Здравствуйте! Слово Учителя :
« Люди стонущие выпросили Меня у Природы. Я пришёл сюда на землю не за вашей экономикой и не за вашей политикой – Мне это не надо. Я наметил бедного, страдающего, больного человека от его болезни освободить и дать ему волю...
Надо просить Учителя, Он у нас один! Люди все нуждаются в помощи Природы, она через Моё Имя идёт вам навстречу. Учитель – Бог для обиженных. Я как есть – Природа сама. За мною человеки пойдут, ибо истина в природе едина. Человека нового небывалого в помощь нуждающемуся через Себя отдаю. Помощи жду, прошу помощи и словом, и делом. Бог Я в природе, через неё силу обрёл и вам отдаю...
Бог Сам не жил в Природе с золотом и серебром. Он живёт холодно и плохо, говорит нам то, что надо будет делать в нашей жизни: голодного накормить, голого одеть. Вот что гласил Сын Мой, а сейчас Я говорю...
Живи, как природа тебя уродила, и не будь собственником, всё считай общим и дели со всеми. Не уходить друг от дружки надо, а помогать в недостатках. Нужно найти нуждающегося человека, кто боится просить и живёт плохо. Ему надо помочь, если умеешь и есть чем. Сам скажи: «Я даю тебе для того, чтобы ничем никогда не болеть». Помочь надо умело, без осуждения, чтобы человек обязательно остался твоей помощью доволен. Тогда никто за это хорошее сделанное не будет наказан Природой, он получит только хорошее...
Я оказался между больными людьми болельщик: Я болею о своём здоровье, чтобы потом отдать его больному, всеми забытому человеку. Я, как таковой, в природе произрос, себя в людях показал – бедным горюнам, помощью нуждающимся. Именем Боговым прошу вас, умоляю дело Моё в сердце своём носить, Боговым Словом и мыслию на земле проживать. А я вас, как таковых, приму как Учитель народа, как Бог земли. Во Мне к себе идите, время тому пришло нелёгкое...
Деньги не дают вам покоя. Вы утверждаете: «С деньгами в обществе и пастух – человек, а без денег жизни нет – с тобой никто не считается». Но не деньги – проблема в Природе, а проблема – человеческое вовлечение. Из-за денег вы попадаете впросак: за деньги трудитесь и хотите, чтобы ваша жизнь продолжалась за счёт денег, а в итоге все болеете и умираете...
Деньги ставят больницу, деньги держат тюрьму, преступник рождается через деньги. За деньги и богатство вы воюете и убиваете друг друга. Деньги – это зависимость одна из всех. Они делают вам широкую дорогу в Природе, чтобы вы одно время жили и веселились с ними, возвышаясь друг над другом. А вас за вашу войну за деньги Природа стегает, чтобы вы знали, как хвалиться, как себя показывать. Ведь деньги у людей умножаются за счёт Природы – растут до тех пор, до того времени, пока не подоспеет Великая Мать Природа со своею стихиею. А стихия отбирает силы...
Для всех людей эта денежная система вредна. Государство – это есть деньги, они разрастаются в людях, то, что покупается, происходит в негодность, а богатство – есть прах...
В деньгах нет живого, а всё мёртвое. Вы через деньги осоздали смерть. Тот, кто не хочет, чтобы люди продавали за деньги Природу – ему Она жизнь продлит...
Я прошу, Я умоляю всех людей: становись и занимай своё место в Природе. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в Природе себе на благо, чтобы тебе было легко...
Куда мы ведём свою молодёжь? Мы её гоним в бой, чтобы она нам завоёвывала то, что приносит один только вред. Бог судить будет нас за всё наше сделанное. Он – друг Природы, Его жизнь проходит естественно, но не искусственно. Просто так эта наука человеку не даётся – Я открыл эти качества в большом труде, без Меня Природа вам горсти не даст. Я пришёл на землю не за вашею экономикой и не за вашею политикой – Мне это не надо. Мне дайте молодежь, в этом деле вся Моя Любовь – к ней. Моё учение молодежи нужно, а она этого не хочет выполнять: строит у себя больницы и тюрьмы – жить без них не умеет. Гордая и грубая, лезет на рожон, заслуг в природе не имеет. Бог этому не радуется, Ему надо та молодежь, которая рождается вновь – хватит её учить старому и гнилому. Когда молодежь в этом разберётся, она признает только одну Богову дорогу, по которой следует идти. Моя Идея – это есть великий труд...
