Здравствуйте! Друзья, там , где человек отсекает связь с предками, он как бы обезточивает себя и поэтому не сможет достичь тех высот, на которые бы мог подняться, сохранив поддержку предков. Поэтому люди и поддерживают Безсмертный полк. Это не бесы смертные, а Души безсмертные. Тот кто живёт душой. Внука Парфирия Корнеевича Иванова зовут Геннадий. Когда пишут другое имя или меняют имя всегда получается кривда.
Семинар встреча в Набережных Челнах 2017 г.
Модератор: gumar
Re: Семинар встреча в Набережных Челнах 2017 г.
Здравствуйте.
Предлагаю письма-отклики от участников апрельского семинара-встречи в Татарстане.
Наталия Остапченко, г.Набережные Челны
И ЭТИМИ СИЛАМИ ВЛАДЕТЬ
По многолетней традиции (с 1992 года) к 20 февраля и 25 апреля я и Катя Джуренко обязательно держим пятидневное терпение, т.е. обходимся без пищи и воды. Поэтому к 25 апреля этого года мы также вошли в него. А поскольку праздник приходился на среду, то решили терпеть со вторника до воскресенья, чтобы к среде быть уже в норме и принимать гостей.
Надо сказать, что после челнинской встречи последователей 20 февраля, где мы попытались осмыслить слова Учителя: «Детка – твоя главная специальность», я решила взять на себя дополнительные обязательства. Но чтобы эксперимент прошел удачно, .прежде чем их взять, нужны заслуги перед Природой. Поэтому стала выходить босыми ногами ежедневно и в любую погоду. Конечно, время от времени я это делала и раньше, но теперь, не пропуская ни дня.
Обычно наше с Катей терпение проходило таким образом: до трех дней – все нормально, а остаток – с напряжением и не очень хорошим самочувствием. Обойдусь без подробностей, те, кто терпел – знают. В этом же году у меня все было по-другому: после третьих суток – самочувствие отличное, после четырех и пяти – сил даже как будто прибавилось. Я отношу такие изменения за счет выходов на Природу. Видимо, эта практика босохождения с февраля дала прилив сил. И их хватило на длительное терпение, чего раньше не бывало.
Наши встречи к 25 апреля начались семинаром для молодежи в субботу. А в воскресенье, после того как Александр искупал всех новичков в роднике, мы все зашли в наш вагончик на берегу Камы, где мы обычно проводим клуб. И конечно, в разговоре опять была затронута тема владения силами Природы. Прозвучала она и при обсуждении новости, что конце марта на канале РЕН ТВ прошел негативный материал об Учителе.
Конечно, мы – последователи Учителя, всем клубом «Водолей» написали возмущенное письмо в адрес редакции. Отвечая на вопрос о том, как реагировать на подобные выпады в адрес Учителя, Александр заметил, что уже давно у нас нет новых фильмов о нем, которые можно было бы показать на ТВ. Прежние , тоже не плохие, строились по такой схеме: рассказ об Учителе, а потом – массовое купание. А вот чем научились владеть последователи за годы занятий – зрителю, да иногда и самим последователям – не ясно? И тут же предложил на наше обсуждение возможную тему будущего нового фильма, как альтернативу фильму на РЕН ТВ. Я предложила: фильм может быть об идее Учителя – создать новую цивилизацию на Земле, которая бережно относится к живым телам Природы – земле, воде и воздуху. А также учит людей с самого рождения неагрессивным отношениям между собой. Учитель, как целитель, достаточно хорошо представлен в книгах, фильмах и воспоминаниях. А вот об Учителе, как мыслитель, думающий о новом обществе и новом человеке, нашим современникам не знаком.
Размышления на тему владения силами Природы были продолжены 24 апреля на совместной встрече клубов « Водолей» и «Здравствуй». Отвечая на вопрос: «Почему во всех учениях речь идет о четырех стихиях, а у Учителя – только о трех?», Александр подчеркнул, что Учитель называл воду, землю и воздух живыми телами. Огонь же – это мысль человека и вся современная цивилизация построена на его использовании. Обсуждая , последователи говорили о необходимости применять силу стихии огня в мирных целях. Особенно чревато это в отношениях друг с другом, так как в гневе и обиде они часто наносят глубокие раны неосторожными словами, пренебрежительными и негативными отзывами о других, уничижительными мыслями о себе.
