Опыт моего дела
Модератор: Anna57
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: Опыт моего дела (Пётр).
Здравствуйте всем.
ВРАГ В ПЕЩЕРЕ.
На горизонте жизни появился человек, т.е. так или иначе волей судьбы человек оказался на арене жизни в поиске этой ЖИЗНИ....
Начав свой ПУТЬ постигая заложенную мудрость бытия в Природе идет встречаясь с различными условиями, задачами находясь в поиске решений, пытаясь понять, опознать - осознать все что предлагается ему на пути.
Многие знают притчу Учителя Пещера в которой зверь и такая вот пещера поджидает всякого появившегося на арене жизни ибо другого способа ПОЗНАТЬ
эту мудрость бытия в Природе пожалуй и нет. Только встреча лоб в лоб с условиями, с врагом с разного рода, предложениями от Учителя, Природы решают насколько ты в процессе своего пути ОСВОИЛ пройденные тобой уроки, на сколько осознал, продвинулся в своем развитии, либо до сих пор звенишь как медь звенящая....
31 января, день рождения моего старшего внука. В отличие от меня этого же возраста замечательно учится, спортсмен (единоборства) позитивный парнишка ну много других достоинств, я рад за него и горд....
С работы отпросился на несколько часов в общем все было здорово. Возвращаясь обратно на работу по дороге мне позвонили предложили: уже отдыхай сегодня ну я и завернул к Ленке на огонек как говорится.
Посидели поболтали слово за слово и решил я поделиться своей энергией (Жизненной силой) через руки.
Да как то так получилось видимо чрезвычайно много у нее "загорелась" подошва ног, быстро убежала на снег .....
Чувство мне знакомое иголки в глубине подошвы не достать ничем хоть зачешись.
Продолжили дальше, а мысль в голове хватит, остановись, а ток прет по всему телу и по рукам, и вот так всю ночь по всему телу чувствовался... По этому поводу Лена озвучила свою мысль в плане: тело почувствовало угрозу, проникновение врага и начало работу по ликвидации этой стихии, но т.к. иммунитет был уже ослаблен моими неразумными действиями силы были явно не равны....
Под утро чувствую знобит, тело ломит, голова чугунная провалялся часа два потом с некоторым трудом облился в ванной.
Увез Ленку на работу, чувствую все хуже и хуже, приехал домой расхворался вдребезги сколько то подремал, а тут такая ломота началась ни лежать, ни стоять, не сидеть.
В общем на работу приехал никакой, тут же стал работать с поясницей она больше всего досаждала, через какое то время убрал боль (практика окутывания воздухом, растворения боли, внутренняя работ) стало значительно легче, дальше продолжил электразироваться дабы восполнить потерю энергии Жизненных сил, но голова была чугунная... Пробовал свои новые наработки, не получалось, не хватало сил. Появилось першение в горле, офигенная слабость, знобило даже от вдыхаемого воздуха в комнате, голова плавала сос. тягомотное. Как потом мне Ленка сказала что это признаки как его правильно не знаю амикрон или омикрон .
Работу не прекращал, за двое суток восстановился не считая легких остаточных проявлений плавания с головой.
Вот такой экзамен пришлось держать перед Природой и считаю, если бы не ослабил себя, свой иммунитет ничего бы не было, но надо думать все что не делается к лучшему.
ВРАГ силен в своих проявлениях и если человек НЕ готов исход часто
видим, может быть и плачевным, но именно для этого Учитель учит нас как преодолевать любого врага. Природа, она же наказывает, она же
проверяет она же и одаривает
Есть еще одна сторона данного события. Считаю Природа таким образом показала мне, вечно сомневающемуся в себе, что нужно ДОВЕРЯТЬ своим же действиям, мыслям, своим делам, наработкам подкрепляя своей уверенностью...
ВРАГ В ПЕЩЕРЕ.
На горизонте жизни появился человек, т.е. так или иначе волей судьбы человек оказался на арене жизни в поиске этой ЖИЗНИ....
Начав свой ПУТЬ постигая заложенную мудрость бытия в Природе идет встречаясь с различными условиями, задачами находясь в поиске решений, пытаясь понять, опознать - осознать все что предлагается ему на пути.
Многие знают притчу Учителя Пещера в которой зверь и такая вот пещера поджидает всякого появившегося на арене жизни ибо другого способа ПОЗНАТЬ
эту мудрость бытия в Природе пожалуй и нет. Только встреча лоб в лоб с условиями, с врагом с разного рода, предложениями от Учителя, Природы решают насколько ты в процессе своего пути ОСВОИЛ пройденные тобой уроки, на сколько осознал, продвинулся в своем развитии, либо до сих пор звенишь как медь звенящая....
31 января, день рождения моего старшего внука. В отличие от меня этого же возраста замечательно учится, спортсмен (единоборства) позитивный парнишка ну много других достоинств, я рад за него и горд....
С работы отпросился на несколько часов в общем все было здорово. Возвращаясь обратно на работу по дороге мне позвонили предложили: уже отдыхай сегодня ну я и завернул к Ленке на огонек как говорится.
Посидели поболтали слово за слово и решил я поделиться своей энергией (Жизненной силой) через руки.
Да как то так получилось видимо чрезвычайно много у нее "загорелась" подошва ног, быстро убежала на снег .....
Чувство мне знакомое иголки в глубине подошвы не достать ничем хоть зачешись.
Продолжили дальше, а мысль в голове хватит, остановись, а ток прет по всему телу и по рукам, и вот так всю ночь по всему телу чувствовался... По этому поводу Лена озвучила свою мысль в плане: тело почувствовало угрозу, проникновение врага и начало работу по ликвидации этой стихии, но т.к. иммунитет был уже ослаблен моими неразумными действиями силы были явно не равны....
