«Общее дело» — Наш проект
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте, и ещё раз
Алексей, ты бяка и зануда, но своя любимая бяка занудливая (здесь язык тебе показываю).
Всё это понятно, то что ты написал, и возвращаться к этому повторно никто нехочет.
То что писать пометки по нестыковкам надо сразу это тоже ясно и понятно.
Наша большая ошибка что мы сверху не написали
Тестовая страница, работа не закончена
Поэтому к нашему промежуточному варианту вы подходите как к уже готовому.
А мы и разместили такой "начальный" вариант для выяснения "узких мест" на начальном этапе работы, а не тогда когда уже всё будет сделано и тогда, да действительно, прийдется все переделывать.
Алексей, ты бяка и зануда, но своя любимая бяка занудливая (здесь язык тебе показываю).
Всё это понятно, то что ты написал, и возвращаться к этому повторно никто нехочет.
То что писать пометки по нестыковкам надо сразу это тоже ясно и понятно.
Наша большая ошибка что мы сверху не написали
Тестовая страница, работа не закончена
Поэтому к нашему промежуточному варианту вы подходите как к уже готовому.
А мы и разместили такой "начальный" вариант для выяснения "узких мест" на начальном этапе работы, а не тогда когда уже всё будет сделано и тогда, да действительно, прийдется все переделывать.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
1. Я не программист и заходя на сайт порою чувствую себя слоном в посудной лавке. Хорошо, что у Андрея хватает терпения объяснять мне как куда и что. При этом я умудряюсь отправить файл туда - не знаю куда.
В такой ситуации приходиться быть предельно осторожной и заниматься тем, что не навредит, не перечеркнут уже сделанное ребятами.
2. Чем я занята? Есть КУЧА информации. Я разбираю эту кучу. Разношу файлы по папкам в большинстве даже не заглядывая в них, ориентируюсь по названию. Когда по названию не могу определить в какую папку отправить материал - открываю, читаю, определяю,звоню другим людям прошу помощи.
В таких случаях обязательно пишу комментарии к файлу( это, чтоб два раза не вставать). Кроме того информации сколько, что удержать всю её в моей голове просто не реально.
3, К комментариям по событиям жизни (строка вначале каждого года)Учителя лично я даже не подходила. То, что там есть это Томины записи(она только начала их заполнять). Сейчас благодаря нашим людям за что им низкий поклон и благодарность,удалось получить материалы в которых надеюсь найти то, чего нет пока у нас.
Кроме всего там есть интересный материал, подготовленный группой людей. Назвали они его "История любви". Вот именно там, надеюсь, зафиксированы события жизни Паршека' - на страницах тетрадей, в переписке.
Найти то я постараюсь, а вот разместить в таблице - боюсь витрину завалю.
Вот так как смогла описала свое участие в общем деле. И если кажется, что примечания оставляем на потом - это не так. Просто их пока не видно.
1. Я не программист и заходя на сайт порою чувствую себя слоном в посудной лавке. Хорошо, что у Андрея хватает терпения объяснять мне как куда и что. При этом я умудряюсь отправить файл туда - не знаю куда.
В такой ситуации приходиться быть предельно осторожной и заниматься тем, что не навредит, не перечеркнут уже сделанное ребятами.
2. Чем я занята? Есть КУЧА информации. Я разбираю эту кучу. Разношу файлы по папкам в большинстве даже не заглядывая в них, ориентируюсь по названию. Когда по названию не могу определить в какую папку отправить материал - открываю, читаю, определяю,звоню другим людям прошу помощи.
В таких случаях обязательно пишу комментарии к файлу( это, чтоб два раза не вставать). Кроме того информации сколько, что удержать всю её в моей голове просто не реально.
3, К комментариям по событиям жизни (строка вначале каждого года)Учителя лично я даже не подходила. То, что там есть это Томины записи(она только начала их заполнять). Сейчас благодаря нашим людям за что им низкий поклон и благодарность,удалось получить материалы в которых надеюсь найти то, чего нет пока у нас.
