Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Модератор: Anna57
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
О Сашке Павлове спрашивают гляжу..
Первый раз когда я его встретил на заводе, где работал - впечатление никакое было. Худенький паренек, глаза в разные стороны, в голове три мысли, штанга, боевые искуства и собственная фигура из за которой он за мной и увязался тогда.
Я любил атлетическую гимнастику а ему оказалось в диковинку, что можно так себя отстроить, как у меня получилось.
Но как говорится планы неба на небе куются и от должного не уйдешь.
Так и он остался со мной и вошел полностью в мою жизнь на тот период. Да так вошел, что я ему отдал все, чем владел сам. А позднее и люди, которые мне доверяли. На чем он позднее и поднялся.
Получилось это по ряду причин.
Он был очень хороший артист, манипулятор умеющий ПОЛНОСТЬЮ вживаться в роли. Данность уникальная магическая, усиленная моим.
А я тогда уже умудрился вляпаться во все тяжкие с сенсорикой и нужна была поддержка духовная и физическая в закалке.
Опять таки надо отдать ему должное что любовь к Учителю и Природе была у него посильнее тогда чем у большинства из нас. Был примером.
Да и люди учились, природа шла навстречу.
Все изменилось, когда пошла беспринцыпность и злоупотребления. О всем рассказывать тошно, но последнее на чем природы терпение закончилось - было, что когда одна ведьмочка с прибалтики для бога Саши выстроила в колдыбани купель, которая до сих пор кстати стоит запрудой у реки под мостиком у бугра.
Может нужно сломать там то нагороженное и что то изменится?.
В те дни мы приехали в Ореховку. Все цвело а вода в Колдыбани - женскими голосами звучала.
Когда речку запрудили - река замолчала..
А дальше все по наклонной полетело. Разбежались одни, прибежали другие на остатки идеи. Люди уже не наивные и чистые в помыслах, а сдвинутые на мессиях и окультизме. Охранять исток было некому. Я был на грани, а у последних сумятица и страх в головах гулял.
Потом Сашу Дом здоровья - как я понял отчасти держал. Мирошниченко и Захаров больше может рассказать про тот период. Я уже на бугре был.
Потом было Белое братство и странное Сашино стояние на коленях на Бугре перед ихними вождями. А потом его эти друзья увезли на грани потери разума, вроде в Москву, а может и подальше.
Уговорили того уже видимо невменяемого отчасти на обряд экзорцизма с изгнанием духа Паршека.
Как до меня дошло - события там были страшные, тело долго сопротивлялось у дурачка бедного, но раз согласие дал а те убивцы постарались то Учитель был изгнан в конце концов,
И САше сразу стало очень хорошо и теперь он живет спокойно с женами, детьми на поддержке людей с ним еще оставшихся.
Я с ним не общаюсь.
Так как любое общение со мной у него вызывает прилив необычный энтузиазма и сил и он тот час бежит к своим друзьям из белого братства чего то там организовывать.
Надеюсь все что я выкладываю не будет против меня же использоваться..
Первый раз когда я его встретил на заводе, где работал - впечатление никакое было. Худенький паренек, глаза в разные стороны, в голове три мысли, штанга, боевые искуства и собственная фигура из за которой он за мной и увязался тогда.
Я любил атлетическую гимнастику а ему оказалось в диковинку, что можно так себя отстроить, как у меня получилось.
Но как говорится планы неба на небе куются и от должного не уйдешь.
Так и он остался со мной и вошел полностью в мою жизнь на тот период. Да так вошел, что я ему отдал все, чем владел сам. А позднее и люди, которые мне доверяли. На чем он позднее и поднялся.
Получилось это по ряду причин.
Он был очень хороший артист, манипулятор умеющий ПОЛНОСТЬЮ вживаться в роли. Данность уникальная магическая, усиленная моим.
А я тогда уже умудрился вляпаться во все тяжкие с сенсорикой и нужна была поддержка духовная и физическая в закалке.
Опять таки надо отдать ему должное что любовь к Учителю и Природе была у него посильнее тогда чем у большинства из нас. Был примером.
Да и люди учились, природа шла навстречу.
Все изменилось, когда пошла беспринцыпность и злоупотребления. О всем рассказывать тошно, но последнее на чем природы терпение закончилось - было, что когда одна ведьмочка с прибалтики для бога Саши выстроила в колдыбани купель, которая до сих пор кстати стоит запрудой у реки под мостиком у бугра.
Может нужно сломать там то нагороженное и что то изменится?.
В те дни мы приехали в Ореховку. Все цвело а вода в Колдыбани - женскими голосами звучала.
Когда речку запрудили - река замолчала..
А дальше все по наклонной полетело. Разбежались одни, прибежали другие на остатки идеи. Люди уже не наивные и чистые в помыслах, а сдвинутые на мессиях и окультизме. Охранять исток было некому. Я был на грани, а у последних сумятица и страх в головах гулял.
Потом Сашу Дом здоровья - как я понял отчасти держал. Мирошниченко и Захаров больше может рассказать про тот период. Я уже на бугре был.
Потом было Белое братство и странное Сашино стояние на коленях на Бугре перед ихними вождями. А потом его эти друзья увезли на грани потери разума, вроде в Москву, а может и подальше.
Уговорили того уже видимо невменяемого отчасти на обряд экзорцизма с изгнанием духа Паршека.
Как до меня дошло - события там были страшные, тело долго сопротивлялось у дурачка бедного, но раз согласие дал а те убивцы постарались то Учитель был изгнан в конце концов,
И САше сразу стало очень хорошо и теперь он живет спокойно с женами, детьми на поддержке людей с ним еще оставшихся.
Я с ним не общаюсь.
Так как любое общение со мной у него вызывает прилив необычный энтузиазма и сил и он тот час бежит к своим друзьям из белого братства чего то там организовывать.
Надеюсь все что я выкладываю не будет против меня же использоваться..
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Здравствуй, Михаил. . Сон твой интересный про русский народ. Лицо в березе увидел. Живое увидел. .И хорошо.
Про другое. В КОБ не собиралась и не собираюсь. Как-то кидал Виктор раньше статью КОБовцев, давно, где-то на форуме есть. В статье выявились многие моменты, которые мне были не по нраву, да и не только мне. Не по нраву были моменты тебе Миша и другим мужикам.
У каждого человека было свое мнение, и свой язык , но к общим выводам пришли. .
Например. Кобовцы говорили в статье о христианстве и не только. Церковники это одно. Христа ругали кто-то из кобовцев, а реального Христа никто не знает. Да и другое что-то не то было, плохо помню что в статье ..
В общем, там идеология сводилась почти к монополизму, про который не раз уже на форуме говорили мужики , полезное говорили что-то Алексей, Слава, что-то Вячеслав, и ты , Михаил писал недавно в другом разделе, критикуя идеологию монополизма.
Ты писал что для этой идеологии характерно:
« Не будем о плохом....
- ВСе люди братья сестры..
- Делай что хочешь..
- Проявляй снисходительность и равнодушие...
- И уже другой пришел..»
И Учитель говорил, что любой человек привык : « хорошему и хорошеи слова говорят этому человеку бог дает.. обогатится.» (из тетр. солнышко, 65г) . . . А плохое человеком часто отбрасывается. .
Хоть Учитель писал , употреблял слово брат, хотел " побрататься " с людьми, он стремился, чтобы не было войны. Но Учитель был против капитализма, который несет идеологию монополизма. Да, пока мы не можем быть братьями для всех , если только можем по отношению к некоторым людям, к малому числу людей.
И дела кобовцев не знаю .
