личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Модератор: Anna57
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Здравствуй Сергей. Единственно что я знаю это в г. Львов жил внук Учителя. Мы с ним встречались на хуторе в 2002 году. Что сейчас я не знаю. Да, на то время была жива его мать, т.е. невестка Учителя, жена Андрея, сына Учителя погибшего на войне.
Он не был последователем. Но всё его наследие берёг и даже была организована экспозиция в музее, его рукописи и фотографии…
Он не был последователем. Но всё его наследие берёг и даже была организована экспозиция в музее, его рукописи и фотографии…
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Михаил большое спасибо за информацию.
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Всем до свидание! Общение на форуме прекращаю. Извините если у кого вызвал негатив.
Жму ВАШИ РУКИ! Сергей.
Жму ВАШИ РУКИ! Сергей.
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Жаль... хотя сам тоже уже давно в "автономном" режиме...корсун писал(а):Всем до свидание! Общение на форуме прекращаю. Извините если у кого вызвал негатив.
Жму ВАШИ РУКИ! Сергей.
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Воспользовался советом мудрых людей, которые советовали для согревания заняться дыхательными упражнениями, в этом году взялся за дело как следует и результат не замедлил себя ждать... теперь на морозе добываю тепло из лёгких. Упражнения взял из книжки 1906 года издания ;)корсун писал(а):Всем до свидание! Общение на форуме прекращаю. Извините если у кого вызвал негатив.
Жму ВАШИ РУКИ! Сергей.
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
[quote="корсун":24i6wj3m]Всем до свидание! Общение на форуме прекращаю. Извините если у кого вызвал негатив.
Жму ВАШИ РУКИ! Сергей.[/quote:24i6wj3m] Здравствуй, Сергей! Очень жаль ты прекратил общение. Хотелось бы узнать, как ты там?
Жму ВАШИ РУКИ! Сергей.[/quote:24i6wj3m] Здравствуй, Сергей! Очень жаль ты прекратил общение. Хотелось бы узнать, как ты там?
Последний раз редактировалось Стас 30 май 2017, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Здравствуй, Руслан.
Мне тоже жаль, что Сергей ушел с форума. Он любит эксперименты, риск, открытия. И вот после его ухода появляешься ты. Здорово! Я рад твоим успехам согревания в тренировке дыхания. Отлично, когда есть живые результаты практики Учителя Иванова. Мне тоже нравятся тренировки на Природе. Если можешь, поделись опытом – напиши методику из книжки и этапы своей практики. Буду рад сразу начать, благо ещё снег не сошел. И напиши реквизиты книжки. Рад познакомиться, с благодарностью, Иван.
Стас, привет! Рад твоим успехам.
Мне тоже жаль, что Сергей ушел с форума. Он любит эксперименты, риск, открытия. И вот после его ухода появляешься ты. Здорово! Я рад твоим успехам согревания в тренировке дыхания. Отлично, когда есть живые результаты практики Учителя Иванова. Мне тоже нравятся тренировки на Природе. Если можешь, поделись опытом – напиши методику из книжки и этапы своей практики. Буду рад сразу начать, благо ещё снег не сошел. И напиши реквизиты книжки. Рад познакомиться, с благодарностью, Иван.
Стас, привет! Рад твоим успехам.
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Здравствуй, Иван! Спасибо. Связь с форумом помогает.
Последний раз редактировалось Стас 30 май 2017, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Сергей, здравствуй! Если читаешь ещё форум, то вот тебе одно интересное пророчество, как всё начнётся. Ссылка: [url:aj0yy3qq]http://parshek.ru/viewtopic.php?f=16&t=542&start=15#p18592[/url:aj0yy3qq] Там будет статья: (В ОДИН ЧАС ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ). Прочти пожалуйста. Это важно. Она описывает,что в результате какого-то бедствия или террористической атаки, к которой готовятся все страны мира. Это напрямую связано С США и отразится на всех странах. Произойдёт крах мировой финансовой системы. Что-то подобное было 1929 году во время Великой Депрессии. Только это событие уже будет связано с откровением Иоанна Богослова(которое ещё не исполнилось), а значит начнётся путь к бессмертию.
