Гумар, ты пошутил сейчас?Ваше дело - найти ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ ошибку моего заблуждения. Указать на неё.
Можете остаться равнодушным, - если душа ваша будет СОГЛАСНА на это.
Образы и символы в Учении.
Модератор: Anna57
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуйте.
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуй Гумар.
Слова Учителя:
"Это безсмертная система, а ей нужно место, ей нужно условие и ей нужна возможность - тогда только человек добьётся безсмертия";
"Я приду снова, когда придет время, будет место и подготовленный народ";
(Из книги Быковых, изд. 1992г.)
Слова Учителя:
"Это безсмертная система, а ей нужно место, ей нужно условие и ей нужна возможность - тогда только человек добьётся безсмертия";
"Я приду снова, когда придет время, будет место и подготовленный народ";
(Из книги Быковых, изд. 1992г.)
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуйте ! Много ли среди людей на планете Земля Ч Е Л О В Е К О В ? Вот только совсем недавно стали люди пытаться стать человеками, но их пока очень мало и то не всегда человеки даже являются человеками по своему поведению ...А бессмертия достоит только ЧЕЛОВЕК! Чего нам всем желаю- стать Ч Е Л О В Е К А М И !
Re: Образы и символы в Учении.
P. S . БеЗсмертие должно быть через "З" В моем сообщение выше описка в слове "БЕЗСМЕРТИЕ".
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуй Тоня!
Первое предложение, прозвучало из уст моих, как некая установка, применять которую я не смею к Воле другого человека.
Поэтому и возникло пожелание - ожидание. Увидеть свободу Вашу в волеизъявлении своих поступков и не быть обязанным искать слова Учителя для оправданий Гумара в своих действиях.
Т.е. - ваше равнодушие было бы для меня - ожидаемым...
Сам задаешь вопросы, - сам и потрудись найти ответ.
Здравствуй Женя!
Спасибо за труд!
Ты облегчил мне жизнь. Особенно с добавлением такого слова, которое я никак не мог вспомнить. Нужно место, условие, возможность! И это не только к понятию самого БЕЗСМЕРТИЯ, но и вообще ко всей системе Учителя!
Без нужды, - даже прыщик не вскочит, - так говорит народная мудрость!
Вот я и думаю... А какая нужда думать и говорить о БЕЗ-СМЕРТИИ сегодня и сейчас, если мы не научились жить в настоящей жизни с радостью и удовольствием! И не можем выполнить главное пожелание Учителя, которым Он заканчивал свои письма: "Желаю счастья, здоровья хорошего"!
Извини Женя, что я снова, как кость в горле с этим неприятным для тебя радостью и удовольствием.
Но из песни слов не выкинешь! В новое небывалое, - "человек рожден для счастья, как птица для полета", - трудно поверить, если не изменить ОТНОШЕНИЕ СВОЕ к окружающему миру.
И как усложнили обыкновенные семейные отношения "Отца" - Учителя жизни, "Матери" - Природы, а так же "детки" ихней "сына" или человека, - что диву даешься!
Разве не понятно, что СЧАСТЬЕ и ЗДОРОВЬЕ - это не застывшие понятия материальных приобретений, а это ПРОЦЕСС ОТНОШЕНИЯ людей к миру!
В это легко поверить, если принять за аксиому, что солнца, как такового - нет... Это мы люди...
Первое предложение, прозвучало из уст моих, как некая установка, применять которую я не смею к Воле другого человека.
Поэтому и возникло пожелание - ожидание. Увидеть свободу Вашу в волеизъявлении своих поступков и не быть обязанным искать слова Учителя для оправданий Гумара в своих действиях.
Т.е. - ваше равнодушие было бы для меня - ожидаемым...
Сам задаешь вопросы, - сам и потрудись найти ответ.
Здравствуй Женя!
Спасибо за труд!
Ты облегчил мне жизнь. Особенно с добавлением такого слова, которое я никак не мог вспомнить. Нужно место, условие, возможность! И это не только к понятию самого БЕЗСМЕРТИЯ, но и вообще ко всей системе Учителя!