Кроме всего там есть интересный материал, подготовленный группой людей. Назвали они его "История любви". Вот именно там, надеюсь, зафиксированы события жизни Паршека' - на страницах тетрадей, в переписке.
Найти то я постараюсь, а вот разместить в таблице - боюсь витрину завалю.
Вот так как смогла описала свое участие в общем деле. И если кажется, что примечания оставляем на потом - это не так. Просто их пока не видно.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
На дворе мочало, начинай с начало.
А с начала будет вот это. Прошу внимательно на это посмотреть.
Теперь опять к Андрею. Не надо из нас делать конченных дураков и писать Тестовая страница, работа не закончена любой из нас, кто читает форум, об этом знает не меньше тебя. Нам предоставлена самая первая страница. Вот что мы о ней можем сказать? Вот возьми и внимательно её почитай не замыленным взором, а так как её увидит посторонний посетитель.
И первое, на что посетитель сразу наткнётся, так это то, что нет никаких пояснений как пользоваться этой таблицей. Что означает её первый столбец, что последний. Как по этой таблице ориентироваться. Ничего этого нет. А это ваше лицо и отношение к посетителям сайта, такая вот у вас к ним вежливость. И ты ещё удивляешься, тебе странно, что ваши шифровки могут кому-то быть непонятны.
И какой отзыв я могу написать, если за 2 месяца не увидел на этой странице изменений, кроме исчезнувшего одного слова: "Голод на Украине" стал просто "Голод". Уж не знаю какому богу надо молиться, что исправлено хотя бы это. Ах, да, новенькое ещё то, что в пояснениях появилась строка отославшая читателя на три буквы. Где и как на этой странице отражена ваша работа? Ещё раз повторяю, что ваша работа видна не в шифровке тетрадей, а в комментариях к годам написания тетрадей и в пояснениях к тетрадям.
Немножко о курьёзе.
Прочти эту фразу без кавычек:
- Маски сброшены! Он такой же болтун и лгун, как и все люди. Очередной лжеучитель, каких среди людей сотни и тысячи.
Теперь-то, надеюсь, понятно что ВАМИ написано. Такой приём используется в манипулировании сознанием. Так что пояснения - это не осетрина второй свежести. Не стоит этим пренебрегать. А использовать непосредственно сам сайт для размещения в нём, в столбце пояснений, всего, что вы находите в тетрадях, это облегчит вашу работу. Ведь не всё можно загнать в шаблон шифровки.
На дворе мочало, начинай с начало.
А с начала будет вот это. Прошу внимательно на это посмотреть.
Андрей, где ты увидел на странице сайта, то, что ты сейчас написал. Это для тебя ваша шифровка что-то значит, а для посетителя сайта она ничего не говорит, кроме набора цифр и точек. Коли ты такой понятливый, вот возьми и КАЖДОМУ ПОСЕТИТЕЛЮ отдельно и объясни что это у вас за шифровка. Мне ты уже объяснил. Минус один посетитель. Теперь наберись духа, чтобы это повторить тысячам будущих посетителей сайта, и смотри не упусти каждое посещение. Каждому в отдельности и ответь, как мне, персонально. Осилишь каждому объяснять что это за циферки и точки в скобках.писал(а): 21 янв 2024, 11:35 и да, кстати, наша "шифровка - 62.06.073" расшифровывается так 62 - год написания, 06 - месяц написания , 073 - количество страниц, странно что она оказалась такой запутанной для понимания.
То-то и оно, что всю информацию, какой бы она краткой не была, но тетрадей не одна, а двести, всё запомнить и держать в голове, не реально. Поэтому я и говорю, что это нужно записывать сразу же, и не где-то а на самом сайте. Пусть это будет "много буковок", пусть это будет простыня. Но это всё БУДЕТ. А сейчас этого НЕТ. Нет нигде, кроме твоего черновика. Пойми это. Если твоя простыня описания тетради будет размещена на сайте, то этот комментарий может поправить кто-то другой. Это и будет его посильная помощь. Укоротить и толково изложить всегда можно, было бы что. А коли ты спрятала от всех свои пояснения и комментарии, то и нам нечем тебе помочь. Тогда ковыряйся с ними сама, и не жалуйся, что у тебя мало помощников. Это же относится и к Андрею.писал(а): 21 янв 2024, 17:43 В таких случаях обязательно пишу комментарии к файлу( это, чтоб два раза не вставать). Кроме того информации сколько, что удержать всю её в моей голове просто не реально.
