Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Модератор: Вячеслав
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте.
Предлагаю к прослушиванию тетрадь "Бог то бог не будь сам плох 1977г."
Предлагаю к прослушиванию тетрадь "Бог то бог не будь сам плох 1977г."
- Вложения
-
- Бог то бог не будь сам плох 1977 г - озвучивание 1-192 стр. - Сергей Ч.mp3
- Бог то бог не будь сам плох 1977 г - озвучивание 1 - 192 стр. Читает Сергей Ч
- (190.94 МБ) 228 скачиваний
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте, друзья товарищи!
Хочу предложить для вас слушать первый раздел работы Учителя «Первые минуты такой час..» 1977 года 1 января начата и закончена 12 февраля этого же года. Этот раздел, состоящий из 6 частей, закончен 60-ой страницей. Всего в работе 181 (192) рукописных страниц.
Начинается работа с первых шагов Учителя в природе и людях, нашем советском строе, когда Парфирий Иванов стал ходить разувши и без одежды. Как его вылавливали с милицией и пытались убрать с его прямой дороги, где участвовали прокурор и администрация. Как Учитель «встрелся с учёными психиатрами» в Ростове, которые ставили свой диагноз на Учителе, особенно тогда, когда он в больнице поднял на ноги многих тяжелых больных.
Учитель также рассказывает вначале о том, как он открыл глаза слепому пастуху и на Троицу на армянском хуторе Нецветаев открыл веки женщине. Когда Учитель оказался «победитель всей вселенной природы», проявляя свою небывалую вежливость. «А Паршек, он был насваей дороге так он и остался со своим здоровием. Ему такому человеку доказать нет кому..»
Хочется сказать большое спасибо Никите и Анне, (Anna57), за большой труд в опубликовании печатного варианта этого дневника Учителя. Несмотря на то, что воспринимается как рукописный, так и печатный текст, написанный неграмотно без знаков препинания со слитными предлогами и даже целыми словами вместе, с большим трудом современным образованным читателем, эти манускрипты и тексты можно сравнивать, например, с родным нам белорусским языком (где слова пишутся с гласными так, как они произносятся) или с санскритом (где в письменности деванагари слитное написание слов достигает пяти и более слов, написанных вместе). Всё это говорит о том, что в работе, как и во всех трудах Учителя, прослеживаются два противоположных мировосприятия жизни: один путь – зависимый предковый потребительский хороший и тёплый, другой – естественный независимый природный холодный и плохой и энергично теплый во внутри.
«Нам надо всем думать про беду и горе стр.15
кто нашего брата нападает и дер-
жит в своих условиех А чтобы от
этого всего нам избавится мы не
нашли таких людей и нету нам та-
кого человека как между нами всеми
народился в нашей русской терито-
рии Паршек это учитель всего народа
он учит одному естественному по-
рядку природою воздухом водою и
землёю пробуждает нервную цен-
тральную часть мозга чтобы этому
человеку в жизни сделалось покойно
ему как таковому телу во внутри дела-
ется энергично тепло у него эта имеющи
болезнь при этом деле изчезает тут
же с этих начальных минут учитель он
просит нас усех чтобы мы не боялись
холодной воды со страхом ишли под воду
Привожу ссылку на рукописный скан работы Учителя 1977 «Первые минуты такой час..» 1 января начата 12 февраля закончена.
И ссылку на печатный текст этой работы:
Желаю счастье здоровие всем хорошее не только в наступающем Новом году!
Игорь
Хочу предложить для вас слушать первый раздел работы Учителя «Первые минуты такой час..» 1977 года 1 января начата и закончена 12 февраля этого же года. Этот раздел, состоящий из 6 частей, закончен 60-ой страницей. Всего в работе 181 (192) рукописных страниц.
Начинается работа с первых шагов Учителя в природе и людях, нашем советском строе, когда Парфирий Иванов стал ходить разувши и без одежды. Как его вылавливали с милицией и пытались убрать с его прямой дороги, где участвовали прокурор и администрация. Как Учитель «встрелся с учёными психиатрами» в Ростове, которые ставили свой диагноз на Учителе, особенно тогда, когда он в больнице поднял на ноги многих тяжелых больных.
Учитель также рассказывает вначале о том, как он открыл глаза слепому пастуху и на Троицу на армянском хуторе Нецветаев открыл веки женщине. Когда Учитель оказался «победитель всей вселенной природы», проявляя свою небывалую вежливость. «А Паршек, он был насваей дороге так он и остался со своим здоровием. Ему такому человеку доказать нет кому..»