В девятом пункте «Детки» перечисляются все последствия и проявления неразумного использования стихии огня: гнев, обида, гордость, лицемерие, страх, самодовольство. А в седьмом и восьмом пунктах – заповеди Учителя о том, как строить эти взаимоотношения: «Здоровайся со всеми людьми…», «Помогай людям, чем можешь…» И основной вывод: «Ты приобретешь друга и поможешь делу мира.» Следует отметить, что последние пять пунктов «Детки» посвящены тому, как и о чем должны думать люди, то есть о том, как обращаться со своими мыслями, как использовать стихию огня.
Всегда и правильно ли мы владеем теми силами, которые дает нам Природа? Наверное, многие из нас помнят историю о двух друзьях-последователях, что затеяли между собой спор будучи на хуторе? И дискутировали до тех пор, пока к ним ни прибежали, чтобы спросить: «Что же вы тут делаете? На дворе погода испортилась! Гроза! Молнии в трубу бьют! А Учитель лежит в избе больной с мокрым полотенцем на голове!» И это всего лишь спор…! Где уж владеть силами Природы, когда собой не всегда получается!?
Нельзя не вспомнить статью Алексея Захарова в одном из номеров «Живого потока» о том, что спор последователей на киевской конференции: к какой национальности принадлежал Учитель, предшествовал майдану и гражданской войне на Украине. Кстати, если мы невольно способствовали началу войны, то можем, изменив ход мыслей, ее и прекратить? Знаю, что многие последователи просят за мир на Украине. Не думаю, что такая просьба эффективна: ведь война уже идет! Представьте себе, что во время военных действий кто-то из его участников начнет требовать мира? Думаю, что он рискует получить что-либо свинцовое либо от своих, либо от противоположников, чтобы не мешался. А вот за победу сил, способствующих восстановлению мира, нужно и можно просить и Учителя, и Природу.
Наталия Остапченко, клуб «Водолей», г.Набережные Челны.
______________________
Татьяна Корнеева, г.Набережные Челны
ЛЮБОВЬ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ЗДОРОВЬЕ
Во-первых, хочу сердечно поблагодарить Александра за то, что провел такие познавательные, нужные семинары по закалке-тренировке П.К.Иванова. Благодаря им, я научилась составлять свой режим дня, ставить цели, задачи, делать краткие записи тетрадей Учителя. Наладила хорошие отношения в семье, социуме. Анализирую каждый день, что доброго, хорошего, нужного сделала. Улучшила свое здоровье, повысилась энергетика.
Александр оказал большую помощь челнинской молодежи. Много молодых людей заинтересовалось закалкой-тренировкой Учителя. Так как я имею практический опыт работы с детьми по закалке-тренировке и у меня есть материал к этим занятиям, я уже раздала его молодым мамам. Буду встречаться с ними, расскажу, как закаливала детей, какие игровые упражнения, процедуры выполняются на природе.
Наш Учитель говорил: «Дети – наш источник. В детях сейчас все, все начинается с детей. Мы не применяем к ребенку самое главное – просьбу. Без просьбы мы – не воспитатели. Мы его заставляем и он у нас делается психически ненормальным. Детей надо учить просить. А у родителей должен дар любви. А любовь наша, она восстанавливает у человека здоровье». Поэтому эта закалка-тренировка нужна и взрослым и детям. Учитель на своем пятидесятилетнем опыте доказал необходимость такой оздоровительной системы в целях естественного оздоровления организма человека и профилактики простудных заболеваний. Он разработал «Детку» из двенадцати правил, Гимн «Слава жизни», оставил много полезных советов, рекомендаций. Есть много хороших книг для начинающих заниматься. Например, «Жить не болея…», «Будьте здоровы детки», «Помоги себе сам» и много других.
Еще раз хочу поблагодарить ведущего и организаторов семинаров, конференций и встреч, на которых я узнала много нового, полезного и познавательного. Они воодушевляют, поднимают настроение, желание работать над собой. Учитель говорил: «В человеке должно быть три качества живых: совесть, разум и любовь к Природе». Так что работы – непочатый край.