Не умеете воспитывать молодежь, чтобы она жила – откажитесь, а попросите Учителя, доверьте это дело Ему. Чтобы эти рубежи завоевать, нам, всем людям, надо много потрудиться. Мы должны эту победу заиметь, источник всей жизни – закалка-тренировка. Я – этому всему инициатор, пример для нашей молодежи. Если мы это в жизни упустим, то грош нам цена. Мы же с вами – новые люди...
Я прошу всю молодежь, чтобы она обратила внимание на Мою такую вот просьбу: поступайте в жизни так, как Я поступал на своём пути. Я всей молодежи кричу: поймите Моё терпение и возьмитесь за дело Моё. Через него все мы в Природе поделаемся друзьями. У нас будут молодые закалённые сердца 25-летнего человека, мы не будем бояться никакого врага, даже своей развитой нами на земле смерти...
Паршек поднимет всех мёртвых, а живых не пустит в землю – вот что молодежь через Моё дело добьётся! Я как есть – Природа сама. За мною человеки пойдут, ибо истина в природе едина. Человека нового небывалого в помощь нуждающемуся через Себя им отдам. Помощи жду, прошу помощи и словом, и делом. Бог я в Природе, через неё силу обрёл и им отдаю. Не теорией, а практикой здоровье несу, «здравствуйте» вам говорю. А за Мной кто станет – тот станет, не всякому дано от хорошего и сытого отказаться, чтобы принять на себя плохое и холодное...
Пусть скептики не признают другого жизненного пути, а по Дарвину идут: сильный живёт за счёт безсильного. А мы возьмёмся не воевать с Природою, а заключим с нею дружбу и любовь. Не будем удовлетворяться за счёт чужого нигде, никогда и никак. Сделаемся действительно хозяевами: не будем искать, не будем воровать и не будем убивать – без этого обойдёмся...
Мы ведь люди все одинаковые в природе, значит должны уважение и почёт друг другу оказывать. Мы должны со всеми людьми вежливо поступать, своими словами стороннего человека пробуждать на хорошую сторону, чтобы он знал, что о нём не забывают. За своё хорошее вы тоже получите хорошее от Природы: ты сегодня делаешь, а завтра за счёт этого живёшь...
А мы свою любовь не туда посылаем, мы не любим с вами, а трудимся, капризничаем, перебираем. Через своё такое желание у нас появляется враг. Но самое главное, через наше незнание мы его не можем опознать: то ли человек он, то ли – природа? Нас этому не учили, мы в этом не проявляем любовь, чтобы жить в природе кругозорко...
Любовь соединяет и питает силы жизни; а страх, отвращение и ненависть вырывают человека из жизни как цветок из земли. Война начинается из-за места, а жизнь вводится из-за любви. Живи с постоянным желанием сделать людям добро, а когда сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать ещё. За эту любовь, за это хорошее сделанное ты не будешь наказан ничем от Природы...
Человек не должен много знать. Это знание людям ничего не даёт полезного. Бог живёт в сердце, но где же сердцу раскрыться, коль разумники все. Человеку надо заиметь чувство, которое нужно Природе. Я полюбил всё на свете! Самое главное – это любить Природу: три живых неумираемых тела – воздух, воду и землю, а между этим всем – людей...
А Я такую жизнь для вас уготовил в Природе, что глаз не видел и ухо не слышало! На земле зародится такая любовь между всеми людьми, которая будет сильнее любви матери к ребенку. Если бы люди только знали, что Я для них готовлю, они бы толпами бежали ко Мне...