Без нужды, - даже прыщик не вскочит, - так говорит народная мудрость!
Вот я и думаю... А какая нужда думать и говорить о БЕЗ-СМЕРТИИ сегодня и сейчас, если мы не научились жить в настоящей жизни с радостью и удовольствием! И не можем выполнить главное пожелание Учителя, которым Он заканчивал свои письма: "Желаю счастья, здоровья хорошего"!
Извини Женя, что я снова, как кость в горле с этим неприятным для тебя радостью и удовольствием.
Но из песни слов не выкинешь! В новое небывалое, - "человек рожден для счастья, как птица для полета", - трудно поверить, если не изменить ОТНОШЕНИЕ СВОЕ к окружающему миру.
И как усложнили обыкновенные семейные отношения "Отца" - Учителя жизни, "Матери" - Природы, а так же "детки" ихней "сына" или человека, - что диву даешься!
Разве не понятно, что СЧАСТЬЕ и ЗДОРОВЬЕ - это не застывшие понятия материальных приобретений, а это ПРОЦЕСС ОТНОШЕНИЯ людей к миру!
В это легко поверить, если принять за аксиому, что солнца, как такового - нет... Это мы люди...
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Это я к тому, что в Учителя можно найти, как подтверждение своему, так и опровержение.
У меня было выписано только:
"особенно надо мыслить о вечной жизни" у тебя читаю:"А какая нужда думать и говорить о БЕЗ-СМЕРТИИ сегодня и сейчас..."
Меня же заинтересовало - МЕСТО, УСЛОВИЕ, ВОЗМОЖНОСТЬ.
Место такое есть, Учителем найдено - Чивилкин Бугор. там есть все условия ВОЗДУХ, ВОДА, ЗЕМЛЯ.
Что значит Возможность?
Беру подборку "Условия", читаю, понимаю, что тема настолько великая, что моего кругозора не достаёт охватить её.
№ 53 УСЛОВИЯ.
14. 36. Так, как человек не живёт подобно растением и животным непосредственно и только среди природы и живёт в человеческом обществе он должен прежде всего востановительныи связи своего организма с обществом так чтобы жизнь в обществе укрепила его здоровие и силы, а не подрывали и не ослабляли их. Главное из всего этого:
1) каждый человек должен найти и создать для себя самои подходящие условие и место в жизни, а к тем условием в которых он находился по необходимости относиться всегда без страха и отвращения и нервного раздражение…
75. 53. Иванов П. К. естественно изменяет климатическои условие…
63.33. Техника сама изчезнит, а зародится в людях сознание оно определит бытие…
31. 27. Я в данное время года всего 210 дней не кушаю, а 156 кушаю. Придёт такое время кушать совсем перестанем из-за своего сознания. Природа все это даст…боятся не будем оставаться без пищи без одежды без дома. Мы будем..сильнои в природе без этого всего нас природа окружет славой. Мы найдём место для этого самого условие заставит заиметь возможность без усякой потребности в любой день жить.
23. 83. Их заставит условие этим вот заниматься не индивидуально путём место для этого дела изыскано указано, что и как будет надо делать. Это будет группа всех допущено природой людей. Они за это дело возьмутся и станут делать так, как наш Паршек.
106. 137. Для людей будет другая атмосфера.
Перед каждой цитатой стоят цифры, первая из которых обозначает номер тетради, вторая страницу.
Список тетрадей.:
14. История и метод моей закалки 1951;
75. Бедные мы люди 19.07.65;
63. 1977 год он годам начало 05.07.77;
31. Паршек 1981,10 авг. 28.09.81;
23. Паршек с закалкой тренировкой…21.04.82;
106. Паршек 1982,1 ноября 18.12.82.
Условие заставит заиметь возможность.
Здравствуй Гумар.
Вот Учителя слова из тетради "МЫ"Вот я и думаю... А какая нужда думать и говорить о БЕЗ-СМЕРТИИ сегодня и сейчас, если мы не научились жить в настоящей жизни с радостью и удовольствием! И не можем выполнить главное пожелание Учителя, которым Он заканчивал свои письма: "Желаю счастья, здоровья хорошего"!
