Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Модератор: Anna57
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
На форуме воевать не с кем ... Никто не заслужил этого , слава Богу ........... Да и родные , родственники мои этого не заслуживают ..........
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Дополню к прошедшим сообщениям .. У Учителя Иванова " война " , конечно другая , например болезнь на теле умертвить ... Писала раньше , что зло злу рознь , и смерть смерти рознь ...... Умертвляя болезнь , Учитель призывал к жизни , и еще - новое принес ...... И это не новость многим ....................
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Немножко не дописала ... У Учителя Иванова " война " другая , то есть для восстановления порядка в Природе , конечно , а не для выгоды и удовольствия ... И например , у Шивы , и также у других людей также , кто не для - выгоды , конечно . .....Только Учителя и люди все разные , и они все части ВСЕГО УЧИТЕЛЯ ..............Другое дело , что человек может не знать как и что ...... И в этом трудность , конечно , в этом трагедия .....
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
За такую мысль зацепилась с утра:
Думаю сижу.
Войну оставлю в покое, а вот - "болезнь на теле умертвить"?
Как то не вяжется Учитель и умертвить.
Не впустить в тело болезнь, напугать, победить.
Вчера буквально прочитала:
тетрадь "Моя закалка. Почему я не простуживаюсь и не болею" 1959 год.
Болезнь на себе надо полюбить?
Вот о что споткнулась - не умертвить, а полюбить.
Жить не простуживаясь и не болея не потому, что умертвили что-то в природе, а потому, что любим природу.
Тетрадь эта, как не гласная молитва.
За такую мысль зацепилась с утра:
Сразу и понять не могу, где "споткнулась".У Учителя Иванова " война " , конечно другая , например болезнь на теле умертвить ...
Думаю сижу.
Войну оставлю в покое, а вот - "болезнь на теле умертвить"?
Как то не вяжется Учитель и умертвить.
Не впустить в тело болезнь, напугать, победить.
Вчера буквально прочитала:
стр. 53мы не любим на себе болезнь от ней огорожены врачами сестрами и профессорами
тетрадь "Моя закалка. Почему я не простуживаюсь и не болею" 1959 год.
Болезнь на себе надо полюбить?
Вот о что споткнулась - не умертвить, а полюбить.
Жить не простуживаясь и не болея не потому, что умертвили что-то в природе, а потому, что любим природу.
(стр.59)Есть возможность добиться от природы своим лично поступком, который оправдает нас и разрешит нас этому делу научить... кровожадность от любого зверя уйдет а прибудит великая дружба между всеми животнами
Тетрадь эта, как не гласная молитва.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуй дорогая Тоня!
Мое понимание и место в природе, позволяет увидеть "болезнь" в теле,
как временное "недомогание" в теле.
Как природную неслучайность.
Как "подарок" Учителя жизни для проверки нашей реакции на такое явление для нас.
- ДЛЯ ЧЕГО это "пристало" к нам?
- На ЧТО мы согласимся и что начнем ДЕЛАТЬ дальше?
Полюбим её и начнем нянчится и лелеять Её?
Или же попытаемся умертвить этот "вирус", на который мы никак не соглашаемся?
Это сугубо моё отношение к "болезни".
Я думаю, оно никак не противоречит словам Учителя, - Не думай о болезни, недомогании, смерти.
Ибо у меня и непонятное для многих, отношение к смерти.
И если в этом разделе форума, мы говорим об изменяющемся понятии Гимна,
то "болезнь", как и смерть, - нужно вообще изгнать из нашего ума. А больше говорить о том, - КАК МЫ жизнь нашу во Славу вводим.
И этим опытом делится тут.
Мое понимание и место в природе, позволяет увидеть "болезнь" в теле,
как временное "недомогание" в теле.
Как природную неслучайность.
Как "подарок" Учителя жизни для проверки нашей реакции на такое явление для нас.
- ДЛЯ ЧЕГО это "пристало" к нам?
- На ЧТО мы согласимся и что начнем ДЕЛАТЬ дальше?
Полюбим её и начнем нянчится и лелеять Её?
Или же попытаемся умертвить этот "вирус", на который мы никак не соглашаемся?