Теперь опять к Андрею. Не надо из нас делать конченных дураков и писать Тестовая страница, работа не закончена любой из нас, кто читает форум, об этом знает не меньше тебя. Нам предоставлена самая первая страница. Вот что мы о ней можем сказать? Вот возьми и внимательно её почитай не замыленным взором, а так как её увидит посторонний посетитель.
И первое, на что посетитель сразу наткнётся, так это то, что нет никаких пояснений как пользоваться этой таблицей. Что означает её первый столбец, что последний. Как по этой таблице ориентироваться. Ничего этого нет. А это ваше лицо и отношение к посетителям сайта, такая вот у вас к ним вежливость. И ты ещё удивляешься, тебе странно, что ваши шифровки могут кому-то быть непонятны.
И какой отзыв я могу написать, если за 2 месяца не увидел на этой странице изменений, кроме исчезнувшего одного слова: "Голод на Украине" стал просто "Голод". Уж не знаю какому богу надо молиться, что исправлено хотя бы это. Ах, да, новенькое ещё то, что в пояснениях появилась строка отославшая читателя на три буквы. Где и как на этой странице отражена ваша работа? Ещё раз повторяю, что ваша работа видна не в шифровке тетрадей, а в комментариях к годам написания тетрадей и в пояснениях к тетрадям.
Немножко о курьёзе.
Прочти эту фразу без кавычек:
вот так: год по тексту (стр. 17), на последней стр Паршек такой же как все люди.год по тексту (стр. 17), на последней стр «Паршек такой же как все люди»
- Маски сброшены! Он такой же болтун и лгун, как и все люди. Очередной лжеучитель, каких среди людей сотни и тысячи.
Теперь-то, надеюсь, понятно что ВАМИ написано. Такой приём используется в манипулировании сознанием. Так что пояснения - это не осетрина второй свежести. Не стоит этим пренебрегать. А использовать непосредственно сам сайт для размещения в нём, в столбце пояснений, всего, что вы находите в тетрадях, это облегчит вашу работу. Ведь не всё можно загнать в шаблон шифровки.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте,
хочу поддержать Андрея в поиске помощников!
Уже сейчас видно, что все участники, которые присоединятся, окажутся в кругу последователей, которые поставили перед собой очень важную и ценную задачу - поиск, систематизация и создание свободного доступа к наследнию П.К. Иванова в виде рукописных тетрадей и их интерпретаций в виде текста.
Может быть этот момент будет один из самых важных в Вашей жизни.
Посмотрите как у нас хорошо получается
А ведь это только начало!!!
Уже даже то, что вы видите, можете ли вы сравнить с чем-нибудь, что видели в интернете?
Ресурс, который формируется будет с большой вероятностью еще много лет уникален и не повторим, даже с учетом того, что любая информация размещенная на сайте - открыта для скачивания и размещения на других сайтах и ресурсах!!! Без регистраций!!! Без "СМС-ок". Без каких либо барьеров!!!
Помощь в развитии ресурса - это так же и ваше духовное и нравственное развитие - вам помогут, научат, подскажут как быть полезным в общем деле. Где-то вы может даже заметите, что благодаря работе в команде нашли новых друзей и сами стали лучше.
Рост личности вам обеспечат не только ответственная и сложная работа и подбадривающие фразы соратников:
Будь среди нас - становись среди своих!!!
хочу поддержать Андрея в поиске помощников!
Уже сейчас видно, что все участники, которые присоединятся, окажутся в кругу последователей, которые поставили перед собой очень важную и ценную задачу - поиск, систематизация и создание свободного доступа к наследнию П.К. Иванова в виде рукописных тетрадей и их интерпретаций в виде текста.
