Дневник.
Re: Дневник.
Здравствуй Валя.
Стихов у Миши не один. Есть сайт, где он их печатал, как выбрать, читай сама.
Стихов у Миши не один. Есть сайт, где он их печатал, как выбрать, читай сама.
Re: Дневник.
Здравствуйте.
После значительного перерыва зашел на форум.
Написал свое сообщение. Думал и Миша скажет свое мнение. Но нет. Оказалось уже ушел.
Именно ушел. Уже давно, я сознательно не употребляю слово смерть в таком случае. "Смерти нет как таковой - ее люди сами придумали". Смерти нет - есть переход, и сколько еще кому "ходить" туда-сюда - к счастью нам не дано знать. Во всяком случае, тысяча лет еще в запасе. Кажется много, а по меркам истории творения человека - один час.
Мишу я воспринимал как личность, чувствовалось что об Учителе он серьезно задумывался. А так, наворочено в каждом из нас много чего.
Я скажу ему вслед - счастливого пути.
После значительного перерыва зашел на форум.
Написал свое сообщение. Думал и Миша скажет свое мнение. Но нет. Оказалось уже ушел.
Именно ушел. Уже давно, я сознательно не употребляю слово смерть в таком случае. "Смерти нет как таковой - ее люди сами придумали". Смерти нет - есть переход, и сколько еще кому "ходить" туда-сюда - к счастью нам не дано знать. Во всяком случае, тысяча лет еще в запасе. Кажется много, а по меркам истории творения человека - один час.
Мишу я воспринимал как личность, чувствовалось что об Учителе он серьезно задумывался. А так, наворочено в каждом из нас много чего.
Я скажу ему вслед - счастливого пути.
Re: Дневник.
Здравствуйте дорогие друзья!
В добавок к сообщению Re: Дневник сообщение от 03 ноя 2023, 16:31 примите моё мнение и в сообщении Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас" от 25 ноя 2023, 15:02
И если в этом разделе Миши Котылева я помешал ему в чем-то, ставя своё, - я прошу прояснить и ваше отношение к нему.
Моя же благодарность Мише за всё хорошее и плохое что нам удалось преодолеть - будет в труде моём по оцифровке рассказа А.Павлова о совместном "Погружении в Природу" с Мишей. Над этим я, Женя Ермаков и Наташа Остапченко работаем сейчас.
Скоро этот рассказ будет помещен на форуме.
В добавок к сообщению Re: Дневник сообщение от 03 ноя 2023, 16:31 примите моё мнение и в сообщении Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас" от 25 ноя 2023, 15:02
И если в этом разделе Миши Котылева я помешал ему в чем-то, ставя своё, - я прошу прояснить и ваше отношение к нему.
Моя же благодарность Мише за всё хорошее и плохое что нам удалось преодолеть - будет в труде моём по оцифровке рассказа А.Павлова о совместном "Погружении в Природу" с Мишей. Над этим я, Женя Ермаков и Наташа Остапченко работаем сейчас.
Скоро этот рассказ будет помещен на форуме.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24
Re: Дневник.
Здравствуйте.
1 марта 2021, 9:37 я писала, что «При составлении компиляции существует и другая трудность: Учитель в разных тетрадях об одном и том же пишет всё с точностью наоборот».
Напомню о чём шла речь.
Речь шла о том, как Учитель шёл к другу Ивану Алексеевичу, чтобы тот ему помог. «Я думаю, может Иван Алексеевич со мной согласится, пойдёт вслед. Может быть он моей идее поможет. У него есть деньги, есть чем помочь».
Друг был на работе, Учитель встретился с его женой. Она позвонила мужу и они встретились. В разных тетрадях эта встреча описана не одинаково.
Тетрадь «Будет ли этому всему начатому конец. 1961 года 5 декабря»:
56... Феклуша готовится нас двоих удовлетворить за столом, чтобы мы оба вспомнили за прошлое детство, за последнее парубковое время, мы неотрывно дружили, и сейчас эта дружба не забыта. Перед нами Иван Алексеевич как Иван Алексеевич в форме в фасоне, а Порфирий Корнеевич неузнаваемый в своей форме, в одних трусах.
57. Рука с рукою протянулась, обнялись, поцеловались, но мы не были равные. Он в костюме, а я без костюма. «В чём дело?» — спросил у меня он.
«История Паршека»:
7. В это время пришёл в дом Иван Алексеевич. Он меня такого никогда не видел, он удивился моей форме; не нашёл даже слова, что сказать, но руку подал мне и сказал «здравствуй». Я ему тоже подал руку, сказал «здравствуй». Он плечами пожал, ему было не так просто, спрашивает у меня: «Что с тобою стало?»
Алексей 1 марта 2021, 16:59 написал:
«А про встречу Учителя с Иваном Алексеевичем могу сказать только то, что Учитель когда описывал одно событие два и более раз, писал по разному..... я заметил в изложении Учителя разница описаний одного и того же события выглядит так, словно он описывает его то со стороны одного человека, то со стороны другого человека. Так, описанный Валентиной случай двух вариантов о встречи Учителя с Иваном Алексеевичем, можно сказать, что в одном случае Учитель описывает то, как эту встречу прочувствовал сам Учитель, а в другом варианте, как её прочувствовал Иван Алексеевич. НО, чтобы такое утверждать, необходимо прочитать о том, что было написано Учителем до описания этой встречи, чтобы понять с какой точки зрения он описал их встречу...... Так, один был рад встрече так, что готов был расцеловать своего друга, а друг, будучи ошарашен от внешнего вида, постарался сдержать себя и вежливо отстраниться от близости».
