СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Модератор: Anna57
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте.
Кстати - да.
Поясни ка Костя про это истинное Я (божественное кажется), а то я там написал что то а дальше молчек, после которого судя по прежнему опыту опять пойдет как заведеная пластинка о своем любимом.
И пора бы уже наконец самому писать и отвечать, а не через странных посланцев, у которых видимо много времени и сил свободных.
И сам нелепо выглядишь и людей подставляешь.
Общение интересно в личностном плане. Открывает характер, развивает его и личное мужество.
Кстати - да.
Поясни ка Костя про это истинное Я (божественное кажется), а то я там написал что то а дальше молчек, после которого судя по прежнему опыту опять пойдет как заведеная пластинка о своем любимом.
И пора бы уже наконец самому писать и отвечать, а не через странных посланцев, у которых видимо много времени и сил свободных.
И сам нелепо выглядишь и людей подставляешь.
Общение интересно в личностном плане. Открывает характер, развивает его и личное мужество.
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте.
Slava, если ты спрашиваешь о круговороте веществ, или о метаболизме, то и у каждой клетки, и у самой планеты Земля он существует точно так же, как и для всего живого. Любая клетка какими-то веществами питается, и какие-то вещества выделяет. У Земли тот же самый процесс. Земля поглощает огромный диапазон космических излучений и тонны космической пыли, тот же свет от Солнца, а в космос выделяет тонны водорода и, как всякая планета, она звучит в диапазоне своей частоты. Можно сказать, что Земля переговаривается с другими планетами, с планетами нашей Солнечной системы, это уж точно. Кстати, вращение планеты имеет своё сходство с вращением электронов в атоме не только по форме, но и по свойствам спина. Параметры вращения планеты, её спин и вибрация задают параметры формам жизни на каждой из планет. Ну, и конечно, участвует при этом и Солнце. Но Солнце на жизнь на планете оказывает воздействие извне, а перечисленное - это параметры самой планеты, потому они первичны для жизни на ней.
Это относится к Природе, т.е. к миру материально проявленному. Природа, она при-Роде. Если говорить вульгарно, то Род - заказчик. Природа - исполнитель. Природа создаёт формы и тела из материи, и она как исполнитель может сделать всё, что пожелает Род. "Природа всё даст, лишь бы человек захотел", "человек за всё в ответе".
Если Slava будет убеждать, что в поле вчера росло дерево, а сегодня вместо него стоит небоскрёб, то, разумнее не попадать ему в морок собственных умозаключений.
Понятно дело, что художник может видеть человеческие лица квадратными и треугольными, синими и зелёными. "Он так видит". Тут уж ничего не поделаешь, ведь он так видит.
А то, что я пишу, этому можно верить, а можно и не верить. Дело личных предпочтений. Так же, как поверить, что в поле растёт вовсе не дерево, а стоит небоскрёб. Право выбора, однако.
Если один говорит о дереве в поле, а другой говорит, что там небоскрёб, то это хороший стимул чтобы не веря ни тому, ни другому, пойти и проверить что же там на самом деле.
Slava, если ты спрашиваешь о круговороте веществ, или о метаболизме, то и у каждой клетки, и у самой планеты Земля он существует точно так же, как и для всего живого. Любая клетка какими-то веществами питается, и какие-то вещества выделяет. У Земли тот же самый процесс. Земля поглощает огромный диапазон космических излучений и тонны космической пыли, тот же свет от Солнца, а в космос выделяет тонны водорода и, как всякая планета, она звучит в диапазоне своей частоты. Можно сказать, что Земля переговаривается с другими планетами, с планетами нашей Солнечной системы, это уж точно. Кстати, вращение планеты имеет своё сходство с вращением электронов в атоме не только по форме, но и по свойствам спина. Параметры вращения планеты, её спин и вибрация задают параметры формам жизни на каждой из планет. Ну, и конечно, участвует при этом и Солнце. Но Солнце на жизнь на планете оказывает воздействие извне, а перечисленное - это параметры самой планеты, потому они первичны для жизни на ней.
Это относится к Природе, т.е. к миру материально проявленному. Природа, она при-Роде. Если говорить вульгарно, то Род - заказчик. Природа - исполнитель. Природа создаёт формы и тела из материи, и она как исполнитель может сделать всё, что пожелает Род. "Природа всё даст, лишь бы человек захотел", "человек за всё в ответе".
Сегодня и завтра существуют для нас в рамках нашей планеты Земля. Действительно, то, что мы видим сегодня, завтра мы можем увидеть совсем по другому. Но это восприятие не физических глаз, а восприятие нашей души. Душа может видеть одни и те же материальные вещи каждый раз по разному. Физические же глаза изменения видят только так: Росло дерево, нет дерева, спилили. Было поле, теперь на нём стоит особняк. Если дерево можно спилить за 15 минут, то возвести особняк за одну ночь можно только в сказке. Для материального, проявленного мира существует ещё один параметр для жизни как таковой, это время. И ещё один момент. Если в поле стоит дерево, то ЛЮБОЙ человек будет видеть дерево, а не скалу, или заводскую трубу. Любой человек будет слышать шелест его листвы на ветру, укрываться под его сенью, даже сорвать лист с ветки или поковырять кору дерева.писал(а): 09 ноя 2019, 12:06 То что есть и видится таким сейчас завтра может быть вовсе иначе и видится другим.
Если Slava будет убеждать, что в поле вчера росло дерево, а сегодня вместо него стоит небоскрёб, то, разумнее не попадать ему в морок собственных умозаключений.
Понятно дело, что художник может видеть человеческие лица квадратными и треугольными, синими и зелёными. "Он так видит". Тут уж ничего не поделаешь, ведь он так видит.
А то, что я пишу, этому можно верить, а можно и не верить. Дело личных предпочтений. Так же, как поверить, что в поле растёт вовсе не дерево, а стоит небоскрёб. Право выбора, однако.
Если один говорит о дереве в поле, а другой говорит, что там небоскрёб, то это хороший стимул чтобы не веря ни тому, ни другому, пойти и проверить что же там на самом деле.
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Вообщето есть хорошая гипотеза, что земля плоская. Или полая. И с космосом полнейшая неразбериха. И с полетами в него..
Вот тут уже многие теории не сработают изначально.
И мы стоим в растерянности руки разведя..
Вот тут уже многие теории не сработают изначально.
И мы стоим в растерянности руки разведя..
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте друзья
Алексей, как тебе могла прийти мысль что кто-то дерево может переименовать в небоскреб.
От меня такого не дождешься. Морок там где присутствуют оценочные выводы относительно себя любимого при сравнении с тем чего сейчас не существует. Существует то что есть сейчас остальное теоретические обоснования. Какое время суток сейчас у вас за окном, друзья?
А как вы знаете что это так если второго сейчас не существует?
Изменяемые во времени явления, когда времени не существует сейчас - только наши представления от том как было или как будет и не более. Но мы же опираемся в поступках на это несуществующие и попадаем в морок.