Научились люди людей убивать, говорят, что мы делаем правильно – своих врагов уничтожаем. Завоюем, убьём внешнего врага, а внутреннему врагу куда прикажете деваться? Природа родила человека для жизни, но люди по-своему повернули эту жизнь – заставили себя умерать. Природой брезговать не приходится, Природа – это есть наше незнание, а в незнании живёт враг. Через наше незнание мы не можем опознать его: то ли человек он, то ли Природа? Как и зачем пришёл? Нас этому не учили. Мы в этом не проявляем любовь и не хотим сами учиться, чтобы знать Природу кругозорко. Враг наш вечно был с нами на нашей земле. Мы его своим делом осоздали через наши ценности...
Мы не победили и не упразднили врага, а нажили его ещё лучшим, он развился и сделался ещё злее и крепче. Враг тихо крадётся, но мощно вводится в наше тело, а у людей нет сил с ним совладать. Умеет с ним воевать только один-единственный человек Природе – Паршек...
Я – не ученик, а практик в этом деле. Я делал, делаю и буду делать: своему злейшему врагу вежливую просьбу представлять. Моё одно есть решение: из него сделать любимого друга. Я воин по этой части, самородок, Победитель Природы. Я нашёл оружие, любому врагу дам отпор. Моё оружие – это Моё тело. Я не боюсь Природы, смерти не признаю, ибо её как таковой в Природе нет. Смерть – это вооружённый человек, зависимый от Природы. Природа его настигает, простуживает, убивает, мы болеем через одежду, через пищу и жилой дом...
Я врага опознал и прогнал от себя вон подальше и хочу, чтобы его не было ни на ком. В Природе эти качества были и есть: надо не Природу безпокоить, а самого себя заставлять, чтобы Природа твоим поступком была удовлетворена. Нам не уходить друг от дружки надо, а помогать в своих недостатках – через это всё не будет ни внешнего, ни внутреннего врага...
Мы воюем с вами до победы над врагом и этому радуемся. А в Природе как таковой нам врага не убить. Мы его старались найти, но не нашли и не найдём в такой жизни, которую мы создали в Природе. Эта комедия мало пользы даёт человеку – это коллективное самоволие в Природе....
Враг прогрессирует, болезнь не даёт думать свободно. А учёные поделались бугаями, в своём стаде бузят против закалки-тренировки, не хотят Его признавать, не хотят на Его тело смотреть. Не надо хвалиться, что мы, хорошие люди, против врага вооружились и ему дадим отпор. Как хорошее и тёплое умерало, так умерает и будет умерать до тех пор, пока не возьмутся люди за врага и не дадут ему сокрушительный отпор. Всё это сделается через холодное и плохое. Надо будет вежливость свою развить, терпение заиметь, сердце закалить – никакой враг к тебе не проберётся....
Мое учение заставляет свою гордость унизить, тогда-то ты как человек будешь прав в жизни. Ты поклонишься старому человеку, а также дяде с тётею и молодому человеку скажешь «Здравствуйте!»
Природа хвалюка не любит. Она хитрость убирает, а мудрость ставит. Мы хвалимся всем чужим. Мы люди сильно гордые, если себя славим, а других не признаём. От этого не получаем доброго в жизни. За твоё молчание всё прощается самой Природой. Кто от тебя требует зла, ты ему прощай как человеку безвинному...
Эволюция не учит, а просит, умоляет как таковых людей: они должны гордость убрать, а небывалую вежливость представить. Бог не велит человеку курить табака и пить вино; Бог не велит ругаться или злиться на другого человека. Бог имеет вежливость ко всем людям, просит их, чтобы они, самое главное, здоровались, находили бедного, нуждающегося и ему, чем могут, помогали....
Старайся низко поклониться людям, которые идут по дороге, и ты по ней идёшь; не жди, пока они тебе скажут «здравствуй», а скажи сам. Быть вежливыми перед всеми – это первоочередная задача. Стань ниже всех людей, обходись с ними вежливо и умело, сделай из врага друга, не желай другому того, чего себе не хочешь. Люби ближнего как самого себя...
Вежливость побеждает капризы все – это наше такое в людях завоевание, мы этим самым в природе приостанавливаем любого врага...»
Духовный аспект учения П. К. Иванова.
Модератор: Anna57
Re: Духовный аспект учения П. К. Иванова.
Здравствуйте! Какова цель закалки-тренировки, куда она должна привести?