С уважением. Татьяна Корнеева, клуб «Водолей», г. Набережные Челны
______________________
Екатерина Джуренко
ЕГО ЗАЩИЩАЮТ ПРИРОДА И ЛЮДИ
Для моей семьи система П.К.Иванова является образом жизни на протяжении 28 лет. Созданный в 1990 году оздоровительный клуб «Водолей», это наша вторая семья. Актив клуба ведет постоянную работу с властями города. Мы участвуем в общегородских оздоровительных и спортивных мероприятиях, наши последователи выступают на сцене, поют в хоре, играют в теннис. Почти во всех соревнованиях занимают призовые места. Мы проводим семинары, конференции, встречи с последователями других городов. Последние два года Александр в этом нам помогает. 5 встреч проведено в 2017 году, и уже 2 – в этом году. Последние встречи посвящены 120-летию со дня рождения Учителя (20 февраля) и 25 апреля – 85-летию со дня рождения Идеи Учителя.
Александр добровольно взялся за работу с молодежью нашего города, чтобы приобщить ее к занятиям по системе Учителя. Через интернет он постоянно с нами на связи. После семинара молодёжь решила образовать оздоровительный клуб «Родник Народный» насчитывает 30 человек во главе с Валентином Юдиным. Опыт Саши важен всем последователям (и молодым и старым) еще и потому, что он наш современник и был рядом с Учителем до последних лет его жизни. Все дни семинара он общался с молодёжью, а воскресенье на встрече рассказывал нам много эпизодов из жизни Учителя, для нас малоизвестных.
Перескажу один из них, который особенно запал мне в душу. Учитель любил смотреть по ТВ программу «Время». В очередном выпуске новостей люди узнали, что американцы полетели на Луну. Как Учитель узнал, что они в беде, никто не знал подробно до поры, до времени. Уже после полета американский астронавт Эдгар Митчелл был гостем в Звездном городке у советских космонавтов. Там он увидел фотографию Порфирия Корнеевича Иванова и в изумлении воскликнул: «Кто этот человек!? Это он спас нас на Луне!». Узнав, что это наш Учитель, Эдгар Митчелл поведал историю своего чудесного спасения.
Американский космический корабль был отправлен на Луну с заданием: произвести там взрыв, чтобы приборами исследовать глубинный грунт Луны. При закладке взрывчатки произошла нештатная ситуация: все члены экипажа неожиданно почувствовали огромный страх. Они услышали в наушниках, как кто-то строгим голосом приказал им: «Немедленно убирайтесь отсюда и никогда сюда не возвращайтесь!». Все в панике устремились на корабль, вошли, но дверь входного люка за ними не закрывалась, а это значило, что запустить двигатели будет невозможно, а потом и кислород закончится. Страх становился всё сильнее. Предчувствуя неминуемую гибель, астронавты впали в полную панику: кто-то катался по полу, кто-то кричал и всё попытался закрыть люк. Митчелл плакал и молился, и вдруг увидел в иллюминаторе строгое лицо седовласого и белобородого старца. Митчелл стал молить его спасти их.
И тогда вдруг все системы заработали: люк закрылся, двигатели включились и корабль успешно взлетел. На Земле Митчелл попросил советских космонавтов передать Иванову свое фото с дарственной надписью: «Господину Иванову П.К. в знак благодарности за чудесное спасение на Луне». Эта фотография долгое время хранилась в Доме здоровья, ее показывали всем желающим, но потом она исчезла. Важное доказательство было утрачено, что дало повод для дальнейших насмешек и кривотолков.
Ещё об одном таком случае я расскажу. 7 августа 2009 года, будучи на своей даче, я слушала «Маяк». Шла интересная беседа с космонавтом Г.М.Гречко о курьезных случаях в космонавтике, вел ее Роман Трахтенберг, человек ехидный, язвительный, ироничный. В своей манере ведущий стал провоцировать гостя на насмешки в адрес П.К.Иванова: «А правда, что на Луне был Порфирий Иванов и бегал там в одних семейных трусах? Ха-ха-ха!». Уж не помню дословно, как ушел от ответа Гречко, но было видно, что хамство ведущего было ему неприятно. Я тогда ещё подумала: Природа не простит Трахтенбергу эту злую шутку в адрес заслуженного человека.
