Здравствуйте.
Вчера получила статью от Нины Серковой.
История рождения Бога Сына на Чувилкином Бугре Отцом Творцом, Богом Земли Порфирием Ивановым.
Нина Серкова. "История рождения Бога Сына"
Модератор: Anna57
Нина Серкова. "История рождения Бога Сына"
- Вложения
-
- Документ Microsoft Word.docx
- (52.73 КБ) 302 скачивания
Re: Нина Серкова. "История рождения Бога Сына"
Здравствуйте.
Пока Алексей без Интернета на должном уровне,размещаю его отклик на статью Н.Серковой.
Пока Алексей без Интернета на должном уровне,размещаю его отклик на статью Н.Серковой.
Здравствуйте.
Прочёл статью Нины Серковой «История рождения Бога Сына на Чувилкином Бугре». Впечатлило. Несколько слов по этому поводу.
С религиозным термином «Бог Сын» сталкивался каждый.
А кто-нибудь из вас встречался с таким выражением «Бог дочь»?
Было бы интересно узнать религиозный источник, где встречается термин «Бог дочь», ни разу с таким не сталкивался.
А почему есть Сын, а нет Дочери? Ведь мы все дети Бога?
Ларчик прост. Религиозный термин «Бог Сын», «Сын Божий» восходит с незапамятных времён. Он существовал и в шумерской цивилизации, и в критской, и в древнеегипетской, прежде чем попал в христианство. А означает этот термин рождение солнца 25 декабря, по-русски Коляду. Солнце – Сын. А вот Солнца – Дочери нет. Женский символ на небосводе – Луна. Женский, то есть зрелой замужней женщины, но не дочери, не девочки.
Теперь попрошу вас слово «человек» (мужской род) произнести в женском роде единственного числа. Как это будет звучать? – Человечя, человЕка, человечия…, как?
Почему-то женского рода слова человек в русском языке не существует. Мы так и говорим: она человек. Всех представительниц женского пола называем словом мужского рода – человек.
А теперь пройдитесь по тетрадям Учителя. Он пишет: люди хотели чтобы на Бугре родился Сын, то есть, мальчик. Шаблон бытового мышления: сын обязательно мальчик, не девочка же. Но и в религиозном смысле тоже издревле живёт шаблон: Сын обязательно мужчина. Вот и Христос тоже мужчина. Так что два этих шаблона направляют наше сознание на толкование сын-мужчина. Но Учитель-то пишет, что на Бугре должен родиться не дядька, или тетка, а человек. И тут нас в третий раз подводит стереотип человек – мужчина. И никто не хочет вникнуть, что Учитель ждёт рождения ЧЕЛОВЕКА, а не мужика с нимбом. А человек это и мужчина, и женщина тоже. То есть, новый человек, рождённый на Чувилкином бугре, может быть рождён как мальчик, так и девочка. Ведь Учитель говорит не о религиозной догматике возрождения зимнего Солнца, а о рождении на Земле нового человека.
А теперь о грустном. Если Ленин дал очень чёткое определение понятия государство, что это такое, то Иисус Христос в Евангелиях определил понятие мёртвого потока – «и Отец ваш, отец лжи». Иначе говоря, мёртвый поток жизни, это жизнь во лжи. Враньё и ложь.
Ещё при Учителе каждое событие, каждый случай тут же обрастал фантазией из лжи и перевирался. По-житейски мы это называем сарафанным радио. Один что-то рассказал другому, а тот это пересказал третьему, да приврал для красного словца, а третий ещё кому-то и тоже своё добавил. Так и пошла гулять неправда, подмена, подтасовка, ложь да враньё. Но при Учителе всё было просто. Приезжает к Учителю человек и начинает рассказывать байки об Учителе и о тех, с кем происходили какие-то интересные случаи. Когда Учитель слышал продукт сарафанного радио, он спрашивал рассказчика – а ты там был, ты это видел? Если был и видел, то говори правду, а если не был, да не видел, то нечего враньё и сплетни разносить.
Но враньё и сплетни – это наша жизнь, мы так живём. И настолько мы привыкли и освоились в мире лжи, что сами врём не замечая. Настолько мы к этому адаптировались, что, зная про эффект сарафанного радио, не утруждаем себя проверкой информации. Так и кочует кем-то посеянная ложь по умам людей.
Так, история с родами на Бугре тоже обросла всяческим враньём.
У роженицы отошли воды, сигнал о том, что она будет вот-вот рожать. Срочно приехали с ней на Бугор. Пока подготовились к родам, подъехала милиция и скорая помощь. Роженицу увезли, куда? А её увезли не в Ворошиловоград, до которого 50 км, а в ближайшую больницу, которой оказалась больница в том же самом селе Ореховка. Вот вам одна ложь. Роды состоялись в ореховской больнице, а не в Ворошиловограде.
Мы настолько привыкли верить вранью и лжи, что врач пишет о том, что уже как сутки отошли у роженице воды, начались схватки, и её возят туда-сюда за тридевять земель. Понятно, что пока её довезут за 50 км, она родит в машине скорой помощи. Но нет, сарафанное радио лучше знает как оно было.