стр.112-113…2000 лет прожили да пробились
думали и гадали своим телом
искуственно вооружённым
природы доказати. Мы с вами лезли
на рожно не жалели сами себя и не
хотели начатое совсем бросить
и узятся за новое небывалое это
для человека есть место на котором
можно будет стоять и не
чего не делать кроме как только
надо у себя силы заметь в своих
произвольных ногах которои будут
тело условиях воздуха
держать чтобы не садиться
не ложиться особенно надо
мыслить о вечной жизни
которая ещё в человека не была
Это я к тому, что в Учителя можно найти, как подтверждение своему, так и опровержение.
У меня было выписано только:
"особенно надо мыслить о вечной жизни" у тебя читаю:"А какая нужда думать и говорить о БЕЗ-СМЕРТИИ сегодня и сейчас..."
Меня же заинтересовало - МЕСТО, УСЛОВИЕ, ВОЗМОЖНОСТЬ.
Место такое есть, Учителем найдено - Чивилкин Бугор. там есть все условия ВОЗДУХ, ВОДА, ЗЕМЛЯ.
Что значит Возможность?
Беру подборку "Условия", читаю, понимаю, что тема настолько великая, что моего кругозора не достаёт охватить её.
№ 53 УСЛОВИЯ.
14. 36. Так, как человек не живёт подобно растением и животным непосредственно и только среди природы и живёт в человеческом обществе он должен прежде всего востановительныи связи своего организма с обществом так чтобы жизнь в обществе укрепила его здоровие и силы, а не подрывали и не ослабляли их. Главное из всего этого:
1) каждый человек должен найти и создать для себя самои подходящие условие и место в жизни, а к тем условием в которых он находился по необходимости относиться всегда без страха и отвращения и нервного раздражение…
75. 53. Иванов П. К. естественно изменяет климатическои условие…
63.33. Техника сама изчезнит, а зародится в людях сознание оно определит бытие…
31. 27. Я в данное время года всего 210 дней не кушаю, а 156 кушаю. Придёт такое время кушать совсем перестанем из-за своего сознания. Природа все это даст…боятся не будем оставаться без пищи без одежды без дома. Мы будем..сильнои в природе без этого всего нас природа окружет славой. Мы найдём место для этого самого условие заставит заиметь возможность без усякой потребности в любой день жить.
23. 83. Их заставит условие этим вот заниматься не индивидуально путём место для этого дела изыскано указано, что и как будет надо делать. Это будет группа всех допущено природой людей. Они за это дело возьмутся и станут делать так, как наш Паршек.
106. 137. Для людей будет другая атмосфера.
Перед каждой цитатой стоят цифры, первая из которых обозначает номер тетради, вторая страницу.
Список тетрадей.:
14. История и метод моей закалки 1951;
75. Бедные мы люди 19.07.65;
63. 1977 год он годам начало 05.07.77;
31. Паршек 1981,10 авг. 28.09.81;
23. Паршек с закалкой тренировкой…21.04.82;
106. Паршек 1982,1 ноября 18.12.82.
Условие заставит заиметь возможность.
из тетради" Закалка тренировка от жары холода и голода""А Природа есть сила воли
набросит сейчас такие условие ТОЛЬКО ТЕРПИ"
Re: Образы и символы в Учении.
Здравия желаю gumar,
gumar, Алексей говорил, что мы много чего выдумываем, чего не было.
Твои слова:
Вот что ты еще написал:
Это подтверждает слова Учителя, которые привила antonina.
gumar, Алексей говорил, что мы много чего выдумываем, чего не было.
Твои слова:
А это и есть голословно! Во первых у Учителя не ключевых слов, а во вторых если бы и были, то каждый бы говорил свою трактовку. Такой вопрос к тебе, ты что живешь и работаешь не на своём МЕСТЕ? Это что не твои УСЛОВИЯ, которые ты сам выбрал? Я уже писал, что БОГ дал человеку СВОБОДУ выбора ВОЛИ. Только при свободной Воли будет развитие человека, который путь жизни выбирает сам человек, а Бог здесь не причем.Чтобы не быть голословным, - прошу Вас найти и опубликовать тетрадь или звукозапись, где Учитель говорит эти ключевые слова, про МЕСТО и УСЛОВИЯ развития нового небывалого СОЗНАНИЯ в нас.