Под утро чувствую знобит, тело ломит, голова чугунная провалялся часа два потом с некоторым трудом облился в ванной.
Увез Ленку на работу, чувствую все хуже и хуже, приехал домой расхворался вдребезги сколько то подремал, а тут такая ломота началась ни лежать, ни стоять, не сидеть.
В общем на работу приехал никакой, тут же стал работать с поясницей она больше всего досаждала, через какое то время убрал боль (практика окутывания воздухом, растворения боли, внутренняя работ) стало значительно легче, дальше продолжил электразироваться дабы восполнить потерю энергии Жизненных сил, но голова была чугунная... Пробовал свои новые наработки, не получалось, не хватало сил. Появилось першение в горле, офигенная слабость, знобило даже от вдыхаемого воздуха в комнате, голова плавала сос. тягомотное. Как потом мне Ленка сказала что это признаки как его правильно не знаю амикрон или омикрон .
Работу не прекращал, за двое суток восстановился не считая легких остаточных проявлений плавания с головой.
Вот такой экзамен пришлось держать перед Природой и считаю, если бы не ослабил себя, свой иммунитет ничего бы не было, но надо думать все что не делается к лучшему.
ВРАГ силен в своих проявлениях и если человек НЕ готов исход часто
видим, может быть и плачевным, но именно для этого Учитель учит нас как преодолевать любого врага. Природа, она же наказывает, она же
проверяет она же и одаривает
Есть еще одна сторона данного события. Считаю Природа таким образом показала мне, вечно сомневающемуся в себе, что нужно ДОВЕРЯТЬ своим же действиям, мыслям, своим делам, наработкам подкрепляя своей уверенностью...
Re: Опыт моего дела (Пётр).
Здравствуйте.
"...весело было нам, всё делили пополам. Всё делили, всё делили, тётю Мотю распилили."
Эх, Вадим, как же тебе повезло. У тебя получилась такая интересная история. Уж извини, пишу с долей юмора. Дело в том, что я узнал уже о 6-рых последователей, которые вдруг, резко свалились 31 января. Всех накрыла какая-то простуда. Особый пик пришёлся как раз в ночь с 31-го на 1-е февраля. Ты в нашем списке оказался седьмым. Меня тоже шандарахнуло. Не знаю, может быть нас окажется и побольше. Моим врагом, в моей пещере, оказалась моя глупость. Такую глупость ещё попробуй найди, а она во мне сидела. Ну, вот, всю неделю в себя прихожу. Во как мы друг с другом связаны! Даже болеем и силы теряем одновременно.
А коли так, то Идея Учителя в природе победит! Обязательно победит!
Поэтому нет причины для уныния и скорби. Эх! распрямись рука, развернись плечо... ...а ноги пока ватные. И кружится пока в голове, а не в танце. А победа всё равно, как говорил нам Учитель: будет за нами.
Всем здоровья крепкого.
"...весело было нам, всё делили пополам. Всё делили, всё делили, тётю Мотю распилили."
Эх, Вадим, как же тебе повезло. У тебя получилась такая интересная история. Уж извини, пишу с долей юмора. Дело в том, что я узнал уже о 6-рых последователей, которые вдруг, резко свалились 31 января. Всех накрыла какая-то простуда. Особый пик пришёлся как раз в ночь с 31-го на 1-е февраля. Ты в нашем списке оказался седьмым. Меня тоже шандарахнуло. Не знаю, может быть нас окажется и побольше. Моим врагом, в моей пещере, оказалась моя глупость. Такую глупость ещё попробуй найди, а она во мне сидела. Ну, вот, всю неделю в себя прихожу. Во как мы друг с другом связаны! Даже болеем и силы теряем одновременно.
А коли так, то Идея Учителя в природе победит! Обязательно победит!
Поэтому нет причины для уныния и скорби. Эх! распрямись рука, развернись плечо... ...а ноги пока ватные. И кружится пока в голове, а не в танце. А победа всё равно, как говорил нам Учитель: будет за нами.
Всем здоровья крепкого.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Опыт моего дела
Здравствуйте,
переименовал тему, убрав слово "Пётр", так как уже не только мой тут опыт.
Да, Алексей, где-то 31 января тоже что-то такое по ощущениям не земное в меня попало. Со стороны, хоть и не специально заражался, я в себе разные штамы "коллекционировал", прочувствовал, телесно изучал и все до этого не создавали такое чувство. По ощущениям все предыдущие были "с этой планеты". Странное чувство. На работе все никакие, кто пришел.
переименовал тему, убрав слово "Пётр", так как уже не только мой тут опыт.
Да, Алексей, где-то 31 января тоже что-то такое по ощущениям не земное в меня попало. Со стороны, хоть и не специально заражался, я в себе разные штамы "коллекционировал", прочувствовал, телесно изучал и все до этого не создавали такое чувство. По ощущениям все предыдущие были "с этой планеты". Странное чувство. На работе все никакие, кто пришел.
Re: Опыт моего дела
Здравствуйте!
Случайное ли совпадение со словами Алексея было и у меня:
Во-вторых, - я не понимал, - Почему и откуда взялась такая беспричинная слабость и недоразумение в моей жизни?
Неужели лишь только от того, что возрадовавшись возврату юношеского задора и восторгу самим процессом жизни в этом состоянии - поделился, как бы ПОХВАЛИЛСЯ вслух этим с супругой?
Интересно было наблюдать за собой в этом необычном состоянии полной НЕМОЩНОСТИ своего тела и организма.
Из головы не уходил сверлящий мозг вопрос, - А для чего мне это всё?
Но, внятного ответа я не находил.