А дальше события разворачивались таким образом (я об этом не написала, сейчас уточняю).
В тетради «Будет ли этому всему начатому конец» Учитель пишет: «...он перед мною сидит кушает со своею тарелкою, а я свою оформил, тоже кушаю, он меня как друг в жизни пригласил чтобы я с ним за всё время вместе покушал»... «Я ему после дённого пробывания пожелал всего хорошего, сам ночью ушёл в степь».
А в другой тетради он пишет: «Итак, мы не договорились с Иваном. Я от него ночью ушёл по бездорожью, оставил этого друга, даже кушать не сел и ужинать не стал, пусть он про меня поразговаривает».
То есть здесь события развиваются совершенно по-разному сценарию и соединить это в один текст не получится.
И таких противоречивых высказываний довольно много.
Например:
«Я ничего не боюсь, смерти не признаю, ибо её как таковой в природе не существует. Её раньше, такой как она есть сейчас, не было. Это мы сами в процессе нашей истории развил на себе смерть». (Учитель.)
«Смерть как таковую изгонит, а жизнь во славу введёт...» (Гимн.)
Возникает вопрос: как можно изгнать то, чего в Природе не существует?
Есть ещё одно высказывание Учителя, которое я не могу понять.
«Скоро на Земле настанут такие времена, когда каждый шаг только со мной. Будет так, что даже мне жутко станет, но я своих людей в обиду не дам, по тонкой проволоке выведу и одним яблоком накормлю. Но у меня блата нет. Кто устоит: тому помогу, а кто не устоит — не смогу помочь». (Учитель.)
«Да вы только будьте со мной. А свой народ в обиду не дам: одним яблоком накормлю всех и по самой тонкой проволочке проведу, кто не сгорит и не утонет. Только будьте со мной честью, верой, любовью и справедливостью». (Учитель.)
У нас в клубе много последователей умерли кто от чего: кто-то по старости, кто-то из-за болезни — это нормально. Но, один последователь утонул. Здесь понятно: он только что стал выполнять «Детку», не устоял, выпил. Другой последователь, парень, попал в дорожную аварию. А недавно сгорели в своём доме муж и жена из Колодни. Он у нас в городе организовал клуб, она организовала клуб в Витебске (она из Белоруссии). Люди заслуженные, соответствуют словам Учителя: «Только будьте со мной честью, верой, любовью и справедливостью».
Об этом Олег Быков говорил на конференции, что «Это кому суждено сгореть — не утонет, а кому суждено утонуть — не сгорит». Сказал вскользь. Не известно слышал ли он это от Учителя или Валентины.
1 марта 2021, 9:37 я писала, что «При составлении компиляции существует и другая трудность: Учитель в разных тетрадях об одном и том же пишет всё с точностью наоборот».
Напомню о чём шла речь.
Речь шла о том, как Учитель шёл к другу Ивану Алексеевичу, чтобы тот ему помог. «Я думаю, может Иван Алексеевич со мной согласится, пойдёт вслед. Может быть он моей идее поможет. У него есть деньги, есть чем помочь».
Друг был на работе, Учитель встретился с его женой. Она позвонила мужу и они встретились. В разных тетрадях эта встреча описана не одинаково.
Тетрадь «Будет ли этому всему начатому конец. 1961 года 5 декабря»:
56... Феклуша готовится нас двоих удовлетворить за столом, чтобы мы оба вспомнили за прошлое детство, за последнее парубковое время, мы неотрывно дружили, и сейчас эта дружба не забыта. Перед нами Иван Алексеевич как Иван Алексеевич в форме в фасоне, а Порфирий Корнеевич неузнаваемый в своей форме, в одних трусах.
57. Рука с рукою протянулась, обнялись, поцеловались, но мы не были равные. Он в костюме, а я без костюма. «В чём дело?» — спросил у меня он.
«История Паршека»:
7. В это время пришёл в дом Иван Алексеевич. Он меня такого никогда не видел, он удивился моей форме; не нашёл даже слова, что сказать, но руку подал мне и сказал «здравствуй». Я ему тоже подал руку, сказал «здравствуй». Он плечами пожал, ему было не так просто, спрашивает у меня: «Что с тобою стало?»
Алексей 1 марта 2021, 16:59 написал:
«А про встречу Учителя с Иваном Алексеевичем могу сказать только то, что Учитель когда описывал одно событие два и более раз, писал по разному..... я заметил в изложении Учителя разница описаний одного и того же события выглядит так, словно он описывает его то со стороны одного человека, то со стороны другого человека. Так, описанный Валентиной случай двух вариантов о встречи Учителя с Иваном Алексеевичем, можно сказать, что в одном случае Учитель описывает то, как эту встречу прочувствовал сам Учитель, а в другом варианте, как её прочувствовал Иван Алексеевич. НО, чтобы такое утверждать, необходимо прочитать о том, что было написано Учителем до описания этой встречи, чтобы понять с какой точки зрения он описал их встречу...... Так, один был рад встрече так, что готов был расцеловать своего друга, а друг, будучи ошарашен от внешнего вида, постарался сдержать себя и вежливо отстраниться от близости».
А дальше события разворачивались таким образом (я об этом не написала, сейчас уточняю).
В тетради «Будет ли этому всему начатому конец» Учитель пишет: «...он перед мною сидит кушает со своею тарелкою, а я свою оформил, тоже кушаю, он меня как друг в жизни пригласил чтобы я с ним за всё время вместе покушал»... «Я ему после дённого пробывания пожелал всего хорошего, сам ночью ушёл в степь».