К физическому безсмертию. Клеточному физическому безсмертию (“за самосохранение своей клетки”). Всё живое стремиться к жизни - эта цель естественная, она лежит в глубине всего.
Клетка рождает неземной свет, в ядре атома происходят естественные процессы рождения света (это живой атом, атом духа, Внутриклеточное сияние “питает” “растительную” часть человека, та – “животную”, “животная” – “человеческую”, а в человеке “победившем себя” обитает бог, в боге же проявляется мудрость - сознание, он знает “что будет дальше” – это “независимый человек в природе”). Божественное тело по-другому видит (со всех сторон сразу), слышит и т.д., соответственно мыслит и прочее, свободно передвигается в любой среде и т.д “жизнь клеткой” (живой клеткой организма). Уважительное отношение к телу, в котором происходит природный процесс воскрешения человека и боговоплощения
Общество таких “независимых людей в природе” – это коммунизм, т.е. цель общественного развития – коммунизм, полная победа над смертью в природе (смерть “сделали” люди).
Когда в человеке пробуждаются скрытые силы, он рождается для жизни вечной, в духе человек осознаёт, что он вечен, т.е. он рождается в духе – и с этой позиции он рассматривает, наблюдает за своими душевными процессами, своими желаниями, мыслями и т.д. Через осознание, через работу в природе постепенно он себя “перевоспитывает” (выражение Учителя). Также постепенно очищается сердце (чистота сердца – это свобода от привязанностей к преходящему, тленному, тому, что имеет начало и конец). "Без покаяния души здоровья не получишь”
Стояние в духе приводит к формированию особого самосознания (дух это, в первую очередь, самосознание), идёт увеличение удовольствия, радости от жизни. Становиться “богом жизни”- иметь в себе все богатства жизни .
В этой работе духа очень помогает чтение рукописей Учителя, обязательно подлинников или ксерокопий с подлинников, никакие переделки и переводы не несут в себе этого духа, духа вечности, даже могут перекрыть путь к развитию. По возможности, стараться читать подлинные тексты рукописей самому (для знающих русский язык это не сложно). В своих тетрадях Учитель объясняет смысл своих поступков. Всё-таки первое дело – понять почему он действовал так, как он действовал, а рукописи– они объясняют смысл этих действий. Надо верить в себя, в свои силы, свои возможности,надо верить Учителю, если называешь его Учителем , верить ему ,выстраивать свои личные отношения с ним, он живой, изучать его опыт, его наследие, а не переделывать это наследие под себя .Надо верить в природу, в её вечноизменяющиеся вечнообновляющиеся силы. Источник всего – природа – она мать , она нас родила. Это то знание, которое принёс Учитель. Человек рождает этот мир, а Учитель сказал: “Хочу чтобы люди восприняли и делали что делаю я.. моя идея такая чтобы не рождать этот мир."
«Верь своему опыту». С первого дня практики закалки-тренировки надо воспитывать в себе самостоятельность, независимость - «своё ставь, а другому не мешай» .
“Закалка – это люди”. Как в природе человек порождает своей неразумной деятельностью стихийные силы, также и в обществе он порождает стихийные процессы.
Их тоже “можно приручить и обратить их себе на пользу». В этой деятельности, действуя в духе, человек обретает личность, безсмертный лик. Этот лик запечатлевается в природе – это и есть основа безсмертия . Безсмертие - это другое сознание, которое есть до всякого начала, за пределами видимого, слышимого, осязаемого и т.д., и вход в это царство вечности – в сердце. “В горячем сердце, которое любит всё живое вокруг” – это сострадание ко всему тому живому, что движется к смерти, мучается, стареет и умирает. Если это произошло с человеком,то что-либо сделать с ним уже невозможно – лик остаётся, далее всё дело только в воле: концентрация воли вызовет и формирование физического тела, - первичная материя организуется в атомы, атомы объединяются в молекулы, молекулы в сложноорганические соединения, образуется вечная клетка( “за самосохранение своей клетки”). При теперешней атмосфере (кислородной) сделать это непросто, однако кислород будет уходить( «природа хочет вернуть все назад»), в азотной же атмосфере всё будет по-другому – самовосстановление клетки будет происходить легко.