Помнишь ещё мы в 2013 пытались победить? Ты, Ангелина и ещё кто-то вроде.Ты главное не отчаивайся из-за того, что не получается победить смерть. Главное не бросай намеченное стремление, из-за того что не получается что-то. Учитель нам поможет победить! Может ещё не время.Но события в мире говорят,что совсем скоро всё начнётся. Если будем ждать и ничего не делать, то будет плохо. Сам убедился смысл жизни теряется и начинаешь поступать плохо.
Помнишь ещё мы в 2013 пытались победить? Ты, Ангелина и ещё кто-то вроде.Ты главное не отчаивайся из-за того, что не получается победить смерть. Главное не бросай намеченное стремление, из-за того что не получается что-то. Учитель нам поможет победить! Может ещё не время.Но события в мире говорят,что совсем скоро всё начнётся. Если будем ждать и ничего не делать, то будет плохо. Сам убедился смысл жизни теряется и начинаешь поступать плохо.
Последний раз редактировалось Стас 30 май 2017, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Поздравляю Учителя и всех нас с Днём Рождения!
ВСЕМ ЖМУ РУКИ!
ВСЕМ ЖМУ РУКИ!
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Здравствуй, Сергей!
Рад повидать добрые слова и буковки от тебя, услышать на своих руках теплоту твоих рук,
рад получить поздравление с Днём Рождения Учителя!
Только сегодня вернулся домой, хочу и тебя поздравить с Праздником Победы Сил Света,
Добра и Здоровья на Земле – рождением Учителя. И с днём Защитника России!
Продолжай и дальше сеять доброе, разумное и вечное, защищай Землю и не забывай друзей!
Будь здоров и счастлив!
Рад повидать добрые слова и буковки от тебя, услышать на своих руках теплоту твоих рук,
рад получить поздравление с Днём Рождения Учителя!
Только сегодня вернулся домой, хочу и тебя поздравить с Праздником Победы Сил Света,
Добра и Здоровья на Земле – рождением Учителя. И с днём Защитника России!
Продолжай и дальше сеять доброе, разумное и вечное, защищай Землю и не забывай друзей!
Будь здоров и счастлив!
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Здравствуйте.
В ответ на твои мысли и если позволишь так сказать:"На твою просьбу".
Для опыта нужны практические действия.
Как я думаю - в Учителя новое-небывалое, Учитель - противоположник, Учитель - кругозор.
Прежде, чем что либо осваивать надо изучить, понять, а тогда и применять.
Без знаний о живом, практический опыт слишком дорого обходиться последователям.
Примеров тому достаточно.
Откуда же черпать эти ЗНАНИЯ?
Какой то период помогали книги последователей: Орлин В., Фуки, Быковы...
Особенно ждала выпуски "Учение Учителя Иванова", где составителем был А. Захаров.
После 9-го выпуска (), где дана сравнительная таблица Учений Паршека и Будды, стала свидетелем принципиального разговора Лёши и Тамары Корнышовой, где она говорила о недостаточном количестве мыслей Учителя представленных в таблице.
При всём уважении и благодарности к авторам изданных книг и брошюр, понимала, что кругозором Учителя не обладает ни один из них.
Поэтому любой вопрос, естественно, видят по своему.
Решила я заполнить пустующую часть таблицы.
Что Учитель пишет по Первой золотой истине; "Жизнь полна страданий"?
А по второй?
Третьей, четвёртой?
Взяла четыре школьные тетради, подписала и работая с тетрадью стала выписывать по обозначенным темам.
Проделанной работой поспешила поделиться с нашими женщинами.
В тёплый, летний день собрались на берегу реки, а чтобы была польза захватила и тетради с выписками.
Как все нормальные люди стала читать с Первой истины - жизнь полна страданий.
Мои подружки вначале жизнерадостные, весёлые, подвижные, вдруг затихли, улыбки погасли, на лицах были страдания.
Меня это остановило и озадачило.
Больше я никогда не пыталась кому либо показать эти свои выписки.
Но тут я поняла, что Учитель мудро дозировано в каждой тетради описывает эти истины.
Я же собрала в одном месте, устроила такой таран головам.
Тематические подборки составляю для изучения интересующего вопроса. С одной даже очень ёмкой выписки понять, изучить тему не возможно.
Идет процесс изучения.
Желаю счастья здоровья хорошего.
Здравствуй Гумар.e: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Сообщение gumar » 09 сен 2017, 13:09
Здравствуйте дорогие друзья!