Это как Алексей употребив ЕСЛИ писал о своих догадках что будет если и уже складывал наши выводы от не существующего факта.
Просто замечательные разбирательства для этого раздела*
Продолжайте в том же духе друзья, будет хоть какая-то польза от такой писанины.
О существовании света и тьмы далее Анна представила текст Учителя:
Алексей, пора уже и задуматься по существу где что существует и как влияет(делает зависимыми) на каждого из нас.
Это касается всех людей и нас последователей в первую очередь. Чтобы не учили тому чего нет.
Алексей, как тебе могла прийти мысль что кто-то дерево может переименовать в небоскреб.
От меня такого не дождешься. Морок там где присутствуют оценочные выводы относительно себя любимого при сравнении с тем чего сейчас не существует. Существует то что есть сейчас остальное теоретические обоснования. Какое время суток сейчас у вас за окном, друзья?
А как вы знаете что это так если второго сейчас не существует?
Изменяемые во времени явления, когда времени не существует сейчас - только наши представления от том как было или как будет и не более. Но мы же опираемся в поступках на это несуществующие и попадаем в морок.
Это как Алексей употребив ЕСЛИ писал о своих догадках что будет если и уже складывал наши выводы от не существующего факта.
Просто замечательные разбирательства для этого раздела*
Продолжайте в том же духе друзья, будет хоть какая-то польза от такой писанины.
О существовании света и тьмы далее Анна представила текст Учителя:
Пока МЫ не вошли во вторую дверь будем умирать находясь за первой.я когда зашёл в колидор вижу двое дверей
с надписью первая дверь говорит свои слова написа-
нои это мол дверь для того чтобы зайти в эти двери
можно будет каждому и каждому человеку только
в этой комнате все есть богатствы для использования
их одно время попользоваешься а другое время как
и надо всем помирать Я от этой двери отхилился
меня смерть прогнала от себя
Я к другой двери а там надпись небывало говорит
В эту дверь не запрещается никому входить только в
этой комнате нету света и нету тьмы
Алексей, пора уже и задуматься по существу где что существует и как влияет(делает зависимыми) на каждого из нас.
Это касается всех людей и нас последователей в первую очередь. Чтобы не учили тому чего нет.
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте.
Искала где написать.
Чувства в одно предложение не помещу, стереотип сработал.
Но обо всем по порядку.
По пятницам к моей работе подходят подружки и мы идем к речке - купаемся круглый год.
Естественно повод хоть для короткой, но встречи.
Пятница.
Встретились с Надей, идем вдвоем.
Очень жарко, солнце печет.
Перекинулись парой фраз, слышим вроде бы гром вдали.
Центр города такое место, что небо особо не видно вокруг, только над головой.
Сияет солнце.
Прошли несколько метров, налетает ураганный ветер ломает и крошит деревья и полились реки воды на нас сверху.
Мы достали свои плащи из целлофана(как же тут промокнем!), но ливень и гроза такие, что не видно дороги на расстояние вытянутой руки. Остановились под крыльцом дома переждать стихию.
Как неожиданно налетела буря, так же быстро и улетела дальше.
Мы продолжаем свой путь к реке. Стоят огромнейшие лужи, бегут громыхая ручьи.
Мне стало смешно, увидела нас со стороны - Река льющаяся с небес смеялась над нами, нашими стереотипами мышления.
Она щедро лила воду, а мы пытались спрятаться, потом упорно, скользя босыми ногами по дороге спускались вниз, шли на пляж - искупаться!
Искала где написать.
Чувства в одно предложение не помещу, стереотип сработал.
Но обо всем по порядку.
По пятницам к моей работе подходят подружки и мы идем к речке - купаемся круглый год.
Естественно повод хоть для короткой, но встречи.
Пятница.
Встретились с Надей, идем вдвоем.
Очень жарко, солнце печет.
Перекинулись парой фраз, слышим вроде бы гром вдали.
Центр города такое место, что небо особо не видно вокруг, только над головой.
Сияет солнце.
Прошли несколько метров, налетает ураганный ветер ломает и крошит деревья и полились реки воды на нас сверху.
Мы достали свои плащи из целлофана(как же тут промокнем!), но ливень и гроза такие, что не видно дороги на расстояние вытянутой руки. Остановились под крыльцом дома переждать стихию.
Как неожиданно налетела буря, так же быстро и улетела дальше.
Мы продолжаем свой путь к реке. Стоят огромнейшие лужи, бегут громыхая ручьи.
Мне стало смешно, увидела нас со стороны - Река льющаяся с небес смеялась над нами, нашими стереотипами мышления.
Она щедро лила воду, а мы пытались спрятаться, потом упорно, скользя босыми ногами по дороге спускались вниз, шли на пляж - искупаться!
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте.
Забавную историю написала Антонина. Прятались от ливня чтобы дойти до реки и искупаться. Купаться-то пришлось в мутной воде, а с неба лил чистый дождь. Очень хороший пример того, что привычное, и сами привычки блокируют мышление. Мозг не напрягается, не думает, используя для поведения привычный стереотип - купаться надо в реке.
Сейчас создана целая индустрия, изучающая поведение человека. И вся эта научная махина преуспела в одном: в анализе УЖЕ совершённых поступков, а вот прогноз поступков, как хромая на три ноги лошадь. И вместо прогнозирования создаются методики ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ человека совершать определённые поступки. Меня удивляют не западные учёные, которые в авангарде сей науки, а именно русские учёные. Потому что нам, русским, эта наука совсем не нужна, вообще не нужна. По причине, что в нашей народной культуре эта наука представлена в полной мере и передаётся с незапамятных времён от поколения к поколению. Обратись к народному фольклору и никакие "британские" учёные не нужны, ни Юнги, ни Карнеги, ни даже Бехтеревы с Павловыми и его собаками.
А суть проста. До 25 лет человек накапливает знания. До 35 лет человек накапливает практический опыт делания. После 40 лет человек живёт за счёт обретённых знаний и опыта. С 35 и до 55 лет человек накапливает опыт вытеснения привычками новых навыков и знаний. Оставаться в том, что уже умеешь и знаешь создаёт жизненный комфорт, новое же этот комфорт постоянно нарушает. Далее никакого освоения уже не происходит, человек живёт на автопилоте. И за 10-20 лет такого автопилота сознание человека приходит к старческому слабоумию.
Так что случай, описанный Антониной вписывается в эту "схему" людского поведения. В молодости у нас хватает ума, подставить своё тело под струи ливня и дождя, чтобы под ним искупаться, а вот после 55 лет думать не приходится, купание - только в реке, а от дождя, тем более ливня, надо прятаться, чтобы не намокнуть.