И я просто воспринимал, проживал терпеливо, в общем-то не трудную ситуацию. Просто отсыпался после возбужденного в долгом труде предыдущего дня и бессонной ночи, проведенной за компьютером. А когда просыпался, - оказывался под опекой любимой супруги, которая помогала с обильным питьем и обливанием. Кушать совершенной не хотелось все полтора суток моего немощного состояния.
Это уже потом, когда мышление моё пришло в состояние послушания того, кто во мне, до меня стало доходить и ОСО-знание неправильной перефразировки смысла слов Учителя.
Оказалось, вопрос, - А для чего, - задавался мной автоматически, по-старинке.
Он звучал в устах моих, - как продолжение религиозного вопроса, - За что?
- Вот и не слышал я в природе живого ответа на несущественный для меня вопрос.
Не трудно было проследить последние мысли мои, которые отражались в темах сообщений моих на форуме.
В первую очередь, - изменилась моя жизнь и отношение к людям в живом моменте "сегодня и сейчас".
А когда я соединил состояние своей немощности и свой мертвый для природы вопрос, - проснулось моё СО-ЗНАНИЕ живой жизни.
И это Сознание увидело разницу в вопросе, - "За что?" и "Для чего?"
Оба эти вопроса "мертвы" для живого Духа Учителя в Разуме планеты, поскольку расплывчаты и не выражают НУЖДУ человека в конкретной форме и реальности происходящих событий сегодня и сейчас.
Ответом Учителя в том состоянии, котором я находился - явился живой факт немощности моей в постоянно меняющемся мире.
Воспримешь ли ты gumar такой факт перенапряжения своего организма? Или будешь и дальше также "грешить и каяться", когда торопишься успеть СДЕЛАТЬ много "полезных" и "нужных" дел, не учитывающих твоё иное предназначение на земле сегодня и сейчас?
И когда ты научишься "жить в ногу" с потребностями твоего организма и будешь спокойно отоспаться, отдыхать, восстанавливаться после перегрузки никому ненужной твоей "прыти"?
Могу ли после такого урока жизни, воспринимать по другому свою "болезнь" в виде высокой температуры и болей в теле?
Могу только благодарить Учителя за проявленное благоразумие своё в послушании его совета "не думать о болезни, недомогании, смерти"!!!
А вы, друзья мои, Как проходите и проживаете подобные состояния тела и души в своей жизни?
Случайное ли совпадение со словами Алексея было и у меня:
Во-первых, - такой температуры в меня ранее никогда не было - 39,9. Я даже ухмыльнулся саркастически, когда супруга произнесла эти цифры, - время такое сейчас - писать последние числа на всех ценниках "...9,9".... где-то 31 января тоже что-то такое по ощущениям не земное в меня попало...
Во-вторых, - я не понимал, - Почему и откуда взялась такая беспричинная слабость и недоразумение в моей жизни?
Неужели лишь только от того, что возрадовавшись возврату юношеского задора и восторгу самим процессом жизни в этом состоянии - поделился, как бы ПОХВАЛИЛСЯ вслух этим с супругой?
Интересно было наблюдать за собой в этом необычном состоянии полной НЕМОЩНОСТИ своего тела и организма.
Из головы не уходил сверлящий мозг вопрос, - А для чего мне это всё?
Но, внятного ответа я не находил.
И я просто воспринимал, проживал терпеливо, в общем-то не трудную ситуацию. Просто отсыпался после возбужденного в долгом труде предыдущего дня и бессонной ночи, проведенной за компьютером. А когда просыпался, - оказывался под опекой любимой супруги, которая помогала с обильным питьем и обливанием. Кушать совершенной не хотелось все полтора суток моего немощного состояния.
Это уже потом, когда мышление моё пришло в состояние послушания того, кто во мне, до меня стало доходить и ОСО-знание неправильной перефразировки смысла слов Учителя.
Оказалось, вопрос, - А для чего, - задавался мной автоматически, по-старинке.
Он звучал в устах моих, - как продолжение религиозного вопроса, - За что?
- Вот и не слышал я в природе живого ответа на несущественный для меня вопрос.
Не трудно было проследить последние мысли мои, которые отражались в темах сообщений моих на форуме.
В первую очередь, - изменилась моя жизнь и отношение к людям в живом моменте "сегодня и сейчас".
А когда я соединил состояние своей немощности и свой мертвый для природы вопрос, - проснулось моё СО-ЗНАНИЕ живой жизни.
И это Сознание увидело разницу в вопросе, - "За что?" и "Для чего?"
Оба эти вопроса "мертвы" для живого Духа Учителя в Разуме планеты, поскольку расплывчаты и не выражают НУЖДУ человека в конкретной форме и реальности происходящих событий сегодня и сейчас.
Ответом Учителя в том состоянии, котором я находился - явился живой факт немощности моей в постоянно меняющемся мире.
Воспримешь ли ты gumar такой факт перенапряжения своего организма? Или будешь и дальше также "грешить и каяться", когда торопишься успеть СДЕЛАТЬ много "полезных" и "нужных" дел, не учитывающих твоё иное предназначение на земле сегодня и сейчас?
И когда ты научишься "жить в ногу" с потребностями твоего организма и будешь спокойно отоспаться, отдыхать, восстанавливаться после перегрузки никому ненужной твоей "прыти"?
Могу ли после такого урока жизни, воспринимать по другому свою "болезнь" в виде высокой температуры и болей в теле?
Могу только благодарить Учителя за проявленное благоразумие своё в послушании его совета "не думать о болезни, недомогании, смерти"!!!
А вы, друзья мои, Как проходите и проживаете подобные состояния тела и души в своей жизни?