Вот что ты еще написал:
Ты правильно написал, практических действий, а этих действий мало. А чтобы развиваться надо много отчего отказаться, на это мало кто способен, даже ты gumar. Извини gumar но это правда, ты не сможешь отказаться от работы, семьи и много чего, чтобы ни говорили но это мешает. Есть последователь который живет в деревне один, это хорошие условия развиваться, но на что он способен это только осуждать и критиковать других. В данный момент я считаю, сейчас можно развиваться одному, чтобы не мешала работа, семья, в городе это практически не возможно, всегда кто-то будет мешать. Если у тебя нет сейчас УСЛОВИЙ и МЕСТА, то это все в твоих руках, поезжай туда где есть МЕСТО и УСЛОВИЕ, вот тебе и будет Новое и Небывалое. Зачем писать как ты и другие, что не сможете сделать, только пустые слова. Я считаю, что когда человек откажется от семьи, дома и пищи, вот тогда и будет НОВОЕ НЕБЫВАЛОЕ, а если не можете, тогда не чего поднимать этот вопрос, нечего лишний раз трепаться.И отвечают на вопрос Учителя "О месте и условиях" развития, которые ждет природа от наших практических действий.
Это подтверждает слова Учителя, которые привила antonina.
Re: Образы и символы в Учении.
Здравия желаю,
Что и требовалось доказать, писать обо всем не понятно о чем, а как задаешь вопрос который требует конкретного ответа, так сразу молчок.
Что и требовалось доказать, писать обо всем не понятно о чем, а как задаешь вопрос который требует конкретного ответа, так сразу молчок.
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуйте.
Среди людей, откликнувшихся на зов Учителя, есть буквально несколько человек, у которых получается ходить зимой практически без одежды. Приходит мысль, как так - дано всем, а получается у считанных единиц.
Я стал думать, как говорил Учитель, а в чём же тут дело?
Я хожу во дворе по снегу. Могу искупаться в снегу и тут же облиться холодной водой. Но не стремлюсь, и никогда не стремился босиком и легко одетый, ходить по заснеженным улицам. Но когда я вижу такие "проходы" некоторых наших людей, у меня возникает вопрос - почему я так не делаю? Может у меня не получается, и я просто завидую тем немногим?
Да нет же, и я давно уже знаю почему.
На самом деле, с самого начала знакомства с закалкой-тренировкой мне стало понятно, что снять с себя предлагается другого рода "одежду". И эта задача не решается наскоком, это процесс. Просто начиная эту тему, хочу что бы многие наши люди задумались об этом вместе со мной.
Давайте поразмышляем. Закалка к холоду была известна людям давно. Почему же Учитель опять обратил наше внимание на нее?
Наших закаленных современников мы называем моржами. Они бодро оптимистично выглядят, ставят рекорды пребывания в ледяной воде, как будто меньше болеют. Чем не образец для подражания? В чем разница с закалкой-тренировкой Учителя?
На мой взгляд все заключается в ЦЕЛИ и соответственно в подходе к "холоду".
У моржей цель - укрепить здоровье, повысить иммунитет, получить приятные ощущения в теле, победить страх погружения в холод и часто в основе этой победы над холодом лежит честолюбие, азарт, соревновательность. Укрепление воли, преодоление лени - это уже больше закалка души. Тоже есть. Ну а потом? А потом, надо однажды распрощаться с этим закаленным психофизическим телом. На этом все. Продолжения жизни в вечности такая закалка не обещает, да и не может дать.