Но в этой "схеме" поведения есть развилка, дающая второй вариант жизни человека. Она закладывается в 15-17 лет. Обычно человек в этом возрасте начинает собирать знания, их накапливать. Но некоторые не просто их собирают, а учатся учиться. Не как в ВУЗе учатся искать знания, чтобы знать где их взять, а учатся изучать полученные знания, их анализировать, сопоставлять одни знания с другими, изучают знания, которые к ним приходят. К 25-ти годам у них уже формируется навык учиться, тот навык, которого нет у других людей, даже у тех, кто получил высшее образование, хоть в пяти университетах. И вот этот навык всегда учиться не даёт закостенелости в стереотипах, не даёт жить на автопилоте. В результате, после 55 лет человек не постепенно и медленно деградирует, а обретает мудрость.
Наши культурные традиции выстроены таким образом, что помогают человеку, любому крестьянину, в преклонном возрасте обретать мудрость. Они так построены, что человек как бы вынужден не просто накапливать знания, став книжкой энциклопедией, а чтобы человек постоянно использовал в своём быту всё новые и новые знания, чтобы он учился учиться. Поэтому мудростью сейчас обладают не начитанные горожане, потерявшие свою народную культуру, а селяне в глухих местах, кто продолжает жить в национальных традициях. Кому старческое слабоумие не грозит и в 90 лет, и долее. Потому-то русские для западников, народ непредсказуемый и дюже смекалистый.
Забавную историю написала Антонина. Прятались от ливня чтобы дойти до реки и искупаться. Купаться-то пришлось в мутной воде, а с неба лил чистый дождь. Очень хороший пример того, что привычное, и сами привычки блокируют мышление. Мозг не напрягается, не думает, используя для поведения привычный стереотип - купаться надо в реке.
Сейчас создана целая индустрия, изучающая поведение человека. И вся эта научная махина преуспела в одном: в анализе УЖЕ совершённых поступков, а вот прогноз поступков, как хромая на три ноги лошадь. И вместо прогнозирования создаются методики ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ человека совершать определённые поступки. Меня удивляют не западные учёные, которые в авангарде сей науки, а именно русские учёные. Потому что нам, русским, эта наука совсем не нужна, вообще не нужна. По причине, что в нашей народной культуре эта наука представлена в полной мере и передаётся с незапамятных времён от поколения к поколению. Обратись к народному фольклору и никакие "британские" учёные не нужны, ни Юнги, ни Карнеги, ни даже Бехтеревы с Павловыми и его собаками.
А суть проста. До 25 лет человек накапливает знания. До 35 лет человек накапливает практический опыт делания. После 40 лет человек живёт за счёт обретённых знаний и опыта. С 35 и до 55 лет человек накапливает опыт вытеснения привычками новых навыков и знаний. Оставаться в том, что уже умеешь и знаешь создаёт жизненный комфорт, новое же этот комфорт постоянно нарушает. Далее никакого освоения уже не происходит, человек живёт на автопилоте. И за 10-20 лет такого автопилота сознание человека приходит к старческому слабоумию.
Так что случай, описанный Антониной вписывается в эту "схему" людского поведения. В молодости у нас хватает ума, подставить своё тело под струи ливня и дождя, чтобы под ним искупаться, а вот после 55 лет думать не приходится, купание - только в реке, а от дождя, тем более ливня, надо прятаться, чтобы не намокнуть.
Но в этой "схеме" поведения есть развилка, дающая второй вариант жизни человека. Она закладывается в 15-17 лет. Обычно человек в этом возрасте начинает собирать знания, их накапливать. Но некоторые не просто их собирают, а учатся учиться. Не как в ВУЗе учатся искать знания, чтобы знать где их взять, а учатся изучать полученные знания, их анализировать, сопоставлять одни знания с другими, изучают знания, которые к ним приходят. К 25-ти годам у них уже формируется навык учиться, тот навык, которого нет у других людей, даже у тех, кто получил высшее образование, хоть в пяти университетах. И вот этот навык всегда учиться не даёт закостенелости в стереотипах, не даёт жить на автопилоте. В результате, после 55 лет человек не постепенно и медленно деградирует, а обретает мудрость.
Наши культурные традиции выстроены таким образом, что помогают человеку, любому крестьянину, в преклонном возрасте обретать мудрость. Они так построены, что человек как бы вынужден не просто накапливать знания, став книжкой энциклопедией, а чтобы человек постоянно использовал в своём быту всё новые и новые знания, чтобы он учился учиться. Поэтому мудростью сейчас обладают не начитанные горожане, потерявшие свою народную культуру, а селяне в глухих местах, кто продолжает жить в национальных традициях. Кому старческое слабоумие не грозит и в 90 лет, и долее. Потому-то русские для западников, народ непредсказуемый и дюже смекалистый.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте друзья
Несколько слов о том из-за чего нам не доступно набраться этих сил и этими силами владеть. Причем каждый сможет увидеть свою ошибку мешающую причаститься к дарам Природы, ее богатству, что принес и открывает Учитель людям будущего. То есть нам.
Представьте что мы владеем силами способными осуществить абсолютно все и с помощью мысли/слова происходит мгновенное осуществление...
Что случиться если мы подумаем о чьей либо(включая себя) смерти, недомогании, болезни?
Что случится если мы говорим о людях не справедливо и принимаем близко к сердцу недоброе о них?
Что случится если мы полны страха, гордости, стяжательства, жадности, самодовольства, лицемерия?
Нельзя вернуть или обрести владение силами Природы без преобразования самих себя , чтобы больше не навредить самим себе никогда нигде и никак.
Несколько слов о том из-за чего нам не доступно набраться этих сил и этими силами владеть. Причем каждый сможет увидеть свою ошибку мешающую причаститься к дарам Природы, ее богатству, что принес и открывает Учитель людям будущего. То есть нам.
Представьте что мы владеем силами способными осуществить абсолютно все и с помощью мысли/слова происходит мгновенное осуществление...
Что случиться если мы подумаем о чьей либо(включая себя) смерти, недомогании, болезни?
Что случится если мы говорим о людях не справедливо и принимаем близко к сердцу недоброе о них?
Что случится если мы полны страха, гордости, стяжательства, жадности, самодовольства, лицемерия?
Нельзя вернуть или обрести владение силами Природы без преобразования самих себя , чтобы больше не навредить самим себе никогда нигде и никак.
Последний раз редактировалось Slava 14 июл 2020, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте друзья!
Примером ошибочного понимания происходящего послужат действия описанные Михаила:
Ответь для кого вы попросили тишины? Даже в Доме Здоровья замолчали.
И это когда идея Учителя должна прозвучать на весь мир, люди должны говорить и разбираться в Этом Деле, передавать опыт!
Просто благой поступок могущих людей, никак ни шизофреников и только на пользу!
Для кого польза от такого поступка?
В деле Учителя и Природы вы вместе с Леной навредили, мягко говоря.
Учитесь и дальше у могучих людей, только прежде подумайте над кем и за счет чего это могущество.