Re: Опыт моего дела
Здравствуйте.
"Совпадение? - Не думаю".
Слишком много совпадений.
Какая связь?!...
"Совпадение? - Не думаю".
Слишком много совпадений.
Какая связь?!...
Re: Опыт моего дела
Здравствуйте!
Какая связь, — спрасил нас Алексей.
()
Я, тоже, хотел "обвинить" излучения окружающего мира...
Но, недомогание со мной случилось 1 февраля и длилось полтора суток...
Дважды в день, смывая с себя лишние электро статическое напряжение Обливанием, мы восстанавливаем природный баланс равновесия плюсов и минусов магнитных полей в себе.
А про ЗАЗЕМЛЕНИЕ Человека, как "магнето", - думаю не стоит напоминать последователям.
Значит, - влияние Солнца, — не главное. Тем более, по словам Учителя, - Солнца, как такового НЕТ.
Поэтому мне, ближе и понятней энергия Мысли Человека, способная творить Чудеса!
Не случайно сказал Учитель Детке Природы: "Не думай о болезни, недомогании, смерти"!
А когда не думаю о подобном негативе, — это НЕ-ДО-РАЗУМЕНИЕ моё — быстро проходит.
И это говорит ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА, который Учитель просил передавать в "Детке".
Что я и сделал сейчас.
Какая связь, — спрасил нас Алексей.
()
Я, тоже, хотел "обвинить" излучения окружающего мира...
Но, недомогание со мной случилось 1 февраля и длилось полтора суток...
Дважды в день, смывая с себя лишние электро статическое напряжение Обливанием, мы восстанавливаем природный баланс равновесия плюсов и минусов магнитных полей в себе.
А про ЗАЗЕМЛЕНИЕ Человека, как "магнето", - думаю не стоит напоминать последователям.
Значит, - влияние Солнца, — не главное. Тем более, по словам Учителя, - Солнца, как такового НЕТ.
Поэтому мне, ближе и понятней энергия Мысли Человека, способная творить Чудеса!
Не случайно сказал Учитель Детке Природы: "Не думай о болезни, недомогании, смерти"!
А когда не думаю о подобном негативе, — это НЕ-ДО-РАЗУМЕНИЕ моё — быстро проходит.
И это говорит ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА, который Учитель просил передавать в "Детке".
Что я и сделал сейчас.
Re: Опыт моего дела
Здравствуйте дорогие друзья!
Написал заметку сейчас, но она пригодилась на более Актуальном сейчас месте.
Вместе с этим, в новой теме "9-й пункт Детки. Верь людям и люби их...", невольно затронул опыт этого дела...
А теперь, как в анекдоте об обезьяне красивой и умной - я не знаю, в какой строй становиться мне. Публиковать в разделе Верить людям и любить их...? Или все же в Опыте моего дела?
Смотрите сами
Написал заметку сейчас, но она пригодилась на более Актуальном сейчас месте.
Вместе с этим, в новой теме "9-й пункт Детки. Верь людям и люби их...", невольно затронул опыт этого дела...
А теперь, как в анекдоте об обезьяне красивой и умной - я не знаю, в какой строй становиться мне. Публиковать в разделе Верить людям и любить их...? Или все же в Опыте моего дела?
Смотрите сами
-
- Site Admin
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
68. Сладкая правда
Здравствуйте,
68. Сладкая правда.
Нужно ли говорить правду, иногда горькую, которая может обидеть?
Если вы решили, что да, то эти методы могут вам помочь.
Помочь обойти конфликт.
1. На одной стороне баррикад.
Не отделяйте себя от того, кому говорите, в разговоре не должно сложиться впечатление, что вы лучше, особенно хорошо если поступок или качество, про которое вы говорите можно спроецировать не на собеседника а на вас. Если получилось рассказать про себя, то так же добавьте рассказ о том, как позже вы от этого избавились и только в конце сообщите, что вам кажется, что и собеседник «заболел» тем же и поэтому вы поделились с ним своим опытом. Вы должны оказаться как бы с одной стороны баррикад, а с другой стороны – тот недостаток или качество, или поступок, про который вы начали говорить.
Например, если бы друг бросил бы мусор на улицу, я бы рассказал, что иногда так же поступал, пока не устроился работать дворником и что теперь, даже если мусорка далеко, храню мусор в своем кармане.
2. Образ шута.
Можно придумать смешной рассказ, где высмеиваются отрицательные качества того, кому вы хотите рассказать правду, но образ героя должен быть положительный и он должен быть спроецирован на собеседника так, чтобы казалось, что в данном поступке все проиграли, кроме собеседника.
Например, если мы говорим о брошенной бумажке на тротуар, можно не подымать тему, что это плохо, с просто сказать, что своим поведением он разрушает приложил руку к тому, что этот клочек бумаги не пойдет на переработку, а значит нужно будет срубить еще одно дерево, это приведет к уменьшению кислорода на планете и все закончиться тем, что из-за глобального потепления затопит Америку, и во всем виноват именно ваш собеседник. Он конечно посмеется, но следующий раз подумает бросить бумагу на улице или нет, так как поймет, что вы на самом деле хотели сказать.
3. Принять невозможное.
Этот метод работает на тех, у кого есть совесть. Иногда ничего нельзя изменить, но можно принять то, что произошло. В этом случае можно найти момент и сказать, что вы понимаете все, что произошло и какой поступок совершил тот, кому вы хотите сказать правду и добавить, что вы это принимаете, хотя считаете это не правильным.
Например, если мы возвращаемся к старому вопросу, можно просто сказать: "Да, вот времена, мы уже нормально относимся к тому, что можно мусор выбросить на тротуар, раньше мы были другими..."
4. Оправдать собеседника.
