Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Модератор: Anna57
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
В Доме Здоровья при разговоре о гимне спросили: а почему поют гимн два раза подряд ?
Ответили, что какая то женщина сказала Учителю мол гимн хороший но короткий, по длиннее бы.
Учитель ответил, что ну тогда пойте два раза гимн.
Сегодня, вспомнив этот момент подумал, а почему ответ Учителя конкретному человеку
восприняли как указание?
И это пошло дальше и так осталось.
Есть же когда говорят: ну это Учитель сказал ему, пусть он и делает.
Видимо религиозность с играла роль.
В Доме Здоровья при разговоре о гимне спросили: а почему поют гимн два раза подряд ?
Ответили, что какая то женщина сказала Учителю мол гимн хороший но короткий, по длиннее бы.
Учитель ответил, что ну тогда пойте два раза гимн.
Сегодня, вспомнив этот момент подумал, а почему ответ Учителя конкретному человеку
восприняли как указание?
И это пошло дальше и так осталось.
Есть же когда говорят: ну это Учитель сказал ему, пусть он и делает.
Видимо религиозность с играла роль.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
По истории создания Гимна Жизни.
Может сейчас, что не точно помню, есть ребята живые свидетели того момента, поправят.
Сан Саныч рассказывал, что Учитель обратился к своему народу с просьбой подумать над созданием своего Гимна. Люди стали предлагать варианты(Саныч мне зачитывал свой вариант, объемом на половину школьной тетради), как я поняла, шел поиск нужного текста, слушались разные варианты, когда Учитель прочитал текст продиктованный ему природой, народ согласился, что это самый лучший вариант.
Учитель в тетради пишет о Вере Воробьевой, она предложила исполнять Гимн на мотив Марсельезы:
Кто то сказал, что Гимн слишком короткий, тогда и предложено было повторять дважды.
В этой ситуации не проходит индивидуальный(только одной конкретной женщины) способ решения вопроса.
Почему именно "Марсельеза"? Вряд ли был хоть один человек в СССР ни разу не слышавший этой мелодии.
Может легенда, может быль...
Эта формула не во всех моментах приемлема.писал(а): 13 янв 2022, 08:47 Есть же когда говорят: ну это Учитель сказал ему, пусть он и делает.
По истории создания Гимна Жизни.
Может сейчас, что не точно помню, есть ребята живые свидетели того момента, поправят.
Сан Саныч рассказывал, что Учитель обратился к своему народу с просьбой подумать над созданием своего Гимна. Люди стали предлагать варианты(Саныч мне зачитывал свой вариант, объемом на половину школьной тетради), как я поняла, шел поиск нужного текста, слушались разные варианты, когда Учитель прочитал текст продиктованный ему природой, народ согласился, что это самый лучший вариант.
Учитель в тетради пишет о Вере Воробьевой, она предложила исполнять Гимн на мотив Марсельезы:
Кто то сказал, что Гимн слишком короткий, тогда и предложено было повторять дважды.
В этой ситуации не проходит индивидуальный(только одной конкретной женщины) способ решения вопроса.
Почему именно "Марсельеза"? Вряд ли был хоть один человек в СССР ни разу не слышавший этой мелодии.
Может легенда, может быль...
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
Послушал Марсельезу и варианты.
Мелодия революционная.
Видимо в революции не все так плохо как критикуют ее
т.е революции и движения революции.
А Учитель этот вариант, мелодию, оставил.
Антонина, спасибо.Эта формула не во всех моментах приемлема.
Послушал Марсельезу и варианты.
Мелодия революционная.
Видимо в революции не все так плохо как критикуют ее
т.е революции и движения революции.
А Учитель этот вариант, мелодию, оставил.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
Существует несколько вариантов написания "Детки" Учителем. Существует несколько вариантов Гимна Жизни, написанных рукой Учителя.
Рождение Гимна описано Антониной верно. Учитель предложил людям самим написать Гимн. Люди это делали и по врозь, каждый сам по себе, и вместе, коллективно. И текст Гимна, который мы сейчас имеем, действительно, Верой Воробьёвой был ею исполнен на мотив "Марсельезы". Когда она так спела, то на неё все зашикали, ты что с ума сошла петь на такую мелодию?! А она, как петух из "Бременских музыкантов", изрядно общипанная, но не побеждённая: а что, мы с этим гимном сделаем революцию в природе!
Это происходило в Доме Здоровья. Вера так и сбежала из дома, как её начали все высмеивать. Через какое-то время, когда страсти затихли, она посрамлённая вернулась в дом. Стали о чём-то говорить, отвлёкшись на другую тему. И тут входит в дом Учитель и громко поёт Гимн на мелодию очень похожую на "Марсельезу". Зайдя в комнату, закончив петь, сказал: а кто же это придумал такую мелодию к Гимну? Очень она мне понравилась. Люди подтолкнули выйти вперёд Веру. Учитель обнял её и сказа: да мы с таким Гимном победим!