Это сугубо моё отношение к "болезни".
Я думаю, оно никак не противоречит словам Учителя, - Не думай о болезни, недомогании, смерти.
Ибо у меня и непонятное для многих, отношение к смерти.
И если в этом разделе форума, мы говорим об изменяющемся понятии Гимна,
то "болезнь", как и смерть, - нужно вообще изгнать из нашего ума. А больше говорить о том, - КАК МЫ жизнь нашу во Славу вводим.
И этим опытом делится тут.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
Гумар писал:
О чем речь поведём?
О здоровье или о болезни?
Здоровье - это понятие о жизни.
В нашей жизни всяко случается, потому, как враг рядом - наше незнание.
В конце лета, среди тепла и добра в один момент почувствовала боль в горле.
Удивилась, с чего бы это ни с того ни с сего?
Как водиться, осмотрелась в поисках причины.
Нашла вагон и маленькую тележку, состояние не улучшалось, наоборот усугублялось.
Даже температура тела была странной, не дотягивала и до 35 градусов.
Скажем за прошедшие 20 лет такого состояния не испытывала.
Какой то процесс стал происходить в ухе.
Противное ощущение!
Заботливые домашние и коллеги на работе со всех сторон отправляли к медикам.
Только после третьей попытки я попала на приём к ЛОРу.
Наверное, мне надо было увидеть, что происходит в медицине своими глазами, а не с чужих слов или СМИ.
Врачи-менеджеры, "впаривают" диагнозы тут же под них выписывают простыни лекарственных препаратов на баснословные суммы, предупредив, что это только начало.
В руках ЛОРа и её медсестры я почувствовала себя гуттаперчевой куклой. Меня вертели, измеряли, что-то светили, при этом мне ничего не объясняли. Записали в карточку, то что я им рассказала о состоянии моего уха, выписали направление на УЗИ и в стационар, к моему огромному удивлению.
Ещё больше удивилась, когда в назначениях увидела против аллергенное средство.
Странно, аллергии у меня не наблюдалось по жизни. Хотя, если учесть, что назначено 13 препаратов, тогда аллергия само собой появится.
Это ж какое надо иметь здоровье, чтобы выдержать такое лечение!
Чиновнику-медику было всё равно поправлюсь я или нет, главное товарно-денежные отношения.
Вышла с больницы, смех разбирает, надо же насколько ловкими стали торгаши болезнями.
Чтобы совесть моя была чиста перед родным ухом(оно бедолашлое страдало) купила какие то капли и перекись водорода. Капли выбрала из списка назначений(зачем то же я ходила к врачу), а перекись подсказал Костя в ухо закапать.
Прикольненько, щекотно, через несколько дней стала слышать пострадавшим ухом.
Со всего этого поняла, что если у тебя есть здоровье тебя будут лечить.
Если уже вылечили, то делать тебе там нечего, выживай, как хочешь.
Может не лишнее напомнить, что режим терпения, обливания не послабляла, наоборот строже подходила.
Прошло некоторое время, закончилось лето, начались осенние дни.
В город приехали дети, пошли в школы, детские сады т.е в коллективы.
И пошёл гулять вирус по городу. Главное симптомы общие в большинства и очень с моими схожие.
А если природа на нас своё испытывает, ищет варианты, например для создания иммунитета против нового вируса у людей?
Гумар писал:
Закалка тренировка для человека ЗДОРОВОГО характера.Мое понимание и место в природе, позволяет увидеть "болезнь" в теле,
как временное "недомогание" в теле.
Как природную неслучайность.
Как "подарок" Учителя жизни для проверки нашей реакции на такое явление для нас.
- ДЛЯ ЧЕГО это "пристало" к нам?
- На ЧТО мы согласимся и что начнем ДЕЛАТЬ дальше?
Полюбим её и начнем нянчится и лелеять Её?
Или же попытаемся умертвить этот "вирус", на который мы никак не соглашаемся?
О чем речь поведём?
О здоровье или о болезни?
Здоровье - это понятие о жизни.
В нашей жизни всяко случается, потому, как враг рядом - наше незнание.