Жданов, да кобовец. Видео в разделе " другая информация" , видео Жданова мне понравилось из-за того, что он об Иванове не плохо отзывается. А в остальном его не знаю, что он делает.
Все зависит от человека , конечно.
Если говорить не о кобовцев, то вообще: хоть любого другого человека бывает трудно узнать. Но среди наших форумчан нет кобовцев.
Здравствуй, Михаил. . Сон твой интересный про русский народ. Лицо в березе увидел. Живое увидел. .И хорошо.
Про другое. В КОБ не собиралась и не собираюсь. Как-то кидал Виктор раньше статью КОБовцев, давно, где-то на форуме есть. В статье выявились многие моменты, которые мне были не по нраву, да и не только мне. Не по нраву были моменты тебе Миша и другим мужикам.
У каждого человека было свое мнение, и свой язык , но к общим выводам пришли. .
Например. Кобовцы говорили в статье о христианстве и не только. Церковники это одно. Христа ругали кто-то из кобовцев, а реального Христа никто не знает. Да и другое что-то не то было, плохо помню что в статье ..
В общем, там идеология сводилась почти к монополизму, про который не раз уже на форуме говорили мужики , полезное говорили что-то Алексей, Слава, что-то Вячеслав, и ты , Михаил писал недавно в другом разделе, критикуя идеологию монополизма.
Ты писал что для этой идеологии характерно:
« Не будем о плохом....
- ВСе люди братья сестры..
- Делай что хочешь..
- Проявляй снисходительность и равнодушие...
- И уже другой пришел..»
И Учитель говорил, что любой человек привык : « хорошему и хорошеи слова говорят этому человеку бог дает.. обогатится.» (из тетр. солнышко, 65г) . . . А плохое человеком часто отбрасывается. .
Хоть Учитель писал , употреблял слово брат, хотел " побрататься " с людьми, он стремился, чтобы не было войны. Но Учитель был против капитализма, который несет идеологию монополизма. Да, пока мы не можем быть братьями для всех , если только можем по отношению к некоторым людям, к малому числу людей.
И дела кобовцев не знаю .
Жданов, да кобовец. Видео в разделе " другая информация" , видео Жданова мне понравилось из-за того, что он об Иванове не плохо отзывается. А в остальном его не знаю, что он делает.
Все зависит от человека , конечно.
Если говорить не о кобовцев, то вообще: хоть любого другого человека бывает трудно узнать. Но среди наших форумчан нет кобовцев.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Развеселила с утра:
Да ладно.
В свое время слушала беседы генерала Петрова (КОБовец), много чего осознать помогло.
Первое, что привлекло простота изложения темы.
После смерти Петрова с КОБовцами нигде не приходилось пересекаться.
Пару лет тому с появлением доступа к Интернету встретила КОБ "Вопросы-ответы". Сейчас не вспомню фамилию ведущего, но то, что я увидела было совсем не похоже на те беседы, что проводил Петров. Что впрочем естественно, но слушать его не могла - он силой голоса(почти криком) продавливал свою мысль, свою трактовку событий. Возможно, там все было так, как он говорил, но мне было не приятно, что в меня это "впихивают". Так любящая бабушка кормит с ложечки маленького внука, пока ребенка не истошнит.
Уважение и благодарность к Петрову автоматически переносила на всех КОБовцев, но все не Петров.
Да ладно.
Туда только влезь!
Читала тетрадь Учителя "Паршек"-83.
Как бы это по короче?
В тетради "Мой подарок молодежи" Учитель описывает шестидневное терпение вдвоем с Валентиной, после этого терпение начинают 9 человек с Учителем и Валентиной вместе.
Рассказывают, что Учитель проводя такие эксперименты, как бы "писал" будущее.
Так вот есть такой момент(по памяти, не дословно) - четыре дня далось легко ВСЕМ (с воскресения до четверга), дальше кому то природа не разрешила, кто то сам не захотел продолжать дальше.
А дальше ТОЛЬКО с Учителем, без Него и шагу!
Момент, когда два потока разделились.
Учитель не пишет о карах отошедшему от Него потоку, просто нет там Учителя. Есть разнообразие и множество всего, есть его естественное направление в одну сторону, где все съедите и не насытетесь, где все сожжете и не согреетесь.
К чему это я?
К тому, что есть Учитель и есть множество всего яркого, влекущего, привычного, но без Учителя.
И есть другой поток с Учителем.
Здравствуй Света.
Развеселила с утра:
Ситуация похоже, как в анекдоте - уже не ропщу в пору петь и плясать.среди наших форумчан нет кобовцев.
Да ладно.
В свое время слушала беседы генерала Петрова (КОБовец), много чего осознать помогло.
Первое, что привлекло простота изложения темы.
После смерти Петрова с КОБовцами нигде не приходилось пересекаться.
Пару лет тому с появлением доступа к Интернету встретила КОБ "Вопросы-ответы". Сейчас не вспомню фамилию ведущего, но то, что я увидела было совсем не похоже на те беседы, что проводил Петров. Что впрочем естественно, но слушать его не могла - он силой голоса(почти криком) продавливал свою мысль, свою трактовку событий. Возможно, там все было так, как он говорил, но мне было не приятно, что в меня это "впихивают". Так любящая бабушка кормит с ложечки маленького внука, пока ребенка не истошнит.
Уважение и благодарность к Петрову автоматически переносила на всех КОБовцев, но все не Петров.
Да ладно.
Туда только влезь!
Читала тетрадь Учителя "Паршек"-83.
Как бы это по короче?
В тетради "Мой подарок молодежи" Учитель описывает шестидневное терпение вдвоем с Валентиной, после этого терпение начинают 9 человек с Учителем и Валентиной вместе.
Рассказывают, что Учитель проводя такие эксперименты, как бы "писал" будущее.
Так вот есть такой момент(по памяти, не дословно) - четыре дня далось легко ВСЕМ (с воскресения до четверга), дальше кому то природа не разрешила, кто то сам не захотел продолжать дальше.
А дальше ТОЛЬКО с Учителем, без Него и шагу!
Момент, когда два потока разделились.
Учитель не пишет о карах отошедшему от Него потоку, просто нет там Учителя. Есть разнообразие и множество всего, есть его естественное направление в одну сторону, где все съедите и не насытетесь, где все сожжете и не согреетесь.
К чему это я?
К тому, что есть Учитель и есть множество всего яркого, влекущего, привычного, но без Учителя.
И есть другой поток с Учителем.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Да, Миша: «Пётр Матлаев помер и оставим его. Как и новую церковь. Тяжёлая и неприятная тема».
Главное, Миша, что мы наконец-то сумели разобраться в ситуации. Наш Учитель (тех, кто его считает Богом) знал всё наперёд. В этом его сила и могущество. И пусть каждый задумается над своими поступками и как ты сказал: «Пусть будет всем уроком суровости и могущества природы, перед которой человек хрупкая снежинка жизни».
В стенограмме, которую выложил Юра Иванов, Настя Афонина говорит:
- Можно сказать про Петра Матлая? Он всё хочет тоже знать, что он за человек? Кто он в Учителя Идее находится? А я возьми и скажи Учителю: «Учитель, вот он хочет знать, что он за человек». А он говорит: «Если я ему скажу, он от страха же умрёт».
И не мешает задуматься над словами Учителя, что помогу тому, кто устоит, а кто не устоит, тому не смогу помочь. Вот потому и не срабатывает обещание Учителя своих людей вывести по тоненькой проволочке и накормить одним яблоком. Значит, или не устояли или прикидывались последователями Учителя. Такова действительность и таков «урок суровости и могущества природы».
Да, Миша: «Пётр Матлаев помер и оставим его. Как и новую церковь. Тяжёлая и неприятная тема».