Хочется сказать большое спасибо Никите и Анне, (Anna57), за большой труд в опубликовании печатного варианта этого дневника Учителя. Несмотря на то, что воспринимается как рукописный, так и печатный текст, написанный неграмотно без знаков препинания со слитными предлогами и даже целыми словами вместе, с большим трудом современным образованным читателем, эти манускрипты и тексты можно сравнивать, например, с родным нам белорусским языком (где слова пишутся с гласными так, как они произносятся) или с санскритом (где в письменности деванагари слитное написание слов достигает пяти и более слов, написанных вместе). Всё это говорит о том, что в работе, как и во всех трудах Учителя, прослеживаются два противоположных мировосприятия жизни: один путь – зависимый предковый потребительский хороший и тёплый, другой – естественный независимый природный холодный и плохой и энергично теплый во внутри.
«Нам надо всем думать про беду и горе стр.15
кто нашего брата нападает и дер-
жит в своих условиех А чтобы от
этого всего нам избавится мы не
нашли таких людей и нету нам та-
кого человека как между нами всеми
народился в нашей русской терито-
рии Паршек это учитель всего народа
он учит одному естественному по-
рядку природою воздухом водою и
землёю пробуждает нервную цен-
тральную часть мозга чтобы этому
человеку в жизни сделалось покойно
ему как таковому телу во внутри дела-
ется энергично тепло у него эта имеющи
болезнь при этом деле изчезает тут
же с этих начальных минут учитель он
просит нас усех чтобы мы не боялись
холодной воды со страхом ишли под воду
Привожу ссылку на рукописный скан работы Учителя 1977 «Первые минуты такой час..» 1 января начата 12 февраля закончена.
И ссылку на печатный текст этой работы:
Желаю счастье здоровие всем хорошее не только в наступающем Новом году!
Игорь
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте Друзья Товарищи!
Поздравляю вас со 125-ти летием Рождения Парфирия Корнеевича Иванова, а также Валентины Леонтьевны Сухаревской и Сан Саныча Брыжанёва! И 90 летием независимой дороги Учителя в Природе!
В продолжение озвучивания работы Первые минуты такой час..., предлагаю послушать ещё три части 7 (стр.66-77), 8 (стр.78-86), 9 (стр.87-95). На этих страницах Учитель пишет, что он не пошёл проторенным всеми людями путём развития ума, он не пошёл путём развития физического труда, в людях ему не потребовалось мёртвого капитала…и обязательства носить фасонную одежду; Паршек это делал для того, чтобы помочь человеку больному, чтобы человеку не было в жизни тяжело. В девятой части даётся Учителем Победа.
Желаю вам мира в душе, покоя в сердце, и в теле горячего тепла и счастья!
Игорь
Поздравляю вас со 125-ти летием Рождения Парфирия Корнеевича Иванова, а также Валентины Леонтьевны Сухаревской и Сан Саныча Брыжанёва! И 90 летием независимой дороги Учителя в Природе!
В продолжение озвучивания работы Первые минуты такой час..., предлагаю послушать ещё три части 7 (стр.66-77), 8 (стр.78-86), 9 (стр.87-95). На этих страницах Учитель пишет, что он не пошёл проторенным всеми людями путём развития ума, он не пошёл путём развития физического труда, в людях ему не потребовалось мёртвого капитала…и обязательства носить фасонную одежду; Паршек это делал для того, чтобы помочь человеку больному, чтобы человеку не было в жизни тяжело. В девятой части даётся Учителем Победа.
Желаю вам мира в душе, покоя в сердце, и в теле горячего тепла и счастья!
Игорь
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте Друзья Товарищи!
10 часть работы Учителя «Первые минуты такой час 1977 года 1 января» начата, получилась больше, более 50 Мбт: это стр.96-122.
В этой части Учитель пишет об этом нуждающемся в Учителе больном человеке, который его не знает и он не знает, кто может ему помочь в его горе и беде, в его отмирании. На последующих страницах Учитель пишет о зачатии, жизни девяти месяцев в утробе матери, рождении человека, младенчестве и первых словах, детстве и отрочестве, о школе, труде и науке … о болезни, недомогании и негарантированности человека в его жизни.
А Паршек, как мальчик, - рождённый природою не для самого себя. Он рождён для спасения всех нас молодых людей! Паршек любого молодого человека выучит и свои силы передаёт! И ни одна молодёжь воспользуется этим добром, - это закалка тренировка! Люди в природе получат в своей жизни продолжение, они этим делом сменят поток жизненный. Люди от Природы получат лёгкое!
Доброго прослушивания вам!
