Здравствуйте.
Мне вот тоже интересно как вот так и с таким отчаинием люди бросаются таскать чужую рухлядь не щадя живота своего?
По твитеру гляжу - собщают ДОКУМЕНТАЛЬНО С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ о кучах инвалидов и трупов от вакцины и тут же в ленте вылазит какое то чудо и начинает агитировать за поголовную идиотизацию, совершенно отключаясь от всего внешнего и слыша лишь себя.
Прямо как глухарь на токовище.
Какая то врезка в мозгу что ли, или так страшно остаться один на один со своей свободой и ответственностью?
Можно понять проплаченных блогеров создающих нужный настрой и облегчающих дело душегубов - Но там то вроде простые люди..
Вот она конкретная работа духа.
В плане - СИЛЬНЕЙШЕЕ ПОДЧИНЯЕТ СЛАБЕЙШЕЕ. При этом акуратненько у жертвы ампутируется все в душе - что мешает ей в рабском и безрадумном служении. Классика зомби.
И это меня то еще упрекали - что я таскаю метку дьявола..
МЫ ВСЕ ЧТО ТО ТАСКАЕМ. Но человека свободного от раба фанатика деньщика отличают сила помогающая сделать выбор непростой и живое чувство - СВОЙ - ЧУЖОЙ.
Но это так - пустые слезы горемыки.
Боюсь что где то уходит король и ему готовится замена.
Готовится серьезно и мешать опасно такому делу...
Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Модератор: Anna57
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравия желаю,
Два раза прочитал, хотел понять суть, моего ума не хватает понять о чем здесь написано, может кто мне подскажет о чем речь.Сообщение mihail » 8 минут назад
Здравствуйте.
Мне вот тоже интересно как вот так и с таким отчаинием люди бросаются таскать чужую рухлядь не щадя живота своего?
По твитеру гляжу - собщают ДОКУМЕНТАЛЬНО С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ о кучах инвалидов и трупов от вакцины и тут же в ленте вылазит какое то чудо и начинает агитировать за поголовную идиотизацию, совершенно отключаясь от всего внешнего и слыша лишь себя.
Прямо как глухарь на токовище.
Какая то врезка в мозгу что ли, или так страшно остаться один на один со своей свободой и ответственностью?
Можно понять проплаченных блогеров создающих нужный настрой и облегчающих дело душегубов - Но там то вроде простые люди..
Вот она конкретная работа духа.
В плане - СИЛЬНЕЙШЕЕ ПОДЧИНЯЕТ СЛАБЕЙШЕЕ. При этом акуратненько у жертвы ампутируется все в душе - что мешает ей в рабском и безрадумном служении. Классика зомби.
И это меня то еще упрекали - что я таскаю метку дьявола..
МЫ ВСЕ ЧТО ТО ТАСКАЕМ. Но человека свободного от раба фанатика деньщика отличают сила помогающая сделать выбор непростой и живое чувство - СВОЙ - ЧУЖОЙ.
Но это так - пустые слезы горемыки.
Боюсь что где то уходит король и ему готовится замена.
Готовится серьезно и мешать опасно такому делу...
-
- Site Admin
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте,писал(а): 25 сен 2021, 10:26 Здравствуйте всем.
Для Петра.
Если коротко: ВСЯ ЖИЗНЬ человека ОСНОВАНА на оценивании, все процессы, события, мысли, поступки ВСЁ ОЦЕНИВАЕТСЯ - это основа выживания человека в этом мире....
получается ты со своими правилами против устоев обеспечивающих выживаемость человека, против самой важной составляющей человеческого бытия....
Где же в этом логика Петр?
Вадим, согласен и я думаю, может и придет время, когда как и раньше, на форуме можно будет писать все, что считаешь нужным, но пока мы раним друг друга словами чаще, больше и сильнее, чем реальных наших врагов, это правило будет.
Хотел заблокировать тебя на неделю и сообщение с нарушениями правил переместить в архив (из-за нарушений), но сильно написал, поэтому просто тебя блокирую (на неделю) а сообщение оставляю.