Можно собеседника поддержать в его плохом поступке - факт вы о нем ему сообщили, а это уже на много больше, чем просто промолчать.
В примере с мусором, я бы рассказал, как плохо расставлены мусорные баки и что это провоцирует людей выбрасывать мусор на улицу, что если бы мусорки были бы расположены чаще и в нужных местах, то ваш собеседник никогда не бы не выбросил мусор на тротуар.
Правило перекрывающее написанное выше.
Самый простой и очень значимый метод, который на нашем форуме показал Вячеслав – можно просто не переходить на личности и осуждать конкретные качества и поступки так, чтобы не было понятно про кого конкретно идет речь. Это просто гениальное решение, потому что простое как все гениальное, с одной стороны. А с другой – такие тексты заставляют задуматься и получить универсальные знания и опыт в отличие от простой правды. Информация в такой «обертке» может пригодиться не только в конкретной ситуации, но и на протяжении всей последующей жизни. Тут я думаю уместна перефразированная пословица:
Если мы называем имена или фамилии – мы приносим человеку готовую рыбу, если мы описываем отрицательные качества человека – мы приносим человеку удочку.
68. Сладкая правда.
Нужно ли говорить правду, иногда горькую, которая может обидеть?
Если вы решили, что да, то эти методы могут вам помочь.
Помочь обойти конфликт.
1. На одной стороне баррикад.
Не отделяйте себя от того, кому говорите, в разговоре не должно сложиться впечатление, что вы лучше, особенно хорошо если поступок или качество, про которое вы говорите можно спроецировать не на собеседника а на вас. Если получилось рассказать про себя, то так же добавьте рассказ о том, как позже вы от этого избавились и только в конце сообщите, что вам кажется, что и собеседник «заболел» тем же и поэтому вы поделились с ним своим опытом. Вы должны оказаться как бы с одной стороны баррикад, а с другой стороны – тот недостаток или качество, или поступок, про который вы начали говорить.
Например, если бы друг бросил бы мусор на улицу, я бы рассказал, что иногда так же поступал, пока не устроился работать дворником и что теперь, даже если мусорка далеко, храню мусор в своем кармане.
2. Образ шута.
Можно придумать смешной рассказ, где высмеиваются отрицательные качества того, кому вы хотите рассказать правду, но образ героя должен быть положительный и он должен быть спроецирован на собеседника так, чтобы казалось, что в данном поступке все проиграли, кроме собеседника.
Например, если мы говорим о брошенной бумажке на тротуар, можно не подымать тему, что это плохо, с просто сказать, что своим поведением он разрушает приложил руку к тому, что этот клочек бумаги не пойдет на переработку, а значит нужно будет срубить еще одно дерево, это приведет к уменьшению кислорода на планете и все закончиться тем, что из-за глобального потепления затопит Америку, и во всем виноват именно ваш собеседник. Он конечно посмеется, но следующий раз подумает бросить бумагу на улице или нет, так как поймет, что вы на самом деле хотели сказать.
3. Принять невозможное.
Этот метод работает на тех, у кого есть совесть. Иногда ничего нельзя изменить, но можно принять то, что произошло. В этом случае можно найти момент и сказать, что вы понимаете все, что произошло и какой поступок совершил тот, кому вы хотите сказать правду и добавить, что вы это принимаете, хотя считаете это не правильным.
Например, если мы возвращаемся к старому вопросу, можно просто сказать: "Да, вот времена, мы уже нормально относимся к тому, что можно мусор выбросить на тротуар, раньше мы были другими..."
4. Оправдать собеседника.
Можно собеседника поддержать в его плохом поступке - факт вы о нем ему сообщили, а это уже на много больше, чем просто промолчать.
В примере с мусором, я бы рассказал, как плохо расставлены мусорные баки и что это провоцирует людей выбрасывать мусор на улицу, что если бы мусорки были бы расположены чаще и в нужных местах, то ваш собеседник никогда не бы не выбросил мусор на тротуар.
Правило перекрывающее написанное выше.
Самый простой и очень значимый метод, который на нашем форуме показал Вячеслав – можно просто не переходить на личности и осуждать конкретные качества и поступки так, чтобы не было понятно про кого конкретно идет речь. Это просто гениальное решение, потому что простое как все гениальное, с одной стороны. А с другой – такие тексты заставляют задуматься и получить универсальные знания и опыт в отличие от простой правды. Информация в такой «обертке» может пригодиться не только в конкретной ситуации, но и на протяжении всей последующей жизни. Тут я думаю уместна перефразированная пословица:
Если мы называем имена или фамилии – мы приносим человеку готовую рыбу, если мы описываем отрицательные качества человека – мы приносим человеку удочку.
Re: Опыт моего дела
Здравствуйте.
Прости Петр - Я не очень понял о самом простом методе показаном нам Вечаславом без имен и фамилий и тыкания в личности..
Голова у меня не очень в эти дни - вот и переспросить решил..
Прости Петр - Я не очень понял о самом простом методе показаном нам Вечаславом без имен и фамилий и тыкания в личности..
Голова у меня не очень в эти дни - вот и переспросить решил..
-
- Site Admin
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Опыт моего дела
Здравствуй, Михаил,
попробую так же на примере:
Сначала сформируем правду "по простому", скажем так например Васе, который бросил мусор на тротуар:
"Вася, ты бросил мусор на тротуар - это не хорошо".
А теперь уберем имя:
"Ты бросил мусор на тротуар - это не хорошо" - все равно понятно, что относиться к Васе, значит тогда вот так:
"Бросать на тротуар мусор - это не хорошо". Но это же Васе будет понятно, что это про него, верно?