Безсмертный лик, безсмертная личность формируется деятельностью, общественной деятельностью на благо всех живых существ, среди которых только человек обладает развитым разумом, т.е. способностью действовать даже вопреки своим инстинктам,( если он видит последствия своих поступков). А благо всего человечества сейчас - это благо угнетённых, именно они лишаются необходимого, находятся постоянно под угрозой голода и холода,а в этих условиях очень трудно действовать как человек, просыпаются звериные инстинкты, человека лишают возможности духовного развития. Силы богача – душевные, физические, нравственные – растрачиваются в постоянной погоне за прибылью, в “сердце” такой человек не живёт (а “сердце” – это престол божий в человеке). Свет души уходит, постепенно человек даже утрачивает свою безсмертную душу, “продаёт её дьяволу”, он теперь зверь (первый зверь из притчи Учителя.), людское в нём задавлено звериным, он носит социальную маску (а в безсмертие входит божественный лик, личность), и как личность этот человек погибает, умирает второй смертью, сердце у него каменное . Жизненную силу, которая находится в крови человека и которая должна идти на построение безсмертной клетки, бедняка вынуждают растрачивать на построение мёртвого, и при этом сам человек становится мёртвым, а богачи присваивают эту силу, питаются ею, создают благоприятные условия для выживания как себя так и своего класса, своей нации или сообщества наций, продлевая жизнь своего умираемого бездушного вампирского тела.
Но удовлетвориться человек не может увеличением приходящих ценностей, ибо он существо вечное и может удовлетвориться только вечным. Значит надо отказаться от богатства, распределять общественное богатство равномерно, чтобы в обществе не было зависти и жадности (в “Детке” “победи в себе жадность, лень и т.д.”), чтобы человек не терял душу, жизнь, ведь жадность – общественное чувство. Люди гонятся один за другим, рождается ненависть, война и т.д . Значит нужно создать такое хозяйство (планируемая экономика), где отсутствовала бы безработица, был бы досуг для всех, общественные школы, просвещение ...условия для того, чтобы человек мог спокойно жить жизнью христосознания :концентрировать свет в “сердце» . Плоды общественного труда распределяются равномерно, “богатый раздаёт всё бедным”, далее – всем “по 33 рубля». Великий дух – проявление святого духа Учитель пишет: «я потом отделился от всех и стал стремится и уходить от людей прошлого от людей ленивых, слабых к этому будущему, стал бросать на жертву себя, чтобы работать для будущего, чтобы проникнуть в него хотя одному, овладеть его богатствами, груду богатств из него принести бедным страдающим людям и предложить им путь к этим богатствам.” Учитель выступает на стороне не учёных, подчинённых – это и есть правильная линия.
Чтобы произошло изживание государства со всеми его атрибутами, в рамках становящихся коммун, объединений, ассоциаций и других форм самоорганизации, нужен новый человек: закалённый, независимый, с развитым природным сознанием, для этого Учитель предложил практику закалки-тренировки, люди должны его поддержать и способствовать распространению Идеи Жизни по всему земному шару среди трудящихся, что приведёт к ненасильственному переходу от мёртвого потока к живому.
Общество без государства, без тюрем и больниц, без денег, торговли и т.д. – этого всего вокруг нас нет .НО сейчас основные действующие лица сейчас среди людей – это последователи П. К. Иванова , которые сознательно или подсознательно определяют все процессы на Земле, но не те последователи, которые занимаясь закалкой-тренировкой, сохраняют привязанность к этому миру “под солнцем”, продолжают “рождать этот мир”, и активно или пассивно встраиваются в ветхий поток, капитализм,
где каждый изменяет образ Учителя под себя. "Моя хата с краю ничего не знаю", Гимн спели сытно поели – пару дней ещё проживём, Учитель сказал не думай о смерти, и т.п.
Где одна часть людей, которые наиболее склонны к индивидуальной практике закалки-тренировки, превращается в псевдо-отшельников, чудаков, сбегающих от действительности кто куда может.