Лучше будет ничего такого не делать и потом не отвечать, у Учителя все делается в Ладу с Природой и самой природой - никакого могущества над кем либо нет. Могущество - это искусственное явление нарушающее естество и сеющее смерть.
Примером ошибочного понимания происходящего послужат действия описанные Михаила:
Да Миша, на бугре и не только можно закрепить как полезное так и вредное если подходить с душой и сердцем.писал(а): 09 июл 2020, 00:45 Дак вот если можно хорошее и полезное на бугре закрепить, то и больное и вредное так же можно.
Вот и подумай зачем шизофренники всех мастей рвутся в Ореховку. А так же личности для которых Учитель и закалка - дело прошлое а вот они - это все типа..
Именно за этим же самым. Застолбить свои помои..
А бугор работает вполне реально.
Лена и я как то поднялись на него и попросили тишины. И что думаешь. Через день Петр Никитовичь на весь дом здоровья заявил - Хватит болтать. Нужно научится молчать. Нужна тишина..
Не скажу что на весь мир мысль и просьба работает там заложенная. Но последователи вполне реально ощущают, хоть может и неосознано..
Четко обозначить бы все. А тож мы как дети малые бегаем, чето вроде делается а выхлопа - ноль.
На мой взгляд - нет сосредоточенности на цели.
Ответь для кого вы попросили тишины? Даже в Доме Здоровья замолчали.
И это когда идея Учителя должна прозвучать на весь мир, люди должны говорить и разбираться в Этом Деле, передавать опыт!
Просто благой поступок могущих людей, никак ни шизофреников и только на пользу!
Для кого польза от такого поступка?
В деле Учителя и Природы вы вместе с Леной навредили, мягко говоря.
Учитесь и дальше у могучих людей, только прежде подумайте над кем и за счет чего это могущество.
Лучше будет ничего такого не делать и потом не отвечать, у Учителя все делается в Ладу с Природой и самой природой - никакого могущества над кем либо нет. Могущество - это искусственное явление нарушающее естество и сеющее смерть.
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте.
Да, Slava, мыслишь ты верно, да только не боги горшки обжигают. Исходя с позиции твоего взгляда и Паршеку нечего было браться за его дело. Получается,что шибко много он на себя взял, что пошёл поднимать на ноги женщину, которая 17 лет не ходила. Во куда полез! Если так рассуждать, то такими поступками Паршек славы себе захотел, популярности. Именно с такой позиции церковники очень правильно поступили, объявив его Сатаной. Ведь он мог, могущий, и делал, КАКИМИ СИЛАМИ?! - С их точки зрения природные силы - силы сатанинские, не Боговы, не Иеговы.
А истина-то в том,что если человек не сделал, то и Бог не родился. В природе всё делается человеком. Живыми, конкретными людьми, а не абстрактными персонажами.
Земля - это школа. Школа для каждого из нас. И если ты можешь, но не делаешь, то грош тебе цена в базарный день. Тогда ты зря небо коптишь. Ничего не делая ничему не научишься. Да и теория без практики мертва. Учитель тоже иногда ошибался, и ему приходилось исправлять свои ошибки. Ошибки в учении бывают всегда и у каждого. На то оно и учение. И такие ошибки ВСЕГДА ИСПРАВИМЫ. Причём, если ученик напортачил и не может исправить сам, то за него исправляет тот, кто его учит. Учителю и наставнику всегда приходится исправлять самому многое, что натворят ученики. И это правильно, и это норма. Как внизу, так и на верху. Поэтому многие наши ошибки приходится исправлять не нам самим, а Учителю, нашему Учителю по жизни.
И Учитель нам предлагает "хотя бы попробовать".
Какой ученик для учителя ценнее: тот, который умно рассуждает, но ничего не делает; или тот, кто, пусть с ошибками, но делает, старается сделать то, чему учит его учитель? Точно так же дело обстоит с нами. Если мы читая тетради Учителя только умно рассуждаем, но ничего не делаем, то мы просто балласт в учителевой школе Жизни. Профи становятся лишь те, кто свои знания претворяет в жизнь, тот кто делает, а тот, кто только думает, но не делает, профи не бывает. Практика всему голова.
И всё же соглашусь с тобой, что прежде,чем что-то сделать, нужно это обдумать со всех сторон, а не только со стороны "чтобы мне было хорошо". Твоё замечание Михаилу и вопрос к нему правильные. Человек умён задним числом. То, что мы не понимали тогда, понимаем сейчас, поэтому справедливо на подобный вопрос ответить не по горячим следам, а по прошествию времени. Но твой вопрос и ответ Михаила будут верны только в одном случае - если вопрос задан Михаилу как ученику, осваивавшему какое-то новое для него дело. Именно с позиции школы и обучения, а не с позиции кто прав, а кто не прав, кто правильный, а кто не правильный, кто хороший, а кто плохой.
По теме стереотипов.
Учитель рассказывал, что Природа, таких как он, родила по всему миру 40 человек. 40 человек Природа готовила стать Победителями Природы и Богом Земли. Но так как богов путь труден, то пройти его удалось только нашему Учителю.
Так, как вы думаете, куда делись остальные 39 человек? Или вы думаете, что если они ошибались так, что не смогли пройти весь этот путь, то Природа с ними поступит, как с изделием №2 ?
Да, Slava, мыслишь ты верно, да только не боги горшки обжигают. Исходя с позиции твоего взгляда и Паршеку нечего было браться за его дело. Получается,что шибко много он на себя взял, что пошёл поднимать на ноги женщину, которая 17 лет не ходила. Во куда полез! Если так рассуждать, то такими поступками Паршек славы себе захотел, популярности. Именно с такой позиции церковники очень правильно поступили, объявив его Сатаной. Ведь он мог, могущий, и делал, КАКИМИ СИЛАМИ?! - С их точки зрения природные силы - силы сатанинские, не Боговы, не Иеговы.
А истина-то в том,что если человек не сделал, то и Бог не родился. В природе всё делается человеком. Живыми, конкретными людьми, а не абстрактными персонажами.
Земля - это школа. Школа для каждого из нас. И если ты можешь, но не делаешь, то грош тебе цена в базарный день. Тогда ты зря небо коптишь. Ничего не делая ничему не научишься. Да и теория без практики мертва. Учитель тоже иногда ошибался, и ему приходилось исправлять свои ошибки. Ошибки в учении бывают всегда и у каждого. На то оно и учение. И такие ошибки ВСЕГДА ИСПРАВИМЫ. Причём, если ученик напортачил и не может исправить сам, то за него исправляет тот, кто его учит. Учителю и наставнику всегда приходится исправлять самому многое, что натворят ученики. И это правильно, и это норма. Как внизу, так и на верху. Поэтому многие наши ошибки приходится исправлять не нам самим, а Учителю, нашему Учителю по жизни.
И Учитель нам предлагает "хотя бы попробовать".