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте.
Странная недальновидность утверждать, что вся жизнь человека основана на оценивании. А оценка-то сама по себе ниоткуда взяться не может. Она возникает только на основе сравнения. И не жизнь основана на этом, а мышление и думание. А это в свою очередь зависит от сознания и от характера человека. Поэтому одному и тому же факту придаётся столько оценок, сколько людей являются ему свидетелями. И оценка оценке рознь. Взять то же терпение 108 часов.
Один человек спокойно много лет держит этот режим. Оценка этого факта разными людьми:
1 Молодей! Восхищаюсь его стабильностью, столько лет и не изменил этому режиму закалки.
2 Молодей! И как это ему удаётся столько лет стабильно находиться в этом режиме?
3 Да, есть у человека сила воли, есть чему у него поучиться.
4 Столько лет и одно и тоже! И как ему это не надоело?
5 Столько лет и ничего не изменилось. Никакого развития.
6 Это и всё, на что он способен?
7 Я тоже держу уже много лет эти 108 часов. Ничего особенного.
8 Ну и что, что он держит 108 часов, я вот уже сколько лет держу больше.
9 Я держу больше, чем 108 часов, это труднее, значит у меня силы воли больше.
10 Слабак. Так и не смог выйти на большее. Я вот питаюсь всего 2 дня в неделю, да ещё каждое утро делаю пробежки. Значит я больше тружусь в природе, вношу больший вклад в дело Учителя.
11 Это и всё что он может?! А как всё остальное? Он же не выполняет всю "Детку". Держит одно только терпение. Я вот, хоть и не держу 108 часов, только 42, но я выполняю "Детку" по максимуму своих возможностей. Это куда сложнее. Значит я ближе к Учителю.
Вот тебе и оценки от восхищения до презрения. От восхищения и радости за другого человека до возвышения себя над ним. Что называется, оценки на любой вкус. Каждый сам выбирает как оценить. Оценить как труд и заслугу, или оценить так, чтобы себя возвысить, обнулив труд человека. Или наоборот, можно унизить себя, чтобы возвысить этого человека. Вариантов много. Но в каждой оценке раскрывается тот, кто оценивает. Раскрывается его отношение к людям. ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ, а не оценка рыночной стоимости.
Странная недальновидность утверждать, что вся жизнь человека основана на оценивании. А оценка-то сама по себе ниоткуда взяться не может. Она возникает только на основе сравнения. И не жизнь основана на этом, а мышление и думание. А это в свою очередь зависит от сознания и от характера человека. Поэтому одному и тому же факту придаётся столько оценок, сколько людей являются ему свидетелями. И оценка оценке рознь. Взять то же терпение 108 часов.
Один человек спокойно много лет держит этот режим. Оценка этого факта разными людьми:
1 Молодей! Восхищаюсь его стабильностью, столько лет и не изменил этому режиму закалки.
2 Молодей! И как это ему удаётся столько лет стабильно находиться в этом режиме?
3 Да, есть у человека сила воли, есть чему у него поучиться.
4 Столько лет и одно и тоже! И как ему это не надоело?
5 Столько лет и ничего не изменилось. Никакого развития.
6 Это и всё, на что он способен?
7 Я тоже держу уже много лет эти 108 часов. Ничего особенного.
8 Ну и что, что он держит 108 часов, я вот уже сколько лет держу больше.
9 Я держу больше, чем 108 часов, это труднее, значит у меня силы воли больше.
10 Слабак. Так и не смог выйти на большее. Я вот питаюсь всего 2 дня в неделю, да ещё каждое утро делаю пробежки. Значит я больше тружусь в природе, вношу больший вклад в дело Учителя.
11 Это и всё что он может?! А как всё остальное? Он же не выполняет всю "Детку". Держит одно только терпение. Я вот, хоть и не держу 108 часов, только 42, но я выполняю "Детку" по максимуму своих возможностей. Это куда сложнее. Значит я ближе к Учителю.