В конце лета, среди тепла и добра в один момент почувствовала боль в горле.
Удивилась, с чего бы это ни с того ни с сего?
Как водиться, осмотрелась в поисках причины.
Нашла вагон и маленькую тележку, состояние не улучшалось, наоборот усугублялось.
Даже температура тела была странной, не дотягивала и до 35 градусов.
Скажем за прошедшие 20 лет такого состояния не испытывала.
Какой то процесс стал происходить в ухе.
Противное ощущение!
Заботливые домашние и коллеги на работе со всех сторон отправляли к медикам.
Только после третьей попытки я попала на приём к ЛОРу.
Наверное, мне надо было увидеть, что происходит в медицине своими глазами, а не с чужих слов или СМИ.
Врачи-менеджеры, "впаривают" диагнозы тут же под них выписывают простыни лекарственных препаратов на баснословные суммы, предупредив, что это только начало.
В руках ЛОРа и её медсестры я почувствовала себя гуттаперчевой куклой. Меня вертели, измеряли, что-то светили, при этом мне ничего не объясняли. Записали в карточку, то что я им рассказала о состоянии моего уха, выписали направление на УЗИ и в стационар, к моему огромному удивлению.
Ещё больше удивилась, когда в назначениях увидела против аллергенное средство.
Странно, аллергии у меня не наблюдалось по жизни. Хотя, если учесть, что назначено 13 препаратов, тогда аллергия само собой появится.
Это ж какое надо иметь здоровье, чтобы выдержать такое лечение!
Чиновнику-медику было всё равно поправлюсь я или нет, главное товарно-денежные отношения.
Вышла с больницы, смех разбирает, надо же насколько ловкими стали торгаши болезнями.
Чтобы совесть моя была чиста перед родным ухом(оно бедолашлое страдало) купила какие то капли и перекись водорода. Капли выбрала из списка назначений(зачем то же я ходила к врачу), а перекись подсказал Костя в ухо закапать.
Прикольненько, щекотно, через несколько дней стала слышать пострадавшим ухом.
Со всего этого поняла, что если у тебя есть здоровье тебя будут лечить.
Если уже вылечили, то делать тебе там нечего, выживай, как хочешь.
Может не лишнее напомнить, что режим терпения, обливания не послабляла, наоборот строже подходила.
Прошло некоторое время, закончилось лето, начались осенние дни.
В город приехали дети, пошли в школы, детские сады т.е в коллективы.
И пошёл гулять вирус по городу. Главное симптомы общие в большинства и очень с моими схожие.
А если природа на нас своё испытывает, ищет варианты, например для создания иммунитета против нового вируса у людей?
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте еще раз …… Допишу к прошлым сообщениям …… Спасибо Антонине и Гумару ..Гумар писал : "болезнь", как и смерть, - нужно вообще изгнать из нашего ума . »…… Да , это в идеале , в будущем изгнать . И да , нужно к этому стремиться , ты прав , Гумар , к жизни нужно стремиться . Учитель Иванов всегда стремился к этому ……………Антонина писала : « А если природа на нас своё испытывает, ищет варианты, например для создания иммунитета против нового вируса у людей? »…… И это верно …. Еще Антонина помещала интересную выписку Учителя : «мы не любим на себе болезнь от ней огорожены врачами сестрами и профессорами…»………… Да мы не любим , и огораживаемся .……………………………………. Писала : « У Учителя Иванова " война " , конечно другая , например болезнь на теле умертвить . ».. Может надо было по – другому написать , наверное …. Когда писала , то речь велась у меня не про то , что Антонина писала , и не про то , что Гумар писал . Речь велась немного о другом … Я часто непонятку , кашу напишу . Надо мне как – то по порядку , а у меня плохо получается ……… Ну ¸да ладно .. Не знаю как сейчас получится написать ……………………………… В прошлых сообщениях , речь собиралась повести о понятии – « война ». Конечно война для меня страшная штука ….Отвлеклась.. Собиралась повести речь о слове « война », то есть в каком смысле это слово употребляет Учитель … Война войне рознь . То есть войны бывают разные , конечно . Также смерть бывает разной . И зло бывает разным … Все зависит от цели , наверное ……..