Обезличим сообщение так, чтобы даже сам Вася не подумал про себя:
"Знаешь, по жизни кто-то наводит порядок, делает уют в городе и это нужно ценить и уважать, даже если речь идет о какой-нибудь мелочи, как чистота на тротуаре".
Вот это уже больше похоже на обезличенное сообщение, которое изначально было обычной прямой констатацией фактов.
Мы от частного перешли к более глобальной проблеме, сделали нашу мысль более универсальной и менее обидной, если в первом случае она относилась конкретно к Васе, то теперь она относиться к любому, кто в городе ведет себя не культурно. Обезличивание любой мысли приводит к росту её кругозоркости и ценности среди окружающих.
попробую так же на примере:
Сначала сформируем правду "по простому", скажем так например Васе, который бросил мусор на тротуар:
"Вася, ты бросил мусор на тротуар - это не хорошо".
А теперь уберем имя:
"Ты бросил мусор на тротуар - это не хорошо" - все равно понятно, что относиться к Васе, значит тогда вот так:
"Бросать на тротуар мусор - это не хорошо". Но это же Васе будет понятно, что это про него, верно?
Обезличим сообщение так, чтобы даже сам Вася не подумал про себя:
"Знаешь, по жизни кто-то наводит порядок, делает уют в городе и это нужно ценить и уважать, даже если речь идет о какой-нибудь мелочи, как чистота на тротуаре".
Вот это уже больше похоже на обезличенное сообщение, которое изначально было обычной прямой констатацией фактов.
Мы от частного перешли к более глобальной проблеме, сделали нашу мысль более универсальной и менее обидной, если в первом случае она относилась конкретно к Васе, то теперь она относиться к любому, кто в городе ведет себя не культурно. Обезличивание любой мысли приводит к росту её кругозоркости и ценности среди окружающих.
Re: Опыт моего дела
Хорошо - это я понял. А роль Вечаслава в этом какая? - Там в целом своя линия с которой нужно считаться но далекая от твоего видения на сегодня..
С другой стороны сведение все к аморфному общему нейтральному - становится во многом скучным и безликим.
Резкость и контраст по сути это по тому что держится рука на пульсе общего поля. И когда происходит прогиб одного края нужен противовес.
По этому давай так. Уважение личности - пусть будет не прикасновенно. - Никаких имен. Никаких оскорблений, обвинений ДЛЯ ВСЕХ без исключения в том числе и для меня на моем форуме.
Но рассуждения о текущем моменте в нашей дружной семье и в целом о движении - с конкретикой подкрепленной событием тем или иным - мы оставим.
Это не подразумевает подчинение одних к другим. Не подразумевает соглашательство. Тактичный обмен в единственном числе без споров и перепирательств в духе - сам дурак. И без эмоций.
Я думаю для всех нас должны быть одинаковые правила?
И владение форумом к примеру на мне не дает мне права оскорблять и тыкать в хамской манере.
Так начинается порядок в колективе. Дело это общее а не одиночек поучать бумажки не кидать..
Что то мне подсказывает что начиная с этого люди обретут чувство самоуважения, достоинства и единства.
Это даже способно скрыть многие противоречия и непримиримость.
С другой стороны сведение все к аморфному общему нейтральному - становится во многом скучным и безликим.
Резкость и контраст по сути это по тому что держится рука на пульсе общего поля. И когда происходит прогиб одного края нужен противовес.
По этому давай так. Уважение личности - пусть будет не прикасновенно. - Никаких имен. Никаких оскорблений, обвинений ДЛЯ ВСЕХ без исключения в том числе и для меня на моем форуме.
Но рассуждения о текущем моменте в нашей дружной семье и в целом о движении - с конкретикой подкрепленной событием тем или иным - мы оставим.
Это не подразумевает подчинение одних к другим. Не подразумевает соглашательство. Тактичный обмен в единственном числе без споров и перепирательств в духе - сам дурак. И без эмоций.
Я думаю для всех нас должны быть одинаковые правила?
И владение форумом к примеру на мне не дает мне права оскорблять и тыкать в хамской манере.
Так начинается порядок в колективе. Дело это общее а не одиночек поучать бумажки не кидать..
Что то мне подсказывает что начиная с этого люди обретут чувство самоуважения, достоинства и единства.
Это даже способно скрыть многие противоречия и непримиримость.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Опыт моего дела
Здравствуйте,
Будем тогда это считать пятым пунктом методов.
Еще раз повторюсь - данное сообщение от форумчанина, а не администратора форума, оно не на что не влияет, просто как и многим иногда есть потребность поделиться своим опытом на форуме.
Значит я ошибся.писал(а): 13 апр 2022, 21:12 Хорошо - это я понял. А роль Вечаслава в этом какая? - Там в целом своя линия с которой нужно считаться но далекая от твоего видения на сегодня..
Будем тогда это считать пятым пунктом методов.
Это сообщение не касается правил. Тут я как многие размещаю свой опыт. Опыт того как я что делаю. Просто заметил, что люди, особенно на работе, боятся говорить правду и никак не понимал почему. Потом понял, что я если что-то и говорю то в преамбуле того, что написал выше. Был случай, когда повторенное мной другим человеком вызвало конфликт, а тоже самое сказанном мной - смех. Поэтому решил задуматься и поделиться а что я делаю не так? Особенно после того, как увидел что на форуме запрет оценки других начинают приравнивать к запрету писать правду. Предполагаю после этого сообщение будет более понятно что правила форума запрещают не правду а о форме её предоставления. Ну по крайней мере я на это надеюсь.писал(а): 13 апр 2022, 21:12 По этому давай так. Уважение личности - пусть будет не прикасновенно. - Никаких имен. Никаких оскорблений, обвинений ДЛЯ ВСЕХ без исключения в том числе и для меня на моем форуме.