Какой ученик для учителя ценнее: тот, который умно рассуждает, но ничего не делает; или тот, кто, пусть с ошибками, но делает, старается сделать то, чему учит его учитель? Точно так же дело обстоит с нами. Если мы читая тетради Учителя только умно рассуждаем, но ничего не делаем, то мы просто балласт в учителевой школе Жизни. Профи становятся лишь те, кто свои знания претворяет в жизнь, тот кто делает, а тот, кто только думает, но не делает, профи не бывает. Практика всему голова.
И всё же соглашусь с тобой, что прежде,чем что-то сделать, нужно это обдумать со всех сторон, а не только со стороны "чтобы мне было хорошо". Твоё замечание Михаилу и вопрос к нему правильные. Человек умён задним числом. То, что мы не понимали тогда, понимаем сейчас, поэтому справедливо на подобный вопрос ответить не по горячим следам, а по прошествию времени. Но твой вопрос и ответ Михаила будут верны только в одном случае - если вопрос задан Михаилу как ученику, осваивавшему какое-то новое для него дело. Именно с позиции школы и обучения, а не с позиции кто прав, а кто не прав, кто правильный, а кто не правильный, кто хороший, а кто плохой.
По теме стереотипов.
Учитель рассказывал, что Природа, таких как он, родила по всему миру 40 человек. 40 человек Природа готовила стать Победителями Природы и Богом Земли. Но так как богов путь труден, то пройти его удалось только нашему Учителю.
Так, как вы думаете, куда делись остальные 39 человек? Или вы думаете, что если они ошибались так, что не смогли пройти весь этот путь, то Природа с ними поступит, как с изделием №2 ?
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте.
Не любитель я тусовок. И посредников то же. Хочется порой на солнце поглядеть а вместо солнца чьето важное лицо с большими от усердия глазами.
Кто как понимает, тот так и служит. И тут уже. прежде чем что то разрушить или опровергнуть, надо бы что то и дать взамен. А у меня ничего и нет по сути. Так что потерпите мое брюзжание и мое понимание. Вдруг да что то найдется.
История зарождения человечества уходит чуть ли не в бесконечность.
По сути люди всегда были, со времен сотворения всего сущего. А сущее все же имеет рамки времени и пространства.
Та Сила, Что сотворила все этих рамок не имеет. Она всегда была совершенной и вечной. Была, есть и будет, даже если творение будет разрушено и человечество в нем исчезнет.
Но как сказал уже - История зарождения человечества ОЧЕНЬ ГЛУБОКО уходит по времени и развитию историческому.
Даже вот у Учителя. Пишет про Адама. Пишет про время когда не было света и тьмы. О первом солнце и земле. Но что было до этого?
Были люди и была своя история Хотелось бы знать какая..
Потому как история - 2 ой приоритет обобщенных средств управления. Засекреченная да и утраченая тема в плане настоящих знаний.
То Будизм, то библия то окультисты свои версии дают.
А я как то задумался о их роли и снится сон.
Стоит группа священно служителей. Бьет родник из земли с чистой живой водой.
И вот один берет чашу , набирает воды и харк - плюнул в нее, второй плюнул и выставили людям опоганеное..
По сути все мы так и живем, так как мысль изреченная - есть ложь в силу неполноценности языка.
А наше мировозрение - лишь наша мера МИРО Воззрения.
Но выбирать не приходится и в голове порядок надо наводить оформлять, пишу...
Духовные зародыши человечества они не имеют пола, но отрываясь от древа жизни своей прародины попадают в океаны эфира ГДЕ ДЕЛАЮТ СВОЙ ПЕРВЫЙ И ВЕЧНЫЙ ВЫБОР - ОБРЕТЕНИЕ ПОЛА.
Потянулся будущий дух за эманациями творчества, активного мироустройства, власти, славы, подвига побед и преодолений - От зародыша как бы отделяется тонкая, нежная состовляющая часть будущей души и весь потенциал перераспределяется на мужское начало.
Потянулся будущий дух к эманациям созерцания, утонченности, нежности и глубоких переживаний.
Этим выбором закрепляется его женское начало и весь потенциал будущей души бросается в эту женскую суть.
Дак вот о чем я.. Выбор пола и зарожление человечества при этом это не отправная точка а лишь следствие выбора предыдущих поколений Богов так сказать, которые заложили это в творении.
Ну вот Учитель назвал Адамом скажем его этого первого человека.
Ходил он УЖЕ ЧАСТИЧНО ОТОРВАННЫЙ от природы так как испытывал суровые ее качества уже тогда.
И вот тут внимание - В процессе преодоления первый человек стал изживать в себе тонкие женственные качества (суть есть - он не имел пола но стал мужчиной через свое дело)
В природе же ничего не пропадает и отторгнутые качества сформировали женское начало и женское тело.
Мужчина страдал - утратив полноту, стал искать ее и через свое желание и мольбу в природе получил утраченное в виде женщины..
Тут надо еще понимать такое дело.
Что тогда, в те времена основная жизнь кипела как раз В ПЛОСКОСТЯХ ЭФИРА а не как ошибочно считают что на земле эдем был.
Земли тогда могло и вовсе не быть, как и привычной нам - вселенной.
В эфире же первый человек и делал свой выбор. Эфир текуч, гибок, оечнь подвижен и изменчив. Он позволял подобное - закрепив в последствии уже в материальном теле формы...
Так.. размышлялки..
Не любитель я тусовок. И посредников то же. Хочется порой на солнце поглядеть а вместо солнца чьето важное лицо с большими от усердия глазами.
Кто как понимает, тот так и служит. И тут уже. прежде чем что то разрушить или опровергнуть, надо бы что то и дать взамен. А у меня ничего и нет по сути. Так что потерпите мое брюзжание и мое понимание. Вдруг да что то найдется.
История зарождения человечества уходит чуть ли не в бесконечность.
По сути люди всегда были, со времен сотворения всего сущего. А сущее все же имеет рамки времени и пространства.
Та Сила, Что сотворила все этих рамок не имеет. Она всегда была совершенной и вечной. Была, есть и будет, даже если творение будет разрушено и человечество в нем исчезнет.
Но как сказал уже - История зарождения человечества ОЧЕНЬ ГЛУБОКО уходит по времени и развитию историческому.
Даже вот у Учителя. Пишет про Адама. Пишет про время когда не было света и тьмы. О первом солнце и земле. Но что было до этого?
Были люди и была своя история Хотелось бы знать какая..
Потому как история - 2 ой приоритет обобщенных средств управления. Засекреченная да и утраченая тема в плане настоящих знаний.
То Будизм, то библия то окультисты свои версии дают.
А я как то задумался о их роли и снится сон.
Стоит группа священно служителей. Бьет родник из земли с чистой живой водой.
И вот один берет чашу , набирает воды и харк - плюнул в нее, второй плюнул и выставили людям опоганеное..
По сути все мы так и живем, так как мысль изреченная - есть ложь в силу неполноценности языка.
А наше мировозрение - лишь наша мера МИРО Воззрения.