Пишу свои мысли сегодняшнего дня и хотел бы, чтобы и вы показали свой практический опыт познания понятий слов Учителя и свои мысли на затронутые мной слова.
Вы понимаете, Я жду развития ваших мыслей, а не критики и осуждения, с которой набрасываются некоторые последователи.
Я предлагаю находить практически освоенные и осознанные вами слова и высказывать ваши мысли, которые обязательно нужны для общего "роения" и развития Дела Учителя.
В ответ на твои мысли и если позволишь так сказать:"На твою просьбу".
Для опыта нужны практические действия.
Как я думаю - в Учителя новое-небывалое, Учитель - противоположник, Учитель - кругозор.
Прежде, чем что либо осваивать надо изучить, понять, а тогда и применять.
Без знаний о живом, практический опыт слишком дорого обходиться последователям.
Примеров тому достаточно.
Откуда же черпать эти ЗНАНИЯ?
Какой то период помогали книги последователей: Орлин В., Фуки, Быковы...
Особенно ждала выпуски "Учение Учителя Иванова", где составителем был А. Захаров.
После 9-го выпуска (), где дана сравнительная таблица Учений Паршека и Будды, стала свидетелем принципиального разговора Лёши и Тамары Корнышовой, где она говорила о недостаточном количестве мыслей Учителя представленных в таблице.
При всём уважении и благодарности к авторам изданных книг и брошюр, понимала, что кругозором Учителя не обладает ни один из них.
Поэтому любой вопрос, естественно, видят по своему.
Решила я заполнить пустующую часть таблицы.
Что Учитель пишет по Первой золотой истине; "Жизнь полна страданий"?
А по второй?
Третьей, четвёртой?
Взяла четыре школьные тетради, подписала и работая с тетрадью стала выписывать по обозначенным темам.
Проделанной работой поспешила поделиться с нашими женщинами.
В тёплый, летний день собрались на берегу реки, а чтобы была польза захватила и тетради с выписками.
Как все нормальные люди стала читать с Первой истины - жизнь полна страданий.
Мои подружки вначале жизнерадостные, весёлые, подвижные, вдруг затихли, улыбки погасли, на лицах были страдания.
Меня это остановило и озадачило.
Больше я никогда не пыталась кому либо показать эти свои выписки.
Но тут я поняла, что Учитель мудро дозировано в каждой тетради описывает эти истины.
Я же собрала в одном месте, устроила такой таран головам.
Тематические подборки составляю для изучения интересующего вопроса. С одной даже очень ёмкой выписки понять, изучить тему не возможно.
Идет процесс изучения.
Желаю счастья здоровья хорошего.
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Здравствуйте.
Интересную тему решили затронуть.
Кто ж не мечтал договориться о понятиях, и тогда всё будет в шоколаде. Например, сколько уже существует декартовская наука, столько учёные создают свой птичий язык, столько же они ломают свои копья о свои же выдумки своих же придуманных терминов. Не всё так просто, как воображается тем, кто этого не касался.
Но если учёные обладают хоть каким-то интеллектом, то в религиях, просто катастрофа. Например, в христианских церквях зажигают свечи. Обязательная атрибутика во время молитв и служений. Но попробуйте им сказать, что это чистейшей воды язычество - поклонение огню, использование его свойства возноситься до самой Сварги, обители богов. С собою он возносит к богам молитвы людей. Или использование при молитвах его другого свойства - очищения. Где тут христианство??!
Но наибольшего невежества, какого мне больше нигде не приходилось встречать, так это у последователей нашего Учителя. По невежеству мы бьём все рекорды. Какое там ведание, элементарного знания жизни на уровне школьной арифметики и того нет. В вопросе познания жизни интеллект близкий к нулю. За примером далеко ходить не нужно. Антонина попробовала со своими подругами серьёзно поговорить на эту тему. И первая же фраза оказалась тараном по их бедным головушкам. Фраза, как первая буковка "А" в азбуке, самое начало, самые азы духовного учения и практики, чтобы научиться жить - "жизнь полна страданий".