Главное, Миша, что мы наконец-то сумели разобраться в ситуации. Наш Учитель (тех, кто его считает Богом) знал всё наперёд. В этом его сила и могущество. И пусть каждый задумается над своими поступками и как ты сказал: «Пусть будет всем уроком суровости и могущества природы, перед которой человек хрупкая снежинка жизни».
В стенограмме, которую выложил Юра Иванов, Настя Афонина говорит:
- Можно сказать про Петра Матлая? Он всё хочет тоже знать, что он за человек? Кто он в Учителя Идее находится? А я возьми и скажи Учителю: «Учитель, вот он хочет знать, что он за человек». А он говорит: «Если я ему скажу, он от страха же умрёт».
И не мешает задуматься над словами Учителя, что помогу тому, кто устоит, а кто не устоит, тому не смогу помочь. Вот потому и не срабатывает обещание Учителя своих людей вывести по тоненькой проволочке и накормить одним яблоком. Значит, или не устояли или прикидывались последователями Учителя. Такова действительность и таков «урок суровости и могущества природы».
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Здравствуй, Антонина.
Просто человек один кобовцами людей назвал, вот немного мои эмоции и выскочили. .
А по поводу «плясать». Да, в жизни «не попляшешь» больно-то . .
Вспомнила. Племяшка сегодня пела на конкурсе. Спела хорошо.. Потом шла домой . По словам деда , она его не очень слушалась. Да , она бывает капризничает. Но так-то в общем, нормально. Просто слишком подвижная она. . Племяшка (6 лет ) все равно осталась при своем..
Да, у каждого свое. .Еще момент был . Другая девочка, старше племяшки Саши на пару лет. Перед выступлением та девочка ей говорит примерно так : « Сашенька ты волнуешься ? А я не волнуюсь. » . .Сашенька ей отвечает: « Да, я волнуюсь.». . И тут девочка та почувствовала, что некоторые слова забыла , и она расплакалась. Потом немного успокоившись, пошла петь , и все-таки вспомнила и хорошо тоже спела. .
Здравствуй, Антонина.
Просто человек один кобовцами людей назвал, вот немного мои эмоции и выскочили. .
А по поводу «плясать». Да, в жизни «не попляшешь» больно-то . .
Вспомнила. Племяшка сегодня пела на конкурсе. Спела хорошо.. Потом шла домой . По словам деда , она его не очень слушалась. Да , она бывает капризничает. Но так-то в общем, нормально. Просто слишком подвижная она. . Племяшка (6 лет ) все равно осталась при своем..
Да, у каждого свое. .Еще момент был . Другая девочка, старше племяшки Саши на пару лет. Перед выступлением та девочка ей говорит примерно так : « Сашенька ты волнуешься ? А я не волнуюсь. » . .Сашенька ей отвечает: « Да, я волнуюсь.». . И тут девочка та почувствовала, что некоторые слова забыла , и она расплакалась. Потом немного успокоившись, пошла петь , и все-таки вспомнила и хорошо тоже спела. .
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Благая весть сон Михаила. Умом это не осилишь, а прочувствовать не всем дано.
Учитель пришёл к самому обиженному народу. Бог родился в России. Берёза - наше северное Древо Жизни, символ России. Как дуб древо жизни и символ мужской силы, так и берёза, только она не женской силы, не противоположна дубу, а символ именно Руси, России. Символ Земли, на которой растёт Дуб. Как жена лепит мужа, строит его, даёт силы подняться ему и окрепнуть, так и Земля Русская образ Лебедии-невесты белая берёзка, родит и растит, выхаживает, поднимает своих сынов богатырей и Богов. Жизнь!
Сказал бы многое, да до меня уж сказано в былинах и песнях, и в сказах о Святой Земле о русской берёзе.
Бог родился в России. Ни где нибудь на планете Земля, не в пустынях и тропиках, ни в городах, он не космополит-перекати поле без роду и племени. Он родился в России, на своей Родине, на своей Земле, где рождаются его собратья, его Род.
Однажды в Полтаве пошли в музей живописи. И там, случайно, прямо для нас, было выставлено из запасника полотно русского живописца. Это был триптих. Три картины вместе. Русская троица с изображением земного пути Христа. Это не церковные штампы с блаженными ликами и выпученными глазами. Это были картины бытия Христа. Не церковного библейского Иисуса, а настоящего Христа. И был он среди людей, деревенских мужиков и баб, в такой же одежде, как и они. Обычные русские люди общались с обычным русским волхвом в своих деревнях. И Христос, не задирал руку вверх с двоеперстием или троеперстием, а был без всякого позёрства, ничем не выделяющимся, одним из всех. А узнать его можно было лишь потому, что он был в центре внимания крестьян. Дух шёл от этих полотен. Слова Пушкина легли на эти полотна точно - здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Это тот самый НАСТОЯЩИЙ Христос, который когда-то жил и который так и ЖИВЁТ на Руси до сих пор. На Руси, на Русской Земле, но не в церквах.
Не ради красного словца русский народ называют богоносцем.
Ну почему же тогда русский народ самый обиженный в природе? - А вы посмотрите друг на друга, народ богоносец, во что мы превратились. Какие мы. Что имели не хранили. Землю потеряли и продали, а богов променяли на блестяшки и фантики. С нами обошлись как с папуасами. Народ богоносец превратился в рынок рабов. Раб боится знать свою историю. Страшно осознавать кем ты стал, имея такой Род и таких предков. Как последние трусы убеждаете себя, что ничего у нас не было, никакой своей истории и культуры, что всё прошлое позади и безвозвратно утеряно. Да, утеряно тобою, лично тобою. Ты утерял. Но есть ТЫ, рождённый на Русской Земле и Род твой от богов, и предки твои богоносцы. И гены их в тебе, и кровь их в тебе. И потому к тебе, как к самому обиженному пришел Учитель, Бог, родившийся на твоей же Земле. Пришёл ради твоей ЖИЗНИ и ЖИЗНИ всех твоих потомков.
Древо Жизни из своих опустившихся ветвей пускает новые ростки, укоренившиеся на той же почве Земли Матушки.
Благая весть сон Михаила. Умом это не осилишь, а прочувствовать не всем дано.
Учитель пришёл к самому обиженному народу. Бог родился в России. Берёза - наше северное Древо Жизни, символ России. Как дуб древо жизни и символ мужской силы, так и берёза, только она не женской силы, не противоположна дубу, а символ именно Руси, России. Символ Земли, на которой растёт Дуб. Как жена лепит мужа, строит его, даёт силы подняться ему и окрепнуть, так и Земля Русская образ Лебедии-невесты белая берёзка, родит и растит, выхаживает, поднимает своих сынов богатырей и Богов. Жизнь!
Сказал бы многое, да до меня уж сказано в былинах и песнях, и в сказах о Святой Земле о русской берёзе.
Бог родился в России. Ни где нибудь на планете Земля, не в пустынях и тропиках, ни в городах, он не космополит-перекати поле без роду и племени. Он родился в России, на своей Родине, на своей Земле, где рождаются его собратья, его Род.
Однажды в Полтаве пошли в музей живописи. И там, случайно, прямо для нас, было выставлено из запасника полотно русского живописца. Это был триптих. Три картины вместе. Русская троица с изображением земного пути Христа. Это не церковные штампы с блаженными ликами и выпученными глазами. Это были картины бытия Христа. Не церковного библейского Иисуса, а настоящего Христа. И был он среди людей, деревенских мужиков и баб, в такой же одежде, как и они. Обычные русские люди общались с обычным русским волхвом в своих деревнях. И Христос, не задирал руку вверх с двоеперстием или троеперстием, а был без всякого позёрства, ничем не выделяющимся, одним из всех. А узнать его можно было лишь потому, что он был в центре внимания крестьян. Дух шёл от этих полотен. Слова Пушкина легли на эти полотна точно - здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Это тот самый НАСТОЯЩИЙ Христос, который когда-то жил и который так и ЖИВЁТ на Руси до сих пор. На Руси, на Русской Земле, но не в церквах.