Но выбирать не приходится и в голове порядок надо наводить оформлять, пишу...
Духовные зародыши человечества они не имеют пола, но отрываясь от древа жизни своей прародины попадают в океаны эфира ГДЕ ДЕЛАЮТ СВОЙ ПЕРВЫЙ И ВЕЧНЫЙ ВЫБОР - ОБРЕТЕНИЕ ПОЛА.
Потянулся будущий дух за эманациями творчества, активного мироустройства, власти, славы, подвига побед и преодолений - От зародыша как бы отделяется тонкая, нежная состовляющая часть будущей души и весь потенциал перераспределяется на мужское начало.
Потянулся будущий дух к эманациям созерцания, утонченности, нежности и глубоких переживаний.
Этим выбором закрепляется его женское начало и весь потенциал будущей души бросается в эту женскую суть.
Дак вот о чем я.. Выбор пола и зарожление человечества при этом это не отправная точка а лишь следствие выбора предыдущих поколений Богов так сказать, которые заложили это в творении.
Ну вот Учитель назвал Адамом скажем его этого первого человека.
Ходил он УЖЕ ЧАСТИЧНО ОТОРВАННЫЙ от природы так как испытывал суровые ее качества уже тогда.
И вот тут внимание - В процессе преодоления первый человек стал изживать в себе тонкие женственные качества (суть есть - он не имел пола но стал мужчиной через свое дело)
В природе же ничего не пропадает и отторгнутые качества сформировали женское начало и женское тело.
Мужчина страдал - утратив полноту, стал искать ее и через свое желание и мольбу в природе получил утраченное в виде женщины..
Тут надо еще понимать такое дело.
Что тогда, в те времена основная жизнь кипела как раз В ПЛОСКОСТЯХ ЭФИРА а не как ошибочно считают что на земле эдем был.
Земли тогда могло и вовсе не быть, как и привычной нам - вселенной.
В эфире же первый человек и делал свой выбор. Эфир текуч, гибок, оечнь подвижен и изменчив. Он позволял подобное - закрепив в последствии уже в материальном теле формы...
Так.. размышлялки..
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте друзья
А нет, потому как Природе нужен был единственный пример Бога Земли на самой Земле для всех людей мира что бы все такими по делались и стали Человеком через собственное разумение. А там где: сделай меня здоровым или дай мне силу - не удержится то что дается со стороны. Поэтому ты очень хорошо написал в другой теме что задача каждого не накопить чужое а обрести свое умение, сознание и волю.
Такие примеры могущества уже были в истории нашей Планеты, когда приходил Иисус и демонстрацией таких возможностей начал уже как второе тысячелетие водить за собой как поводырь чуть ли не всех людей планеты и слава Богу что не всех, иначе никто никогда бы не обрел волю и сознание чтобы стать независимым в Природе Человеком. И это кастовое мировоззрение напрочь убивает живую жизнь - ту жизнь которой учил как не странно и сам же Иисус. Относиться к другому как к самому себе по делу не позволяет мерить и противопоставлять и это факт!
А где мы видим этот факт в жизни? Почему так вышло?
Люди вместо того чтобы учиться самостоятельно и делаться учителями через такие славные дела хотят получить эту силу сразу через просьбу с душой и сердцем и получают. Где справедливость?
Если вы читали тетрадь "История и метод моей закалки" Учитель там четко написал что делает дело нашей жизни не для славы:
А не согласился то как тогда язык повернется называться учеником или последователем?
Скорее не разобрался не до понял. Только я разобрался и понял, потому даже не веду разговоров в русле славы и денег.
А вот популярность Учителя очень даже важна чтобы люди узнали эту идею и перестали воевать между собой как Природой жизни каждого воюющего. Из врага по Этому Делу станет друг, лишь от того что каждый воюющий узнает истину одну для всех что раскрывает нам Учитель и Природа. Увидит в ближнем такого же Человека как и видящий, узрит живую Природу нашего проявления общей жизни. А где каждый сам по себе и для себя не замечая такого же рядом - никакой правды не может быть.
У Учителя и Природы личная слава и деньги исключены и славить надо не Учителя как отдельную личность, а Человека коим сам и становишься через понимание идеи представленной в гимне где слава жизни Человека безсмертна.
Есть ошибочные поступки, надо разбираться и разобравшись не плодить их более в нашей жизни.
Если кто ошибается - он не хороший и не плохой но вред от таких ошибок будет отражаться в окружающей Природе.
Главное не катится ошибаясь по накатанной к смерти, а учиться жизни у Учителя и Природы чтобы исключать ошибки все до последней где более не ошибаться и познав нашу жизнь в полной мере. От смерти к жизни неумираемой.
Миша приоткрыл очень важное разбирательство о появлении Второго Человека который предопределил дальнейшее начало как мужское Первого из-за появления женщины. Очень свежо для рассудочной деятельности и познания допущенной этим ошибки. Пока он был один и не слушал никого со стороны - смерти не было. И вот появляется отдельное лицо под влияние которого попадает изначальное. Хотя об изначальном вообще всего стоит поразмышлять и разобраться.
Не подняв бы ту женщину, что не ходила 17 лет Учитель не обозрел бы и силы которыми овладел в тот миг. Но для окружающих людей демонстрация таких возможностей это слава, популярность и могущество. Появляется повод для зависти, стяжательства и страха. Что же получается - таким поступком создалась почва для проявления тех качеств в людях что Учитель просит от них отказаться и даже не думать. Парадокс согласны?писал(а): 15 июл 2020, 12:39 Исходя с позиции твоего взгляда и Паршеку нечего было браться за его дело. Получается,что шибко много он на себя взял, что пошёл поднимать на ноги женщину, которая 17 лет не ходила. Во куда полез! Если так рассуждать, то такими поступками Паршек славы себе захотел, популярности.
А нет, потому как Природе нужен был единственный пример Бога Земли на самой Земле для всех людей мира что бы все такими по делались и стали Человеком через собственное разумение. А там где: сделай меня здоровым или дай мне силу - не удержится то что дается со стороны. Поэтому ты очень хорошо написал в другой теме что задача каждого не накопить чужое а обрести свое умение, сознание и волю.
Такие примеры могущества уже были в истории нашей Планеты, когда приходил Иисус и демонстрацией таких возможностей начал уже как второе тысячелетие водить за собой как поводырь чуть ли не всех людей планеты и слава Богу что не всех, иначе никто никогда бы не обрел волю и сознание чтобы стать независимым в Природе Человеком. И это кастовое мировоззрение напрочь убивает живую жизнь - ту жизнь которой учил как не странно и сам же Иисус. Относиться к другому как к самому себе по делу не позволяет мерить и противопоставлять и это факт!
А где мы видим этот факт в жизни? Почему так вышло?
Люди вместо того чтобы учиться самостоятельно и делаться учителями через такие славные дела хотят получить эту силу сразу через просьбу с душой и сердцем и получают. Где справедливость?