А другая часть людей, менее склонная к уходу от реальности, ищет путей активного приспособления к ветхозаветно-буржуазной действительности, учатся переводить наработанные силы, “заслуги в природе”, в преходящие ценности капиталистического мира, продавать душу.
Путь к коммунизму -Самоорганизация . Любое общество держится на сознании людей, значит это сознание и надо распространять, а перед этим самому согласиться. В личной практике это переход к “жизни сердцем” (что не так просто, ведь каждый человек – будь то пенсионер, студент, бизнесмен или рабочий – старается поддержать свой социальный статус, а всё общество движется в безпрерывной погоне в сторону увеличения потребностей).
Действовать сознательно в обществе – это значит действовать целенаправленно, обдуманно, планомерно и организованно. Это понятно любому здравомыслящему человеку. “Независимый человек в природе” имеет свою голову на плечах, видит “кругозорко”, разбирается как в бытовых вопросах, так и в государственных, экономических, политических и т.д. – и как сам Учитель, (что видно по его наследию), видит “своё место” во всей природе в целом. Осознаёт себя как часть природы, природой, богом-отцом богом-сыном богом-духом святым. Учитель - Единое человечество
Показатель способности к полноценным отношениям – осознанная работа в безсмертном теле (формирование безсмертного внутри себя), отсюда большое значение приобретает умения к управлению и сохранению своей сексуальной энергии. Ребёнок должен заниматься практикой закалки-тренировки с утробы матери, и рождаться для вечной жизни. Ребёнок учится в природе, природой, с самого рождения, являясь полноценным членом семьи (право ребёнка). Роды на природе. Тогда дети будут рождаться без потребностей .
Вне всякого сомнения, чтобы стать таким кругозорким человеком, надо заниматься самообразованием, «самоперевоспитанием». Общественная деятельность есть проявление внутреннего света, победа над смертью на Земле. Надо организоваться на коммунистических принципах, т.е. принципах самоорганизации, равные среди равных. Самоорганизация “сознательно бедных людей” – это проявления духа взаимопомощи, духа любви, проявления Великого духа в природе. А для этого надо выработать в себе необходимые для этого качества.
К физическому безсмертию. Клеточному физическому безсмертию (“за самосохранение своей клетки”). Всё живое стремиться к жизни - эта цель естественная, она лежит в глубине всего.
Клетка рождает неземной свет, в ядре атома происходят естественные процессы рождения света (это живой атом, атом духа, Внутриклеточное сияние “питает” “растительную” часть человека, та – “животную”, “животная” – “человеческую”, а в человеке “победившем себя” обитает бог, в боге же проявляется мудрость - сознание, он знает “что будет дальше” – это “независимый человек в природе”). Божественное тело по-другому видит (со всех сторон сразу), слышит и т.д., соответственно мыслит и прочее, свободно передвигается в любой среде и т.д “жизнь клеткой” (живой клеткой организма). Уважительное отношение к телу, в котором происходит природный процесс воскрешения человека и боговоплощения
Общество таких “независимых людей в природе” – это коммунизм, т.е. цель общественного развития – коммунизм, полная победа над смертью в природе (смерть “сделали” люди).
Когда в человеке пробуждаются скрытые силы, он рождается для жизни вечной, в духе человек осознаёт, что он вечен, т.е. он рождается в духе – и с этой позиции он рассматривает, наблюдает за своими душевными процессами, своими желаниями, мыслями и т.д. Через осознание, через работу в природе постепенно он себя “перевоспитывает” (выражение Учителя). Также постепенно очищается сердце (чистота сердца – это свобода от привязанностей к преходящему, тленному, тому, что имеет начало и конец). "Без покаяния души здоровья не получишь”
Стояние в духе приводит к формированию особого самосознания (дух это, в первую очередь, самосознание), идёт увеличение удовольствия, радости от жизни. Становиться “богом жизни”- иметь в себе все богатства жизни .