Не ради красного словца русский народ называют богоносцем.
Ну почему же тогда русский народ самый обиженный в природе? - А вы посмотрите друг на друга, народ богоносец, во что мы превратились. Какие мы. Что имели не хранили. Землю потеряли и продали, а богов променяли на блестяшки и фантики. С нами обошлись как с папуасами. Народ богоносец превратился в рынок рабов. Раб боится знать свою историю. Страшно осознавать кем ты стал, имея такой Род и таких предков. Как последние трусы убеждаете себя, что ничего у нас не было, никакой своей истории и культуры, что всё прошлое позади и безвозвратно утеряно. Да, утеряно тобою, лично тобою. Ты утерял. Но есть ТЫ, рождённый на Русской Земле и Род твой от богов, и предки твои богоносцы. И гены их в тебе, и кровь их в тебе. И потому к тебе, как к самому обиженному пришел Учитель, Бог, родившийся на твоей же Земле. Пришёл ради твоей ЖИЗНИ и ЖИЗНИ всех твоих потомков.
Древо Жизни из своих опустившихся ветвей пускает новые ростки, укоренившиеся на той же почве Земли Матушки.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Видео , картины:
"Христос и Русь".Из живописи М. Нестерова.( 3 мин.)
Про Нестерова, когда училась, на уроках истории искусств рассказывал преподаватель. Художник на Волге был и не только там.
Зачемто идеализировали, иконы по каким-то правилам писали раньше.
У Нестерова совсем другое. Чувствуется русское, реальность ощущается. (Еще вспоминаю картину «Отрок».)
Видео , картины:
"Христос и Русь".Из живописи М. Нестерова.( 3 мин.)
Про Нестерова, когда училась, на уроках истории искусств рассказывал преподаватель. Художник на Волге был и не только там.
Зачемто идеализировали, иконы по каким-то правилам писали раньше.
У Нестерова совсем другое. Чувствуется русское, реальность ощущается. (Еще вспоминаю картину «Отрок».)
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Света, в предложенном тобой ролике на картинах якобы Христос в "ослепительно белой" рясе и совсем не с русским лицом. Типично церковный облик адаптированный под Русь. А на одной картине он вообще в иудейской одежде, откуда тут взялся, настолько инороден, как с неба упал. Занесла сюда нечистая сила Иисуса. Может быть триптих, о котором я написал, тоже был работой Нестереова. Тогда, можно сказать, что картины из ролика его ранние работы, когда художник находился ещё под сильным влиянием официальной церкви. А триптих был им написан в старости, когда он вызрел, прозрел. Не зря же триптих хранится в запаснике и был выставлен только 2 раза. Когда поступил в галерею, провисел несколько дней. И когда мы пришли, почему-то директор музея, перед нашим приходом, решил вытащить его из запасника и повесить в зале. Через неделю он опять оказался в подвале, в запаснике.
Аналогичный случай был когда я приехал в Ферапонтово, чтобы увидеть фрески Дионисия. Церковь была закрыта по погодным условиям, открывать двери из-за влажности было нельзя. А для нас, кто приехал со мной на автобусе, директор музея, не желая того, открыла церковь и сама провела для нас экскурсию. Потом удивлялась и возмущалась, какая сила её заставила это сделать. У фресок Дионисия тоже есть свой секрет, перед всеми на яву и никем не увиденный - это Вселенная языческой Руси, вся языческая космология в христианском храме. Причём изображена она как основа, как твердь, на которой выстроено христианство. Не зря эти фрески охраняются и сберегаются вот уже 5 веков. А на иконе "Сошествие во ад" перед Христом, до него, в аду уже находятся два ангела, прокладывая Христу путь. Два охристо-красных ангела, как и сам Христос. Красный чуть охристый цвет, это цвет древней Руси. И находится Христос не просто над дырой в подземелье, он находится на фоне чисто языческой картины Мира, в языческой Вселенной, разделённой на три Мира: Мир Земли, Мир Подземный (потому там не черти, а ангелы), Мир Небесный. Опять же, вся икона написана по закону древнейшей русской троицы. Не христианской, а древней, языческой троицы. Сакральная языческая Вселенная на христианской иконе. Точно так же написана, по этому же закону языческой русской троицы, икона Андрея Рублёва - "Святая Троица". Потому эти иконы имеют столь сильное воздействие на подсознательном уровне. Конец 14-го века, первые годы 15-го, чисто языческая космология на христианских иконах! И иконы эти святые, являющие чудеса.
Только писал я не о художнике и не о живописи. Писал совсем о другом. А главное прошло мимо. Не всем дано.
Света, в предложенном тобой ролике на картинах якобы Христос в "ослепительно белой" рясе и совсем не с русским лицом. Типично церковный облик адаптированный под Русь. А на одной картине он вообще в иудейской одежде, откуда тут взялся, настолько инороден, как с неба упал. Занесла сюда нечистая сила Иисуса. Может быть триптих, о котором я написал, тоже был работой Нестереова. Тогда, можно сказать, что картины из ролика его ранние работы, когда художник находился ещё под сильным влиянием официальной церкви. А триптих был им написан в старости, когда он вызрел, прозрел. Не зря же триптих хранится в запаснике и был выставлен только 2 раза. Когда поступил в галерею, провисел несколько дней. И когда мы пришли, почему-то директор музея, перед нашим приходом, решил вытащить его из запасника и повесить в зале. Через неделю он опять оказался в подвале, в запаснике.
Аналогичный случай был когда я приехал в Ферапонтово, чтобы увидеть фрески Дионисия. Церковь была закрыта по погодным условиям, открывать двери из-за влажности было нельзя. А для нас, кто приехал со мной на автобусе, директор музея, не желая того, открыла церковь и сама провела для нас экскурсию. Потом удивлялась и возмущалась, какая сила её заставила это сделать. У фресок Дионисия тоже есть свой секрет, перед всеми на яву и никем не увиденный - это Вселенная языческой Руси, вся языческая космология в христианском храме. Причём изображена она как основа, как твердь, на которой выстроено христианство. Не зря эти фрески охраняются и сберегаются вот уже 5 веков. А на иконе "Сошествие во ад" перед Христом, до него, в аду уже находятся два ангела, прокладывая Христу путь. Два охристо-красных ангела, как и сам Христос. Красный чуть охристый цвет, это цвет древней Руси. И находится Христос не просто над дырой в подземелье, он находится на фоне чисто языческой картины Мира, в языческой Вселенной, разделённой на три Мира: Мир Земли, Мир Подземный (потому там не черти, а ангелы), Мир Небесный. Опять же, вся икона написана по закону древнейшей русской троицы. Не христианской, а древней, языческой троицы. Сакральная языческая Вселенная на христианской иконе. Точно так же написана, по этому же закону языческой русской троицы, икона Андрея Рублёва - "Святая Троица". Потому эти иконы имеют столь сильное воздействие на подсознательном уровне. Конец 14-го века, первые годы 15-го, чисто языческая космология на христианских иконах! И иконы эти святые, являющие чудеса.
Только писал я не о художнике и не о живописи. Писал совсем о другом. А главное прошло мимо. Не всем дано.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Ну, да . Ты Алексей писал не о художнике и не о живописи. Писал о русском духе и о русском мировоззрении.