В этот же день я решила написать письмо в защиту Учителя, но не сделала этого, отложив «на потом». Прошло полтора месяца и 20 сентября я попадаю в ДТП. Ехала вечером на велосипеде с дачи и мня сбили сзади машина. Слава богу, отделалась легкими травмами. До моего сознания так и не дошло: «За что мне это?». Прошло еще два месяца. И вдруг 23 сентября, слушая «Маяк», узнаю ужасную весть: на своем рабочем месте, в прямом радиоэфире, скончался Роман Трахтенберг. Для меня это было настоящим потрясением: Природа сделали мне с аварией подсказку про мой «на потом», и Трахтенбергу не простила и защитила от унижений почитаемого и уважаемого ей человека – нашего Учителя. Он сам себя защитить не может, а Природа смогла! Я тут же отослала письмо уважаемому Г.М.Гречко с описанием этого случая, с пожеланием ему здоровья и долгих лет жизни, а также попросила его ответить мне на вопросы, связанные с Митчеллом и нашим Учителем. Если есть какие-либо материалы, даже копии, попросила передать нашему клубу. Ответа так и не получила. Очень жаль, но я не обижаюсь. Видимо моя просьба была некорректной.
Несправедливые, ложные утверждения вокруг имени Учителя не прекращаются и в настоящее время. Например, совсем недавно на РЕН ТВ прошла передача, в которой он был обвинен в сотрудничестве с фашистами. Да, во время Великой Отечественной войны Учитель находился на оккупированной Украине в городе Красный Сулин. Старший сын Андрей ушел на фронт, принимал участие в Сталинградской битве. Учитель даже навещал его на передовой. Андрей погиб на фронте, оставив после себя сына Георгия, который тоже был военным.
На оккупированной территории Украины немцы хозяйничали и увозили к себе в Германию не только людей в скотных вагонах, музейные ценности, но даже украинский чернозем для своих полей. Не остался без внимания и П.К.Иванов, заслуженный человек в Природе. Немцы его отправили в Берлин, но по дороге он был снят с поезда и доставлен в Днепропетровское гестапо, где зимой, в самые сильные морозы закапывали его в снег, обливали холодной водой и возили всю ночь раздетым на мотоцикле по городу. Немцы мерзли, сменяя друг друга, грелись и снова продолжали свои пытки. Учитель же все это время держал в голове мысль о победе нашего солдата. Только через 27 суток его отпустили, выписав ему пропуск-удостоверение как русскому Богу.
Был еще один случай, о котором рассказал житель хутора Ивановка. Он так назван в честь семьи Иванова самим Учителем. Когда немцы планировали хутор сжечь, Учитель пошел на хитрость: предложил разыграть его в карты – кто выиграет, тот и будет решать судьбу поселения. Учитель выиграл и немцы оставили хутор целым (об этом рассказал нам А.А.Брыжанев).
А вот еще одна знаменитая встреча Учителя с фельдмаршалом Паулюсом, который зимой 1942 года прочно засел в Сталинграде и не мог решить судьбу своей окруженной 350-тысячной армии. К нему привели «русского Бога» Иванова на личную беседу. Паулюс спросил его: «Кто проиграет войну?». Учитель ответил, что проиграет тот, кто ее начал. Возможно, после этого разговора и после разгрома немецких войск под Сталинградом Паулюс и решился сдаться советским войскам. Это был переломный момент в судьбе Сталинградского сражения и всей войны в целом.
В наше время негодные люди, возможно, воспользовались этим живым фактом в жизни Учителя и его влиянием на ход войны. Они извратили, представили его встречу с Паулюсом, как-будто Учитель был на службе у фашистов. Напомнить бы им ситуацию с намерением американцев учинить взрыв на Луне, и что только мольба Митчелла спасла тогда астронавтов. Но я верю, что Учитель услышит просьбы и мольбы всех честных людей и не даст взорвать Землю! Мы считаем, что только за свои великие заслуги СМИ должны особо отметить Учителя. Об нём должны знать все. Наша Победа ковалась не только на фронтах, но и в наши дни, наш Учитель всего себя отдаёт для ее приближения.