Вспоминаю .. Раньше , когда смотрела сериал про Шиву , которого считали разрушителем « не нужного » . Шива восстанавливал порядок в Природе …. И думала потом , что чем – то Шива похож на Учителя Иванова … Некоторые люди говорят , что Учитель похож на русского Велеса .. Отвлеклась . И потом , после индийского фильма , когда смотрела тетрадь Учителя « Бог родился в России . » ( продолжение . ) , многие читали .. После просмотра фильма , вдруг неожиданно наткнулась ( страницу не помню ) , наткнулась на такие слова Учителя : « А сейчас природа узялась за это дело нам не даром этого ЧЕЛОВЕКА преподнесла она нам РОДИЛА для НАШЕГО РАЗРУШЕНИЯ ОН нам говарит пожили много годов за счет природы а теперь поживите за счет самих себя как живет сам наш Иванов . вы его прогнали с вашей дороги он у вас оказался не таким как вы все люди ЕМУ ПРИРОДА ДОЛА СВОИ СИЛЫ ВОИВАТ с ВАМИ .» …… Удивили тогда слова : « родила для нашего разрушения » , родила Учителя , чтобы нам меньше потреблять природу , разрушить эту « болезнь » - потреблять . Вот такую болезнь не желательно любить конечно , и это не новость .. Но , конечно мы не можем многое , например все мы кушать иногда хотим .......... И удивили слова : « ему природа дола свои силы воивать с вами . » ….. Воевать с нами , с такими . С нами воевать с такими , где царит потребление и гонка за материальным – там нет души и сердца в человеке . Так Учитель устанавливать старался порядок в Природе ……………………… И это , конечно , все не новость всем ...………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… И еще . Может кому нужно .. Раньше помещала отрывки Учителя из тетради « Жизнь и смерть . » ( 53 стр ., 54 стр . ) ..Учитель пишет : « Иванов добился своими силами . Хвалится ими и кричит на весь голос на всю природу просит нас умоляет . всех нас … .Чтобы мы согласились с его мыслию . И перестали в природе искать жизнь . надо нам искать всем смерть. На своих телах для того чтобы ее найти и с нею поближе и уместе поразговаривать. У ней спросить как у живой энергично в природе . что я тебя сделал плохое говарит ей человек. Природа ему говарит. Ты меня пугаешь формой А оружием стреляешь и убиваешь твой нехорошой поступок . .. » …………….. Сейчасный человек сделал смерть плохой , хотя она КАК живая , энергичная , убивает болезнь , например . Смерть какой – то болезни , это помогает выздоровлению , и в дальнейшем преобразовывание тел в « безсмертные » тела … Вспоминается мне у русских предков есть Богиня Мара , это часть природы , которая проважала человека на тот свет . Предки Ее уважали …… Ну , да ладно , не буду про это ………………………
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуй.
Да нет уже написала..
И все с каким то реверансом в сторону мертвечины.
Учитель и впрямь постоянно проходил через смерть и мог писать о ней, как о союзнике. Кое кто из последователей способен на подобные вещи А кое кто язык без костей.
На это требуется личное мужество, связь неразрывная с Богом. Цель и целеустремленность, одаренность.
Это то что в природе воротами названо. Но в них, что бы войти помимо выше перечисленного еще и любовь и сострадание к людям требуется.
Тогда может и пойдет природа на встречу человеку и отворит.
Когда об этом говорят незаслуженные люди, с винегретом в голове и с попыткой порассуждать, то тема замыливается, набивает оскомину и прозвучав вызывает не откровение а отторжение и усталое раздражение.
Все тот же библейский проэкт - А вот там то так написано...
А твое то где? - А моего нет. Есть слово написанное..
Та же печальная история с зарытыми талантами. Но важность может быть неслыханная при этом.
А как быть то тогда?
А как Учитель Юрочке Опрышко сказал - Да ты пой пой в общем хоре, пусть тоненько и тихо но своим голоском..
Своим.
Говорить Учителевым голосом и быть его рукой это огромные заслуги нужно иметь. Понимать и ценить Его подвиг и труд. Его любовь и быть благодарным за все .