Да, как-то на видео на одном, не знаю художника, на фреске был изображен Христос, или Отец, а по бокам , слева и справа изображенны два ангела : кажется один голубоватый, а другой красноватый. Факт в том, что в ранних фресках не изображали чертей. ( Аналогично, как сейчас у человека, якобы, слева -один " ангел", справа - другой "ангел", это в церковном понимании, в смысле : один "плохой" , а другой- "хороший ". ) Грубо говоря, нет "плохих" и "хороших". Или есть , но это все в другом понимании, что " плохое" не вредит, оно нужно. .А церковникам не нужно, они стараются уничтожить, природу уничтожить. . ( пока и мы тоже уничтожаем, к сожалению. )
Еще раз посмотрела фреску «Сошествие во ад» Дионисия , там да, тоже нет чертей. Про тот триптих, про который ты писал , я не знаю, наверное не Нестеров, кто-то другой.
Про картину Нестерова. Она называется « Святая Русь » мне она понравилась, тепло какое-то чувствовалось. (последняя картина со снегом, на видео) . Но там показана репродукция темноватая, сероватая какая -то, нужно в живую картину смотреть мне, а не в интернете.
Правда в другом месте , в интернете, нашлась такая же картина Нестерова, только она значительно светлее, цветнее, и лицо Христа светлое, волосы светлее, они светло- коричневатые. .( то есть на другом фото с картины, не на видео ).
Отвлекусь. Не зря у Учителя есть тетради « Козел» , « Бык », то есть про рогатых, но у Учителя конечно не про чертей ведется речь.
Или , например, в русских легендах о Велесе и о черном змее говорится. Хотя точнее, может надо сказать: темный змей, он темный от того , что "темноту", оттенок ему придает какое-то место, там где например темно, в подземном мире темно. И соответственно также любые сущности, или « ангелы » смотрятся темнее там. .
Отвлеклась. В легенде Велес побеждает змея, и змей помогает вспахать землю. То есть они друг без друга не могут быть, они связаны. .
То есть, в легендах тоже нет чертей, у русских в раннем мировоззрении. А когда началось христианство, то черти «появились». И появился Чернобог и Белобог в русских легендах, когда пришло христианство.
Вывод.То есть, чертей вообще нет в природе, это церковники выдумали , на мой взгляд.
Есть разные сущности разных миров : небесного , земного и подземного. .. И всех сущностей желательно уважать, грубо говоря -желательно быть "братьями " для них. Сущности разные – это Природа. Одну из частей природы прозвали « сатаной», « чертями », которых нет. (Прозвали когда пришло христианство).
Еще. Не спроста Учитель писал , употреблял слово брат, Учитель хотел со всеми людьми « побрататься», он стремился, чтобы не было войны. Но Учитель был против капитализма, который несет идеологию монополизма. Да, пока мы не можем быть братьями для всех , если только можем по отношению к некоторым людям, к малому числу людей. . ( например, людей- убийц трудно спокойно принять. У меня кишка тонка.)
Здесь убийц людей нет, слава богу. ( может смешно написала. . )Но , да мы едим что-то, природу " убиваем". Пока не можем без еды.
Еще. Вспомнила. Кто-то из писателей говорил, что нет « ангелов» , а есть духи разные, например духи людей, духи природных стихий и т. д .
Ладно. . . Не дано так не дано мне. . . Возможно, в Нестереве я плохо разбираюсь. . .Да и в русском духе я плохо разбираюсь. .
Каждый человек что-то чувствует. Кто-то больше, кто-то меньше. Просто на многие вещи не обращаем внимания, не отслеживаем, на многое "махаем рукой", не изучаем. .
Ты, Алексей в русских традициях варишься больше других, ну и хорошо. . И лес рядом , не плохие русские праздники проводите там, чувствуете каждый по своему что-то. .
Ну, да . Ты Алексей писал не о художнике и не о живописи. Писал о русском духе и о русском мировоззрении.
Да, как-то на видео на одном, не знаю художника, на фреске был изображен Христос, или Отец, а по бокам , слева и справа изображенны два ангела : кажется один голубоватый, а другой красноватый. Факт в том, что в ранних фресках не изображали чертей. ( Аналогично, как сейчас у человека, якобы, слева -один " ангел", справа - другой "ангел", это в церковном понимании, в смысле : один "плохой" , а другой- "хороший ". ) Грубо говоря, нет "плохих" и "хороших". Или есть , но это все в другом понимании, что " плохое" не вредит, оно нужно. .А церковникам не нужно, они стараются уничтожить, природу уничтожить. . ( пока и мы тоже уничтожаем, к сожалению. )
Еще раз посмотрела фреску «Сошествие во ад» Дионисия , там да, тоже нет чертей. Про тот триптих, про который ты писал , я не знаю, наверное не Нестеров, кто-то другой.
Про картину Нестерова. Она называется « Святая Русь » мне она понравилась, тепло какое-то чувствовалось. (последняя картина со снегом, на видео) . Но там показана репродукция темноватая, сероватая какая -то, нужно в живую картину смотреть мне, а не в интернете.
Правда в другом месте , в интернете, нашлась такая же картина Нестерова, только она значительно светлее, цветнее, и лицо Христа светлое, волосы светлее, они светло- коричневатые. .( то есть на другом фото с картины, не на видео ).
Отвлекусь. Не зря у Учителя есть тетради « Козел» , « Бык », то есть про рогатых, но у Учителя конечно не про чертей ведется речь.
Или , например, в русских легендах о Велесе и о черном змее говорится. Хотя точнее, может надо сказать: темный змей, он темный от того , что "темноту", оттенок ему придает какое-то место, там где например темно, в подземном мире темно. И соответственно также любые сущности, или « ангелы » смотрятся темнее там. .
Отвлеклась. В легенде Велес побеждает змея, и змей помогает вспахать землю. То есть они друг без друга не могут быть, они связаны. .
То есть, в легендах тоже нет чертей, у русских в раннем мировоззрении. А когда началось христианство, то черти «появились». И появился Чернобог и Белобог в русских легендах, когда пришло христианство.
Вывод.То есть, чертей вообще нет в природе, это церковники выдумали , на мой взгляд.
Есть разные сущности разных миров : небесного , земного и подземного. .. И всех сущностей желательно уважать, грубо говоря -желательно быть "братьями " для них. Сущности разные – это Природа. Одну из частей природы прозвали « сатаной», « чертями », которых нет. (Прозвали когда пришло христианство).
Еще. Не спроста Учитель писал , употреблял слово брат, Учитель хотел со всеми людьми « побрататься», он стремился, чтобы не было войны. Но Учитель был против капитализма, который несет идеологию монополизма. Да, пока мы не можем быть братьями для всех , если только можем по отношению к некоторым людям, к малому числу людей. . ( например, людей- убийц трудно спокойно принять. У меня кишка тонка.)
Здесь убийц людей нет, слава богу. ( может смешно написала. . )Но , да мы едим что-то, природу " убиваем". Пока не можем без еды.
Еще. Вспомнила. Кто-то из писателей говорил, что нет « ангелов» , а есть духи разные, например духи людей, духи природных стихий и т. д .
Ладно. . . Не дано так не дано мне. . . Возможно, в Нестереве я плохо разбираюсь. . .Да и в русском духе я плохо разбираюсь. .
Каждый человек что-то чувствует. Кто-то больше, кто-то меньше. Просто на многие вещи не обращаем внимания, не отслеживаем, на многое "махаем рукой", не изучаем. .
Ты, Алексей в русских традициях варишься больше других, ну и хорошо. . И лес рядом , не плохие русские праздники проводите там, чувствуете каждый по своему что-то. .