Может быть этот момент будет один из самых важных в Вашей жизни.
Посмотрите как у нас хорошо получается
А ведь это только начало!!!
Уже даже то, что вы видите, можете ли вы сравнить с чем-нибудь, что видели в интернете?
Ресурс, который формируется будет с большой вероятностью еще много лет уникален и не повторим, даже с учетом того, что любая информация размещенная на сайте - открыта для скачивания и размещения на других сайтах и ресурсах!!! Без регистраций!!! Без "СМС-ок". Без каких либо барьеров!!!
Помощь в развитии ресурса - это так же и ваше духовное и нравственное развитие - вам помогут, научат, подскажут как быть полезным в общем деле. Где-то вы может даже заметите, что благодаря работе в команде нашли новых друзей и сами стали лучше.
Рост личности вам обеспечат не только ответственная и сложная работа и подбадривающие фразы соратников:
Неужели так трудно?
Где и как на этой странице отражена ваша работа?
Нормально! Как будто тебя послали на три буквы.
ваша задача тупо нажать 2 кнопки...
Тупо их скопировали и тупо их вставили...
Неужели невозможно написать по-русски?
В чём тогда смысл вашей работы?
Ещё один кроссворд и ребус.
Не надо из нас делать конченных дураков
Уж не знаю какому богу надо молиться...
...вы совсем не озабочены...
А дальше вообще обхохочешься.
На дворе мочало, начинай с начало.
Будь среди нас - становись среди своих!!!
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуй Петр.
Да всё нормально.
А та энергия, которая в вас возникла для этого дела достойна восхищения. Однако вы, в оценке своей работы, слишком сфокусировались на мнении одного человека. Надо более широкую выборку для принятия решений. Я думаю, вам лучше самим больше определять основное в построении этого проекта. Послушать мнения других тоже полезно. Но не делать их определяющими и подавляющими ваши инициативы. Проект должен быть ориентирован на молодую аудиторию, и на особенности их восприятия. Они основной контингент. А "старички" пусть подстраиваются.
Да всё нормально.
А та энергия, которая в вас возникла для этого дела достойна восхищения. Однако вы, в оценке своей работы, слишком сфокусировались на мнении одного человека. Надо более широкую выборку для принятия решений. Я думаю, вам лучше самим больше определять основное в построении этого проекта. Послушать мнения других тоже полезно. Но не делать их определяющими и подавляющими ваши инициативы. Проект должен быть ориентирован на молодую аудиторию, и на особенности их восприятия. Они основной контингент. А "старички" пусть подстраиваются.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
К каталогу по алфавиту и к таблице для скачивания у меня нет никаких претензий. Это действительно заслуживает похвалы. И действительно вы первые, кто создаёт такие каталоги. Все мои замечания относятся к первой таблице: "по годам". Эта таблица является первой страницей всего сайта о тетрадях. Она главная страница, а не две вторых, которые при открытии сайта остаются скрыты, пока их не выберешь. Именно на этой странице "по годам" и должна размещена вся информация как работать с сайтом и что означают колонки всех трёх таблиц.
А теперь, с холодной головой, Пётр, объясни мне.
Первая строка первой тетради "по годам" (почему-то она в строку не отображается, напишу её в столбик):
[33.07.008]
тетрадь: [1933 год 2 июля седевши на стуле…]
02.07.33 не изв.
8 страниц
выпуск Брижанёва С. С., (записано рукой Учителя в книге Ранке, 1 стр.)
Объясни мне, как из этой информации: 1933 год; 02.07.33; 8 страниц - как из этих чисел можно получить числа: 33.97.008 и смысл этого кода? Какую математическую формулу надо для этого использовать?
Строка следующей тетради:
1951 год.
51.11.046
История и метод моей закалки
1951 02.11.51
46 страниц
Вопрос: как из представленной информации: 1951 02.11.51; 46 страниц - можно получить 51.11.046 и смысл этого кода?
И так в каждой строке каждой тетради.