Вот тебе и оценки от восхищения до презрения. От восхищения и радости за другого человека до возвышения себя над ним. Что называется, оценки на любой вкус. Каждый сам выбирает как оценить. Оценить как труд и заслугу, или оценить так, чтобы себя возвысить, обнулив труд человека. Или наоборот, можно унизить себя, чтобы возвысить этого человека. Вариантов много. Но в каждой оценке раскрывается тот, кто оценивает. Раскрывается его отношение к людям. ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ, а не оценка рыночной стоимости.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте,писал(а): 26 сен 2021, 11:35 А оценка-то сама по себе ниоткуда взяться не может. Она возникает только на основе сравнения. И не жизнь основана на этом, а мышление и думание. А это в свою очередь зависит от сознания и от характера человека. Поэтому одному и тому же факту придаётся столько оценок, сколько людей являются ему свидетелями. И оценка оценке рознь.
как то про это написал в виде примеров и даже анекдота:
Ну фраза "жизнь основана на этом", наверное предполагалось, что наше сознание, часть которого это и есть мышление и думание.
Тут вопрос в другом: готовы ли последователи на форуме писать так, чтобы никого не обижать, чтобы каждое сообщение дополняло и расширяло выводы, пусть и субьективные другого форумчанина? Ведь любое заблуждение можно дополнить, начав с фразу "я тоже так когда-то думал", а потом показать, что есть еще и другие позиции.
В пик "оценок" более 30% текстов на форуме были посвящены зашитой себя и нападение на других а не развитию мысли или концепции.
Для этого форум? Чтобы мы объясняли кто из нас кто? Я думаю, для того, чтобы делиться своим опытом и размышлениями.
Давайте сделаем раздел, в котором не будет правил. Много ли пройдет время, когда вы сами не начнете мне же жаловаться на этот форум?
Но повторюсь - было время, когда не было правил на форуме, пока первый форумчанин не бросил камень розни а другие поддержали. Можно без правил, просто сейчас это ничего хорошего не даст.
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте.
"Грош цена в базарный день", "не стоит и ломаного гроша", "за все надо платить" и т.д.
Сапоги выходили замуж, женились - пишет Учитель.
По шапке определялся статус индивида в обществе.
Описывает, как мужики в деревне свою ценность колличеством петухов определяли.
Без знатоков русского языка тут не обойтись.
Где же в Учении Учителя есть место оцениванию?
Раиса Прокофьевна как то сказала:"Мы у Учителя были разного роста, но все одинаково любимы".
Разного роста и каждого Учитель ценит, хранит, но не оценивает лучше/хуже.
Часто на форуме вспоминается девятый совет Учителя Детке - Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость.
Если Учитель об этом пишет нам, значит в каждом из нас все это есть(осознаем мы или не осознаем) - это наша беда, причина болезней.
Есть люди плохие и хорошие, но во всех есть гордость, пишет Учитель.
Как её победить?
Надо о ней узнать побольше.
Подсказку получила у Ю.М.Орлова - ученого Московского института человека.
Докопалась - основой для гордости является сравнение.
Гордость и зависть две стороны одной медали.
Происходит сравнивание автоматически с первого взгляда порою оценила.
Если у меня лучше - гордость!!!
Если у меня хуже - зависть!!!
Борись и борись с этими качествами до без конца, а толку с гулькин нос.
Жить надо научиться?
Вот и учись не сравнивать, тогда не будет ни зависти ни гордости, сделала вывод.
Учусь.
Правило это на форуме как раз для такой учебы.
УЧИТЕЛЬ - ПРОТИВОПОЛОЖНИК всему нашему.
писал(а): 25 сен 2021, 10:26 Здравствуйте всем.
Для Петра.
Если коротко: ВСЯ ЖИЗНЬ человека ОСНОВАНА на оценивании, все процессы, события, мысли, поступки ВСЁ ОЦЕНИВАЕТСЯ - это основа выживания человека в этом мире....
получается ты со своими правилами против устоев обеспечивающих выживаемость человека, против самой важной составляющей человеческого бытия....