Была возле Учителя Римма, "наша израильтяночка", как её ласково называл Учитель. Она медик, поэтому её допустили сесть в машину скорой помощи вместе с роженицей. И вот дословный её рассказ.
В палату, где проходили роды её не допустили, она сидела возле палаты и ждала пока всё закончится. Ждала долго. Наконец из палаты вышла уставшая медсестра и куда-то быстро пошла. Римма сразу её спросила – кто родился? Медсестра не оглядываясь на неё, буркнула – мальчик. Римма, обрадованная этой новостью, сразу же поехала на хутор, к Учителю, донести благую весть. А Тамара рассказывала, что она ничего не расслышала, что ответила медсестра, только буркнула что-то неразборчиво.
Через несколько лет, уже в 1977 году, когда готовилась особая миссия чтобы Учитель посетил Иерусалим, она рассказывала об этом случае уже, как будто медсестра, выйдя из палаты после родов доложила ей: «Передайте своему восьмимиллионному народу, что все свершилось!»
А дальше больше. «А когда замена была найдена, он (уже врач) вышел и сказал Римме и Тамаре, этим двум женщинам: "Передайте своему восьмимиллионному народу, что все свершилось!"»
Кто этот восьмимиллионный народ неизвестно. Но это не были последователи Учителя из Советского Союза. Загадка. Сама Римма говорила, что это те, кто признает Учителя пришедшим Мессией.
К истории рождения на Бугре, так хорошо написанной Ниной Серковой, необходимо добавить следующее.
Учитель верил каждому слову человека. Он был «доверчив» как дитя. Если ему сказали, что родился мальчик, то он поверил словам Риммы. Но вот что отличает Мудреца и человека в статусе Учителя, так это то, что, вместо того, чтобы прямо сказать, что ты говоришь неправду, он, поверив человеку на слово, начинает действовать согласно тому, что ему сказали. В данной ситуации Учитель, поверив Римме, пошёл искать правду в исполком. Естественно Учителю там дали от ворот поворот.
А теперь представьте, Некто обманул Учителя. Учитель поверив, пошёл добиваться справедливости туда, где ни сном, ни духом ничего не знают, что собственно произошло, с чего вдруг к ним такие претензии. Конечно, всё выяснится. Но каково тому, кто послал Учителя по ложному следу? На то, как УЧИТЕЛЬ из-за него попал под удар. На то, как Учитель оказался по его вине в дураках, в глупейшем положении? Так Мудрецы и Учителя пробуждают в человеке совесть, и дают урок во что превращается «невинная ложь».
Re: Нина Серкова. "История рождения Бога Сына"
Здравствуйте.
Который день пытаюсь осилить статью Нины Серковой, плохо получается у меня.
Не "моя тема" или не на "той волне", как это правильно сказать?
Как то, читая тетради вдруг сделала ОТКРЫТИЕ!
С этим открытием я носилась, как курица с яйцом, к кому только не подходила, с кем только не говорила, а в ответ "вежливая" попытка выслушать, поддержать тему и полное "равнодушие". Только один человек на меня "зыркнул", сказал, как отрезал:"Не время".
Угомонилась, перестала к людям "приставать" хотя ещё долго-долго удивлялась такому безразличию людей и тому, что не видят того, что на виду у всех, а ищут что-то где-то далеко спрятанное.
Начиная с 1998 года к двухтысячелетию много было разговоров, предположений о приходе сына.
Подхватил, увлек и меня этот поток не надолго.
Тогда мы с терпением экспериментировали, я к Учителю с вопросом о сыне.
Мне ответ в Нави пришел - сон приснился двухсерийный в одну ночь одна часть, а на вторую ночь вторая серия.
Насколько доходчиво было, что я перестала отвлекаться от экспериментов, сосредоточилась на закалке тренировке, дел не початый край. Никто за меня моё не сделает, только собственным трудом в природе...
По делу я есть САМОРОДОК - программа к действию.
Дальше что гадать?
Станем самородками - другие задачи решать станем.
Из статьи Н. Серковой:
Баба Дуся хлопотала по хозяйству, ей помогали приезжие женщины.
Старики не имели уже тех сил управляться со всем.
Не берусь говорить как там и чего, но слышала от бабы Дуси, что ждут женщину-помощницу по хозяйству, кому можно было бы доверить уход за стариками, ведение всех хозяйственных дел и не мало важно - пристроить своего "безбашенного" сына.
Который день пытаюсь осилить статью Нины Серковой, плохо получается у меня.
Не "моя тема" или не на "той волне", как это правильно сказать?
Как то, читая тетради вдруг сделала ОТКРЫТИЕ!
С этим открытием я носилась, как курица с яйцом, к кому только не подходила, с кем только не говорила, а в ответ "вежливая" попытка выслушать, поддержать тему и полное "равнодушие". Только один человек на меня "зыркнул", сказал, как отрезал:"Не время".