Игорь
10 часть работы Учителя «Первые минуты такой час 1977 года 1 января» начата, получилась больше, более 50 Мбт: это стр.96-122.
В этой части Учитель пишет об этом нуждающемся в Учителе больном человеке, который его не знает и он не знает, кто может ему помочь в его горе и беде, в его отмирании. На последующих страницах Учитель пишет о зачатии, жизни девяти месяцев в утробе матери, рождении человека, младенчестве и первых словах, детстве и отрочестве, о школе, труде и науке … о болезни, недомогании и негарантированности человека в его жизни.
А Паршек, как мальчик, - рождённый природою не для самого себя. Он рождён для спасения всех нас молодых людей! Паршек любого молодого человека выучит и свои силы передаёт! И ни одна молодёжь воспользуется этим добром, - это закалка тренировка! Люди в природе получат в своей жизни продолжение, они этим делом сменят поток жизненный. Люди от Природы получат лёгкое!
Доброго прослушивания вам!
Игорь
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте, дорогие Друзья Товарищи!
В этой 11 части тетради Учитель пишет про свои молодые годы. А природа ему не дала так жить как все люди, - уже как он 40 лет живёт по природному. Учитель вспоминает о случае с Сашкой Брыженевым, которого Парфирий Корнеевич считает своим учеником, он попал в аварию под машиной. И он просит Учителя ему помочь. За какие грехи так случилось, Сашка не знает. Сам Учитель тоже падал з горища, думал , конец, да вовремя вспоминает про воду, воздух и землю, которые его спасли.
Учитель также говорит здесь за нелегальные деньги, которые нас так крепко в жизни держут, ведь это есть неправда, которая она не живёт, а умирает, как она умирала всё своё время.
Вспоминая фильм про святого Йоргена, его Учитель называет Егорка, Учитель тоже со своим чудом подходил к рыбакам, только не по воде он шёл, где Паршек спросил рыбаков, какие у них дела делаются. Рыбаки ответили, что должен по времени идти сазан, а его нема. Учитель пишет, что его блюдечко фарфоровое тоже назвало богом, но не упавшим с неба. Говорит им Паршек, что если попадётся им сазан, то он будет Учителя. Зная, что сазана так и не будет, рыбаки ему дают слово, своё согласие забросить невод: - и вдруг в неводе кабан-сазан.
Учитель и в храме побывал и видел, как люди торгуют за деньги рай и просят помилование, чтобы грехи убрать. Учитель делает вывод: «Моя идея безденежная». Учитель тоже поставил калек на ноги, дал слепым свет, встречался с учеными, чтобы показать, что его идея не утомляет, а пробуждает больного человека. Эти силы нашёл в природе Паршек и ими он огородился.
В 12-й части у Иванова Парфирия Корнеевича после 154 страницы идёт 145, поэтому после 154 страницы мы пишем две нумерации, как у Учителя и как она идёт по счёту.
В этой части своей писанины Учитель говорит о том, что «наши предки и отцы и прадеды они беднои и крепко были обижены своим делом Они ошиблись со своим намирением его как такового на веки веков оставели его нам. 145-156 Мы то же самои есть собственеки мы имеем свои дворы свои дома в которых мы за это дело пируем делаемся весёлыми говорим вот мы дак мы такие вот люди мы гуртом кучаю этого злейшего врага убили нам таким людям от этого всего народа такая слава Спросите в самих себя где зачинчеки подивались где их подивались тела » 146-157 «Вы честного люди есть труда глянте вы на свои сделаноина могилках на памятники они не убавляются а прибавляются куда вы делаете и на кого эту технику вы не знаете Паршека он пришел у люди за миром чтобы мёртвого не было у жизни а живое увели поверните вы туда куда это следует ваши все имеющие дулы и свои умы перестаньте вы так праздновать возмитесь вы за истену за закалку тренировку за жизнь за нашу вечную неумирающею»
Поздравляю всех Друзей и Товарищей и весь наш советский народ с 90-летием Идеи Независимой жизни в Матери природе Учителя Иванова! Желаю вам счастья , здоровья хорошего!
Игорь Паршеков
В этой 11 части тетради Учитель пишет про свои молодые годы. А природа ему не дала так жить как все люди, - уже как он 40 лет живёт по природному. Учитель вспоминает о случае с Сашкой Брыженевым, которого Парфирий Корнеевич считает своим учеником, он попал в аварию под машиной. И он просит Учителя ему помочь. За какие грехи так случилось, Сашка не знает. Сам Учитель тоже падал з горища, думал , конец, да вовремя вспоминает про воду, воздух и землю, которые его спасли.