А в другой тетради он пишет: «Итак, мы не договорились с Иваном. Я от него ночью ушёл по бездорожью, оставил этого друга, даже кушать не сел и ужинать не стал, пусть он про меня поразговаривает».
То есть здесь события развиваются совершенно по-разному сценарию и соединить это в один текст не получится.
И таких противоречивых высказываний довольно много.
Например:
«Я ничего не боюсь, смерти не признаю, ибо её как таковой в природе не существует. Её раньше, такой как она есть сейчас, не было. Это мы сами в процессе нашей истории развил на себе смерть». (Учитель.)
«Смерть как таковую изгонит, а жизнь во славу введёт...» (Гимн.)
Возникает вопрос: как можно изгнать то, чего в Природе не существует?
Есть ещё одно высказывание Учителя, которое я не могу понять.
«Скоро на Земле настанут такие времена, когда каждый шаг только со мной. Будет так, что даже мне жутко станет, но я своих людей в обиду не дам, по тонкой проволоке выведу и одним яблоком накормлю. Но у меня блата нет. Кто устоит: тому помогу, а кто не устоит — не смогу помочь». (Учитель.)
«Да вы только будьте со мной. А свой народ в обиду не дам: одним яблоком накормлю всех и по самой тонкой проволочке проведу, кто не сгорит и не утонет. Только будьте со мной честью, верой, любовью и справедливостью». (Учитель.)
У нас в клубе много последователей умерли кто от чего: кто-то по старости, кто-то из-за болезни — это нормально. Но, один последователь утонул. Здесь понятно: он только что стал выполнять «Детку», не устоял, выпил. Другой последователь, парень, попал в дорожную аварию. А недавно сгорели в своём доме муж и жена из Колодни. Он у нас в городе организовал клуб, она организовала клуб в Витебске (она из Белоруссии). Люди заслуженные, соответствуют словам Учителя: «Только будьте со мной честью, верой, любовью и справедливостью».
Об этом Олег Быков говорил на конференции, что «Это кому суждено сгореть — не утонет, а кому суждено утонуть — не сгорит». Сказал вскользь. Не известно слышал ли он это от Учителя или Валентины.
Re: Дневник.
Здравствуйте.
Речь зашла о противоречиях при составлении компиляций из различных тетрадей Учителя. Зацепился за слово смерть.
Смерть как таковая приближается в состоянии беззащитности и недоверия, которые хотя и плохи, но вполне естественны и не только в пожилом возрасте. Эта хозяйка (одна из) мёртвого потока превращает их в лень и скуку, от которых и возникает желание имитировать деятельность, а потом и бунтовать, что и уводит человека с колеи. Изгнать этот морок нам помогает Учитель, советуя освободить свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти, что позволяет преобразовать эти искусственно насаждаемые желания саботажа и бунта обратно в естественные хворь и даже разложение (рак, хуже нет) для преодоления этого плохого. Основой выполнения 10-го совета Детки, на мой взгляд, выступает счастие и гармония. Такое вот вселенское дело в природе. Освободив и раскрепостив своё воображение, оно своими мысле-образами так воздействует на нашу человеческую суть, на Вдохновение, что оно наполняется радостью и даже восторгом, неся помощь и созидание земле, т.е. меняя условия и заодно одаривая волю успехом и удачливостью, от которых появляется сила и мощь. А это уже успешная терпеливость и удачливая насыщенность, воздействущие на Время при выполнении 3-го и 4-го советов Детки. Клетка получает энергичность и заряд - на защищённость и доверие плоти нашей. Так изгоняется смерть и вводится во славу Жизнь. Чтобы поддерживать эти состояния, нужно научиться не поддаваться страху остаться не у дел и угодливости, чтобы не работать с отдачей, а просто оставаться подвижными и с доверием относиться к Жизни. А это, на мой взгляд, основа выполнения 8-го и 9-го советов Детки.
Речь зашла о противоречиях при составлении компиляций из различных тетрадей Учителя. Зацепился за слово смерть.
напишу своё мнение.писал(а): 10 май 2024, 09:02Возникает вопрос: как можно изгнать то, чего в Природе не существует?
Смерть как таковая приближается в состоянии беззащитности и недоверия, которые хотя и плохи, но вполне естественны и не только в пожилом возрасте. Эта хозяйка (одна из) мёртвого потока превращает их в лень и скуку, от которых и возникает желание имитировать деятельность, а потом и бунтовать, что и уводит человека с колеи. Изгнать этот морок нам помогает Учитель, советуя освободить свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти, что позволяет преобразовать эти искусственно насаждаемые желания саботажа и бунта обратно в естественные хворь и даже разложение (рак, хуже нет) для преодоления этого плохого. Основой выполнения 10-го совета Детки, на мой взгляд, выступает счастие и гармония. Такое вот вселенское дело в природе. Освободив и раскрепостив своё воображение, оно своими мысле-образами так воздействует на нашу человеческую суть, на Вдохновение, что оно наполняется радостью и даже восторгом, неся помощь и созидание земле, т.е. меняя условия и заодно одаривая волю успехом и удачливостью, от которых появляется сила и мощь. А это уже успешная терпеливость и удачливая насыщенность, воздействущие на Время при выполнении 3-го и 4-го советов Детки. Клетка получает энергичность и заряд - на защищённость и доверие плоти нашей. Так изгоняется смерть и вводится во славу Жизнь. Чтобы поддерживать эти состояния, нужно научиться не поддаваться страху остаться не у дел и угодливости, чтобы не работать с отдачей, а просто оставаться подвижными и с доверием относиться к Жизни. А это, на мой взгляд, основа выполнения 8-го и 9-го советов Детки.