Нет этого - болтун. Книжник, лицемер и фарисей.
Кстати Учитель в доме здоровья как то Начал о чем то говорить, а все там бывшие на перебой и пошли нести свое.
Рассердился Он тогда крепко.
- Прочь! (кричит им) Книжники фарисеи и лицемеры. Отойдите от меня - все вы не мои люди...!
Что то думаешь изменилось с тех пор?
Ничего не изменилось. Пока долбит больно природа кого то, то еще сквось досаду и сопли как то соизволительно соглашается, но и тут неслыханное возвеличивание выползает из под зада.
Испытание прошел. Возвысился. Сам Бог ему в этом помошник.
А как все хорошо пошло, да закушался почетом и уважением за знание цытат то понеслась нелегкая. И с Богом за свое нажитое непосильным трудом можно подраться..
Да нет уже написала..
И все с каким то реверансом в сторону мертвечины.
Учитель и впрямь постоянно проходил через смерть и мог писать о ней, как о союзнике. Кое кто из последователей способен на подобные вещи А кое кто язык без костей.
На это требуется личное мужество, связь неразрывная с Богом. Цель и целеустремленность, одаренность.
Это то что в природе воротами названо. Но в них, что бы войти помимо выше перечисленного еще и любовь и сострадание к людям требуется.
Тогда может и пойдет природа на встречу человеку и отворит.
Когда об этом говорят незаслуженные люди, с винегретом в голове и с попыткой порассуждать, то тема замыливается, набивает оскомину и прозвучав вызывает не откровение а отторжение и усталое раздражение.
Все тот же библейский проэкт - А вот там то так написано...
А твое то где? - А моего нет. Есть слово написанное..
Та же печальная история с зарытыми талантами. Но важность может быть неслыханная при этом.
А как быть то тогда?
А как Учитель Юрочке Опрышко сказал - Да ты пой пой в общем хоре, пусть тоненько и тихо но своим голоском..
Своим.
Говорить Учителевым голосом и быть его рукой это огромные заслуги нужно иметь. Понимать и ценить Его подвиг и труд. Его любовь и быть благодарным за все .
Нет этого - болтун. Книжник, лицемер и фарисей.
Кстати Учитель в доме здоровья как то Начал о чем то говорить, а все там бывшие на перебой и пошли нести свое.
Рассердился Он тогда крепко.
- Прочь! (кричит им) Книжники фарисеи и лицемеры. Отойдите от меня - все вы не мои люди...!
Что то думаешь изменилось с тех пор?
Ничего не изменилось. Пока долбит больно природа кого то, то еще сквось досаду и сопли как то соизволительно соглашается, но и тут неслыханное возвеличивание выползает из под зада.
Испытание прошел. Возвысился. Сам Бог ему в этом помошник.
А как все хорошо пошло, да закушался почетом и уважением за знание цытат то понеслась нелегкая. И с Богом за свое нажитое непосильным трудом можно подраться..
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуй , Михаил …….Ну наконец - то написал . А то смотрю не пишет , и не пишет , Михаил .. . И другие люди куда - то пропали : Серега , Леша , Петр.. Анна посылает иногда выдержки , это хорошо . Антонина что - то пишет , наводит на размышления ... И Гумар думала , что не скоро напишет , но надеялась . И написал , смотрю он тоже неплохо ............. Многое верно говоришь , Михаил ….. Я " книжница ", пока люблю читать , писать . Рисовать люблю что – то , рисовать умею немного - это мне подарок от природы . Бог подарил дар , чтобы красками , карандашом рисовать …Мне это пригодилось ..... Дел других от меня очень мало , конечно …… Другим людям тоже разные дары даются . Все имеют свои дары какие - то ……. Ну , да ладно ……. Да не стремлюсь я к мертвечине , просто пыталась что – то разбирать из тетради , и все …..Что ж мне ерунду какую - нибудь по телеку смотреть что ли , когда немножко времени есть ?. Не хочу , может новости иногда надо посмотреть по телеку ..... Не хочу ерунду смотреть . Вот и читаю что - то в тетради у Учителя ..Ну , и видео иногда какое - то посмотрю тоже ... Отсебятины у меня конечно хватает в писанине … Да и очень мала еще с разборками ……….. Я не претендую на правильность ………….. И да , я непослушная и упрямая ……………. И какая нафиг важность …. Я не знаю какая я вообще . Ну и не надо . Вот и хорошо , что не знаю ……………..