Достаточно только одной этой фразы, чтобы человек показал себя, кто он есть в природе, каков уровень его познания жизни. Стоит ли дальше тратить свои силы и время на тех, кто не способен увидеть очевидное, что страдания наполняют нашу жизнь, придают ей смысл и осознанность, заставляют действовать, решать какие-то возникшие задачи. Именно страдания заставляют человека развиваться. Этим жизнь человека и наполнена. Конечно, в жизни есть не только страдание, есть много всяких чувств и переживания, например, радость. Здесь-то весь подвох и спрятан. Страдания вовсе не противопоставляет себя другим переживаниям, наоборот, страдание позволяет ярче переживать эти чувства, ценить их, не разбрасываться ими, дорожить ими, а переживания легко переносить.
Так раскрывается полная пустота (отсутствие) духовного опыта того, кто начинает противопоставлять страданию радость. Нет понимания, нет и знания, даже не в крапинку, а сплошное невежество.
Расскажу одну историю, может быть кому-то она будет полезна.
Однажды у меня с молодым человеком зашёл разговор. Он говорит - не люблю русские народные песни, которые протяжные и все о какой-то печали, о горе. Люблю песни весёлые, чтобы пуститься в пляс, чтобы душа веселилась и радовалась. Пробовал ему объяснить, что в нашей культуре печальные песни необходимы, без них народ попросту загнулся бы и вымер и никакие пляски его не могут спасти. Я и так ему и эдак, на пальцах объясняю, что заложено в печальных песнях и как они преобразуют человека. Подключился второй мужчина. Мы уже вдвоём рассказываем, показываем... Парень слушает нас, пытается понять. Так ничего не понял, остался при своём. Говорю ему - нравится, дерзай. Пробуй себя, свои силы.
Встретились мы с ним на купальском празднике. Он великолепно провёл праздничные игры, забавы, исполнение песен. Но вот кульминация праздника. Ночь. Огненное колесо выносится на крутой берег реки, скатывается на воду. И вслед за ним, каждый пускает по реке свой кораблик с зажжённой свечой. Огромная флотилия огней по всему руслу. Красотища неописуемая. А где же этот парень - певец и заводила. А его нет, то есть, телом он тут, тоже пустил на воду свой кораблик, но он уже лишь тень, безликая. Тело есть, а дальше уже нет ничего, стал невидим, душа без света. В самом главном оказался пуст, как и нет его. А ведь весь смысл праздника именно в этих огнях на реке. Ради этого момента создан целый цикл обрядовых действий, длившихся весь день до середины ночи: огромного купальского костра, включая игры, что он проводил. В играх он был, а вот чтобы пустить по реке жизни свой огонь души, чтобы жизненные силы в тебе не погасли раньше времени, а горели до самого устья, исхода жизни. Увы, на это его уже не хватило.
Ларчик прост. Исполняя "печальные" русские песни в груди человека собирается со всего тела все боли, мышечные зажимы, вместе с ними собирается в этот же клубок все душевные травмы, боли и переживания. А собравшись в один комок, человек через голос, через песню освобождает и тело и душу от этого комка. Катарсис. Освобождение. Так происходит выздоровление через песню. И тогда в душе освобождается место для радости духа. Дух воспрял. Освободился от груза, душа стала лёгкой, чистой. И лишь теперь дух человека может жизнерадостно пустить кораблик с чистым огнём своей души по реке Жизни.
Не ведая одного, нельзя поведать другое. "Принимай равно: хорошее и тёплое, плохое и холодное".
Интересную тему решили затронуть.
Кто ж не мечтал договориться о понятиях, и тогда всё будет в шоколаде. Например, сколько уже существует декартовская наука, столько учёные создают свой птичий язык, столько же они ломают свои копья о свои же выдумки своих же придуманных терминов. Не всё так просто, как воображается тем, кто этого не касался.
Но если учёные обладают хоть каким-то интеллектом, то в религиях, просто катастрофа. Например, в христианских церквях зажигают свечи. Обязательная атрибутика во время молитв и служений. Но попробуйте им сказать, что это чистейшей воды язычество - поклонение огню, использование его свойства возноситься до самой Сварги, обители богов. С собою он возносит к богам молитвы людей. Или использование при молитвах его другого свойства - очищения. Где тут христианство??!