Re: Дневник.
Здравствуйте.
Дневник.
Возникла мысль записать прошедшее событие.
Зачем?
А просто так, просто запись в дневнике, (приятно же пообщаться с умным человеком - самой с собою на страницах дневника).
Следуя советам Учителя более всего внимания уделяла вопросу тренировки по отказу от еды и воды. Изучала записи Учителя, общалась с последователями, имеющими собственный опыт этого дела.
Учитель пишет, что еда это наша привычка, что она пока владычица в нашей жизни. Я же и взялась менять свои привычки и лишать еду власти надо мною.
В один из дней в обеденный перерыв вышла на улицу с намерением купить что-то съедобное перекусить(булочку, пирожок).
Но мне категорически не хотелось ни пирожков, ни булочек и вообще ничего не хотелось.
На сердце была боль-печаль, на душе грусть.
Очень захотелось тарелку горячего простого элементарного супа(я его и есть то отвыкла, не входит в круг моих кулинарных вкусов).
Походила по округе, везде только быстрое питание.
Случайно заметила малюсенькое кафе.
Зашла, спросила меню, узнала, что есть борщ.Но цену назвали такую за порцию, что дома сварю кастрюлю борща.
Домой не скоро да и варить дело не быстрое, а вареного хотелось здесь и сейчас, как последнее желание.
Во мне стали бороться рачительная хозяйка и ребенок желающий получить игрушку тут же.
Ребенок победил.
Сделала заказ. Очень быстро подали. Борщ, к нему сметана и галушки.
Случилось чудо, я бы эту кафешку назвала "Дверь в детство".
С этим заказом я получила такую порцию тепла! В этой керамической миске было летнее солнце, дымок печи, бабушкины руки, щебет ласточек под крышей дома, сверкание воды в реке и еще много всего-всего чего не замечаешь до поры, просто в этом живешь, дышишь, принимаешь, как должное.
В какой то удаленный от тех часов момент, вдруг, как бальзам для души напоминание о том, что никуда не ушло, всегда со мною. И Солнышко, и речка, и ласточки, и запахи родного края и бабушкин борщ, приготовленный поварихой так похожей на нее. С такой доброй, веселой улыбкой, с так же по особому вывязанным платком на голове.
Вот так ушла из сердца боль, душа наполнилась тихой радостью.
Дневник.
Возникла мысль записать прошедшее событие.
Зачем?
А просто так, просто запись в дневнике, (приятно же пообщаться с умным человеком - самой с собою на страницах дневника).
Следуя советам Учителя более всего внимания уделяла вопросу тренировки по отказу от еды и воды. Изучала записи Учителя, общалась с последователями, имеющими собственный опыт этого дела.
Учитель пишет, что еда это наша привычка, что она пока владычица в нашей жизни. Я же и взялась менять свои привычки и лишать еду власти надо мною.
В один из дней в обеденный перерыв вышла на улицу с намерением купить что-то съедобное перекусить(булочку, пирожок).
Но мне категорически не хотелось ни пирожков, ни булочек и вообще ничего не хотелось.
На сердце была боль-печаль, на душе грусть.
Очень захотелось тарелку горячего простого элементарного супа(я его и есть то отвыкла, не входит в круг моих кулинарных вкусов).
Походила по округе, везде только быстрое питание.
Случайно заметила малюсенькое кафе.
Зашла, спросила меню, узнала, что есть борщ.Но цену назвали такую за порцию, что дома сварю кастрюлю борща.
Домой не скоро да и варить дело не быстрое, а вареного хотелось здесь и сейчас, как последнее желание.
Во мне стали бороться рачительная хозяйка и ребенок желающий получить игрушку тут же.
Ребенок победил.
Сделала заказ. Очень быстро подали. Борщ, к нему сметана и галушки.
Случилось чудо, я бы эту кафешку назвала "Дверь в детство".
С этим заказом я получила такую порцию тепла! В этой керамической миске было летнее солнце, дымок печи, бабушкины руки, щебет ласточек под крышей дома, сверкание воды в реке и еще много всего-всего чего не замечаешь до поры, просто в этом живешь, дышишь, принимаешь, как должное.
В какой то удаленный от тех часов момент, вдруг, как бальзам для души напоминание о том, что никуда не ушло, всегда со мною. И Солнышко, и речка, и ласточки, и запахи родного края и бабушкин борщ, приготовленный поварихой так похожей на нее. С такой доброй, веселой улыбкой, с так же по особому вывязанным платком на голове.
Вот так ушла из сердца боль, душа наполнилась тихой радостью.
Re: Дневник.
ДНЕВНИК.
22 мая 2024 год.
Живая жизнь в моменте сегодня и сейчас
antonina от 22 май 2024, 09:53
- Спасибо, что не отделила мысль свою, от публикации этой заметки на форуме.
22 мая 2024 год.
Живая жизнь в моменте сегодня и сейчас
antonina от 22 май 2024, 09:53
- Спасибо Антонина за ЖИВУЮ ЖИЗНЬ твоей Души, как яркий пример, - всего того, что пробуждает в нас тепло любви и возможность поделиться с людьми таким бесплатным добром нашей души в моменте сегодня и сейчас!В один из дней в обеденный перерыв вышла на улицу с намерением купить что-то съедобное перекусить(булочку, пирожок)...