Угомонилась, перестала к людям "приставать" хотя ещё долго-долго удивлялась такому безразличию людей и тому, что не видят того, что на виду у всех, а ищут что-то где-то далеко спрятанное.
Начиная с 1998 года к двухтысячелетию много было разговоров, предположений о приходе сына.
Подхватил, увлек и меня этот поток не надолго.
Тогда мы с терпением экспериментировали, я к Учителю с вопросом о сыне.
Мне ответ в Нави пришел - сон приснился двухсерийный в одну ночь одна часть, а на вторую ночь вторая серия.
Насколько доходчиво было, что я перестала отвлекаться от экспериментов, сосредоточилась на закалке тренировке, дел не початый край. Никто за меня моё не сделает, только собственным трудом в природе...
По делу я есть САМОРОДОК - программа к действию.
Дальше что гадать?
Станем самородками - другие задачи решать станем.
Из статьи Н. Серковой:
В те годы я часто бывала в доме Сан Саныча, печатали тетради.Еще хочу рассказать вам об одной встрече. В 1999 году 25 апреля на Праздник приехали с хутора наши уважаемые ветераны-последователи Учителя во главе с Александром Александровичем Брижаневым. Они взошли на Бугор и остановились перед нами. И глядя на меня, как будто это касалось только меня, Сан Саныч (так мы его все называли) сказал: "Придет Женщина!" Только теперь для меня открылся тайный смысл этих слов, и я ему за это очень благодарна.
Баба Дуся хлопотала по хозяйству, ей помогали приезжие женщины.
Старики не имели уже тех сил управляться со всем.
Не берусь говорить как там и чего, но слышала от бабы Дуси, что ждут женщину-помощницу по хозяйству, кому можно было бы доверить уход за стариками, ведение всех хозяйственных дел и не мало важно - пристроить своего "безбашенного" сына.
Re: Нина Серкова. "История рождения Бога Сына"
Здравствуйте.
Люди прекрасные фантазёры. Всегда стараются выдавать желаемое за действительное.
Но нельзя забывать, что всё это пока несовершенные мысли, посланные природой пока несовершенным людям, где эти мысли чётко соответствуют силам этой личности. Здесь самое главное следить за динамикой мыслей и проверять их состоятельность, сравнивая с Истиной.
Например, рождение Богородицы, с последующим рождением Бога-Сына.
Последователи прекрасно знают, что Учитель – Бог. А мать Его, была Богородицей?
И Учитель отвечает на этот вопрос: « Богом не рождаются, Богом становятся!»
Также заостряют внимание на рождение девочки на Бугре, с последующей миссией Богородицы.
Но здесь надо понимать, что на любое рождение мальчика, Природа рождает соответственно его силам девочку.
Это необходимое условие формирование человека.
Ведь природа не зря же родила и прислала Учителю Валентину Леонтьевну.
Люди прекрасные фантазёры. Всегда стараются выдавать желаемое за действительное.
Но нельзя забывать, что всё это пока несовершенные мысли, посланные природой пока несовершенным людям, где эти мысли чётко соответствуют силам этой личности. Здесь самое главное следить за динамикой мыслей и проверять их состоятельность, сравнивая с Истиной.
Например, рождение Богородицы, с последующим рождением Бога-Сына.
Последователи прекрасно знают, что Учитель – Бог. А мать Его, была Богородицей?
И Учитель отвечает на этот вопрос: « Богом не рождаются, Богом становятся!»
Также заостряют внимание на рождение девочки на Бугре, с последующей миссией Богородицы.
Но здесь надо понимать, что на любое рождение мальчика, Природа рождает соответственно его силам девочку.
Это необходимое условие формирование человека.
Ведь природа не зря же родила и прислала Учителю Валентину Леонтьевну.
Re: Нина Серкова. "История рождения Бога Сына"
Здравия желаю,
Ну вот теперь понятно, что Учитель Иванов это Бог, а этого Бога родила Богородица, значит у Учителя Иванова не было родителей, потому что Иванова родила какая-то христианская Богородица.
Значит не надо верить словам Учителя Иванова, что Природа послала 40 человек на Землю, что Природа родила Паршека!!!!!
Потом оказывается что на Бугре родилась христианская Богородица.
И я до сего времени не знал что Природа родила Валентину Леонтьевну.
Так что верьте словам последователей, они лучше знают, а говорят что последователям надо верить.
Сплошная безграмотность.
Ну вот теперь понятно, что Учитель Иванов это Бог, а этого Бога родила Богородица, значит у Учителя Иванова не было родителей, потому что Иванова родила какая-то христианская Богородица.
Значит не надо верить словам Учителя Иванова, что Природа послала 40 человек на Землю, что Природа родила Паршека!!!!!
Потом оказывается что на Бугре родилась христианская Богородица.
Родился мальчик калека и Природа рождает по его силам девочку калеку!!!Но здесь надо понимать, что на любое рождение мальчика, Природа рождает соответственно его силам девочку.
И я до сего времени не знал что Природа родила Валентину Леонтьевну.
Так что верьте словам последователей, они лучше знают, а говорят что последователям надо верить.
Сплошная безграмотность.