Где же в этом логика Петр?
В нашем зависмом мире, я бы добавила, все имеет цену.ВСЁ ОЦЕНИВАЕТСЯ - это основа выживания человека в этом мире..
"Грош цена в базарный день", "не стоит и ломаного гроша", "за все надо платить" и т.д.
Сапоги выходили замуж, женились - пишет Учитель.
По шапке определялся статус индивида в обществе.
Описывает, как мужики в деревне свою ценность колличеством петухов определяли.
Без знатоков русского языка тут не обойтись.
Где же в Учении Учителя есть место оцениванию?
Раиса Прокофьевна как то сказала:"Мы у Учителя были разного роста, но все одинаково любимы".
Разного роста и каждого Учитель ценит, хранит, но не оценивает лучше/хуже.
Часто на форуме вспоминается девятый совет Учителя Детке - Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость.
Если Учитель об этом пишет нам, значит в каждом из нас все это есть(осознаем мы или не осознаем) - это наша беда, причина болезней.
Есть люди плохие и хорошие, но во всех есть гордость, пишет Учитель.
Как её победить?
Надо о ней узнать побольше.
Подсказку получила у Ю.М.Орлова - ученого Московского института человека.
Докопалась - основой для гордости является сравнение.
Гордость и зависть две стороны одной медали.
Происходит сравнивание автоматически с первого взгляда порою оценила.
Если у меня лучше - гордость!!!
Если у меня хуже - зависть!!!
Борись и борись с этими качествами до без конца, а толку с гулькин нос.
Жить надо научиться?
Вот и учись не сравнивать, тогда не будет ни зависти ни гордости, сделала вывод.
Учусь.
Правило это на форуме как раз для такой учебы.
Петр - самую высшую "оценку" правилам форума дал человек, сам того не ожидая.ты со своими правилами против устоев обеспечивающих выживаемость человека, против самой важной составляющей человеческого бытия....
УЧИТЕЛЬ - ПРОТИВОПОЛОЖНИК всему нашему.
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте.
Поэтому дело вовсе не в формулировках, смягчающих защитную агрессию. Не к чему нам обучаться светской фальши:
- Милочка, какой у тебя прекрасный однотонный макияж.
- Я очень старалась подобрать оттенки.
- Я не о цвете, я о весе.
Но есть другое, что можно проследить на нашем форуме.
Когда на форуме стал писать mihail, я делал ему замечания на какие-то неувязки в его тексте. Ответы его на это были незамедлительны и полны агрессии. Так продолжалось долго. Потом "что-то щёлкнуло" в Михаиле. Я продолжал в том же духе делать ему замечания. А агрессия у Михаила ушла. Появилось в его ответах какое-то брыкание и ёрничество. Я продолжаю всё так же писать замечания на его высказывания. Опять что-то в сознании у Михаила изменилось. Теперь же, я всё так же и в том же духе делаю Михаилу замечания на его сообщения. А он мне отвечает: может быть и так, но я пока думаю так, как написал.
У меня отношение к Михаилу не менялось на всём протяжении нашего общения на форуме.Потому и мои замечания на его сообщения не менялись - находил в них какое-то несоответствие и об этом писал. Менялся Михаил. И в этом нет моей заслуги, он трудился над собой, он копался в своём сознании, в своих взглядах. И его мировоззрение расширялось и пополнялось. В этом только его заслуги.
Изменения в человеке происходят лишь тогда, когда он не боится потерять своё представление о Мире, которое он отождествляет с собой со своим "Я". Как только человек поймёт, что мои представления это не есть я. Представления меняются, а я остаюсь. Тогда и происходят в человеке изменения - его дух освобождается от надуманных клеток и силков.
Безсмысленно менять манеры. Нужна малость - не бояться потерять городушки, воздвигнутые в своём сознании. И тогда надуманное "Я", субъект гордости, становится естественным "мы", в котором я лишь часть людей и всей природы. Тогда и приходит счастье. И счастье в познании тоже.