В народном шествии Бессмертного полка в Москве в 2015 году последователи впервые пронесли портрет Учителя. Эту традицию подхватили и в нашем городе. Вот уже второй год мы проносим его портрет. Праздник Победы – самый главный для всех нас. Мы не позволим никому порочить святое имя нашего Учителя. В защиту его встанет Природа и люди. А пока мы ждем ответа на письмо от клуба «Водолей» в телевизионную редакцию с опровержением и извинениями.
Екатерина Джуренко, клуб «Водолей», г. Набережные Челны
Предлагаю письма-отклики от участников апрельского семинара-встречи в Татарстане.
Наталия Остапченко, г.Набережные Челны
И ЭТИМИ СИЛАМИ ВЛАДЕТЬ
По многолетней традиции (с 1992 года) к 20 февраля и 25 апреля я и Катя Джуренко обязательно держим пятидневное терпение, т.е. обходимся без пищи и воды. Поэтому к 25 апреля этого года мы также вошли в него. А поскольку праздник приходился на среду, то решили терпеть со вторника до воскресенья, чтобы к среде быть уже в норме и принимать гостей.
Надо сказать, что после челнинской встречи последователей 20 февраля, где мы попытались осмыслить слова Учителя: «Детка – твоя главная специальность», я решила взять на себя дополнительные обязательства. Но чтобы эксперимент прошел удачно, .прежде чем их взять, нужны заслуги перед Природой. Поэтому стала выходить босыми ногами ежедневно и в любую погоду. Конечно, время от времени я это делала и раньше, но теперь, не пропуская ни дня.
Обычно наше с Катей терпение проходило таким образом: до трех дней – все нормально, а остаток – с напряжением и не очень хорошим самочувствием. Обойдусь без подробностей, те, кто терпел – знают. В этом же году у меня все было по-другому: после третьих суток – самочувствие отличное, после четырех и пяти – сил даже как будто прибавилось. Я отношу такие изменения за счет выходов на Природу. Видимо, эта практика босохождения с февраля дала прилив сил. И их хватило на длительное терпение, чего раньше не бывало.
Наши встречи к 25 апреля начались семинаром для молодежи в субботу. А в воскресенье, после того как Александр искупал всех новичков в роднике, мы все зашли в наш вагончик на берегу Камы, где мы обычно проводим клуб. И конечно, в разговоре опять была затронута тема владения силами Природы. Прозвучала она и при обсуждении новости, что конце марта на канале РЕН ТВ прошел негативный материал об Учителе.
Конечно, мы – последователи Учителя, всем клубом «Водолей» написали возмущенное письмо в адрес редакции. Отвечая на вопрос о том, как реагировать на подобные выпады в адрес Учителя, Александр заметил, что уже давно у нас нет новых фильмов о нем, которые можно было бы показать на ТВ. Прежние , тоже не плохие, строились по такой схеме: рассказ об Учителе, а потом – массовое купание. А вот чем научились владеть последователи за годы занятий – зрителю, да иногда и самим последователям – не ясно? И тут же предложил на наше обсуждение возможную тему будущего нового фильма, как альтернативу фильму на РЕН ТВ. Я предложила: фильм может быть об идее Учителя – создать новую цивилизацию на Земле, которая бережно относится к живым телам Природы – земле, воде и воздуху. А также учит людей с самого рождения неагрессивным отношениям между собой. Учитель, как целитель, достаточно хорошо представлен в книгах, фильмах и воспоминаниях. А вот об Учителе, как мыслитель, думающий о новом обществе и новом человеке, нашим современникам не знаком.
Размышления на тему владения силами Природы были продолжены 24 апреля на совместной встрече клубов « Водолей» и «Здравствуй». Отвечая на вопрос: «Почему во всех учениях речь идет о четырех стихиях, а у Учителя – только о трех?», Александр подчеркнул, что Учитель называл воду, землю и воздух живыми телами. Огонь же – это мысль человека и вся современная цивилизация построена на его использовании. Обсуждая , последователи говорили о необходимости применять силу стихии огня в мирных целях. Особенно чревато это в отношениях друг с другом, так как в гневе и обиде они часто наносят глубокие раны неосторожными словами, пренебрежительными и негативными отзывами о других, уничижительными мыслями о себе.