Хорошо, потратив день, два, неделю, месяц... я всё же разгадаю что зашифровано в эти загадочные числа первого столбца. А теперь самое интересное: а зачем мне это? Что мне даёт эта разгадка? Кто нибудь мне это объяснит, не на форуме, а на сайте со списком тетрадей.
А теперь, как у Крылова, кукушка хвали петуха сколь угодно.
Впрочем писать одно и то же, объясняя и так, и сяк, и на перекосяк, мне это уже надоело. А то получается, что я уже на вас давлю. Отбиться от меня не получилось. Перешли в наступление. - Сдаюсь! Поступайте как хотите.
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.писал(а): 22 янв 2024, 13:34 Уже даже то, что вы видите, можете ли вы сравнить с чем-нибудь, что видели в интернете?
Ресурс, который формируется будет с большой вероятностью еще много лет уникален и не повторим
К каталогу по алфавиту и к таблице для скачивания у меня нет никаких претензий. Это действительно заслуживает похвалы. И действительно вы первые, кто создаёт такие каталоги. Все мои замечания относятся к первой таблице: "по годам". Эта таблица является первой страницей всего сайта о тетрадях. Она главная страница, а не две вторых, которые при открытии сайта остаются скрыты, пока их не выберешь. Именно на этой странице "по годам" и должна размещена вся информация как работать с сайтом и что означают колонки всех трёх таблиц.
А теперь, с холодной головой, Пётр, объясни мне.
Первая строка первой тетради "по годам" (почему-то она в строку не отображается, напишу её в столбик):
[33.07.008]
тетрадь: [1933 год 2 июля седевши на стуле…]
02.07.33 не изв.
8 страниц
выпуск Брижанёва С. С., (записано рукой Учителя в книге Ранке, 1 стр.)
Объясни мне, как из этой информации: 1933 год; 02.07.33; 8 страниц - как из этих чисел можно получить числа: 33.97.008 и смысл этого кода? Какую математическую формулу надо для этого использовать?
Строка следующей тетради:
1951 год.
51.11.046
История и метод моей закалки
1951 02.11.51
46 страниц
Вопрос: как из представленной информации: 1951 02.11.51; 46 страниц - можно получить 51.11.046 и смысл этого кода?
И так в каждой строке каждой тетради.
Хорошо, потратив день, два, неделю, месяц... я всё же разгадаю что зашифровано в эти загадочные числа первого столбца. А теперь самое интересное: а зачем мне это? Что мне даёт эта разгадка? Кто нибудь мне это объяснит, не на форуме, а на сайте со списком тетрадей.
А теперь, как у Крылова, кукушка хвали петуха сколь угодно.
Впрочем писать одно и то же, объясняя и так, и сяк, и на перекосяк, мне это уже надоело. А то получается, что я уже на вас давлю. Отбиться от меня не получилось. Перешли в наступление. - Сдаюсь! Поступайте как хотите.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
51.11.046, где 51- год написания; 11- месяц; 046 - количество страниц.(Тетрадь написана в 1951 году в ноябре месяце, в ней 46 страниц)писал(а): 22 янв 2024, 16:58 Строка следующей тетради:
1951 год.
51.11.046
История и метод моей закалки
1951 02.11.51
46 страниц
Вопрос: как из представленной информации: 1951 02.11.51; 46 страниц - можно получить 51.11.046 и смысл этого кода?
-
- Site Admin
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Вот я в паспорт свой смотрю - а там нет никаких описаний что за циферки написаны и как-то мне и спрашивать нигде не хочется - есть паспорт и хорошо. И на других сайтах так и в жизни...
Хотел бы я, чтобы ты по вопросу цифирек убедил какой-нибудь магазин и чтобы они после общения с тобой, чеки делали с текстом, который бы разъяснял, что за цифры в чеке указаны и что они значат. Вот полотнище бы получилось смешное из кассы выходящее...
Вот мы, я думаю, за этот год разместим все тетради, которые нам предоставят, все тексты, которые найдем или которые нам дадут "как есть".