Пётр, это неизбежно. Когда на протяжении 1000 лет всему русскому населению насильственно вдалбливалось что есть только 1 бог, одно право, одна истина, один закон, то в психологии людей это не проходит безответно. Происходит перестройка сознания, и чем дольше люди живут под прессингом единоначалия, тем глубже оно проникает в сознание и начинает трансформироваться до взгляда на самого себя. И тогда "Я" вылезает вперёд, подавляя осознание "мы". Гордость должна быть в человеке, она и есть, но в процессе внушения единоначалия, она из гордости "мы", гордость за "нас", нам есть чем гордиться, всё это переводится на гордость за себя, мне есть чем гордиться. Ну, и как следствие соответствующее поведение и выстраивание отношений с людьми. Есть Я, а вокруг МЕНЯ какие-то другие, крутится под ногами, да ещё и что-то заявляют о себе, мешая мне жить. Чисто животная рефлексия - если кто-то высказал свой взгляд не такой как у меня, то при таком "яцентризме" расценивается как нападение на меня, отсюда и защитная реакция. А она выражается в агрессивном нападении, в "ты меня не так понял" и начинаются оправдания, или в том, что человек, защищая свой яцентризм, закрывается в своей раковине. Точно также, как яцентризм включает животную рефлексию защиты, также яцентризм опирается на 1 единственный источник, как на единственный центр мироздания - на Учителя, тем самым подменяя им церковного Бога. Учитель один и Един! И тогда Учителя превращаем в свой "меч правосудия". Задавим любого своими цитатами из тетрадей Учителя. Создаётся подмена: Учитель вместо Иеговы, Бога Единого, а его тетради становятся Библией - священным писанием. тот же церковный фанатизм и борьба с инакомыслием.писал(а): 26 сен 2021, 12:00 В пик "оценок" более 30% текстов на форуме были посвящены зашитой себя и нападение на других а не развитию мысли или концепции.
Поэтому дело вовсе не в формулировках, смягчающих защитную агрессию. Не к чему нам обучаться светской фальши:
- Милочка, какой у тебя прекрасный однотонный макияж.
- Я очень старалась подобрать оттенки.
- Я не о цвете, я о весе.
Но есть другое, что можно проследить на нашем форуме.
Когда на форуме стал писать mihail, я делал ему замечания на какие-то неувязки в его тексте. Ответы его на это были незамедлительны и полны агрессии. Так продолжалось долго. Потом "что-то щёлкнуло" в Михаиле. Я продолжал в том же духе делать ему замечания. А агрессия у Михаила ушла. Появилось в его ответах какое-то брыкание и ёрничество. Я продолжаю всё так же писать замечания на его высказывания. Опять что-то в сознании у Михаила изменилось. Теперь же, я всё так же и в том же духе делаю Михаилу замечания на его сообщения. А он мне отвечает: может быть и так, но я пока думаю так, как написал.
У меня отношение к Михаилу не менялось на всём протяжении нашего общения на форуме.Потому и мои замечания на его сообщения не менялись - находил в них какое-то несоответствие и об этом писал. Менялся Михаил. И в этом нет моей заслуги, он трудился над собой, он копался в своём сознании, в своих взглядах. И его мировоззрение расширялось и пополнялось. В этом только его заслуги.
Изменения в человеке происходят лишь тогда, когда он не боится потерять своё представление о Мире, которое он отождествляет с собой со своим "Я". Как только человек поймёт, что мои представления это не есть я. Представления меняются, а я остаюсь. Тогда и происходят в человеке изменения - его дух освобождается от надуманных клеток и силков.
Безсмысленно менять манеры. Нужна малость - не бояться потерять городушки, воздвигнутые в своём сознании. И тогда надуманное "Я", субъект гордости, становится естественным "мы", в котором я лишь часть людей и всей природы. Тогда и приходит счастье. И счастье в познании тоже.
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
«Я строю на себе эволюцию»
- Учитель Иванов
Встречал в тетради слова Учителя: «Эволюция это Вежливость».