Но рассуждения о текущем моменте в нашей дружной семье и в целом о движении - с конкретикой подкрепленной событием тем или иным - мы оставим.
Еще раз повторюсь - данное сообщение от форумчанина, а не администратора форума, оно не на что не влияет, просто как и многим иногда есть потребность поделиться своим опытом на форуме.
Re: Опыт моего дела
Здравствуйте дорогие друзья!
МЫСЛЬ - НЕ ОТДЕЛЯЙ ОТ ДЕЛА
Написал предыдущие строки - увидел, что это сообщение моё, - не соответствует ТЕМЕ этого раздела форума...
Здесь говорится об опыте дела Петра...
А я собираюсь делиться своим опытом ЧУВСТВОВАНИЯ этого явления мыслей другого человека.
Не буду перебивать его мысли, - а пойду "Своё ставить", не мешая делать это моему товарищу.
(продолжение см. в разделе форума "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас")
МЫСЛЬ - НЕ ОТДЕЛЯЙ ОТ ДЕЛА
- Прочитал такие строки в сообщении друга и..., как последователь, выполняющий советы Учителя, не стал проходить мимо, а проявил свои ЧУВСТВА.Поэтому решил задуматься и поделиться а что я делаю не так? Особенно после того, как увидел что на форуме запрет оценки других начинают приравнивать к запрету писать правду. Предполагаю после этого сообщение будет более понятно что правила форума запрещают не правду а о форме её предоставления. Ну по крайней мере я на это надеюсь.
Еще раз повторюсь - данное сообщение от форумчанина, а не администратора форума, оно не на что не влияет, просто как и многим иногда есть потребность поделиться своим опытом на форуме.
Написал предыдущие строки - увидел, что это сообщение моё, - не соответствует ТЕМЕ этого раздела форума...
Здесь говорится об опыте дела Петра...
А я собираюсь делиться своим опытом ЧУВСТВОВАНИЯ этого явления мыслей другого человека.
Не буду перебивать его мысли, - а пойду "Своё ставить", не мешая делать это моему товарищу.
(продолжение см. в разделе форума "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас")
Re: Опыт моего дела
Здравствуйте дорогие друзья!
Не могу пройти мимо и таких ДОБРЫХ сообщений друзей моих.
Вячеслава Re: Научиться жить по Идее Учителя. Сообщение 13 апр 2022, 22:56
Слава подобрел, помудрел на мой взгляд, - особенно тогда, когда Петр дал ему право быть ответственным за свои дела и слова - с обязанностями модератора своего раздела на форуме. И Вячеслав несколько раз удалял мои сообщения у него. За что я только благодарен. - Урок хороший получил, - не нужно общаться с людьми, которому твои сообщения мешают развиваться и СВОЁ СТАВИТЬ.
Спасибо Слава за такой важный урок.
А Петру Большое СПАСИБО за такое мудрое решение. Где было выполнено завещание Учителя: "Своё ставить, а другому не мешать"!
Появилась МУДРОСТЬ и ДОБРОТА и в сообщениях Михаила.
Не мог я пройти и мимо такого его сообщения mihail от
13 апр 2022, 23:02 в Re: Дневник.
ВНЕШНЕЕ = Внутреннему. - У каждого своя ПРАВДА!
И если ТЫ (я, он, она, они) воспринимаем ВСЁ искренне как дети, доверяясь Природе и явлениям в ней, - как МАТЕРИ своей, а ДУХ живой ОТЦА (Учителя) чувствуем в себе, - с нами ВСЕГДА будут происходить только те НЕСЛУЧАЙНЫЕ явления, - которые МЫ выбираем сегодня и сейчас.
ВЫБИРАЕМ в живом МОМЕНТЕ - сегодня и сейчас, а не в прошлых страхах ПРЕДСТАВЛЕНИЙ будущего.
И виноваты тогда будут не кто-то из внешней среды твоего обитания, а ты (сам лично), - не способный сегодня и сейчас занять СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЫ, которое и даёт жизнь в своем ЖЕЛАНИИ Счастья, Здоровья хорошего.
НЕ СПОСОБНЫЙ жить ВЛАДЕЯ СВОИМИ живыми ВОЗМОЖНОСТЯМИ, которые позволяет ДЕЛАТЬ Природа и Учитель в ней.
Не могу пройти мимо и таких ДОБРЫХ сообщений друзей моих.
Вячеслава Re: Научиться жить по Идее Учителя. Сообщение 13 апр 2022, 22:56
И если говорить по серьезному, об этом говорит Учитель, среди последователей и людей, не должно быть ни какой обиды, по любому поводу, если мы не будем этого делать, то грош нам всем цена, мы не достойны быть последователями Учителя, это тоже давно надо понять. А многие этого не хотят понимать, обида и страх это злейшие враги человека, а мы никак не можем выпрыгнуть из детских штанишек.
Слава подобрел, помудрел на мой взгляд, - особенно тогда, когда Петр дал ему право быть ответственным за свои дела и слова - с обязанностями модератора своего раздела на форуме. И Вячеслав несколько раз удалял мои сообщения у него. За что я только благодарен. - Урок хороший получил, - не нужно общаться с людьми, которому твои сообщения мешают развиваться и СВОЁ СТАВИТЬ.
Спасибо Слава за такой важный урок.
А Петру Большое СПАСИБО за такое мудрое решение. Где было выполнено завещание Учителя: "Своё ставить, а другому не мешать"!
Появилась МУДРОСТЬ и ДОБРОТА и в сообщениях Михаила.
Не мог я пройти и мимо такого его сообщения mihail от
13 апр 2022, 23:02 в Re: Дневник.