А потом, когда все смогут все это скачивать, подумаем, а что это за циферки?
Будем сидеть, пить в воскресение чай и рассуждать, нужна ли точка между цифрами или нет?
Ошиблись ли, десятки последователей, которые потратили столько лет своей жизни на поиск и каталогизацию тетрадей в том, что между непонятными циферками еще и непонятные точки поставили?
Чтобы строить дом нужен чертеж - ты правильно говоришь, но любой инженер не рисует просто так чертеж - он вопросы задает, один из них, если у тебя стройматериалы и какие. Заставить инженера без вводных сделать чертеж - обидная задача и для инженера и для заказчика.
Алексей, пока время сбора.
а зачем это знать?писал(а): 22 янв 2024, 16:58 Объясни мне, как из этой информации: 1933 год; 02.07.33; 8 страниц - как из этих чисел можно получить числа: 33.97.008 и смысл этого кода? Какую математическую формулу надо для этого использовать?
Вот я в паспорт свой смотрю - а там нет никаких описаний что за циферки написаны и как-то мне и спрашивать нигде не хочется - есть паспорт и хорошо. И на других сайтах так и в жизни...
Хотел бы я, чтобы ты по вопросу цифирек убедил какой-нибудь магазин и чтобы они после общения с тобой, чеки делали с текстом, который бы разъяснял, что за цифры в чеке указаны и что они значат. Вот полотнище бы получилось смешное из кассы выходящее...
Вот мы, я думаю, за этот год разместим все тетради, которые нам предоставят, все тексты, которые найдем или которые нам дадут "как есть".
А потом, когда все смогут все это скачивать, подумаем, а что это за циферки?
Будем сидеть, пить в воскресение чай и рассуждать, нужна ли точка между цифрами или нет?
Ошиблись ли, десятки последователей, которые потратили столько лет своей жизни на поиск и каталогизацию тетрадей в том, что между непонятными циферками еще и непонятные точки поставили?
Чтобы строить дом нужен чертеж - ты правильно говоришь, но любой инженер не рисует просто так чертеж - он вопросы задает, один из них, если у тебя стройматериалы и какие. Заставить инженера без вводных сделать чертеж - обидная задача и для инженера и для заказчика.
Алексей, пока время сбора.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравия желаю,
А что разве здесь понятно, на стр. 27. в каком месте эта страница, откуда начинать если это одна тетрадь. Нельзя делить тетради, если в ней две работы так и надо писать ода работа и вторая работ, тогда страницы найдешь.на 27 стр. «Мой поступок» (ранее 58.07.027)
на 30 стр. «Вклад семилетнего плана»
год по тексту (стр. 23) журнал «Крокодил»
А что не известно?02.07.33
не изв.
А зачем здесь указывать сколько страниц, ведь дальше об этом говориться, тогда надо так надо по годам 33.07.02, что за день такой 008? Причем здесь страницы если вы указываете дату.33.07.008
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Пётр, если никому из посетителей не нужно знать, что за знаки расположены в первом столбце, то удали весь этот столбец. Ведь он, кроме тебя, никому не нужен. Даже Антонина и Андрей при своей работе могут спокойно без него обходиться.
Был когда-то советский фильм о мальчике, который очень хотел поехать жить в Холмогоры. Рос в бедности без отца с мамой. И вот к маме стал свататься толстый дядька при деньгах. И вот однажды этот дядька даёт этому мальчику конфетку в блестящей обёртке. Мальчик никогда таких конфет не видел, обрадовался. Разворачивает фантик, а там пусто, никакой конфеты нет. Наверняка все помнят знаменитую фразу этого мальчика. Мне не хотелось бы Петру её произносить, хотя получилось то же самое. Настолько эта фраза оказалась к месту, прям в точку. "Дядя Петя, ты..."писал(а): 22 янв 2024, 17:59 а зачем это знать?
Вот я в паспорт свой смотрю - а там нет никаких описаний что за циферки написаны и как-то мне и спрашивать нигде не хочется - есть паспорт и хорошо.