А что у нас, наша цель? Наша закалка-тренировка это закалка духовного тела! Того самого ДУХА, который дает билет в вечность. Холод здесь средство закалки именно ДУХА. Образ холода в учении имеет широкий контекст, это и холод социальных отношений и семейных, но для нашей цели сравнения мы сосредоточимся на физическом холоде. Человеку холодно, плохо, но он выходит на снег, обливается холодной водой, сознательно выбирая холодовую нагрузку по своим имеющимся сейчас силам. Рекорды здесь неуместны, честолюбие в сторону (ты делаешь это как правило один на один с природой). Главное - пробуждение, раскрытие сознания, укрепление веры. И уже как бонусы - бодрость и хорошее здоровье.
К чему это сравнение?
Тем, у кого цель - стремится к рекордам и "ловить" приятные, необычные и т. д. - ощущения физического (ЭТОГО) тела, надо честно с самим собой, задуматься и проанализировать, а не разновидностью ли моржевания они занимаются? Не обманывают ли они в первую очередь самих себя? И не смущают ли они своими действиями других, а то и отвращают от истинной закалки?
А тем, кто думает почему же они так "отстали" и что с ними не так, подумать об основной цели закалки-тренировки данной Учителем - закалки тела (ТОГО) - духовного.
И может, не так уж все "плохо"?
А вы как считаете?
Среди людей, откликнувшихся на зов Учителя, есть буквально несколько человек, у которых получается ходить зимой практически без одежды. Приходит мысль, как так - дано всем, а получается у считанных единиц.
Я стал думать, как говорил Учитель, а в чём же тут дело?
Я хожу во дворе по снегу. Могу искупаться в снегу и тут же облиться холодной водой. Но не стремлюсь, и никогда не стремился босиком и легко одетый, ходить по заснеженным улицам. Но когда я вижу такие "проходы" некоторых наших людей, у меня возникает вопрос - почему я так не делаю? Может у меня не получается, и я просто завидую тем немногим?
Да нет же, и я давно уже знаю почему.
На самом деле, с самого начала знакомства с закалкой-тренировкой мне стало понятно, что снять с себя предлагается другого рода "одежду". И эта задача не решается наскоком, это процесс. Просто начиная эту тему, хочу что бы многие наши люди задумались об этом вместе со мной.
Давайте поразмышляем. Закалка к холоду была известна людям давно. Почему же Учитель опять обратил наше внимание на нее?
Наших закаленных современников мы называем моржами. Они бодро оптимистично выглядят, ставят рекорды пребывания в ледяной воде, как будто меньше болеют. Чем не образец для подражания? В чем разница с закалкой-тренировкой Учителя?
На мой взгляд все заключается в ЦЕЛИ и соответственно в подходе к "холоду".
У моржей цель - укрепить здоровье, повысить иммунитет, получить приятные ощущения в теле, победить страх погружения в холод и часто в основе этой победы над холодом лежит честолюбие, азарт, соревновательность. Укрепление воли, преодоление лени - это уже больше закалка души. Тоже есть. Ну а потом? А потом, надо однажды распрощаться с этим закаленным психофизическим телом. На этом все. Продолжения жизни в вечности такая закалка не обещает, да и не может дать.
А что у нас, наша цель? Наша закалка-тренировка это закалка духовного тела! Того самого ДУХА, который дает билет в вечность. Холод здесь средство закалки именно ДУХА. Образ холода в учении имеет широкий контекст, это и холод социальных отношений и семейных, но для нашей цели сравнения мы сосредоточимся на физическом холоде. Человеку холодно, плохо, но он выходит на снег, обливается холодной водой, сознательно выбирая холодовую нагрузку по своим имеющимся сейчас силам. Рекорды здесь неуместны, честолюбие в сторону (ты делаешь это как правило один на один с природой). Главное - пробуждение, раскрытие сознания, укрепление веры. И уже как бонусы - бодрость и хорошее здоровье.
К чему это сравнение?
Тем, у кого цель - стремится к рекордам и "ловить" приятные, необычные и т. д. - ощущения физического (ЭТОГО) тела, надо честно с самим собой, задуматься и проанализировать, а не разновидностью ли моржевания они занимаются? Не обманывают ли они в первую очередь самих себя? И не смущают ли они своими действиями других, а то и отвращают от истинной закалки?