Сан Санычу показалось, что Гимн очень короткий. Ведь его вариант Гимна нужно петь 20 минут, сколько он понаписал. На это Учитель ответил: мало, пой Гимн дважды. Этот разговор происходил прилюдно, а не в тайной комнате. Людям этот вариант пришёлся по вкусу. Так и закрепился второй повтор текста.
Об этом уже много раз было рассказано и написано. Кому об этом любопытно, поднимите архив. Вам любопытно - вы и потрудитесь поискать ответы сами, не напрягайте своим любопытством других. Учитесь постигать сами, а не за счёт кого-то.
А теперь, просьба такая: не заниматься подстрекательством и внесением раздора вопросами: а какой вариант Гимна и "Детки" настоящий, подлинный. Не нравится то, что общепринято, так специально для таких особенных, Учитель написал и другие варианты. Если такой умный, выбирай тот вариант, который понравился. И не морочь этим своим выбором никому голову. Ты выбрал, ну и успокойся. Ты ж нашёл своё, что тебе по душе. Ведь написание разных текстов никто не прячет, не скрывает. Все, кто читает тетради, об этом знают. Каждый выбирает своё. И мы тоже.
Существует несколько вариантов написания "Детки" Учителем. Существует несколько вариантов Гимна Жизни, написанных рукой Учителя.
Рождение Гимна описано Антониной верно. Учитель предложил людям самим написать Гимн. Люди это делали и по врозь, каждый сам по себе, и вместе, коллективно. И текст Гимна, который мы сейчас имеем, действительно, Верой Воробьёвой был ею исполнен на мотив "Марсельезы". Когда она так спела, то на неё все зашикали, ты что с ума сошла петь на такую мелодию?! А она, как петух из "Бременских музыкантов", изрядно общипанная, но не побеждённая: а что, мы с этим гимном сделаем революцию в природе!
Это происходило в Доме Здоровья. Вера так и сбежала из дома, как её начали все высмеивать. Через какое-то время, когда страсти затихли, она посрамлённая вернулась в дом. Стали о чём-то говорить, отвлёкшись на другую тему. И тут входит в дом Учитель и громко поёт Гимн на мелодию очень похожую на "Марсельезу". Зайдя в комнату, закончив петь, сказал: а кто же это придумал такую мелодию к Гимну? Очень она мне понравилась. Люди подтолкнули выйти вперёд Веру. Учитель обнял её и сказа: да мы с таким Гимном победим!
Сан Санычу показалось, что Гимн очень короткий. Ведь его вариант Гимна нужно петь 20 минут, сколько он понаписал. На это Учитель ответил: мало, пой Гимн дважды. Этот разговор происходил прилюдно, а не в тайной комнате. Людям этот вариант пришёлся по вкусу. Так и закрепился второй повтор текста.
Об этом уже много раз было рассказано и написано. Кому об этом любопытно, поднимите архив. Вам любопытно - вы и потрудитесь поискать ответы сами, не напрягайте своим любопытством других. Учитесь постигать сами, а не за счёт кого-то.
А теперь, просьба такая: не заниматься подстрекательством и внесением раздора вопросами: а какой вариант Гимна и "Детки" настоящий, подлинный. Не нравится то, что общепринято, так специально для таких особенных, Учитель написал и другие варианты. Если такой умный, выбирай тот вариант, который понравился. И не морочь этим своим выбором никому голову. Ты выбрал, ну и успокойся. Ты ж нашёл своё, что тебе по душе. Ведь написание разных текстов никто не прячет, не скрывает. Все, кто читает тетради, об этом знают. Каждый выбирает своё. И мы тоже.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
Мелодия не революционная. Песня революционная, а мелодия таковой не бывает. Есть марши, под которые хорошо шагать. Есть музыка, которая заставляет человека о чём-то задуматься. Мотив незамысловатый, протяжный, но именно такой, который зацепившись за какую нибудь мысль, начинает её раскручивать. Возникает эдакая песенно-музыкальная медитация. Как, например, песня о журавлях, в исполнении Отца, о солдатах не вернувшихся с полей. Есть танцевальные ритмы, под которые тело само начинает двигаться, танцует. И есть музыка, которая вдохновляет, активизирует на действие. Например, у Шостаковича "Время вперёд". На такую музыку сложена "Марсельеза". Гимн поётся на такую же музыку, поэтому и смахивает на Марсельезу. Поэтому Гимн вовсе не революционный, но его мелодия ПОБУЖДАЕТ к действию. Побуждает к реализации того, о чём поётся в тексте Гимна. Марсельеза побуждает к одному, к реализации своего текста, гимн совсем к другому.