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Ага.. Я ведь все тебе одной посвятил))
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Ну , " повоевал " немного , ты Миша на мой " детский сад ". Вот и хорошо ..Сделал " прививку "полезную .. Чтоб лишний раз не дремала . ... .........
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
И впрямь что то изменилось в природе.
Такое я последний раз при Леоньтьевне видел. Люди соглашались и поднимались человеками.
Попытку сделал Слава, но там тяжелая история связанная с любвеобильным к общению Гумаром и мы потеряли Славу.)))
Когда удержать не в силах и не понимаешь зачем тебе это, то приходят и отнимают.
А так без согласия и глубокого понимающего терпения ничего человек не получит.
Мне сон давненько снился. Ем пирог с рыбой, а Учитель его отнимает и выкидывает, а сам хитро поглядывает как я себя поведу.
А я все улыбаюсь да за второй. - Он и этот выкинул. Я за третий и говорю.- что то вроде - не жалко..
А Учитель смеется. - Ну да мол не жалко, ишь как рожу перекосило. Потом берет от пирога часть с начинкой большую отламывает и выкидывает а остаток мне вернул..
А прояви психоз и каприз тогда, так и сидел бы по сей день пирогами рыбными травился..
Такое я последний раз при Леоньтьевне видел. Люди соглашались и поднимались человеками.
Попытку сделал Слава, но там тяжелая история связанная с любвеобильным к общению Гумаром и мы потеряли Славу.)))
Когда удержать не в силах и не понимаешь зачем тебе это, то приходят и отнимают.
А так без согласия и глубокого понимающего терпения ничего человек не получит.
Мне сон давненько снился. Ем пирог с рыбой, а Учитель его отнимает и выкидывает, а сам хитро поглядывает как я себя поведу.
А я все улыбаюсь да за второй. - Он и этот выкинул. Я за третий и говорю.- что то вроде - не жалко..
А Учитель смеется. - Ну да мол не жалко, ишь как рожу перекосило. Потом берет от пирога часть с начинкой большую отламывает и выкидывает а остаток мне вернул..
А прояви психоз и каприз тогда, так и сидел бы по сей день пирогами рыбными травился..
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Миша , ты ясновидящий что ли … Много ты чувствуешь , прям иногда завидки берут ….Сейчас читала твое сообщение , так серьезно читала , и доедала купленные пирожки , только они – не с рыбой были , эти два пирожка . А третий не ела , да и не осилила бы съесть его . И не съела бы , потому что мама возьмет третий пирожок завтра , с собой в дорогу , нужно ей ехать кой куда … И мне смешно сейчас , и не смешно , когда ела эти пирожки . мне по другому показано , а может ничего не показано … Говорят , что всегда знаки даются . Только как их понять..Как и что , не знаю …. И я не могу знать был и есть ли рядом Учитель со мной . Я всегда считаю , что Он есть . Но только у меня очень много закрытого ……….. А ты тут рассказываешь как раз про интересный сон и про пирожки . У тебя другое …. Но у тебя куда посерьезней , конечно . Все – таки Учитель приснился , не просто так тебе конечно , и ты об этом говоришь …… Мне Учитель раз только снился , и то не четко , какой – то он был весь очень белый и пушистый . Я спрашивала : как дышать . И в мыслях моих прозвучало примерно так : « как можешь , так и дыши . » …А до этого один знакомый в Самаре мне рассказывал , что существует практика дыхание животом кажется , что – то в этом духе , плохо помню … А в том же моем сне , как бы другим кадром , приснился этот знакомый тоже , он в какой – то комнате , и он что – то ест за столом . А Учитель был показан во сне в это время в каком – то зале , который похож на кинотеатр с какими – то сиденьями , мало было народу . Учитель стоял ……………………… Ну , да ладно ………………… Хоть согласно с тобой , Михаил , но от писанины отвязаться пока все равно трудно ……………………………………………………………………………………
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Не знаю что и как .... Но , спасибо , тебе Миша ..........ПИШИ ............