- Просто Браво! Мне же ХОЧЕТСЯ немного добавить лично своё мнение к этому сообщению.Он стал мировой площадкой по раскрытию людей друг другу. Люди ощутили единство и похожесть. Стали сообща размышлять что оказалось неприемлемо накануне серии войн и передела государств.
Единственно только что можно пожелать тем кто с Украины на форуме - это не видеть в соседях врагов, не смотря на ошибки лидеров и государств. Сытому - голодного очень трудно понять
ВНЕШНЕЕ = Внутреннему. - У каждого своя ПРАВДА!
И если ТЫ (я, он, она, они) воспринимаем ВСЁ искренне как дети, доверяясь Природе и явлениям в ней, - как МАТЕРИ своей, а ДУХ живой ОТЦА (Учителя) чувствуем в себе, - с нами ВСЕГДА будут происходить только те НЕСЛУЧАЙНЫЕ явления, - которые МЫ выбираем сегодня и сейчас.
ВЫБИРАЕМ в живом МОМЕНТЕ - сегодня и сейчас, а не в прошлых страхах ПРЕДСТАВЛЕНИЙ будущего.
И виноваты тогда будут не кто-то из внешней среды твоего обитания, а ты (сам лично), - не способный сегодня и сейчас занять СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЫ, которое и даёт жизнь в своем ЖЕЛАНИИ Счастья, Здоровья хорошего.
НЕ СПОСОБНЫЙ жить ВЛАДЕЯ СВОИМИ живыми ВОЗМОЖНОСТЯМИ, которые позволяет ДЕЛАТЬ Природа и Учитель в ней.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
69. Вне экономики и вне политики
Здравствуйте,
69. Вне экономики и вне политики.
Начну с логики.
Если мы слушаем подтекст этой фразы в том ракурсе, как это иногда встречается, а именно – не лезьте в эту политику и и экономику, то мы соглашаемся с ней, так же мы уже выбрали определенную политику для себя - «политику не вмешательства». То есть мы все равно в политике. Но мысль та на самом деле выше, согласитесь!
Что мы знаем о законах физики? – это Природные явления, которые существовали и будут существовать, то есть они тоже «вне политики». Пример: в школах США число «ПИ» равно трем. Да, было принято такое решение и как на это отреагировала, например, геометрия? Да никак – длинна окружности, площадь круга, после принятия такого закона в реальном мире не изменилась, то есть политика образования не смогла изменить реальные законы нашего мира.
То есть можно утверждать, что число «ПИ» никак не отреагировало на политику, так как является вне этой политики.
Так же нужно трактовать и мысль, сказанную про систему: закалка, отказ от чрезмерного употребления еды, здоровый образ жизни… приводит к улучшению здоровья и не зависит от того, в каком обществе мы живем или в какой экономике. Кто идеолог или какой на данный момент выбор делают политики.
Но есть другая трактовка этой фразы:
Здоровому человеку не важно в каком государстве он живет и какими деньгами расплачивается, если человек здоров и в его делах радость, то он может быть вне событий и политических решений, которые приводят к голоду и убийству других людей, к разрушению их домов, семей, так как полученное здоровье – вне политики и экономики.
На форуме привели сравнение, что такая позиция – это что «голову в песок» окунуть, но это если ты не осознаешь, что делаешь, а если осознаешь, что это называется другим словом. Каким же?
А вот представьте, что вы подошли к человеку и попросили у него 50 копеек, чтобы купить хлеб, а вам в ответ – «я занимаюсь системой, которая вне экономики, поэтому денег тебе не дам».
Ответ как это называется в такой трактовке напрашивается сам.
69. Вне экономики и вне политики.
Никогда не думал, что доживу до того, что будут писать трактовки тех или иных фраз...Дело Учителя - вне экономики и вне политики.
Начну с логики.
Если мы слушаем подтекст этой фразы в том ракурсе, как это иногда встречается, а именно – не лезьте в эту политику и и экономику, то мы соглашаемся с ней, так же мы уже выбрали определенную политику для себя - «политику не вмешательства». То есть мы все равно в политике. Но мысль та на самом деле выше, согласитесь!
Что мы знаем о законах физики? – это Природные явления, которые существовали и будут существовать, то есть они тоже «вне политики». Пример: в школах США число «ПИ» равно трем. Да, было принято такое решение и как на это отреагировала, например, геометрия? Да никак – длинна окружности, площадь круга, после принятия такого закона в реальном мире не изменилась, то есть политика образования не смогла изменить реальные законы нашего мира.
То есть можно утверждать, что число «ПИ» никак не отреагировало на политику, так как является вне этой политики.
Так же нужно трактовать и мысль, сказанную про систему: закалка, отказ от чрезмерного употребления еды, здоровый образ жизни… приводит к улучшению здоровья и не зависит от того, в каком обществе мы живем или в какой экономике. Кто идеолог или какой на данный момент выбор делают политики.
Но есть другая трактовка этой фразы:
Здоровому человеку не важно в каком государстве он живет и какими деньгами расплачивается, если человек здоров и в его делах радость, то он может быть вне событий и политических решений, которые приводят к голоду и убийству других людей, к разрушению их домов, семей, так как полученное здоровье – вне политики и экономики.
На форуме привели сравнение, что такая позиция – это что «голову в песок» окунуть, но это если ты не осознаешь, что делаешь, а если осознаешь, что это называется другим словом. Каким же?
А вот представьте, что вы подошли к человеку и попросили у него 50 копеек, чтобы купить хлеб, а вам в ответ – «я занимаюсь системой, которая вне экономики, поэтому денег тебе не дам».
Ответ как это называется в такой трактовке напрашивается сам.