На сердце была боль-печаль, на душе грусть.
Очень захотелось тарелку горячего простого элементарного супа(я его и есть то отвыкла, не входит в круг моих кулинарных Учитель пишет, что еда это наша привычка, что она пока владычица в нашей жизни. Я же и взялась менять свои привычки и лишать еду власти надо мною.вкусов)....
Домой не скоро да и варить дело не быстрое, а вареного хотелось здесь и сейчас, как последнее желание.
Во мне стали бороться рачительная хозяйка и ребенок желающий получить игрушку тут же.
Ребенок победил...
Случилось чудо, я бы эту кафешку назвала "Дверь в детство".
С этим заказом я получила такую порцию тепла! В этой керамической миске было летнее солнце, дымок печи, бабушкины руки, щебет ласточек под крышей дома, сверкание воды в реке и еще много всего-всего чего не замечаешь до поры, просто в этом живешь, дышишь, принимаешь, как должное
...
В какой то удаленный от тех часов момент, вдруг, как бальзам для души напоминание о том, что никуда не ушло, всегда со мною...
Вот так ушла из сердца боль, душа наполнилась тихой радостью.
- Спасибо, что не отделила мысль свою, от публикации этой заметки на форуме.
Re: Дневник.
Здравствуйте.
Здравствуй Дневник.
Я снова на твои страницы записать яркие впечатления ушедших дней.
Пожаловаться наверное хотя и восхититься.
Ничего в моих впечатлениях для мира нет нового небывалого
Еще в 1843 году Ханс Кристиан Андерсен написал сказку
«Гадкий утёнок» , наверное ему было доступно наблюдение за нравами и порядками в птичьем дворе.
Так вот.
Есть у меня петух и шесть молоденьких курочек. Петух старший, большой и как настоящий хозяин двора невозмутим, медлителен, но стоит хоть одной из курочек закричать он бросается бежать в ту сторону сломя голову, готовый "всех порвать".
Доставалось от него всем домочадцам, а вот со мной он очень обходителен (может он считает меня одной из своих подопечных).
Курочки же шустрые, быстрые, легкие, на меня обращают внимание, как на источник "вкусняшек".
С ночи у петуха оказался грязным гребень, я решила его умыть. Он не понял мою заботу, поднял крик.
Я же держала его за крылья и умывала. И тут, курица-блондинка(белая потому что) налетела на меня, как фурия, исцарапала когтями.
Мне стало смешно и интересно, как такая маленькая птаха бросается самоотверженно на защиту своего петушка.
Отпустила петуха недоумытого, пошла свои раны зализывать.
Поступок курочки вызывает понимание и уважение, чего не могу сказать о поступках якобы людей.
Здравствуй Дневник.
Я снова на твои страницы записать яркие впечатления ушедших дней.
Пожаловаться наверное хотя и восхититься.
Ничего в моих впечатлениях для мира нет нового небывалого
Еще в 1843 году Ханс Кристиан Андерсен написал сказку
«Гадкий утёнок» , наверное ему было доступно наблюдение за нравами и порядками в птичьем дворе.
Так вот.
Есть у меня петух и шесть молоденьких курочек. Петух старший, большой и как настоящий хозяин двора невозмутим, медлителен, но стоит хоть одной из курочек закричать он бросается бежать в ту сторону сломя голову, готовый "всех порвать".
Доставалось от него всем домочадцам, а вот со мной он очень обходителен (может он считает меня одной из своих подопечных).
Курочки же шустрые, быстрые, легкие, на меня обращают внимание, как на источник "вкусняшек".
С ночи у петуха оказался грязным гребень, я решила его умыть. Он не понял мою заботу, поднял крик.
Я же держала его за крылья и умывала. И тут, курица-блондинка(белая потому что) налетела на меня, как фурия, исцарапала когтями.
Мне стало смешно и интересно, как такая маленькая птаха бросается самоотверженно на защиту своего петушка.
Отпустила петуха недоумытого, пошла свои раны зализывать.
Поступок курочки вызывает понимание и уважение, чего не могу сказать о поступках якобы людей.
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: Дневник.
Здравствуйте всем.
Дзечь буречь (здравствуй) Тонюшка Михайловна
Дзечь буречь (здравствуй) Тонюшка Михайловна
Re: Дневник.
Дзечь буречь, Вадим.
Здоровенькі були.
Здравствуй.
Благодарю за внимание.
Желаю благополучного дня.
Здоровенькі були.
Здравствуй.
Благодарю за внимание.
Желаю благополучного дня.
Re: Дневник.
Здравствуйте.
Антонина, а почему жёны кидаются защитить своих мужей?
Вот так и курочка защищала своего петушка.
Каждый человек только мнит о своём превосходстве над всем живым на земле. А на самом деле практически все наши поступки точно такие же, как поступки не только животных, и не только птиц, частенько они бывают наравне с одноклеточными. Мы обманываем себя даже тем, что считаем, что мы думаем, что мы разумные, в отличие от животных. А думаем-то мы редко, лишь когда возникают серьёзные проблемы, это всего лишь несколько раз за всю свою жизнь. А о каком разуме людей можно говорить, если они построили свой мир на деньгах, из-за которых люди тысячами убивают друг друга. Тут одноклеточные, даже ещё проще, вирусы, оказываются куда разумнее людей. Вирусы изменяются чтобы выжить, люди не меняясь живут чтобы убить друг друга.