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте …………….. Вспоминаю .. Вчера писала : «Удивили тогда слова : « родила для нашего разрушения » , родила Учителя , чтобы нам меньше потреблять природу , разрушить эту « болезнь » - потреблять . Вот такую болезнь не желательно любить конечно , и это не новость . Но , конечно мы не можем многое , например все мы кушать иногда хотим . » ………… То есть писала о том , что человек потребляет . Потребности , например еда - это и есть болезнь … А потом думала сегодня о том , что может написала « ляп » какой - то , то есть отсебятину … Ну и ерничала над собой , немного ругала себя : « что ж написала уже , и что теперь , что уже говорить . Уже написала . Про ответственность лучше не говори , писака … Видите ли пописать ей охота , иногда . »… Человек любой , когда пишет , не знает от куда берет , с какого поля , кто ему подсказал … И ладно хоть не успела поругать себя по поводу : « Откуда взяла ? Ну кто ж тебе мог подсказать ? Ах ты , может лепишь что попало , и т. д …. » ………………… Потом вечером читала немного одну тетрадь . А потом поела плотно ... И опять ерничала : Да уж , после еды читать что - то , мозги в желудке . Но , да , не зря в желудке , наверное .. И точно , желудок тоже подсказал . Хохма и в тоже время - не до смеха .. Погрязть в потребности . Но после еды все - таки полезла на форум , еще другие тетради смотреть . И неожиданно наткнулась на тетрадь « Враг » [одежда пища жил дом… ] 12.06.1966. - 09.07.1966 г. Раньше тетрадь не встречала , впервые немного почитала сегодня ……Спасибо Никите ……Учитель писал ( стр.2 – 3 .) : « …человек родился к тому чтоб жить не одно время и не хорошим и теплом пользоваться . .. А мы со своим умом решилис этого малинечкого живого и энергичного тело окружить думали от этого всего мы ему будет лучтше мы ему создали на нем А оно получилось у этом недостаток ему это не удовлетворение а болезнь Болезнь наша всех на сегодня перед нами развитая на нас большое незнание наш суровой враг Мы свою любовь не туда посылаем не любям с вами а трудимся …мы любям хорошое один раз через свое желание и то ты брезгуешь ненавидешь сваю возложенную работу … »….. Учитель еще писал ( стр. 189 - 190 . ): «… Мы все хорошои люди живем хорошо а не научились хорошему средству чтобы меж нами всеми людями хорошой и теплой стороны помогли этому врагу от него избавится не надо хвалится что мы хорошои люди против врага вооружились и ему додим отпор как хорошое и теплое умерало так умерает и будет умерать до тех пор пока не возьмуться люди за врага и не дадут ему сокрушительный отпор Это сделает все холодное и плохое … » ………………… Печатала , печатала , и такая лень напала на меня … Потом думаю :почему лень ? Так я же ведь поела плотно перед субботой …. Да и вообще не думала пока писать , а может позже , когда – нибудь ……… Тем более опять переписывать и писать о грустном пришлось …………………. Права Антонина , что человек думает , что враг – это плохое и холодное . И Учитель пишет , что любовь туда нужно посылать . .. И «мы не любим на себе болезнь от ней огорожены врачами » вместо того , чтобы – холодом огородиться , а не таблетками .( Антонина помещала отрывок . ) …… А действительный враг , которога многие знают , выяснился , Учитель писал про то , что враг – это теплое и хорошее . Это потребности , например пища , которые и есть – болезнь … И это не новость многим .. Учитель все конечно четко описал …… А я только проснулась …… Мне говорят мол : « На « ешь » - читай .. А я : « Да не охота пока , лень после супа и каши что – то читать ..… »…… И другим людям тоже говорят – читай … Например у Анны , Антонины и у многих других людей , душа у многих отзывается , и у многих лени нет , или ее гораздо меньше ……………………… Ну , да ладно …………………………………………………………………………………………………………..