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Дополню еще. Попались слова Учителя.
" Жили предки ..как живёт наша природа она на воде она на горах она в лесах..Мы часто видим
стаю у высоте птиц .."
Отрывок. Тетрадь «Школьник» (04. 11. 72 г.)
72. иду я по дороге по той же самой А балка
глубокая разным лесом зарастает здесь водятся
от соловья до сороки живущие птицы кто и как
они песни так поют так мило живут как никто
у них жизнь не такая самочувствительная как ни
когда и не как А люди сейчас живут индивидуально
как у скельи Они могут своё место менять
на другое Могут и оставаться на том же месте А
у человеке в таком как он поселился на этом
месте жили его здесь и предки живём мы сейчас и
будут они так жить как живёт наша природа
она на воде она на горах она в лесах она в гыбине
у воде она на высоких горах ея можно видеть какой
угодно в атмосфере в облаках Мы часто видим
стаю у высоте птиц они перелетают с места в
другое у них не как у во всех есть желание
остаться на том же месте где они зиму и
лето живут и водятся как глухари наши север-
ного вида Дятел тоже себя держит в таких
условиях в которых он там живёт зиму и
лето они не имеют никакого самозащитного
уголка А люди огородились своею хатаю вот
чем наши люди данного времени как им
пришлось у этом деле жить..»
Наверное вместо "ангелов", иногда художники изображали духи в виде птиц, например птица Сирин в русских сказках, все знают. Их рисовали с человеческим лицом, как "ангелов".
Раньше думала о сказочных птицах. .Забыла. Вспомнила очень давний свой сон: в желтоватом колорите, в ярких красках стоит домик с крутой крышей из разноцветных кусочков. На деревянном заборе сидела птица. Подхожу ближе, а у птицы лицо младенца, розовое-розовое. Лицо было серьезным кажется.
Не буду разводить теорию , как в прошлом сообщении . Писала: «..чертей вообще нет в природе, это церковники выдумали , на мой взгляд. .Есть разные сущности разных миров : небесного , земного и подземного.»
Искала твое давнее сообщение Алексей , не нашла, ну и « бог с ним». В сообщении ты говорил, что на себе испытывал, переживал сам внутреннее нутро подземного мира, грубо говоря « ад » на себе испытывал, а Учитель поддерживал, помогал, чтобы было все нормально. Там ты говорил еще примерно о том, что тот мир - это не « ад», как привыкли понимать его в церкви, а нечто другое. . И у Дионисия , как ты примерно говорил, показан на иконе подземный мир с сущностями " ангелами", а не с " чертями".
Возможно и Миша какие-то миры чувствовал. .
Ну, ладно. Я этого не испытывала, и не хочу туда лезть, кишка моя тонка, и не ко времени. . . .
Конечно, все это не «игрушки». . . . . . . . . . . .
Вспоминаю давний сон свой. Во сне, хотела набрать воды в какой-то деревне из колодезного крана, понимая что могу сорваться с обрыва. Все равно пошла к колодцу. И сорвалась, с обрыва мягко падала, как будто в какую-то яму падала. Было темно внутри, похоже на черную землю. Никого не видела. Стало страшнова-то. Кричала « Помогите». Но никто не отозвался, не слышала. На дно опустилась , там малость мутная вода. И потом вижу на верху небольшой свет и стала выбираться наверх, подниматься потихоньку. Сон закончился.
" Жили предки ..как живёт наша природа она на воде она на горах она в лесах..Мы часто видим
стаю у высоте птиц .."
Отрывок. Тетрадь «Школьник» (04. 11. 72 г.)
72. иду я по дороге по той же самой А балка
глубокая разным лесом зарастает здесь водятся
от соловья до сороки живущие птицы кто и как
они песни так поют так мило живут как никто
у них жизнь не такая самочувствительная как ни
когда и не как А люди сейчас живут индивидуально
как у скельи Они могут своё место менять
на другое Могут и оставаться на том же месте А
у человеке в таком как он поселился на этом
месте жили его здесь и предки живём мы сейчас и
будут они так жить как живёт наша природа
она на воде она на горах она в лесах она в гыбине
у воде она на высоких горах ея можно видеть какой
угодно в атмосфере в облаках Мы часто видим
стаю у высоте птиц они перелетают с места в
другое у них не как у во всех есть желание
остаться на том же месте где они зиму и
лето живут и водятся как глухари наши север-
ного вида Дятел тоже себя держит в таких
условиях в которых он там живёт зиму и
лето они не имеют никакого самозащитного
уголка А люди огородились своею хатаю вот
чем наши люди данного времени как им
пришлось у этом деле жить..»
Наверное вместо "ангелов", иногда художники изображали духи в виде птиц, например птица Сирин в русских сказках, все знают. Их рисовали с человеческим лицом, как "ангелов".
Раньше думала о сказочных птицах. .Забыла. Вспомнила очень давний свой сон: в желтоватом колорите, в ярких красках стоит домик с крутой крышей из разноцветных кусочков. На деревянном заборе сидела птица. Подхожу ближе, а у птицы лицо младенца, розовое-розовое. Лицо было серьезным кажется.
Не буду разводить теорию , как в прошлом сообщении . Писала: «..чертей вообще нет в природе, это церковники выдумали , на мой взгляд. .Есть разные сущности разных миров : небесного , земного и подземного.»
Искала твое давнее сообщение Алексей , не нашла, ну и « бог с ним». В сообщении ты говорил, что на себе испытывал, переживал сам внутреннее нутро подземного мира, грубо говоря « ад » на себе испытывал, а Учитель поддерживал, помогал, чтобы было все нормально. Там ты говорил еще примерно о том, что тот мир - это не « ад», как привыкли понимать его в церкви, а нечто другое. . И у Дионисия , как ты примерно говорил, показан на иконе подземный мир с сущностями " ангелами", а не с " чертями".
Возможно и Миша какие-то миры чувствовал. .
Ну, ладно. Я этого не испытывала, и не хочу туда лезть, кишка моя тонка, и не ко времени. . . .
Конечно, все это не «игрушки». . . . . . . . . . . .
Вспоминаю давний сон свой. Во сне, хотела набрать воды в какой-то деревне из колодезного крана, понимая что могу сорваться с обрыва. Все равно пошла к колодцу. И сорвалась, с обрыва мягко падала, как будто в какую-то яму падала. Было темно внутри, похоже на черную землю. Никого не видела. Стало страшнова-то. Кричала « Помогите». Но никто не отозвался, не слышала. На дно опустилась , там малость мутная вода. И потом вижу на верху небольшой свет и стала выбираться наверх, подниматься потихоньку. Сон закончился.
Последний раз редактировалось Света 03 фев 2020, 23:32, всего редактировалось 2 раза.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Яма с землей это смерть. Стоило ли в нее было падать раз воды нет там а то что есть грязная?
Но выбираешься же вроде..
Страх наш животный, куда то не успеть, что то упустить..
Страх это антипод веры, хоть и несет пробуждающее начало но и убить так же просто может.
Поспокойнее нужно быть.
Все равно ведь что не говоришь а всяк по своему упрямо живет,- чего метаться то тогда, раз нет возможности изменится сразу?
В закалке есть люди коим и одной встречи с Учителем хватило, что бы мир обрести.
А другим и жизни мало, что бы встретится с Богом. А может и не стремятся они к этому. И так хорошо же.
Важничаешь, говоришь. Денег вон подзаработал, директором пофорсил - уже значит обласкан Богом...)))
А книжку напечатал о себе любимом - и вовсе светоч мира теперь..
Ох.. Грехи наши тяжкие да упрямство ослинное..))
Теперь о мирах..