В девятом пункте «Детки» перечисляются все последствия и проявления неразумного использования стихии огня: гнев, обида, гордость, лицемерие, страх, самодовольство. А в седьмом и восьмом пунктах – заповеди Учителя о том, как строить эти взаимоотношения: «Здоровайся со всеми людьми…», «Помогай людям, чем можешь…» И основной вывод: «Ты приобретешь друга и поможешь делу мира.» Следует отметить, что последние пять пунктов «Детки» посвящены тому, как и о чем должны думать люди, то есть о том, как обращаться со своими мыслями, как использовать стихию огня.
Всегда и правильно ли мы владеем теми силами, которые дает нам Природа? Наверное, многие из нас помнят историю о двух друзьях-последователях, что затеяли между собой спор будучи на хуторе? И дискутировали до тех пор, пока к ним ни прибежали, чтобы спросить: «Что же вы тут делаете? На дворе погода испортилась! Гроза! Молнии в трубу бьют! А Учитель лежит в избе больной с мокрым полотенцем на голове!» И это всего лишь спор…! Где уж владеть силами Природы, когда собой не всегда получается!?
Нельзя не вспомнить статью Алексея Захарова в одном из номеров «Живого потока» о том, что спор последователей на киевской конференции: к какой национальности принадлежал Учитель, предшествовал майдану и гражданской войне на Украине. Кстати, если мы невольно способствовали началу войны, то можем, изменив ход мыслей, ее и прекратить? Знаю, что многие последователи просят за мир на Украине. Не думаю, что такая просьба эффективна: ведь война уже идет! Представьте себе, что во время военных действий кто-то из его участников начнет требовать мира? Думаю, что он рискует получить что-либо свинцовое либо от своих, либо от противоположников, чтобы не мешался. А вот за победу сил, способствующих восстановлению мира, нужно и можно просить и Учителя, и Природу.
Наталия Остапченко, клуб «Водолей», г.Набережные Челны.
______________________
Татьяна Корнеева, г.Набережные Челны
ЛЮБОВЬ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ЗДОРОВЬЕ
Во-первых, хочу сердечно поблагодарить Александра за то, что провел такие познавательные, нужные семинары по закалке-тренировке П.К.Иванова. Благодаря им, я научилась составлять свой режим дня, ставить цели, задачи, делать краткие записи тетрадей Учителя. Наладила хорошие отношения в семье, социуме. Анализирую каждый день, что доброго, хорошего, нужного сделала. Улучшила свое здоровье, повысилась энергетика.
Александр оказал большую помощь челнинской молодежи. Много молодых людей заинтересовалось закалкой-тренировкой Учителя. Так как я имею практический опыт работы с детьми по закалке-тренировке и у меня есть материал к этим занятиям, я уже раздала его молодым мамам. Буду встречаться с ними, расскажу, как закаливала детей, какие игровые упражнения, процедуры выполняются на природе.
Наш Учитель говорил: «Дети – наш источник. В детях сейчас все, все начинается с детей. Мы не применяем к ребенку самое главное – просьбу. Без просьбы мы – не воспитатели. Мы его заставляем и он у нас делается психически ненормальным. Детей надо учить просить. А у родителей должен дар любви. А любовь наша, она восстанавливает у человека здоровье». Поэтому эта закалка-тренировка нужна и взрослым и детям. Учитель на своем пятидесятилетнем опыте доказал необходимость такой оздоровительной системы в целях естественного оздоровления организма человека и профилактики простудных заболеваний. Он разработал «Детку» из двенадцати правил, Гимн «Слава жизни», оставил много полезных советов, рекомендаций. Есть много хороших книг для начинающих заниматься. Например, «Жить не болея…», «Будьте здоровы детки», «Помоги себе сам» и много других.
Еще раз хочу поблагодарить ведущего и организаторов семинаров, конференций и встреч, на которых я узнала много нового, полезного и познавательного. Они воодушевляют, поднимают настроение, желание работать над собой. Учитель говорил: «В человеке должно быть три качества живых: совесть, разум и любовь к Природе». Так что работы – непочатый край.