В этой работе духа очень помогает чтение рукописей Учителя, обязательно подлинников или ксерокопий с подлинников, никакие переделки и переводы не несут в себе этого духа, духа вечности, даже могут перекрыть путь к развитию. По возможности, стараться читать подлинные тексты рукописей самому (для знающих русский язык это не сложно). В своих тетрадях Учитель объясняет смысл своих поступков. Всё-таки первое дело – понять почему он действовал так, как он действовал, а рукописи– они объясняют смысл этих действий. Надо верить в себя, в свои силы, свои возможности,надо верить Учителю, если называешь его Учителем , верить ему ,выстраивать свои личные отношения с ним, он живой, изучать его опыт, его наследие, а не переделывать это наследие под себя .Надо верить в природу, в её вечноизменяющиеся вечнообновляющиеся силы. Источник всего – природа – она мать , она нас родила. Это то знание, которое принёс Учитель. Человек рождает этот мир, а Учитель сказал: “Хочу чтобы люди восприняли и делали что делаю я.. моя идея такая чтобы не рождать этот мир."
«Верь своему опыту». С первого дня практики закалки-тренировки надо воспитывать в себе самостоятельность, независимость - «своё ставь, а другому не мешай» .
“Закалка – это люди”. Как в природе человек порождает своей неразумной деятельностью стихийные силы, также и в обществе он порождает стихийные процессы.
Их тоже “можно приручить и обратить их себе на пользу». В этой деятельности, действуя в духе, человек обретает личность, безсмертный лик. Этот лик запечатлевается в природе – это и есть основа безсмертия . Безсмертие - это другое сознание, которое есть до всякого начала, за пределами видимого, слышимого, осязаемого и т.д., и вход в это царство вечности – в сердце. “В горячем сердце, которое любит всё живое вокруг” – это сострадание ко всему тому живому, что движется к смерти, мучается, стареет и умирает. Если это произошло с человеком,то что-либо сделать с ним уже невозможно – лик остаётся, далее всё дело только в воле: концентрация воли вызовет и формирование физического тела, - первичная материя организуется в атомы, атомы объединяются в молекулы, молекулы в сложноорганические соединения, образуется вечная клетка( “за самосохранение своей клетки”). При теперешней атмосфере (кислородной) сделать это непросто, однако кислород будет уходить( «природа хочет вернуть все назад»), в азотной же атмосфере всё будет по-другому – самовосстановление клетки будет происходить легко.
Безсмертный лик, безсмертная личность формируется деятельностью, общественной деятельностью на благо всех живых существ, среди которых только человек обладает развитым разумом, т.е. способностью действовать даже вопреки своим инстинктам,( если он видит последствия своих поступков). А благо всего человечества сейчас - это благо угнетённых, именно они лишаются необходимого, находятся постоянно под угрозой голода и холода,а в этих условиях очень трудно действовать как человек, просыпаются звериные инстинкты, человека лишают возможности духовного развития. Силы богача – душевные, физические, нравственные – растрачиваются в постоянной погоне за прибылью, в “сердце” такой человек не живёт (а “сердце” – это престол божий в человеке). Свет души уходит, постепенно человек даже утрачивает свою безсмертную душу, “продаёт её дьяволу”, он теперь зверь (первый зверь из притчи Учителя.), людское в нём задавлено звериным, он носит социальную маску (а в безсмертие входит божественный лик, личность), и как личность этот человек погибает, умирает второй смертью, сердце у него каменное . Жизненную силу, которая находится в крови человека и которая должна идти на построение безсмертной клетки, бедняка вынуждают растрачивать на построение мёртвого, и при этом сам человек становится мёртвым, а богачи присваивают эту силу, питаются ею, создают благоприятные условия для выживания как себя так и своего класса, своей нации или сообщества наций, продлевая жизнь своего умираемого бездушного вампирского тела.