Ну и впрямь есть у нас пара тройка людей, кто этим жить решил тут..
Если связан с такой штукой то деваться некуда, чувствовать будешь.
Может даже и важно, нужно такое. Но это не должно же быть самоцелью?
Особенно если в пекло заглядываешь.
Человек лазающий душой в аду явно должен иметь родственную плотность души - тому миру. Иначе просто законы притяжения и подобия не пустят его туда..
А раз есть такое - то хорошо ли это для человека? Хотя возможно есть и временное явление для такого, Наностное.
Это - да и то что полегче, как правило связано с повреждениями прижизненными - тела, и слишком ослабленными связями единства с душой. (Опять - попутно о семидневочках тема всплывает тухлым карасем)
Где человек уже не способен на земле жить в полноте мировосприятия, а бродит в грезах и глюках эдаким зомби.
А таких - через одного.
Заманчиво конечно.
Душа под тяжестью материи постоянно испытывает гнет и вес. Любое освобождение от этого воспринимается ей как благодать желанная.
Отсюда очень легко у злоупотребляющих выходами и полетами разными по галактикам - возникает зависимость о эйфории.
Причем настолько, что человек уже и не принадлежит себе.
Какая там свобода воли?
- У него весь личностный рудимент роста построен на наркомании такой.
Вот и говорил Учитель - Валентине за таких.
- Накорми. Спать уложи. А утром на поезд посади и домой отправь, что бы их тут не было..
Яма с землей это смерть. Стоило ли в нее было падать раз воды нет там а то что есть грязная?
Но выбираешься же вроде..
Страх наш животный, куда то не успеть, что то упустить..
Страх это антипод веры, хоть и несет пробуждающее начало но и убить так же просто может.
Поспокойнее нужно быть.
Все равно ведь что не говоришь а всяк по своему упрямо живет,- чего метаться то тогда, раз нет возможности изменится сразу?
В закалке есть люди коим и одной встречи с Учителем хватило, что бы мир обрести.
А другим и жизни мало, что бы встретится с Богом. А может и не стремятся они к этому. И так хорошо же.
Важничаешь, говоришь. Денег вон подзаработал, директором пофорсил - уже значит обласкан Богом...)))
А книжку напечатал о себе любимом - и вовсе светоч мира теперь..
Ох.. Грехи наши тяжкие да упрямство ослинное..))
Теперь о мирах..
Ну и впрямь есть у нас пара тройка людей, кто этим жить решил тут..
Если связан с такой штукой то деваться некуда, чувствовать будешь.
Может даже и важно, нужно такое. Но это не должно же быть самоцелью?
Особенно если в пекло заглядываешь.
Человек лазающий душой в аду явно должен иметь родственную плотность души - тому миру. Иначе просто законы притяжения и подобия не пустят его туда..
А раз есть такое - то хорошо ли это для человека? Хотя возможно есть и временное явление для такого, Наностное.
Это - да и то что полегче, как правило связано с повреждениями прижизненными - тела, и слишком ослабленными связями единства с душой. (Опять - попутно о семидневочках тема всплывает тухлым карасем)
Где человек уже не способен на земле жить в полноте мировосприятия, а бродит в грезах и глюках эдаким зомби.
А таких - через одного.
Заманчиво конечно.
Душа под тяжестью материи постоянно испытывает гнет и вес. Любое освобождение от этого воспринимается ей как благодать желанная.
Отсюда очень легко у злоупотребляющих выходами и полетами разными по галактикам - возникает зависимость о эйфории.
Причем настолько, что человек уже и не принадлежит себе.
Какая там свобода воли?
- У него весь личностный рудимент роста построен на наркомании такой.
Вот и говорил Учитель - Валентине за таких.
- Накорми. Спать уложи. А утром на поезд посади и домой отправь, что бы их тут не было..
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Посматриваю сериал про ученицу Месинга. Интересные люди, проводили эксперименты. Там показано, что главное- это проживание жизни.
Сон в марте в 18 году снился, . .бог с ним . .
И ладно, . . не самоцель быть в мирах. .
Посматриваю сериал про ученицу Месинга. Интересные люди, проводили эксперименты. Там показано, что главное- это проживание жизни.
Сон в марте в 18 году снился, . .бог с ним . .
И ладно, . . не самоцель быть в мирах. .
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Здравствуй, Миша.
Сон твой пророческий. Такие сны запоминаются на всю жизнь. Я до сих пор помню один свой детский сон.
Ты пишешь: «Я стою удивлённый и вдруг вижу что у берёзы этой человеческое лицо смотрит на меня. Да, там — мох, кора, ветки, но лицо явное, глаза — на меня. И приходит глубокое осознание что такое русский народ, да такое, что на колени невольно опускаешься от уважения».
Миша, русский народ сейчас можно увидеть только во сне.
Многие сейчас не знают какой они национальности. Даже графу «национальность» исключили из паспорта. Я когда сказала подруге, что она — еврейка, то она оторопела, говорит: «С чего ты взяла, все так вначале думают, а потом понимают что это не так».
Был у меня разговор с одним последователем, разговор наедине, без свидетелей, разговор доверительный, тема серьёзная. И когда я ему сказала, что, ну вам-то, евреям, бояться нечего, то реакция была такая же — удивление, оторопь, растерянность. Самое удивительное, что он действительно считал себя русским. Со мной он лукавить не стал бы, потому что он безхитростный, добрый, доверчивый и порядочный человек.
У нас на базарах хозяйничают чурки. Мой брат стал возмущаться таким положением дел. Говорит мне, что ВСЕХ чурок надо гнать из страны. Я говорю: «Как это ВСЕХ?! Тогда и тебя надо гнать из страны». Ой, лучше бы я это не говорила. Такой скандал, что даже довёл меня до слёз. Оказалось, что он не знал, что мать нашего отца не русская. Сама я об этом узнала давно. Очухалась не скоро. Теперь я очень хорошо понимаю состояние детей, которые узнают, что они не родные, а приёмные. Я давно присматриваюсь к людям разной национальности.
Нам надо хорошо разбираться в национальных особенностях людей — не для того, чтобы враждовать, а для того, чтобы понимать людей, чтобы знать как себя вести, чтобы предвидеть события и чтобы управлять ситуацией. У каждой национальности свои характерные особенности, своя культура, свой генетический код. Все вместе мы дополняем друг друга. И это поможет нам выжить. Я не имею ввиду тварей и выродков, которые есть у каждого народа.
Смешанные браки. Об этом читай Трехлебова и других. Это правило жёстко закреплено в Библии, где говорится, чтобы евреи не отдавали своих дочерей в жёны инородцам и не брали их дочерей себе в жёны. Но все игнорируют эту заповедь. В результате происходит вырождение нации. Появляются «Иваны не помнящие родства» и люди перекати поле. Это отражается и на генетике. Вторая мировая война сильно выкосила население земли. Семьи пришлось создавать не так как хочется, а так как получится. Сейчас в Европу пригнали мусульман-беженцев, арабов, негров и так далее, для того, чтобы вытеснить и уничтожить белое население, чтобы насадить свою культуру и свои законы. Легализуются однополые браки. Разгул гомосексуализма и прочих беззаконий. Жуть, что там тварится. Россия ещё как-то держится. Пока что нам разрешают говорить на русском языке. Хотя уродуют его безбожно.
Здравствуй, Миша.
Сон твой пророческий. Такие сны запоминаются на всю жизнь. Я до сих пор помню один свой детский сон.
Ты пишешь: «Я стою удивлённый и вдруг вижу что у берёзы этой человеческое лицо смотрит на меня. Да, там — мох, кора, ветки, но лицо явное, глаза — на меня. И приходит глубокое осознание что такое русский народ, да такое, что на колени невольно опускаешься от уважения».