И если люди поют Гимн Жизни на заунывную мелодию похоронного марша (называется реквием), то тут просто слов нет, одни эмоции, и то не цензурно сказанные. Сами себя хоронят, а заодно с собою, тянут в могилу и Идею Учителя, отражённую в тексте Гимна.
Мелодия не революционная. Песня революционная, а мелодия таковой не бывает. Есть марши, под которые хорошо шагать. Есть музыка, которая заставляет человека о чём-то задуматься. Мотив незамысловатый, протяжный, но именно такой, который зацепившись за какую нибудь мысль, начинает её раскручивать. Возникает эдакая песенно-музыкальная медитация. Как, например, песня о журавлях, в исполнении Отца, о солдатах не вернувшихся с полей. Есть танцевальные ритмы, под которые тело само начинает двигаться, танцует. И есть музыка, которая вдохновляет, активизирует на действие. Например, у Шостаковича "Время вперёд". На такую музыку сложена "Марсельеза". Гимн поётся на такую же музыку, поэтому и смахивает на Марсельезу. Поэтому Гимн вовсе не революционный, но его мелодия ПОБУЖДАЕТ к действию. Побуждает к реализации того, о чём поётся в тексте Гимна. Марсельеза побуждает к одному, к реализации своего текста, гимн совсем к другому.
И если люди поют Гимн Жизни на заунывную мелодию похоронного марша (называется реквием), то тут просто слов нет, одни эмоции, и то не цензурно сказанные. Сами себя хоронят, а заодно с собою, тянут в могилу и Идею Учителя, отражённую в тексте Гимна.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
Алексей, каждый заданный вопрос, для понимания чего либо,
можно расценить как подстрекательство.
Алексей, спасибо за факты:
Учитель обнял её и сказал: да мы с таким Гимном победим!
Учитель ответил: мало, пой Гимн дважды.
Гимн вовсе не революционный, но его мелодия ПОБУЖДАЕТ к действию.
Побуждает к реализации того, о чём поётся в тексте Гимна.
Алексей, каждый заданный вопрос, для понимания чего либо,
можно расценить как подстрекательство.
Алексей, спасибо за факты:
Учитель обнял её и сказал: да мы с таким Гимном победим!
Учитель ответил: мало, пой Гимн дважды.
Гимн вовсе не революционный, но его мелодия ПОБУЖДАЕТ к действию.
Побуждает к реализации того, о чём поётся в тексте Гимна.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте друзья!
Для осуществления события пердставленного в Гимне Жизни важно понять не о времени, а о совместном творчестве.
Речь же о каком либо воспириятии времени не приводит пониманию идеи нашего райского места.
Спасибо Алексею за описания событий предществующих появлению текста и мелодии этого важнейшего труда в истории человечества.
А дальше разговоров дело пошло? Или так один Алексей и остался вне прошлого и будущего.писал(а): 30 дек 2021, 11:29 Может быть люди и не доучитывали, хотя на сколько мне помниться о времени говорили не раз в беседах на хуторе да и на форуме уж сколько об этом, особенно Алексеем сказано.
Для осуществления события пердставленного в Гимне Жизни важно понять не о времени, а о совместном творчестве.
Речь же о каком либо воспириятии времени не приводит пониманию идеи нашего райского места.
Уже нахожусь в состоянии отсутствия времени и понимаю это по факту.писал(а): 30 дек 2021, 11:29 Это только то, что касаемо времени, для начала, потому, что встретила в одной из тетрадей, что нам надо дождаться времени, где не будет времени. Как то так интригующе.
Спасибо Алексею за описания событий предществующих появлению текста и мелодии этого важнейшего труда в истории человечества.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте!
Фраза из текста Славы:
Оглянитесь назад, чтобы увидеть эти прекрасные мгновения и моменты жизни в своей молодости, которую уже не вернуть!
Фраза из текста Славы:
А на мой взгляд, только принятие жизни "сегодня и сейчас" - помогает ощутить живую райскую жизнь которую мы создаем именно в этот момент сегодня и сейчас.Речь же о каком либо восприятии времени не приводит пониманию идеи нашего райского места.
Оглянитесь назад, чтобы увидеть эти прекрасные мгновения и моменты жизни в своей молодости, которую уже не вернуть!
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте, Друзья Товарищи!писал(а): 25 июл 2015, 18:07 Эта тема создана для совместного выведения понятий о Гимне Жизни, написанном Порфирием Корнеевичем Ивановым. Чтобы наше понятие стало понятием его Автора, до полного согласия в этом. Прошу всех друзей присоединяться к важному для нас всех делу. Совместным устремлением мы достигнем результата в истинном понимании промысла выраженного в его труде.
Кстати, почему мы стали писать слова гимна, Учителем написанные , 'господу' и 'богу' с большой буквы?