Учитель также говорит здесь за нелегальные деньги, которые нас так крепко в жизни держут, ведь это есть неправда, которая она не живёт, а умирает, как она умирала всё своё время.
Вспоминая фильм про святого Йоргена, его Учитель называет Егорка, Учитель тоже со своим чудом подходил к рыбакам, только не по воде он шёл, где Паршек спросил рыбаков, какие у них дела делаются. Рыбаки ответили, что должен по времени идти сазан, а его нема. Учитель пишет, что его блюдечко фарфоровое тоже назвало богом, но не упавшим с неба. Говорит им Паршек, что если попадётся им сазан, то он будет Учителя. Зная, что сазана так и не будет, рыбаки ему дают слово, своё согласие забросить невод: - и вдруг в неводе кабан-сазан.
Учитель и в храме побывал и видел, как люди торгуют за деньги рай и просят помилование, чтобы грехи убрать. Учитель делает вывод: «Моя идея безденежная». Учитель тоже поставил калек на ноги, дал слепым свет, встречался с учеными, чтобы показать, что его идея не утомляет, а пробуждает больного человека. Эти силы нашёл в природе Паршек и ими он огородился.
В 12-й части у Иванова Парфирия Корнеевича после 154 страницы идёт 145, поэтому после 154 страницы мы пишем две нумерации, как у Учителя и как она идёт по счёту.
В этой части своей писанины Учитель говорит о том, что «наши предки и отцы и прадеды они беднои и крепко были обижены своим делом Они ошиблись со своим намирением его как такового на веки веков оставели его нам. 145-156 Мы то же самои есть собственеки мы имеем свои дворы свои дома в которых мы за это дело пируем делаемся весёлыми говорим вот мы дак мы такие вот люди мы гуртом кучаю этого злейшего врага убили нам таким людям от этого всего народа такая слава Спросите в самих себя где зачинчеки подивались где их подивались тела » 146-157 «Вы честного люди есть труда глянте вы на свои сделаноина могилках на памятники они не убавляются а прибавляются куда вы делаете и на кого эту технику вы не знаете Паршека он пришел у люди за миром чтобы мёртвого не было у жизни а живое увели поверните вы туда куда это следует ваши все имеющие дулы и свои умы перестаньте вы так праздновать возмитесь вы за истену за закалку тренировку за жизнь за нашу вечную неумирающею»
Поздравляю всех Друзей и Товарищей и весь наш советский народ с 90-летием Идеи Независимой жизни в Матери природе Учителя Иванова! Желаю вам счастья , здоровья хорошего!
Игорь Паршеков
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте.
Предлагаю к прослушиванию озвучивание рукописи Учителя «1973 Ежедневник» ("Понедельник это наш человеческой")
Фото листов от 1 января # p10657
Предлагаю к прослушиванию озвучивание рукописи Учителя «1973 Ежедневник» ("Понедельник это наш человеческой")
Фото листов от 1 января # p10657
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
- Откуда: Россия, Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте! Здравствуй, Сергей. Спасибо тебе за твой труд.
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуй, Стас. Спасибо за отзыв. В воскресенье, перед выходом из терпения начал озвучивать переписанную тетрадь, мне помогли с исправлением неточностей прочтения. Готовится и следующая рукопись, переписываю и подправляем неясности прочтения. Иногда, только через пару дней вдруг открывается слово, и понимаешь, что точнее не скажешь, чем написал Учитель.
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте, Друзья! Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за вашу работу и озвучивание первых тридцати страниц этой работы. Как говорится, на одном дыхании.
Послушайте, например, как читают Пушкина Евгений Онегин наши талантливые артисты Юрский, , Ульянов, или Антоник и другие. Как они живут его стихом и смыслами! Ведь мы гимн поём можорно и радостно, , вкладывая в него душу свою и смысл!
Считаю, что каждая работа Учителя, его голос, его слова, его победа над смерттью слышится в каждом предложении, в каждой странице!
А то дошло до того, что свои книги последоватилитили, идя по пути наименьшего сопротивления, уже стали выкладывать в инет не со своей озвучкой, а с озвучкой Алисы((
Желаю вам, друзья, и тебе ,Сергей слышать Учителя и своë сердце и , конечно, успешно закончить озвучивание этой тетради!
Игорь П.
Спасибо за вашу работу и озвучивание первых тридцати страниц этой работы. Как говорится, на одном дыхании.