Если вы читали тетрадь "История и метод моей закалки" Учитель там четко написал что делает дело нашей жизни не для славы:
Делая для для славы и денег делающий уже становиться обманщиком где главное уже не правда и то как есть, а иной мотив. То есть, пойми Алексей каким ты меня увидел если Slava так рассуждает, что Учитель хотел такими поступками себе славы и популярности. Выходит что кто-то не читал или не согласился с Учителем.Учитель писал(а):Я стал новатором не потому,что хотел получить много денег и славу. Те люди которои
хотят новаторами стать только из-за денег и славы могут быть на деле совсем не новаторы а нехорошие люди обманщики людей потому что главное для них ни правда а слава и деньги.
Я совсем не из таких людей.
А не согласился то как тогда язык повернется называться учеником или последователем?
Скорее не разобрался не до понял. Только я разобрался и понял, потому даже не веду разговоров в русле славы и денег.
А вот популярность Учителя очень даже важна чтобы люди узнали эту идею и перестали воевать между собой как Природой жизни каждого воюющего. Из врага по Этому Делу станет друг, лишь от того что каждый воюющий узнает истину одну для всех что раскрывает нам Учитель и Природа. Увидит в ближнем такого же Человека как и видящий, узрит живую Природу нашего проявления общей жизни. А где каждый сам по себе и для себя не замечая такого же рядом - никакой правды не может быть.
Вот ты хорошо понял и сказал что при обучении случаются ошибки. Но если эта ошибка касается только самого себя то никаких усугублений. А вот если вещать другим будешь что надо жить для себя, славы и денег то беда - эти же другие тебя же исключат от славы еще в придачу обворуют и убьют чтобы продать с потрохами.писал(а): 15 июл 2020, 12:39 Именно с позиции школы и обучения, а не с позиции кто прав, а кто не прав, кто правильный, а кто не правильный, кто хороший, а кто плохой.
У Учителя и Природы личная слава и деньги исключены и славить надо не Учителя как отдельную личность, а Человека коим сам и становишься через понимание идеи представленной в гимне где слава жизни Человека безсмертна.
Есть ошибочные поступки, надо разбираться и разобравшись не плодить их более в нашей жизни.
Если кто ошибается - он не хороший и не плохой но вред от таких ошибок будет отражаться в окружающей Природе.
Главное не катится ошибаясь по накатанной к смерти, а учиться жизни у Учителя и Природы чтобы исключать ошибки все до последней где более не ошибаться и познав нашу жизнь в полной мере. От смерти к жизни неумираемой.
Миша приоткрыл очень важное разбирательство о появлении Второго Человека который предопределил дальнейшее начало как мужское Первого из-за появления женщины. Очень свежо для рассудочной деятельности и познания допущенной этим ошибки. Пока он был один и не слушал никого со стороны - смерти не было. И вот появляется отдельное лицо под влияние которого попадает изначальное. Хотя об изначальном вообще всего стоит поразмышлять и разобраться.
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте.
Не все понял, слишком много тонкостей. Но с прославлением тут тоже подразобраться не мешает.
Славить нужно и важно.
Учитель требовал - что бы говорили за него.
И как за личность - показавшую человеческий пример новой жизни и подвига.
И как за Бога пришедшего на землю, через своих людей возвещающего о переменах..
Промолчат люди о нем - камни завопят..
Важна при этом мысль, согласие людей на присутствие и дело бога.
А она обязательно появится и согласие будет дано, раз его дело полезное интересное и нужное.
Но как узнает кто - если не скажут об этом. Как увидишь если не знаешь куда смотреть и идти куда для встречи?
Нужно говорить.
Не все понял, слишком много тонкостей. Но с прославлением тут тоже подразобраться не мешает.
Славить нужно и важно.
Учитель требовал - что бы говорили за него.
И как за личность - показавшую человеческий пример новой жизни и подвига.
И как за Бога пришедшего на землю, через своих людей возвещающего о переменах..
Промолчат люди о нем - камни завопят..
Важна при этом мысль, согласие людей на присутствие и дело бога.
А она обязательно появится и согласие будет дано, раз его дело полезное интересное и нужное.
Но как узнает кто - если не скажут об этом. Как увидишь если не знаешь куда смотреть и идти куда для встречи?
Нужно говорить.
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте.
Когда человек пишет свои рассуждения о чём-то, то очень часто происходит что, начиная развивать свою мысль приходит к её противоположности и даже порою к её отрицанию. Человек сам не видит и не замечает что уже стал опровергать то, что хотел написать изначально. Мы можем ошибаться назвав что-то неподходящим словом, и это начинает путать мысль. Но когда в рассуждениях одно противоречит другому, это уже не ошибка, это двойственность в сознании. Это не раздвоение личности, это всего навсего то, что твой жизненный опыт говорит о том, что зелёная не только трава, а небо не обязательно синее. И уму надо найти логическую цепочку почему небо бывает не синим, а зелёным бывает не только трава.
В самопознании мы берёмся рассуждать о волнующем нас вопросе потому, что видим в нём существование противоречий. А ум хочет чтобы не было таких противоречий, а было что-то одно логически увязанное, так ему легче управлять сознанием. Ум легко работает где есть только белое и чёрное, без других вариантов. Поэтому и искусственный интеллект построили на этом же принципе да/нет. Но сознание человека не компьютер и уму постоянно приходится рассуждать, чтобы из имеющихся противоречий создать что-то одно, что удовлетворяет все эти противоречия, создать что-то одно универсальное - единую картину Мара. Именно по этой причине, если в человеке есть какие-то противоречия в его же взглядах, он берётся рассуждать на эту тему, и в этих рассуждениях обязательно вылезут противоречия. Рассуждая сам с собой человек не видит никакого противоречия в своих рассуждениях, ведь для него есть и то, и это. Чтобы увидеть эти противоречия самому нужна тренированность отслеживать ход своих мыслей, или сразу изначально начать рассуждение с того,что есть одно,но есть и другое, как же они связаны друг с другом? А когда человек пишет свои рассуждения, то в тексте он пишет и то, и другое, то одно, то этому же противоположное. Он на бумаге фиксирует противоречия живущие в нём, в его сознании. Получается как в поговорке: начал за здравие, а кончил за упокой. Но автор этого не видит, он уверен, что продолжает развивать мысль с которой и начал своё рассуждение. А читатель легко замечает что автор вдруг стал писать противоположное тому с чего он начал. Что рассказывая про Фому, вдруг ни с того, ни с сего, заговорил уже про Ерёму.
