Добрый день!
Поразило необычайно четкое описание пользы отказа от одежды и обуви в книге Д. Андреева "Роза мира". Очень интересное и спорное произведение, вызвавшее множество споров. Но написанное в Книге 12. Глава 1. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОБЛАГОРОЖЕННОГО ОБРАЗА - действительно поразило. Приведу пару цитат:
""...когда открытие естественными науками особого рода излучений земной поверхности заставит изменить взгляд на многое. Экспериментальное исследование установит, что различным ландшафтам свойственны различные виды и степени этого излучения и что оно, проникая в нас через прикосновение, то есть через подошвы ног, а при купании - через всю поверхность тела (в слабейшей степени - через воздух) беспрерывно и мощно воздействует на человека - не столько на его организм в целом, сколько на нервную систему и психику...""
""...Что купание, воздух и солнце полезны, всем давно известно; теперь уяснится, что польза эта во много раз глубже и многостороннее, чем думали, и что еще полезнее сама земля. Окажется, что самое полезное заключается в том, на что раньше не обращалось внимания, и что обувь является не только защитой изнеженных ног от поранений, но и основной преградой между нашим организмом и излучениями земли...""
Встречал ли кто такие же прямые (или может быть не столь явные) "подтверждения" мировоззрению учителя в творчестве других людей?
Истина одна. Отклики учения в произведениях других авторов
Модератор: Anna57
Re: Истина одна. Отклики учения в произведениях других авторов
Здравствуйте!
Обычно на этом форуме избегаю ссылаться на других авторов ибо был свидетелем негативной реакции. То, что Учитель заповедовал быть кругозорким каждый понимает по своему.
Очень много таких подтверждений и прямых и косвенных и у известных авторов и не очень. Но у других авторов чаще тема близости к природе затронута попутно, не как основная потому, что рассматриваются другие не менее важные нравственные и духовные аспекты. На мой взгляд в Розе Мира достаточно много говорится о природе, но больше акцентируется тонкоматериальный аспект.Gelo76 писал(а):Встречал ли кто такие же прямые (или может быть не столь явные) "подтверждения" мировоззрению учителя в творчестве других людей?
Обычно на этом форуме избегаю ссылаться на других авторов ибо был свидетелем негативной реакции. То, что Учитель заповедовал быть кругозорким каждый понимает по своему.
Re: Истина одна. Отклики учения в произведениях других авторов
Здравствуйте! Знакома с творчеством этих людей тоже. Встречалась здесь в Германии с Аллой Андреевой, женой Даниила Андреева. Знакома с её творчеством . Слушала ,как она читает стихи. Была свидетелем их разговора с Мюнхенским старцем из г. Шахты, Т. В. Прохоровым. Он её спросил «За что же ты ослепла?".
Она ответила: «Не за что, а почему» .Светлая память этим людям.
Слушала вживую несколько раз В. Мегре. Знакома с его творчеством давно. Для меня встреча с живым человеком интереснее , чем читать книгу. "Трактаты" - наработки коллективного (соборного) разума позволяют не начинать каждому с нуля, а продолжать путь развивития на основе (в продолжение) пути, уже пройденного другими людьми. "Трактаты" - знания и опыт других людей, они, как бы уже тоже стали частью мироздания - ноосферы, наряду с биосферой... Ну а для того, что бы строить что-то лично для себя человек пользуется знаниями и средствами не им созданными - языком, понятийным аппаратом, логикой, анализом, счётом, сравнением, описанием и пр. И с "трактатами" вопрос такой:
1- способна ли информация, приведённая в них служить развитию, и на сколько эффективно (сколько жемчужин и сколько воды). Это качество труда.
2- Способен ли конкретный человек воспринять информацию, содержащуюся в данном труде и использовать её для развития. (Качество человека).
Чаще задавать вопросы детям . Дети самые чистые души) и их ответы сверять со своим восприятием.Так что без детей тут не разобраться,а самим лучше в эти дебри не лезть-заблудиться можно. Именно учится контролировать принимаемую нами информацию, а не впитывать в себя как губка нам сейчас и надо. Чем, я думаю, сейчас большинство людей и занимаются.