С уважением. Татьяна Корнеева, клуб «Водолей», г. Набережные Челны
______________________
Екатерина Джуренко
ЕГО ЗАЩИЩАЮТ ПРИРОДА И ЛЮДИ
Для моей семьи система П.К.Иванова является образом жизни на протяжении 28 лет. Созданный в 1990 году оздоровительный клуб «Водолей», это наша вторая семья. Актив клуба ведет постоянную работу с властями города. Мы участвуем в общегородских оздоровительных и спортивных мероприятиях, наши последователи выступают на сцене, поют в хоре, играют в теннис. Почти во всех соревнованиях занимают призовые места. Мы проводим семинары, конференции, встречи с последователями других городов. Последние два года Александр в этом нам помогает. 5 встреч проведено в 2017 году, и уже 2 – в этом году. Последние встречи посвящены 120-летию со дня рождения Учителя (20 февраля) и 25 апреля – 85-летию со дня рождения Идеи Учителя.
Александр добровольно взялся за работу с молодежью нашего города, чтобы приобщить ее к занятиям по системе Учителя. Через интернет он постоянно с нами на связи. После семинара молодёжь решила образовать оздоровительный клуб «Родник Народный» насчитывает 30 человек во главе с Валентином Юдиным. Опыт Саши важен всем последователям (и молодым и старым) еще и потому, что он наш современник и был рядом с Учителем до последних лет его жизни. Все дни семинара он общался с молодёжью, а воскресенье на встрече рассказывал нам много эпизодов из жизни Учителя, для нас малоизвестных.
Перескажу один из них, который особенно запал мне в душу. Учитель любил смотреть по ТВ программу «Время». В очередном выпуске новостей люди узнали, что американцы полетели на Луну. Как Учитель узнал, что они в беде, никто не знал подробно до поры, до времени. Уже после полета американский астронавт Эдгар Митчелл был гостем в Звездном городке у советских космонавтов. Там он увидел фотографию Порфирия Корнеевича Иванова и в изумлении воскликнул: «Кто этот человек!? Это он спас нас на Луне!». Узнав, что это наш Учитель, Эдгар Митчелл поведал историю своего чудесного спасения.
Американский космический корабль был отправлен на Луну с заданием: произвести там взрыв, чтобы приборами исследовать глубинный грунт Луны. При закладке взрывчатки произошла нештатная ситуация: все члены экипажа неожиданно почувствовали огромный страх. Они услышали в наушниках, как кто-то строгим голосом приказал им: «Немедленно убирайтесь отсюда и никогда сюда не возвращайтесь!». Все в панике устремились на корабль, вошли, но дверь входного люка за ними не закрывалась, а это значило, что запустить двигатели будет невозможно, а потом и кислород закончится. Страх становился всё сильнее. Предчувствуя неминуемую гибель, астронавты впали в полную панику: кто-то катался по полу, кто-то кричал и всё попытался закрыть люк. Митчелл плакал и молился, и вдруг увидел в иллюминаторе строгое лицо седовласого и белобородого старца. Митчелл стал молить его спасти их.
И тогда вдруг все системы заработали: люк закрылся, двигатели включились и корабль успешно взлетел. На Земле Митчелл попросил советских космонавтов передать Иванову свое фото с дарственной надписью: «Господину Иванову П.К. в знак благодарности за чудесное спасение на Луне». Эта фотография долгое время хранилась в Доме здоровья, ее показывали всем желающим, но потом она исчезла. Важное доказательство было утрачено, что дало повод для дальнейших насмешек и кривотолков.
Ещё об одном таком случае я расскажу. 7 августа 2009 года, будучи на своей даче, я слушала «Маяк». Шла интересная беседа с космонавтом Г.М.Гречко о курьезных случаях в космонавтике, вел ее Роман Трахтенберг, человек ехидный, язвительный, ироничный. В своей манере ведущий стал провоцировать гостя на насмешки в адрес П.К.Иванова: «А правда, что на Луне был Порфирий Иванов и бегал там в одних семейных трусах? Ха-ха-ха!». Уж не помню дословно, как ушел от ответа Гречко, но было видно, что хамство ведущего было ему неприятно. Я тогда ещё подумала: Природа не простит Трахтенбергу эту злую шутку в адрес заслуженного человека.