Пётр, если никому из посетителей не нужно знать, что за знаки расположены в первом столбце, то удали весь этот столбец. Ведь он, кроме тебя, никому не нужен. Даже Антонина и Андрей при своей работе могут спокойно без него обходиться.
Этим Антонина только доказывает, что колонка с кодами лишняя.писал(а): 22 янв 2024, 17:51 51.11.046, где 51- год написания; 11- месяц; 046 - количество страниц.(Тетрадь написана в 1951 году в ноябре месяце, в ней 46 страниц)
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
По заявкам трудящихся.
Вот перед вами раздел о тетрадях Учителя на сайте
На этой странице 3 закладки: Перед вами открыта первая закладка перечня тетрадей Учителя "погодам"; вторая закладка "по алфавиту"; третья закладка "таблица".
Что я предлагаю.
Перед вами сразу же представлена первая страница в форме таблицы. Предлагаю эту таблицу опустить ниже, а на пустое, освободившиеся место написать пояснения ко всему разделу тетрадей, а именно:
Раздел тетрадей Учителя представлен в форме трёх таблиц: "по годам"; "по алфавиту" и "таблица".
Первая таблица "по годам" состоит из пяти колонок.
1 колонка. В ней записан код тетради, содержащий информацию о дате написания тетради и количестве в ней страниц. (*** Эта информация отражена в следующих колонках данной закладки).
2 колонка. В ней размещено название тетради.
3 колонка. В ней стоит дата написания тетради, с какого числа и месяца она начата и какой датой закончена.
4 колонка. Количество страниц в тетради.
5 колонка. Это колонка примечаний. В ней отражены все замечания о порядке, или беспорядке в нумерации страниц. Тетрадь это (общая тетрадь (96 листов), или тетрадь-календарь, или блокнот). Записывается и то, если в одной общей тетради, Учителем написано фактически 2 тетради, каждая со своим названием. И, что важно, В этой же колонке примечаний размещается краткая информация содержания отдельных страниц. Например, описание какого нибудь события, которое было в прошлом. К примеру, в 1978 году Учитель описывает события на бугре 1975 года.
Все эти 5 колонок перебиваются одной строкой, в которой указан год, в котором написаны ниже расположенные тетради. Так идёт разбивка колонок по годам. Рядом с написанием года уместно написать о событиях, происходивший а нашей стране. (***Сопоставляя эти события с содержимым тетради, вырисовывается часть биографии Учителя: когда у нас в стране было то-то и то-то, с Учителем происходили такие-то события, записанные им в тетради (ведь тетради, по факту, являются дневником Учителя)).
Вторая закладка-таблица "по алфавиту", в ней идёт перечень тетрадей в азбучном порядке по первой букве названия тетради. Она тоже содержит 5 колонок.
1 колонка. Код тетради, который ей присвоен в таблице "по годам".
2 колонка. Название тетрадей.
3 колонка. Запись в две строчки. В верхней строчке дата начала тетради, в нижней дата её окончания.
4 колонка. Количество страниц записанных Учителем.
5 колонка. Примечания. В ней записывается все нюансы с нумерацией страниц. Например, не поставлены номера страниц с 10-той по 15-тую - после 10-й страницы, сразу идёт страница с 15 номером. В результате количество исписанных страниц в общей тетради из 96 листов превращается в 196 страниц.
Третья закладка-таблица, так и названа "таблица". В ней даны всего 2 колонки разбитые по годам.
1 колонка. Код тетради, который ей присвоен в таблице "по годам".
2 колонка. Название тетради и количество в ней страниц. А под каждой тетрадью, в отдельной строке представлены ссылки в архив сайта, откуда можно скачать тетрадь. Скачать тетради можно в двух вариантах: рукопись в расширении ZIP и PDF(если сохранились ксерокопии тетрадей); подстрочник (напечатанный текст "перевода" с рукописи в печатный шрифт для облегчения чтения.)