А теперь к Slave. Slava, ты стал писать своё рассуждение об одной мысли чтобы поделиться ею с нами. Я в твоём рассуждении прочёл строки противоречащие твоей же мысли. Эти строки тебе и указал, дав описание того, что они в себе несут. А смысл они несут совсем не тот, который ты нам хотел донести. Написав эти строки ты стал противоречить самому себе, будучи убеждённым что никакого противоречия у тебя нет. Но написанное зафиксировало двойственный взгляд твоего сознания. На что я и обратил твоё внимание. Ты же в ответ написал что я не прав и начал оправдываясь объяснять что ты писал совсем не то,что я у тебя увидел. Нормально. Такая ответная реакция естественна, это самозащита. Но ты же изначально стал писать своё рассуждение наверное не для того чтобы на любое замечание отбрыкиваться как девочка-подросток - вы меня не так поняли, вы совсем не понимаете ничего, вы просто глупый человек. Не для этого же. Ведь для взрослого человека цель в его рассуждениях, направленных к людям, сводится к простой формуле: объяснял, объяснял, что сам всё понял.
К сожалению многие вместо того чтобы разобраться что же такое он сам написал, начинают как девочка-подросток, надув губки, упрекать того, кто им сделал замечание, что он ничего не понимает, и вообще дурак. Может и в самом деле дурак, но противоречие в рассуждении заметил.
Когда человек пишет свои рассуждения о чём-то, то очень часто происходит что, начиная развивать свою мысль приходит к её противоположности и даже порою к её отрицанию. Человек сам не видит и не замечает что уже стал опровергать то, что хотел написать изначально. Мы можем ошибаться назвав что-то неподходящим словом, и это начинает путать мысль. Но когда в рассуждениях одно противоречит другому, это уже не ошибка, это двойственность в сознании. Это не раздвоение личности, это всего навсего то, что твой жизненный опыт говорит о том, что зелёная не только трава, а небо не обязательно синее. И уму надо найти логическую цепочку почему небо бывает не синим, а зелёным бывает не только трава.
В самопознании мы берёмся рассуждать о волнующем нас вопросе потому, что видим в нём существование противоречий. А ум хочет чтобы не было таких противоречий, а было что-то одно логически увязанное, так ему легче управлять сознанием. Ум легко работает где есть только белое и чёрное, без других вариантов. Поэтому и искусственный интеллект построили на этом же принципе да/нет. Но сознание человека не компьютер и уму постоянно приходится рассуждать, чтобы из имеющихся противоречий создать что-то одно, что удовлетворяет все эти противоречия, создать что-то одно универсальное - единую картину Мара. Именно по этой причине, если в человеке есть какие-то противоречия в его же взглядах, он берётся рассуждать на эту тему, и в этих рассуждениях обязательно вылезут противоречия. Рассуждая сам с собой человек не видит никакого противоречия в своих рассуждениях, ведь для него есть и то, и это. Чтобы увидеть эти противоречия самому нужна тренированность отслеживать ход своих мыслей, или сразу изначально начать рассуждение с того,что есть одно,но есть и другое, как же они связаны друг с другом? А когда человек пишет свои рассуждения, то в тексте он пишет и то, и другое, то одно, то этому же противоположное. Он на бумаге фиксирует противоречия живущие в нём, в его сознании. Получается как в поговорке: начал за здравие, а кончил за упокой. Но автор этого не видит, он уверен, что продолжает развивать мысль с которой и начал своё рассуждение. А читатель легко замечает что автор вдруг стал писать противоположное тому с чего он начал. Что рассказывая про Фому, вдруг ни с того, ни с сего, заговорил уже про Ерёму.
А теперь к Slave. Slava, ты стал писать своё рассуждение об одной мысли чтобы поделиться ею с нами. Я в твоём рассуждении прочёл строки противоречащие твоей же мысли. Эти строки тебе и указал, дав описание того, что они в себе несут. А смысл они несут совсем не тот, который ты нам хотел донести. Написав эти строки ты стал противоречить самому себе, будучи убеждённым что никакого противоречия у тебя нет. Но написанное зафиксировало двойственный взгляд твоего сознания. На что я и обратил твоё внимание. Ты же в ответ написал что я не прав и начал оправдываясь объяснять что ты писал совсем не то,что я у тебя увидел. Нормально. Такая ответная реакция естественна, это самозащита. Но ты же изначально стал писать своё рассуждение наверное не для того чтобы на любое замечание отбрыкиваться как девочка-подросток - вы меня не так поняли, вы совсем не понимаете ничего, вы просто глупый человек. Не для этого же. Ведь для взрослого человека цель в его рассуждениях, направленных к людям, сводится к простой формуле: объяснял, объяснял, что сам всё понял.
К сожалению многие вместо того чтобы разобраться что же такое он сам написал, начинают как девочка-подросток, надув губки, упрекать того, кто им сделал замечание, что он ничего не понимает, и вообще дурак. Может и в самом деле дурак, но противоречие в рассуждении заметил.
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуйте! А где почитать мнение ивановцев о ситуации в Беларуси или Белоруссии по-русски? СпасиБог.
Re: СТЕРЕОТИПЫ / Морок ума и восприятие явления как есть.
Здравствуй.
Лучше бы тебе самому зарегистрироваться в соц сети Твитера и в прямом режиме новости узнавать у тех на кого подписался. Это не быстро получится но стоит того. Узнавать из первых рук в прямом эфире будешь.
Самая демократичная и полная на сегодня соц сеть и там сейчас Беларусии и Лукашенко половина посвящена.
А в кратце.
У Григорьевича пошли непростые времена. Его мечта об основании династии Лукашенко рушится и он предпринял рисковую игру, ввести в страну кондингент НАТО что бы продержатся у власти. Для этого им была затеяна буча с майданом белоруским, как причина появления миротворческого кандингента запада в противовес России, где он бы сидя на чужих штыках по старинке шантажировал бы обе стороны.
Но его переиграли в России. Через международную блестящую политику.
Натовцев Григорьевич не дождался, которых из Германии перевести должны были в Польшу а вместо этого в Минск.
А затеянный майдан при поддержке из вне пошел не по его плану и реально стал грозить судом линча для верхушки Белоруского руководства.
Посмотрим что дальше делаться будет...
Лучше бы тебе самому зарегистрироваться в соц сети Твитера и в прямом режиме новости узнавать у тех на кого подписался. Это не быстро получится но стоит того. Узнавать из первых рук в прямом эфире будешь.
Самая демократичная и полная на сегодня соц сеть и там сейчас Беларусии и Лукашенко половина посвящена.
А в кратце.
У Григорьевича пошли непростые времена. Его мечта об основании династии Лукашенко рушится и он предпринял рисковую игру, ввести в страну кондингент НАТО что бы продержатся у власти. Для этого им была затеяна буча с майданом белоруским, как причина появления миротворческого кандингента запада в противовес России, где он бы сидя на чужих штыках по старинке шантажировал бы обе стороны.
Но его переиграли в России. Через международную блестящую политику.
Натовцев Григорьевич не дождался, которых из Германии перевести должны были в Польшу а вместо этого в Минск.
А затеянный майдан при поддержке из вне пошел не по его плану и реально стал грозить судом линча для верхушки Белоруского руководства.
Посмотрим что дальше делаться будет...