А тем, кто думает почему же они так "отстали" и что с ними не так, подумать об основной цели закалки-тренировки данной Учителем - закалки тела (ТОГО) - духовного.
И может, не так уж все "плохо"?
А вы как считаете?
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуйте.
«Моржевание» противоположно «Закалке» Учителя:
По Учителю даже горячее купание необходимо завершить холодным,
«моржи» холодное купание завершают горячим (сауна, душ, ванна, костер, чай)
Основная цель «Закалки»: «Набраться Сил в Природе и этими Силами Владеть», а это – Пробуждение. Где Духовное неотделимо от Физического.
«Моржевание» противоположно «Закалке» Учителя:
По Учителю даже горячее купание необходимо завершить холодным,
«моржи» холодное купание завершают горячим (сауна, душ, ванна, костер, чай)
Основная цель «Закалки»: «Набраться Сил в Природе и этими Силами Владеть», а это – Пробуждение. Где Духовное неотделимо от Физического.
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуйте всем!
Не так давно наблюдала за возрастной моржихой, как она в холодных сумерках купалась в хорошо обустроенном для купания в любую погоду месте. Там были и раздельные кабины для переодевания, и длинный мостик с удобной стационарной лестницей. А сама моржиха была в яркой шапочке... С ней приехал муж, он зажёг свечи на террасе у раздевалки, внимательно наблюдал за купанием и поддерживал супругу словесно. Моржиха плавала довольно долго… И было удивительно, как она это выдерживает…
Сама я в ледяной воде могу только окунуться с головой несколько раз и поскорее выбраться на берег.
И подумалось, что для такого длительного купания недостаточно амбиций, антуража, поддержки мужа и т.п. Холодную природную воду не выдержать без тренировки, соответствующего настроя, волевых усилий, привычки преодолевать себя…
То есть, получается, без внутреннего напряжения, без преодоления и в моржевании не обойтись.
Насколько тонка грань между закалкой-тренировкой и моржеванием и в чем она заключается на практике? Видимо, в том, что моржуют для себя и своих близких. А в закалке-тренировке стараются заниматься не только для себя, но и ради идеи Учителя... Другой вопрос, насколько это получается... А получается не всегда...
Не так давно наблюдала за возрастной моржихой, как она в холодных сумерках купалась в хорошо обустроенном для купания в любую погоду месте. Там были и раздельные кабины для переодевания, и длинный мостик с удобной стационарной лестницей. А сама моржиха была в яркой шапочке... С ней приехал муж, он зажёг свечи на террасе у раздевалки, внимательно наблюдал за купанием и поддерживал супругу словесно. Моржиха плавала довольно долго… И было удивительно, как она это выдерживает…
Сама я в ледяной воде могу только окунуться с головой несколько раз и поскорее выбраться на берег.
И подумалось, что для такого длительного купания недостаточно амбиций, антуража, поддержки мужа и т.п. Холодную природную воду не выдержать без тренировки, соответствующего настроя, волевых усилий, привычки преодолевать себя…
То есть, получается, без внутреннего напряжения, без преодоления и в моржевании не обойтись.
Насколько тонка грань между закалкой-тренировкой и моржеванием и в чем она заключается на практике? Видимо, в том, что моржуют для себя и своих близких. А в закалке-тренировке стараются заниматься не только для себя, но и ради идеи Учителя... Другой вопрос, насколько это получается... А получается не всегда...
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуйте.
Замечательное высказывание, замечательное рассуждение Студента. (student » Вчера, 21:27)
Ко многим моим друзьям и знакомым, кто занимается закалкой Учителя, приходят такие рассуждения. Не с проста возникает сравнение последователей Учителя с другими людьми, занимающимися другими способами закаливания, духовными практиками и здорового образа жизни.
Формально, по внешним признакам, выделить нашу особенность не получается. Можно сказать, даже наоборот. Не блещем умом. Не блещем силой духа. Не блещем какими-то способностями. Да и состоянием здоровья тоже не похвалишься.
Так что же нас отличает от остальных людей?
Моя догадка кроется вот в чём.
