда же оно это время с неба с валиться, и так до конца своей жизни.
Если своего сознания не хватает, это не значит что и другим не хватает, не судите по себе. Если бы так и раньше рассуждали последователи, то вы не смогли бы и 108 часов терпеть, а до сих пор бы держали 42 часа. Спросили бы в своё время хоть у Сан-Саныча, хоть Раисы Прокофьевны, как им было тяжело держать субботу, в начале пути, они не сидели и не ждали, когда время придет.
Хотя в тетрадях Учителя тоже есть такие слова, если тебе трудно держать дополнительные дни к субботе, держи хотя бы 42 часа, но вы и эти слова не приводите, потому что вам не выгодно приводить другие слова Учителя, как же упадет ваш авторитет. У Гончарова и Труша были, как и у всех, недостатки в их деле. А что у вас Юрий Баранов все в достатке? Чем судить людей, вы хотя бы половина пути прошли бы, который прошел Д. Гончаров, но у вас на это кишка тонка.
Хорошо бы, если Юрий Баранов прочитал моё письмо и сказал в какой тетради Учителя он прочитал такие слова:
При терпениях более 108 часов в неделю человек уходит от людей, которые делают общее идейное дело общими силами.
Природа не дает сил всем людям для терпения более 108 часового режима потому, что они не научились и не подготовлены на 108-часах.
А это еще большая глупость (Природа не дает сил всем людям), потому что до сих пор многие не признают Учителя, и большинство людей не хотят жить по другому их устраивает это жизнь.
Природа ни когда не даст всем людям, только тем кто делает что-то для людей, своими поступками и своим примером, а не решать за Природу кому дать, а кому не дать. Опять зациклились на 108 часах, я знаю последователей которые не могут держать 108 часов, давай их всех к стенке и расстреляем. Я не знаю последователей которые держат 108 часов, чтобы у них со временем изменилось их сознание, хоть через 10 лет, хоть через 20 лет и что дальше? Если ты не подготовлен, это не значит что и другие не готовы.
Учитель говорил, что на Земле будут жить люди как по старому потоку так и по новому одновременно. Хватит выдавать свои задумки за слова Учителя.
Ответить