Среди последователей вряд ли кого найдёшь, чтобы он интересовался жизнью окружающего его мира. Если бы кому-то была бы интересна жизнь на Земле, то наверняка бы заметили, что научных работ о жизни животных не так уж много освещается прессой. Всё лишь на уровне детских рассказов в Дискавери. Особенно стараются не публиковать о поведении крыс. Казалось бы их надо изучать в первую очередь, ведь это бедствие городов. А описание серьёзных работ о крысах вы вряд ли найдёте. А причина проста. Поведение крыс точно такое же, как и поведение людей. Более того, крысы социальные существа, как и люди, и свою социальную среду они создают точно такую же, на тех же "духовных" ценностях, как и люди. Создают поселения и общины, разнятся по иерархическим классам и кастам (жрецов, рабочих и торговцев, касты элиты и неприкасаемых). Есть рабочие, начальники и управленцы-"правительство". Всё как у людей. Но есть и некоторое отличие. Их организация социальной системы несколько посложнее чем у людей, что делает крыс более жизнеспособными, чем люди. Крысы и люди, биологически одинаковы, как одни и те же существа, их различие только во внешней форме их тел, с большим преимуществом жизнеспособности у крыс.
Но и это ещё не всё. Вороны. Обыкновенные серые вороны. Что мы о них знаем? - Да практически ничего. А между тем они тоже социальные существа, у них тоже такая же организация жизни, как и у людей. И поведение у них тоже как будто это копия людей. Но смею вас огорчить. Их социальная организация, так сказать, культурное их развитие намного выше, чем у людей. Мы перед ними выглядим как крокодилы перед философами-мудрецами.
Не с проста понимающие люди говорят, что после мировых катастроф (всемирный потоп или атомная война), на планете выживут лишь крысы и вороны.
Нам людям абсолютно нечем гордиться перед обитателями нашей Земли. А о превосходстве своего разума и интеллекта, уж лучше бы молчали.
Антонина, а почему жёны кидаются защитить своих мужей?
Вот так и курочка защищала своего петушка.
Каждый человек только мнит о своём превосходстве над всем живым на земле. А на самом деле практически все наши поступки точно такие же, как поступки не только животных, и не только птиц, частенько они бывают наравне с одноклеточными. Мы обманываем себя даже тем, что считаем, что мы думаем, что мы разумные, в отличие от животных. А думаем-то мы редко, лишь когда возникают серьёзные проблемы, это всего лишь несколько раз за всю свою жизнь. А о каком разуме людей можно говорить, если они построили свой мир на деньгах, из-за которых люди тысячами убивают друг друга. Тут одноклеточные, даже ещё проще, вирусы, оказываются куда разумнее людей. Вирусы изменяются чтобы выжить, люди не меняясь живут чтобы убить друг друга.
Среди последователей вряд ли кого найдёшь, чтобы он интересовался жизнью окружающего его мира. Если бы кому-то была бы интересна жизнь на Земле, то наверняка бы заметили, что научных работ о жизни животных не так уж много освещается прессой. Всё лишь на уровне детских рассказов в Дискавери. Особенно стараются не публиковать о поведении крыс. Казалось бы их надо изучать в первую очередь, ведь это бедствие городов. А описание серьёзных работ о крысах вы вряд ли найдёте. А причина проста. Поведение крыс точно такое же, как и поведение людей. Более того, крысы социальные существа, как и люди, и свою социальную среду они создают точно такую же, на тех же "духовных" ценностях, как и люди. Создают поселения и общины, разнятся по иерархическим классам и кастам (жрецов, рабочих и торговцев, касты элиты и неприкасаемых). Есть рабочие, начальники и управленцы-"правительство". Всё как у людей. Но есть и некоторое отличие. Их организация социальной системы несколько посложнее чем у людей, что делает крыс более жизнеспособными, чем люди. Крысы и люди, биологически одинаковы, как одни и те же существа, их различие только во внешней форме их тел, с большим преимуществом жизнеспособности у крыс.
Но и это ещё не всё. Вороны. Обыкновенные серые вороны. Что мы о них знаем? - Да практически ничего. А между тем они тоже социальные существа, у них тоже такая же организация жизни, как и у людей. И поведение у них тоже как будто это копия людей. Но смею вас огорчить. Их социальная организация, так сказать, культурное их развитие намного выше, чем у людей. Мы перед ними выглядим как крокодилы перед философами-мудрецами.
Не с проста понимающие люди говорят, что после мировых катастроф (всемирный потоп или атомная война), на планете выживут лишь крысы и вороны.
Нам людям абсолютно нечем гордиться перед обитателями нашей Земли. А о превосходстве своего разума и интеллекта, уж лучше бы молчали.
Re: Дневник.
Здравствуйте.
Любопытство мое - что там?
А там закрепленное на стене уведомление о похоронах двух погибших на войне солдат из Березино.
Меня уже, казалось бы трудно чем удивить, читая комментарии (потому и не читаю), но даже не читая, просто смотря на это сообщение я офонарела. Под сообщением, на тот момент, стояло 64 значка "Нравиться".
Что нравиться? То, что погибли или то, что похоронили?
Ну да, считай удача, что погибших удалось эвакуировать с места гибели и курицы смогут получить за своих петушков причитающийся капитал. Сколько растерзанных тел осталось лежать в полях и посадках, никто никогда не узнает о конце таких героев.
Людям нравиться.
Дурдом.
Как говорила моя подружка:"Других людей у Учителя нет".