Вежливость и Эволюция.
Нужно раскрыть эти два взаимосвязанных понятия, возможно это будет сделано в новом видео "Живого потока".
Суть эволюции в природе – появление новых небывалых форм жизни. Ученые обнаружили интересный факт: Когда небольшое стадо антилоп вывезли с материка на остров в океане с другими климатическими условиями, через несколько лет они превратились в новый вид антилоп, отличающийся внешне от своих материковых сородичей. Исследования показали, что у них уже другая генетика. Что это означает? Что эволюция может происходить скачкообразно, не обязательно даже через смену поколений.
Если мы меняем свои условия существования через принятие холода, через временные отказы от приема пищи и воды, одежды, обуви, меняя свое отношение к привычным для людей вещам на противоположные, – мы строим на себе Эволюцию! Мы можем ПРЕВРАТИТЬСЯ в этой жизни в другой биологический вид. В природе есть все возможности для этого, и, возможно, с кем-то из нас УЖЕ это произошло, в той или иной степени.
Более того, если это не происходит, то что мешает? Скорее всего человеческий ум, которого не было у вышеупомянутых антилоп. «Через ум природу коверкаете», говорил Учитель. Человеческий ум привык опираться на знания, или на то, что считается у людей «знаниями». Другими словами - на стереотипные представления. Типа того, что, если в мороз не укутаешься, то простынешь и заболеешь. И еще 100500 всяких запретов и табу, придуманных людьми.
А какую же роль в строительстве на себе эволюции играет вежливость? Вежливость это прежде всего принятие. Отсутствие вежливости, или попросту говоря – хамство, это непринятие, отторжение, эмоциональное отталкивание. Другими словами, эволюция – это принятие. «Любое дело делай с радостью, с удовольствием», «Живи с постоянным желанием делать людям добро», если этого нет, то все остальные правила «Детки», являющиеся ДОПОЛНЕНИЕМ к этим двум правилам из «Огонька», работать не будут.
- Учитель Иванов
Встречал в тетради слова Учителя: «Эволюция это Вежливость».
Вежливость и Эволюция.
Нужно раскрыть эти два взаимосвязанных понятия, возможно это будет сделано в новом видео "Живого потока".
Суть эволюции в природе – появление новых небывалых форм жизни. Ученые обнаружили интересный факт: Когда небольшое стадо антилоп вывезли с материка на остров в океане с другими климатическими условиями, через несколько лет они превратились в новый вид антилоп, отличающийся внешне от своих материковых сородичей. Исследования показали, что у них уже другая генетика. Что это означает? Что эволюция может происходить скачкообразно, не обязательно даже через смену поколений.
Если мы меняем свои условия существования через принятие холода, через временные отказы от приема пищи и воды, одежды, обуви, меняя свое отношение к привычным для людей вещам на противоположные, – мы строим на себе Эволюцию! Мы можем ПРЕВРАТИТЬСЯ в этой жизни в другой биологический вид. В природе есть все возможности для этого, и, возможно, с кем-то из нас УЖЕ это произошло, в той или иной степени.
Более того, если это не происходит, то что мешает? Скорее всего человеческий ум, которого не было у вышеупомянутых антилоп. «Через ум природу коверкаете», говорил Учитель. Человеческий ум привык опираться на знания, или на то, что считается у людей «знаниями». Другими словами - на стереотипные представления. Типа того, что, если в мороз не укутаешься, то простынешь и заболеешь. И еще 100500 всяких запретов и табу, придуманных людьми.
А какую же роль в строительстве на себе эволюции играет вежливость? Вежливость это прежде всего принятие. Отсутствие вежливости, или попросту говоря – хамство, это непринятие, отторжение, эмоциональное отталкивание. Другими словами, эволюция – это принятие. «Любое дело делай с радостью, с удовольствием», «Живи с постоянным желанием делать людям добро», если этого нет, то все остальные правила «Детки», являющиеся ДОПОЛНЕНИЕМ к этим двум правилам из «Огонька», работать не будут.