Естественно наша закалка, как на фундаменте, стоит на выполнении "Детки". Но "Детка" это дополнение к статье из "Огонька". Значит основа вовсе не "Детка". Она лишь инструмент. Основа в статье "Огонька".
Но это не единственная основа Закалки тренировки человека в природе. У Учителя есть "Три атома". Атомы - изначальные частицы, из которых строится весь наш Мир. Они основа Мироздания, в которое включён человек, каждый из нас, как его частица. Это образ Мира и образ бытия в нём. Получается, что мы имеем дело, "Детку", как образ жизни при особом бытие (не зря появилось выражение "жить по "Детке"). Образ этого бытия описан в трех атомах, строящих это бытие. Так что "Детка", как и сама "Закалка тренировка человека в природе" принадлежит Миру, описанному Учителем в его "Трёх Атомах". Только, находясь в таком бытие и будет исполнена Идея Учителя.
Три атома - это "Победа моя", "Детка", гимн "Слава жизни".
Попробуйте эти три атома прочесть в таком порядке, как одно единое целое. Может быть тогда вам откроются ответы про Закалку тренировку человека в природе: Что? Как? Зачем?
И тогда, именно с такой позицией подходить ко всем другим Учениям, будь то учения Учителей Востока, Учения религий, и разных течений здорового образа жизни. Подходить ко всем им с вопросами: Что? Как? Зачем? Тогда и появится более объективное сравнение. Ведь, глядя на людей, оценивать Учение нельзя. Люди все разные, и в каждом Учении люди все одинаковые. В каждом Учении полный набор энтузиастов, фанатов, либеров, слабаков, отстающих, неуверенных, и т.д. и т.п.
А ели хочешь кого-то обгадить, то тут и карты в руку. Любое Учение описывает самую высокую планку самого себя. Это планка идеала, к которому Учение стремится поднять людей. Она столь высока, что обычному человеку не удаётся до неё добраться. Как говорится, не одному из смертных. Чтобы опустить и обгадить человека достаточно у него спросить: а чего ты достиг? Задай этот вопрос любому: христианину, буддисту, йогину, моржу... И этим вопросом ты его раздавишь и уничтожишь как личность. А ты сам-то чего достиг?
Чего я достиг? - Вопрос интересный.
У Учителя, в одной из тетрадей, есть такая фраза - Я создаю условия чтобы научить вас чувствованию. Вот, пожалуй и всё, что мне простому смерду, удаётся учиться в закалке. Отморожу ноги, влезу в скандал и.т.д. Вот и учусь чувствовать условия куда я лезу. С кувалдой не поговоришь. Её почувствуешь либо когда она тебя долбанет, либо упадёт на ногу. А вот с холодным снегом можно договориться, его можно почувствовать, он живой, так же, как можно почувствовать людей.
Замечательное высказывание, замечательное рассуждение Студента. (student » Вчера, 21:27)
Ко многим моим друзьям и знакомым, кто занимается закалкой Учителя, приходят такие рассуждения. Не с проста возникает сравнение последователей Учителя с другими людьми, занимающимися другими способами закаливания, духовными практиками и здорового образа жизни.
Формально, по внешним признакам, выделить нашу особенность не получается. Можно сказать, даже наоборот. Не блещем умом. Не блещем силой духа. Не блещем какими-то способностями. Да и состоянием здоровья тоже не похвалишься.
Так что же нас отличает от остальных людей?
Моя догадка кроется вот в чём.
Естественно наша закалка, как на фундаменте, стоит на выполнении "Детки". Но "Детка" это дополнение к статье из "Огонька". Значит основа вовсе не "Детка". Она лишь инструмент. Основа в статье "Огонька".
Но это не единственная основа Закалки тренировки человека в природе. У Учителя есть "Три атома". Атомы - изначальные частицы, из которых строится весь наш Мир. Они основа Мироздания, в которое включён человек, каждый из нас, как его частица. Это образ Мира и образ бытия в нём. Получается, что мы имеем дело, "Детку", как образ жизни при особом бытие (не зря появилось выражение "жить по "Детке"). Образ этого бытия описан в трех атомах, строящих это бытие. Так что "Детка", как и сама "Закалка тренировка человека в природе" принадлежит Миру, описанному Учителем в его "Трёх Атомах". Только, находясь в таком бытие и будет исполнена Идея Учителя.