Каждый из нас имеет свой портрет. Наивно и смешно лезть со своими красками дорисовывать, поправлять что либо в шедевре художника.
Такая чепуха, малята.
Дело было вечером, делать было нечего. Взяла в руки телефон, увидела уведомление о новой записи Вконтакте, т. к. не захожу туда удивилась, что пришло уведомление.писал(а): 28 май 2024, 21:41 Мы обманываем себя даже тем, что считаем, что мы думаем, что мы разумные, в отличие от животных. А думаем-то мы редко, лишь когда возникают серьёзные проблемы, это всего лишь несколько раз за всю свою жизнь. А о каком разуме людей можно говорить, если они построили свой мир на деньгах, из-за которых люди тысячами убивают друг друга. Тут одноклеточные, даже ещё проще, вирусы, оказываются куда разумнее людей. Вирусы изменяются чтобы выжить, люди не меняясь живут чтобы убить друг друга.
Любопытство мое - что там?
А там закрепленное на стене уведомление о похоронах двух погибших на войне солдат из Березино.
Меня уже, казалось бы трудно чем удивить, читая комментарии (потому и не читаю), но даже не читая, просто смотря на это сообщение я офонарела. Под сообщением, на тот момент, стояло 64 значка "Нравиться".
Что нравиться? То, что погибли или то, что похоронили?
Ну да, считай удача, что погибших удалось эвакуировать с места гибели и курицы смогут получить за своих петушков причитающийся капитал. Сколько растерзанных тел осталось лежать в полях и посадках, никто никогда не узнает о конце таких героев.
Людям нравиться.
Дурдом.
Как говорила моя подружка:"Других людей у Учителя нет".
Каждый из нас имеет свой портрет. Наивно и смешно лезть со своими красками дорисовывать, поправлять что либо в шедевре художника.
Такая чепуха, малята.
Re: Дневник.
Здравствуйте!
Антонина обронила жестокую фразу нашей жизни ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (на мой взгляд).
Человечны ли люди, готовые убивать ради выгоды (денег) себе подобных творений Бога, Природы?
Леша говорил, про слова Учителя: "Бог без людей ничего не может"...
А люди, как и НЕлюди тоже, требуют поддержкки своего окружения...
И если МЫСЛЬ материальна, то виноватым оказываются не КОНКРЕТНЫЕ Путин или Зеленский, а "демонстрация Мыслей" сообщества людей, дающих своё "добро" на убийство некогда близких нам людей ОДНОЙ СТРАНЫ.
Учитель сказал про своих людей, что —Ему много людей и не нужно. Своих людей по тонкой проволочке выведет!
Эта тоненькая нить называется "СОВЕСТЬ".
Совесть живая сегодня и сейчас!
Или вы думаете, что ваша (наша) совесть проснется, чем больше будет убито врагов?
А чего требует Учитель всегда, как Бог Земли от последователей Его?
Из врага сделать друга...
Верить людям и любить их!
И даже более того, "не допускать не добрых мнений о них"!!!
Продолжение смотреть в
Антонина обронила жестокую фразу нашей жизни ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (на мой взгляд).
И возникает вопрос Паршека о Своём месте "Ч"елоВека в Природе...Такая чепуха, малята.
Человечны ли люди, готовые убивать ради выгоды (денег) себе подобных творений Бога, Природы?
Леша говорил, про слова Учителя: "Бог без людей ничего не может"...
А люди, как и НЕлюди тоже, требуют поддержкки своего окружения...
И если МЫСЛЬ материальна, то виноватым оказываются не КОНКРЕТНЫЕ Путин или Зеленский, а "демонстрация Мыслей" сообщества людей, дающих своё "добро" на убийство некогда близких нам людей ОДНОЙ СТРАНЫ.
Учитель сказал про своих людей, что —Ему много людей и не нужно. Своих людей по тонкой проволочке выведет!
Эта тоненькая нить называется "СОВЕСТЬ".
Совесть живая сегодня и сейчас!
Или вы думаете, что ваша (наша) совесть проснется, чем больше будет убито врагов?
А чего требует Учитель всегда, как Бог Земли от последователей Его?
Из врага сделать друга...
Верить людям и любить их!
И даже более того, "не допускать не добрых мнений о них"!!!
Продолжение смотреть в
Re: Дневник.
Здравствуйте.
Красивые сова, а главное правильные, написал Гумар о доброте, и сделать из своего врага друга. Да только всё ли так, как им написано?
По себе знаю, эдакий добренький старикан, старушечка, и все вокруг им помогают. И такие они счастливые, что люди с ними так обходятся, и так им стало хорошо и беззаботно жить, прям как в детстве. Эдакие божии одуванчики, ну как им не помочь, если видишь, что они в эту минуту в чём-то нуждаются. Это реакция людей на возраст, и ничего более. А ещё, старикану особо везёт если он по детски наивен и добр. На добро все откликаются. А в старости стать добрым и впасть в детство так легко и просто. И можно считать это своей заслугой и т.д. и т.п. И красиво рассуждать, давать наставления. Знаю что пишу, сам такой.