Правда, у меня есть своё мнение по монотонности звучания этого текста. У меня тоже вначале такое настроение присутствовало, т.е. хочется прочитать как можно нейтральнее . Получается, мы как слышим Учителя, так его и читаем. Сейчас я думаю по другому, стараюсь прочитать так, как я его слышу. Получается, что Сергея Чуева вовсе нет. Не слышно именно вашего акцента в прочтении , думаю, не надо этого бояться, мы же учимся у Учителя и у друг друга.писал(а): 11 фев 2024, 14:39 Здравствуйте.
Предлагаю к прослушиванию озвучивание рукописи Учителя «1973 Ежедневник» ("Понедельник это наш человеческой")
Фото листов от 1 января . Январь - 1973 Ежедневник.mp3p10657
Послушайте, например, как читают Пушкина Евгений Онегин наши талантливые артисты Юрский, , Ульянов, или Антоник и другие. Как они живут его стихом и смыслами! Ведь мы гимн поём можорно и радостно, , вкладывая в него душу свою и смысл!
Считаю, что каждая работа Учителя, его голос, его слова, его победа над смерттью слышится в каждом предложении, в каждой странице!
А то дошло до того, что свои книги последоватилитили, идя по пути наименьшего сопротивления, уже стали выкладывать в инет не со своей озвучкой, а с озвучкой Алисы((
Желаю вам, друзья, и тебе ,Сергей слышать Учителя и своë сердце и , конечно, успешно закончить озвучивание этой тетради!
Игорь П.
Последний раз редактировалось parshek 27 фев 2024, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
PS Ежедневник 1973 в нашем названии, как мы видим на обложке, называется
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
1973
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
1973
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравия желаю parshek,
Да беда в том что в этой книге, сплошная религия.
Да беда в том что в этой книге, сплошная религия.
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте.
Здравствуй, Игорь. Благодарю за отзыв и рекомендации по прочтению рукописей Учителя.
Предлагаю к прослушиванию следующие страницы Ежедневника 1973 (Рабочий журнал) за февраль.
Фото листов от февраля
Здравствуй, Игорь. Благодарю за отзыв и рекомендации по прочтению рукописей Учителя.
Предлагаю к прослушиванию следующие страницы Ежедневника 1973 (Рабочий журнал) за февраль.
Фото листов от февраля
- Вложения
-
- 02. Февраль - 1973 Ежедневник (Рабочий журнал).mp3
- Читает Сергей Ч
- (28.77 МБ) 101 скачивание
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте, Друзья!
Здравствуй, Сергей! Да, хорошо получился февраль и его прочтение.
Дополнительный лист или две страницы в Рабочем журнале давалось, очевидно, для 29 февраля високосного года, которого в 1973 г. не было. Учитель их и заполнил своей писаниной.
На последней Февральской странице не дочитано, Сергей, ещё восемь строчек. Может, быть, их у тебя не было.
Желаю трудовых успехов в озвучивании тетрадей Учителя, весеннего настроения, здоровья природного!
Дополняю эту страницу, если что.
Игорь П.
Здравствуй, Сергей! Да, хорошо получился февраль и его прочтение.
Дополнительный лист или две страницы в Рабочем журнале давалось, очевидно, для 29 февраля високосного года, которого в 1973 г. не было. Учитель их и заполнил своей писаниной.
На последней Февральской странице не дочитано, Сергей, ещё восемь строчек. Может, быть, их у тебя не было.
Желаю трудовых успехов в озвучивании тетрадей Учителя, весеннего настроения, здоровья природного!
Дополняю эту страницу, если что.
Игорь П.
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Благодарю, Игорь за своевременное замечание. При замене формата на MP3 произошла обрезка окончания. Моя оплошность и спешка в публикации. Переконвертировал диктофонную запись с полным окончанием дополнительного листа.
- Вложения
-
- 02. Февраль - 1973 Ежедневник (Рабочий журнал) исправлено прочтение завершающего дополнительного листа.mp3
- Читает Сергей Ч
- (29.31 МБ) 86 скачиваний
Re: Работа над созданием аудио тетрадей Учителя
Здравствуйте.
Предлагаю к прослушиванию озвучивание рукописи Учителя «1973 Ежедневник» ("Понедельник это наш человеческой") от 1 до 31 марта.
Фото листов от 22 февраля и дальше
Предлагаю к прослушиванию озвучивание рукописи Учителя «1973 Ежедневник» ("Понедельник это наш человеческой") от 1 до 31 марта.
Фото листов от 22 февраля и дальше
- Вложения
-
- 03. Март - 1973 Ежедневник (Рабочий журнал).mp3
- Читает Сергей Ч
- (33.41 МБ) 94 скачивания