Миша, русский народ сейчас можно увидеть только во сне.
Многие сейчас не знают какой они национальности. Даже графу «национальность» исключили из паспорта. Я когда сказала подруге, что она — еврейка, то она оторопела, говорит: «С чего ты взяла, все так вначале думают, а потом понимают что это не так».
Был у меня разговор с одним последователем, разговор наедине, без свидетелей, разговор доверительный, тема серьёзная. И когда я ему сказала, что, ну вам-то, евреям, бояться нечего, то реакция была такая же — удивление, оторопь, растерянность. Самое удивительное, что он действительно считал себя русским. Со мной он лукавить не стал бы, потому что он безхитростный, добрый, доверчивый и порядочный человек.
У нас на базарах хозяйничают чурки. Мой брат стал возмущаться таким положением дел. Говорит мне, что ВСЕХ чурок надо гнать из страны. Я говорю: «Как это ВСЕХ?! Тогда и тебя надо гнать из страны». Ой, лучше бы я это не говорила. Такой скандал, что даже довёл меня до слёз. Оказалось, что он не знал, что мать нашего отца не русская. Сама я об этом узнала давно. Очухалась не скоро. Теперь я очень хорошо понимаю состояние детей, которые узнают, что они не родные, а приёмные. Я давно присматриваюсь к людям разной национальности.
Нам надо хорошо разбираться в национальных особенностях людей — не для того, чтобы враждовать, а для того, чтобы понимать людей, чтобы знать как себя вести, чтобы предвидеть события и чтобы управлять ситуацией. У каждой национальности свои характерные особенности, своя культура, свой генетический код. Все вместе мы дополняем друг друга. И это поможет нам выжить. Я не имею ввиду тварей и выродков, которые есть у каждого народа.
Смешанные браки. Об этом читай Трехлебова и других. Это правило жёстко закреплено в Библии, где говорится, чтобы евреи не отдавали своих дочерей в жёны инородцам и не брали их дочерей себе в жёны. Но все игнорируют эту заповедь. В результате происходит вырождение нации. Появляются «Иваны не помнящие родства» и люди перекати поле. Это отражается и на генетике. Вторая мировая война сильно выкосила население земли. Семьи пришлось создавать не так как хочется, а так как получится. Сейчас в Европу пригнали мусульман-беженцев, арабов, негров и так далее, для того, чтобы вытеснить и уничтожить белое население, чтобы насадить свою культуру и свои законы. Легализуются однополые браки. Разгул гомосексуализма и прочих беззаконий. Жуть, что там тварится. Россия ещё как-то держится. Пока что нам разрешают говорить на русском языке. Хотя уродуют его безбожно.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Здравствуй Валя.
Почитала твоё сообщение, как то грустно от чего то стало.
Решила набрать подборку "О разном", что Тамара Петровна мне передавала. А там такие слова Учителя есть:
Где то в 2013 году у нас по телевидению активно стали анонсировать фильм "ДНК. Портрет нации", потом его показали, сколько обсуждений было, сколько трескотни вокруг.
Зачем это? - думала я.
Фильм посмотрела. Один из создателей сказал, что фильм призван поднять самооценку народа. С чего я сделал вывод, что самооценку народа можно регулировать.
Народ сам себя не любит - т.е. не знает своих корней, своих обычаев и традиций, но восхищается (уважает) другие народы(о культуре Китая, Японии, Индии... знаем больше чем свою).
В том фильме показывали, как делали заборы ДНК с целью определить коренных жителей территории. Кто они?
Есть все!!!
Сейчас уже позабыла, но смеялась тогда их выводу, что самым древним обитателем наших земель оказалась женщина. На женщине лежит забота о сохранении потомства, выбирала она.
Как бы там не было тема эта "больная", потому что "больные" головы возомнив своё величие пошли крушить, то, что не такие звуки издавало.
Здравствуй Валя.
Почитала твоё сообщение, как то грустно от чего то стало.
Решила набрать подборку "О разном", что Тамара Петровна мне передавала. А там такие слова Учителя есть:
«Ты я человек я ли природа»1978 г. стр.25- Люди будут одному потоку равны национальностей в мире не будет-
«Ты я человек я ли природа»1978 г. стр.110- Я делаю это все свое дело не для… одной Москвы или русского народа. А… для всего мира всех людей –
Где то в 2013 году у нас по телевидению активно стали анонсировать фильм "ДНК. Портрет нации", потом его показали, сколько обсуждений было, сколько трескотни вокруг.
Зачем это? - думала я.
Фильм посмотрела. Один из создателей сказал, что фильм призван поднять самооценку народа. С чего я сделал вывод, что самооценку народа можно регулировать.
Народ сам себя не любит - т.е. не знает своих корней, своих обычаев и традиций, но восхищается (уважает) другие народы(о культуре Китая, Японии, Индии... знаем больше чем свою).
В том фильме показывали, как делали заборы ДНК с целью определить коренных жителей территории. Кто они?
Есть все!!!
Сейчас уже позабыла, но смеялась тогда их выводу, что самым древним обитателем наших земель оказалась женщина. На женщине лежит забота о сохранении потомства, выбирала она.
Как бы там не было тема эта "больная", потому что "больные" головы возомнив своё величие пошли крушить, то, что не такие звуки издавало.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Пока идет направление - Разделяй и влавствуй. Все так и есть.
Чурки, генофонд нации, ДНК, Чистота расы и крови..
Тот кто сотворил подобное не заботился о людях, но хоть и в другом духе да вписался в планы природы.
А планы просты. В разных условиях и через различие в темпераментах дать максимальную возможность народам отточить и раскрыть свою уникальность и самобытность.
Это не всегда величаво и броско выглядит но тем не менее в каждой части человечества теперь присутствует необходимое выстраданое и нужное для всего мира.
Как и мир - воплощающий в себя целостность и полноту , необходим части..
В этом залог неизбежности обьединения в единое человечество. Это ВОЛЯ ДУХА на всех уровнях подталкивающая людей к единству и противостоять этой силе даже антихрист не в силах. Хотя зло может замедлить и усложнить путь.
В конечном итоге ложное, разрушительное начало будет вытеснено и заменено суровой справедливостью воздаяния.
Что жизнено необходимо для разгильдяев безответственных.
А в последствии Смешение рас, браков, ДНК и крови будет лишь обогощать и украшать жизнь непредсказуемостью и величием.
И все придет в одно целое с единым понятием.
Пока идет направление - Разделяй и влавствуй. Все так и есть.
Чурки, генофонд нации, ДНК, Чистота расы и крови..
Тот кто сотворил подобное не заботился о людях, но хоть и в другом духе да вписался в планы природы.
А планы просты. В разных условиях и через различие в темпераментах дать максимальную возможность народам отточить и раскрыть свою уникальность и самобытность.
Это не всегда величаво и броско выглядит но тем не менее в каждой части человечества теперь присутствует необходимое выстраданое и нужное для всего мира.
Как и мир - воплощающий в себя целостность и полноту , необходим части..
В этом залог неизбежности обьединения в единое человечество. Это ВОЛЯ ДУХА на всех уровнях подталкивающая людей к единству и противостоять этой силе даже антихрист не в силах. Хотя зло может замедлить и усложнить путь.
В конечном итоге ложное, разрушительное начало будет вытеснено и заменено суровой справедливостью воздаяния.
Что жизнено необходимо для разгильдяев безответственных.
А в последствии Смешение рас, браков, ДНК и крови будет лишь обогощать и украшать жизнь непредсказуемостью и величием.
И все придет в одно целое с единым понятием.