Но наибольшего невежества, какого мне больше нигде не приходилось встречать, так это у последователей нашего Учителя. По невежеству мы бьём все рекорды. Какое там ведание, элементарного знания жизни на уровне школьной арифметики и того нет. В вопросе познания жизни интеллект близкий к нулю. За примером далеко ходить не нужно. Антонина попробовала со своими подругами серьёзно поговорить на эту тему. И первая же фраза оказалась тараном по их бедным головушкам. Фраза, как первая буковка "А" в азбуке, самое начало, самые азы духовного учения и практики, чтобы научиться жить - "жизнь полна страданий".
Достаточно только одной этой фразы, чтобы человек показал себя, кто он есть в природе, каков уровень его познания жизни. Стоит ли дальше тратить свои силы и время на тех, кто не способен увидеть очевидное, что страдания наполняют нашу жизнь, придают ей смысл и осознанность, заставляют действовать, решать какие-то возникшие задачи. Именно страдания заставляют человека развиваться. Этим жизнь человека и наполнена. Конечно, в жизни есть не только страдание, есть много всяких чувств и переживания, например, радость. Здесь-то весь подвох и спрятан. Страдания вовсе не противопоставляет себя другим переживаниям, наоборот, страдание позволяет ярче переживать эти чувства, ценить их, не разбрасываться ими, дорожить ими, а переживания легко переносить.
Так раскрывается полная пустота (отсутствие) духовного опыта того, кто начинает противопоставлять страданию радость. Нет понимания, нет и знания, даже не в крапинку, а сплошное невежество.
Расскажу одну историю, может быть кому-то она будет полезна.
Однажды у меня с молодым человеком зашёл разговор. Он говорит - не люблю русские народные песни, которые протяжные и все о какой-то печали, о горе. Люблю песни весёлые, чтобы пуститься в пляс, чтобы душа веселилась и радовалась. Пробовал ему объяснить, что в нашей культуре печальные песни необходимы, без них народ попросту загнулся бы и вымер и никакие пляски его не могут спасти. Я и так ему и эдак, на пальцах объясняю, что заложено в печальных песнях и как они преобразуют человека. Подключился второй мужчина. Мы уже вдвоём рассказываем, показываем... Парень слушает нас, пытается понять. Так ничего не понял, остался при своём. Говорю ему - нравится, дерзай. Пробуй себя, свои силы.
Встретились мы с ним на купальском празднике. Он великолепно провёл праздничные игры, забавы, исполнение песен. Но вот кульминация праздника. Ночь. Огненное колесо выносится на крутой берег реки, скатывается на воду. И вслед за ним, каждый пускает по реке свой кораблик с зажжённой свечой. Огромная флотилия огней по всему руслу. Красотища неописуемая. А где же этот парень - певец и заводила. А его нет, то есть, телом он тут, тоже пустил на воду свой кораблик, но он уже лишь тень, безликая. Тело есть, а дальше уже нет ничего, стал невидим, душа без света. В самом главном оказался пуст, как и нет его. А ведь весь смысл праздника именно в этих огнях на реке. Ради этого момента создан целый цикл обрядовых действий, длившихся весь день до середины ночи: огромного купальского костра, включая игры, что он проводил. В играх он был, а вот чтобы пустить по реке жизни свой огонь души, чтобы жизненные силы в тебе не погасли раньше времени, а горели до самого устья, исхода жизни. Увы, на это его уже не хватило.
Ларчик прост. Исполняя "печальные" русские песни в груди человека собирается со всего тела все боли, мышечные зажимы, вместе с ними собирается в этот же клубок все душевные травмы, боли и переживания. А собравшись в один комок, человек через голос, через песню освобождает и тело и душу от этого комка. Катарсис. Освобождение. Так происходит выздоровление через песню. И тогда в душе освобождается место для радости духа. Дух воспрял. Освободился от груза, душа стала лёгкой, чистой. И лишь теперь дух человека может жизнерадостно пустить кораблик с чистым огнём своей души по реке Жизни.
Не ведая одного, нельзя поведать другое. "Принимай равно: хорошее и тёплое, плохое и холодное".
Re: личный опыт изучения трудов п.к. иванова
Здравствуй Сергей! Убедился на своём опыте, что не стоит бросать закалку. Даже пусть и не получится победить смерть и обрести полную независимость. Так как со слов Валентины всем нам придётся пройти через могилёвскую область, чтобы попасть к Учителю. Но зато можно славно прожить жизнь закаляясь по идее Учителя и при этом проводя дополнительные эксперименты, такие как выходы в природу и длительные терпения...