Три атома - это "Победа моя", "Детка", гимн "Слава жизни".
Попробуйте эти три атома прочесть в таком порядке, как одно единое целое. Может быть тогда вам откроются ответы про Закалку тренировку человека в природе: Что? Как? Зачем?
И тогда, именно с такой позицией подходить ко всем другим Учениям, будь то учения Учителей Востока, Учения религий, и разных течений здорового образа жизни. Подходить ко всем им с вопросами: Что? Как? Зачем? Тогда и появится более объективное сравнение. Ведь, глядя на людей, оценивать Учение нельзя. Люди все разные, и в каждом Учении люди все одинаковые. В каждом Учении полный набор энтузиастов, фанатов, либеров, слабаков, отстающих, неуверенных, и т.д. и т.п.
А ели хочешь кого-то обгадить, то тут и карты в руку. Любое Учение описывает самую высокую планку самого себя. Это планка идеала, к которому Учение стремится поднять людей. Она столь высока, что обычному человеку не удаётся до неё добраться. Как говорится, не одному из смертных. Чтобы опустить и обгадить человека достаточно у него спросить: а чего ты достиг? Задай этот вопрос любому: христианину, буддисту, йогину, моржу... И этим вопросом ты его раздавишь и уничтожишь как личность. А ты сам-то чего достиг?
Чего я достиг? - Вопрос интересный.
У Учителя, в одной из тетрадей, есть такая фраза - Я создаю условия чтобы научить вас чувствованию. Вот, пожалуй и всё, что мне простому смерду, удаётся учиться в закалке. Отморожу ноги, влезу в скандал и.т.д. Вот и учусь чувствовать условия куда я лезу. С кувалдой не поговоришь. Её почувствуешь либо когда она тебя долбанет, либо упадёт на ногу. А вот с холодным снегом можно договориться, его можно почувствовать, он живой, так же, как можно почувствовать людей.
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуй Леша!
Ты хочешь услышать мое мнение созвучное твоим последним сообщениям на форуме?
Ты хочешь услышать мое мнение созвучное твоим последним сообщениям на форуме?
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуйте.
Люди часто применяют выражения и образы, которые Учитель использовал в своих записях.
Вот например такие:
"Рассечь сосок","своим зонтом", подразумевая какое-то их значение и смысл. Навскидку можно сразу говорить что это. Но, чтобы точнее выйти на смысл заложенный Учителем, нужны хотя бы его "описания" этих образов из тетрадей.
Если есть у кого-то такие записи или уже сложившиеся понятия об этих (и других) образах - поделитесь своими наработками и открытиями.
Люди часто применяют выражения и образы, которые Учитель использовал в своих записях.
Вот например такие:
"Рассечь сосок","своим зонтом", подразумевая какое-то их значение и смысл. Навскидку можно сразу говорить что это. Но, чтобы точнее выйти на смысл заложенный Учителем, нужны хотя бы его "описания" этих образов из тетрадей.
Если есть у кого-то такие записи или уже сложившиеся понятия об этих (и других) образах - поделитесь своими наработками и открытиями.
Re: Образы и символы в Учении.
Здравствуйте.
Так уж устроены люди, что они
идут от простого к сложному.
А у Бога всё наоборот: от сложного к простому.
К тому же Учитель писал, что надо читать и понимать, написанное в тетрадях.
Не всегда же надо глотать только "разжеванное", необходимо и самим научиться "жевать"
Пишите свои предположения, а люди либо согласятся, либо обозначат своё понимание.
Так уж устроены люди, что они
идут от простого к сложному.
А у Бога всё наоборот: от сложного к простому.
К тому же Учитель писал, что надо читать и понимать, написанное в тетрадях.
Не всегда же надо глотать только "разжеванное", необходимо и самим научиться "жевать"
Пишите свои предположения, а люди либо согласятся, либо обозначат своё понимание.