А вот по молодости картина совсем другая. Как плюс и минус. Если молодой человек добр, то чуть ли не каждый норовит сесть ему на шею, да ещё и использовать его для своих хочучек. Да так на него влезут, что жизнь молодого добряка перестаёт быть его жизнью, сплошное удовлетворение чужой жизни и чужим похотям. Доброта обуза и помеха в жизни, порою за неё расплачиваешься кровью. Годы идут, а собственной жизни, как не было, так и нет. Добрый ни в чём не может отказать другим, отказывает только себе. Только себя он отодвигает в сторону, только себе он может сказать нет. И жизнь, отнимая силы, всё же подводит к тому, чтобы заставить добряка сказать "нет" тому, кто слишком хорошо устроился на его шее и понукает им. Так пытается сработать инстинкт самосохранения - сбросить с шеи паразита. А если так и не сумел их сбросить, то приходит час, когда уже нет никаких сил, чтобы выполнять чьи-то "вежливые просьбы", и тогда паразиты сами слезают с шеи, потому что этот добряк становится уже никому не нужен. Пока у него были силы и он мог что-то сделать и дать, он был нужен, как у него сил не стало, так оказался уже никому не нужен. Вот тебе, жизнь добряка в юности и пока у него есть силы, и жизнь доброго старичка. Не спроста церкви полны старух. Накуралесили за свою жизнь, а потом, став старыми, вдруг вспомнили о Боге, и стали добренькими-добренькими божими одуванчиками.
Не зря Учитель говорил, что одно из живых качеств, которые должны быть у человека, это зло. Зло - качество самосохранения и инструмент спасения.
Не обратили внимание на то, что о доброте и о том, что надо прощать своих врагов, стали очень часто везде говорить, что об этом вещают из каждого утюга. А раз так, то это ни что иное, как пропаганда. Людей пытаются сделать добрыми. Для чего?! - А чтобы можно было залезть к ним на шею и долго паразитировать на народе. Ведь, если без пропаганды, а по жизни, как правило, говорят о том, чтобы быть добрыми, никого не судить и прощать своих врагов, говорят именно паразиты, особенно те, кто оказался сброшен с чьей-то шеи. А это уже не демагогия и не пропаганда, это манипуляция.
Зло должно быть у человека. Иначе он не выживет. А вот что такое "из врага сделать друга", и как этого достичь, это не вопрос о добре и зле, это совсем о другом. В этом надо ещё разобраться, это надо ещё понять. А пока эта фраза Учителя служит инструментом для манипулирования нашим сознанием, чтобы мы кого-то посадили на свою шею.
Красивые сова, а главное правильные, написал Гумар о доброте, и сделать из своего врага друга. Да только всё ли так, как им написано?
По себе знаю, эдакий добренький старикан, старушечка, и все вокруг им помогают. И такие они счастливые, что люди с ними так обходятся, и так им стало хорошо и беззаботно жить, прям как в детстве. Эдакие божии одуванчики, ну как им не помочь, если видишь, что они в эту минуту в чём-то нуждаются. Это реакция людей на возраст, и ничего более. А ещё, старикану особо везёт если он по детски наивен и добр. На добро все откликаются. А в старости стать добрым и впасть в детство так легко и просто. И можно считать это своей заслугой и т.д. и т.п. И красиво рассуждать, давать наставления. Знаю что пишу, сам такой.
А вот по молодости картина совсем другая. Как плюс и минус. Если молодой человек добр, то чуть ли не каждый норовит сесть ему на шею, да ещё и использовать его для своих хочучек. Да так на него влезут, что жизнь молодого добряка перестаёт быть его жизнью, сплошное удовлетворение чужой жизни и чужим похотям. Доброта обуза и помеха в жизни, порою за неё расплачиваешься кровью. Годы идут, а собственной жизни, как не было, так и нет. Добрый ни в чём не может отказать другим, отказывает только себе. Только себя он отодвигает в сторону, только себе он может сказать нет. И жизнь, отнимая силы, всё же подводит к тому, чтобы заставить добряка сказать "нет" тому, кто слишком хорошо устроился на его шее и понукает им. Так пытается сработать инстинкт самосохранения - сбросить с шеи паразита. А если так и не сумел их сбросить, то приходит час, когда уже нет никаких сил, чтобы выполнять чьи-то "вежливые просьбы", и тогда паразиты сами слезают с шеи, потому что этот добряк становится уже никому не нужен. Пока у него были силы и он мог что-то сделать и дать, он был нужен, как у него сил не стало, так оказался уже никому не нужен. Вот тебе, жизнь добряка в юности и пока у него есть силы, и жизнь доброго старичка. Не спроста церкви полны старух. Накуралесили за свою жизнь, а потом, став старыми, вдруг вспомнили о Боге, и стали добренькими-добренькими божими одуванчиками.
Не зря Учитель говорил, что одно из живых качеств, которые должны быть у человека, это зло. Зло - качество самосохранения и инструмент спасения.
Не обратили внимание на то, что о доброте и о том, что надо прощать своих врагов, стали очень часто везде говорить, что об этом вещают из каждого утюга. А раз так, то это ни что иное, как пропаганда. Людей пытаются сделать добрыми. Для чего?! - А чтобы можно было залезть к ним на шею и долго паразитировать на народе. Ведь, если без пропаганды, а по жизни, как правило, говорят о том, чтобы быть добрыми, никого не судить и прощать своих врагов, говорят именно паразиты, особенно те, кто оказался сброшен с чьей-то шеи. А это уже не демагогия и не пропаганда, это манипуляция.
Зло должно быть у человека. Иначе он не выживет. А вот что такое "из врага сделать друга", и как этого достичь, это не вопрос о добре и зле, это совсем о другом. В этом надо ещё разобраться, это надо ещё понять. А пока эта фраза Учителя служит инструментом для манипулирования нашим сознанием, чтобы мы кого-то посадили на свою шею.