Но удовлетвориться человек не может увеличением приходящих ценностей, ибо он существо вечное и может удовлетвориться только вечным. Значит надо отказаться от богатства, распределять общественное богатство равномерно, чтобы в обществе не было зависти и жадности (в “Детке” “победи в себе жадность, лень и т.д.”), чтобы человек не терял душу, жизнь, ведь жадность – общественное чувство. Люди гонятся один за другим, рождается ненависть, война и т.д . Значит нужно создать такое хозяйство (планируемая экономика), где отсутствовала бы безработица, был бы досуг для всех, общественные школы, просвещение ...условия для того, чтобы человек мог спокойно жить жизнью христосознания :концентрировать свет в “сердце» . Плоды общественного труда распределяются равномерно, “богатый раздаёт всё бедным”, далее – всем “по 33 рубля». Великий дух – проявление святого духа Учитель пишет: «я потом отделился от всех и стал стремится и уходить от людей прошлого от людей ленивых, слабых к этому будущему, стал бросать на жертву себя, чтобы работать для будущего, чтобы проникнуть в него хотя одному, овладеть его богатствами, груду богатств из него принести бедным страдающим людям и предложить им путь к этим богатствам.” Учитель выступает на стороне не учёных, подчинённых – это и есть правильная линия.
Чтобы произошло изживание государства со всеми его атрибутами, в рамках становящихся коммун, объединений, ассоциаций и других форм самоорганизации, нужен новый человек: закалённый, независимый, с развитым природным сознанием, для этого Учитель предложил практику закалки-тренировки, люди должны его поддержать и способствовать распространению Идеи Жизни по всему земному шару среди трудящихся, что приведёт к ненасильственному переходу от мёртвого потока к живому.
Общество без государства, без тюрем и больниц, без денег, торговли и т.д. – этого всего вокруг нас нет .НО сейчас основные действующие лица сейчас среди людей – это последователи П. К. Иванова , которые сознательно или подсознательно определяют все процессы на Земле, но не те последователи, которые занимаясь закалкой-тренировкой, сохраняют привязанность к этому миру “под солнцем”, продолжают “рождать этот мир”, и активно или пассивно встраиваются в ветхий поток, капитализм,
где каждый изменяет образ Учителя под себя. "Моя хата с краю ничего не знаю", Гимн спели сытно поели – пару дней ещё проживём, Учитель сказал не думай о смерти, и т.п.
Где одна часть людей, которые наиболее склонны к индивидуальной практике закалки-тренировки, превращается в псевдо-отшельников, чудаков, сбегающих от действительности кто куда может.
А другая часть людей, менее склонная к уходу от реальности, ищет путей активного приспособления к ветхозаветно-буржуазной действительности, учатся переводить наработанные силы, “заслуги в природе”, в преходящие ценности капиталистического мира, продавать душу.
Путь к коммунизму -Самоорганизация . Любое общество держится на сознании людей, значит это сознание и надо распространять, а перед этим самому согласиться. В личной практике это переход к “жизни сердцем” (что не так просто, ведь каждый человек – будь то пенсионер, студент, бизнесмен или рабочий – старается поддержать свой социальный статус, а всё общество движется в безпрерывной погоне в сторону увеличения потребностей).
Действовать сознательно в обществе – это значит действовать целенаправленно, обдуманно, планомерно и организованно. Это понятно любому здравомыслящему человеку. “Независимый человек в природе” имеет свою голову на плечах, видит “кругозорко”, разбирается как в бытовых вопросах, так и в государственных, экономических, политических и т.д. – и как сам Учитель, (что видно по его наследию), видит “своё место” во всей природе в целом. Осознаёт себя как часть природы, природой, богом-отцом богом-сыном богом-духом святым. Учитель - Единое человечество
Показатель способности к полноценным отношениям – осознанная работа в безсмертном теле (формирование безсмертного внутри себя), отсюда большое значение приобретает умения к управлению и сохранению своей сексуальной энергии. Ребёнок должен заниматься практикой закалки-тренировки с утробы матери, и рождаться для вечной жизни. Ребёнок учится в природе, природой, с самого рождения, являясь полноценным членом семьи (право ребёнка). Роды на природе. Тогда дети будут рождаться без потребностей .
Вне всякого сомнения, чтобы стать таким кругозорким человеком, надо заниматься самообразованием, «самоперевоспитанием». Общественная деятельность есть проявление внутреннего света, победа над смертью на Земле. Надо организоваться на коммунистических принципах, т.е. принципах самоорганизации, равные среди равных. Самоорганизация “сознательно бедных людей” – это проявления духа взаимопомощи, духа любви, проявления Великого духа в природе. А для этого надо выработать в себе необходимые для этого качества.