Проще оградить себя от ненужной информации, чем пытаться сознанием контролировать подсознание. Все практики человек может создавать на базе наблюдения за природой, осмысления природных процессов и их моделирования, и ни как не иначе. Т.е. человек сам видит и создаёт ЛИЧНО для себя эти практики и тогда они никогда не будут трактатами для кого бы то ни было. К тому же зачем их вообще создавать, если они и так есть в природе и каждый день ими можно без проблем пользоваться взаимно с природой!?
"Улучшать среду обитания"-тоже каждый понимает по своему. Большинство почему-то думает,что улучшать её надо в конкретном месте-на своём участке. А попробуйте сделать окружающих хоть немного счастливее в повседневной жизни,тоже ведь,своего рода, среда обитания.
Человеку мешает "словесная мешалка" . Тут скорее не уничтожение, а прекращение тратить на неё свою энергию, найти источник "словесной мешалки". Она соединена с основной силой "социальным мышлением", а как его уничтожишь. А когда останавливаются мысли , возникают чувства идущие из глубины, они похожи на вспышки осознания. Вот так думается и мыслит истинный разум.
Своих мыслей очень мало. И когда приходит именно своя мысль, то это ни с чем не спутаешь , но свои мысли не приходят, если не ограждаешь себя от ненужной информации. Они не могут пробиться, наверное. Самое неприятное, что на эти «игры ума» уходит много энергии, поэтому лучше учиться контролировать мысли. Отследить «пустое» и тут же перестать об этом думать…
Она ответила: «Не за что, а почему» .Светлая память этим людям.
Слушала вживую несколько раз В. Мегре. Знакома с его творчеством давно. Для меня встреча с живым человеком интереснее , чем читать книгу. "Трактаты" - наработки коллективного (соборного) разума позволяют не начинать каждому с нуля, а продолжать путь развивития на основе (в продолжение) пути, уже пройденного другими людьми. "Трактаты" - знания и опыт других людей, они, как бы уже тоже стали частью мироздания - ноосферы, наряду с биосферой... Ну а для того, что бы строить что-то лично для себя человек пользуется знаниями и средствами не им созданными - языком, понятийным аппаратом, логикой, анализом, счётом, сравнением, описанием и пр. И с "трактатами" вопрос такой:
1- способна ли информация, приведённая в них служить развитию, и на сколько эффективно (сколько жемчужин и сколько воды). Это качество труда.
2- Способен ли конкретный человек воспринять информацию, содержащуюся в данном труде и использовать её для развития. (Качество человека).
Чаще задавать вопросы детям . Дети самые чистые души) и их ответы сверять со своим восприятием.Так что без детей тут не разобраться,а самим лучше в эти дебри не лезть-заблудиться можно. Именно учится контролировать принимаемую нами информацию, а не впитывать в себя как губка нам сейчас и надо. Чем, я думаю, сейчас большинство людей и занимаются.
Проще оградить себя от ненужной информации, чем пытаться сознанием контролировать подсознание. Все практики человек может создавать на базе наблюдения за природой, осмысления природных процессов и их моделирования, и ни как не иначе. Т.е. человек сам видит и создаёт ЛИЧНО для себя эти практики и тогда они никогда не будут трактатами для кого бы то ни было. К тому же зачем их вообще создавать, если они и так есть в природе и каждый день ими можно без проблем пользоваться взаимно с природой!?
"Улучшать среду обитания"-тоже каждый понимает по своему. Большинство почему-то думает,что улучшать её надо в конкретном месте-на своём участке. А попробуйте сделать окружающих хоть немного счастливее в повседневной жизни,тоже ведь,своего рода, среда обитания.
Человеку мешает "словесная мешалка" . Тут скорее не уничтожение, а прекращение тратить на неё свою энергию, найти источник "словесной мешалки". Она соединена с основной силой "социальным мышлением", а как его уничтожишь. А когда останавливаются мысли , возникают чувства идущие из глубины, они похожи на вспышки осознания. Вот так думается и мыслит истинный разум.
Своих мыслей очень мало. И когда приходит именно своя мысль, то это ни с чем не спутаешь , но свои мысли не приходят, если не ограждаешь себя от ненужной информации. Они не могут пробиться, наверное. Самое неприятное, что на эти «игры ума» уходит много энергии, поэтому лучше учиться контролировать мысли. Отследить «пустое» и тут же перестать об этом думать…