В этот же день я решила написать письмо в защиту Учителя, но не сделала этого, отложив «на потом». Прошло полтора месяца и 20 сентября я попадаю в ДТП. Ехала вечером на велосипеде с дачи и мня сбили сзади машина. Слава богу, отделалась легкими травмами. До моего сознания так и не дошло: «За что мне это?». Прошло еще два месяца. И вдруг 23 сентября, слушая «Маяк», узнаю ужасную весть: на своем рабочем месте, в прямом радиоэфире, скончался Роман Трахтенберг. Для меня это было настоящим потрясением: Природа сделали мне с аварией подсказку про мой «на потом», и Трахтенбергу не простила и защитила от унижений почитаемого и уважаемого ей человека – нашего Учителя. Он сам себя защитить не может, а Природа смогла! Я тут же отослала письмо уважаемому Г.М.Гречко с описанием этого случая, с пожеланием ему здоровья и долгих лет жизни, а также попросила его ответить мне на вопросы, связанные с Митчеллом и нашим Учителем. Если есть какие-либо материалы, даже копии, попросила передать нашему клубу. Ответа так и не получила. Очень жаль, но я не обижаюсь. Видимо моя просьба была некорректной.
Несправедливые, ложные утверждения вокруг имени Учителя не прекращаются и в настоящее время. Например, совсем недавно на РЕН ТВ прошла передача, в которой он был обвинен в сотрудничестве с фашистами. Да, во время Великой Отечественной войны Учитель находился на оккупированной Украине в городе Красный Сулин. Старший сын Андрей ушел на фронт, принимал участие в Сталинградской битве. Учитель даже навещал его на передовой. Андрей погиб на фронте, оставив после себя сына Георгия, который тоже был военным.
На оккупированной территории Украины немцы хозяйничали и увозили к себе в Германию не только людей в скотных вагонах, музейные ценности, но даже украинский чернозем для своих полей. Не остался без внимания и П.К.Иванов, заслуженный человек в Природе. Немцы его отправили в Берлин, но по дороге он был снят с поезда и доставлен в Днепропетровское гестапо, где зимой, в самые сильные морозы закапывали его в снег, обливали холодной водой и возили всю ночь раздетым на мотоцикле по городу. Немцы мерзли, сменяя друг друга, грелись и снова продолжали свои пытки. Учитель же все это время держал в голове мысль о победе нашего солдата. Только через 27 суток его отпустили, выписав ему пропуск-удостоверение как русскому Богу.
Был еще один случай, о котором рассказал житель хутора Ивановка. Он так назван в честь семьи Иванова самим Учителем. Когда немцы планировали хутор сжечь, Учитель пошел на хитрость: предложил разыграть его в карты – кто выиграет, тот и будет решать судьбу поселения. Учитель выиграл и немцы оставили хутор целым (об этом рассказал нам А.А.Брыжанев).
А вот еще одна знаменитая встреча Учителя с фельдмаршалом Паулюсом, который зимой 1942 года прочно засел в Сталинграде и не мог решить судьбу своей окруженной 350-тысячной армии. К нему привели «русского Бога» Иванова на личную беседу. Паулюс спросил его: «Кто проиграет войну?». Учитель ответил, что проиграет тот, кто ее начал. Возможно, после этого разговора и после разгрома немецких войск под Сталинградом Паулюс и решился сдаться советским войскам. Это был переломный момент в судьбе Сталинградского сражения и всей войны в целом.
В наше время негодные люди, возможно, воспользовались этим живым фактом в жизни Учителя и его влиянием на ход войны. Они извратили, представили его встречу с Паулюсом, как-будто Учитель был на службе у фашистов. Напомнить бы им ситуацию с намерением американцев учинить взрыв на Луне, и что только мольба Митчелла спасла тогда астронавтов. Но я верю, что Учитель услышит просьбы и мольбы всех честных людей и не даст взорвать Землю! Мы считаем, что только за свои великие заслуги СМИ должны особо отметить Учителя. Об нём должны знать все. Наша Победа ковалась не только на фронтах, но и в наши дни, наш Учитель всего себя отдаёт для ее приближения.
В народном шествии Бессмертного полка в Москве в 2015 году последователи впервые пронесли портрет Учителя. Эту традицию подхватили и в нашем городе. Вот уже второй год мы проносим его портрет. Праздник Победы – самый главный для всех нас. Мы не позволим никому порочить святое имя нашего Учителя. В защиту его встанет Природа и люди. А пока мы ждем ответа на письмо от клуба «Водолей» в телевизионную редакцию с опровержением и извинениями.
Екатерина Джуренко, клуб «Водолей», г. Набережные Челны