Вот, собственно то, что я предлагаю напечатать на первой же странице вкладки тетрадей Учителя. 1. чтобы человек легко ориентировался во всех таблицах. 2. чтобы каждый знал что он может найти в представленном материале, а что искать здесь бесполезно. То есть, необходимо представить рамки, внутри которых содержится информация о тетрадях и где, в каком месте её искать. Назовите это как хотите, навигатором по сайту или легендой сайта. Но рамки возможностей обязательно должны быть представлены. Чтобы ничего не растекалось мыслию о чём попало. Как в сельпо, от батона хлеба до стирального порошка, трюмо и газонокосилки.
Выглядит это примерно так: П.С. На первой вкладке "по годам" в примечаниях может не нужно писать о порядке страниц, так как эта информация хорошо приходится к колонке пояснений на таблице "по алфавиту". Информация о страницах в примечании "по алфавиту", а информация о тетради, её содержимом, на таблице "по годам".
А теперь обращаюсь ко всем, кто подписан на форуме
Всего три человека занимаются в наведении порядка в чехарде страниц и в названиях тетрадей. Оказалось что это очень тесно связано. Работа кропотливая и трудоёмкая.
Обращаюсь к тем, кто в данный момент читает тетрадь Учителя. Наверняка вам запали какие-то странички с описанием каких-то событий. Пожалуйста, помогите в составлении каталога тетрадей, напишите коротенько это описание и на каких страницах тетради это можно найти. Это всего могут быть одна-две строчки описания. Времени много не займёт, а колонка с примечаниями описания тетради будет заполнена, не останется пустой. Сразу же, разбираться со страницами и вникать в текст невозможно. Никто не выдержит такой нагрузки. А так, просто написав пару строчек о том, что вы читаете, вы поможете в этой трудоёмкой работе. Пишите прямо на эту страничку форума. Кстати, вы можете написать не только о том, что вам запало в душу, читая тетрадь, вы можете тут же написать и своё восприятие этих строчек, как вы их поняли. Ведь интересно узнать как мы по разному можем воспринимать одни и те же строки. Может быть эти высказывания останутся здесь "для коллекции", а может быть кто-то на них откликнется.
По заявкам трудящихся.
Вот перед вами раздел о тетрадях Учителя на сайте
На этой странице 3 закладки: Перед вами открыта первая закладка перечня тетрадей Учителя "погодам"; вторая закладка "по алфавиту"; третья закладка "таблица".
Что я предлагаю.
Перед вами сразу же представлена первая страница в форме таблицы. Предлагаю эту таблицу опустить ниже, а на пустое, освободившиеся место написать пояснения ко всему разделу тетрадей, а именно:
Раздел тетрадей Учителя представлен в форме трёх таблиц: "по годам"; "по алфавиту" и "таблица".
Первая таблица "по годам" состоит из пяти колонок.
1 колонка. В ней записан код тетради, содержащий информацию о дате написания тетради и количестве в ней страниц. (*** Эта информация отражена в следующих колонках данной закладки).
2 колонка. В ней размещено название тетради.
3 колонка. В ней стоит дата написания тетради, с какого числа и месяца она начата и какой датой закончена.
4 колонка. Количество страниц в тетради.
5 колонка. Это колонка примечаний. В ней отражены все замечания о порядке, или беспорядке в нумерации страниц. Тетрадь это (общая тетрадь (96 листов), или тетрадь-календарь, или блокнот). Записывается и то, если в одной общей тетради, Учителем написано фактически 2 тетради, каждая со своим названием. И, что важно, В этой же колонке примечаний размещается краткая информация содержания отдельных страниц. Например, описание какого нибудь события, которое было в прошлом. К примеру, в 1978 году Учитель описывает события на бугре 1975 года.
Все эти 5 колонок перебиваются одной строкой, в которой указан год, в котором написаны ниже расположенные тетради. Так идёт разбивка колонок по годам. Рядом с написанием года уместно написать о событиях, происходивший а нашей стране. (***Сопоставляя эти события с содержимым тетради, вырисовывается часть биографии Учителя: когда у нас в стране было то-то и то-то, с Учителем происходили такие-то события, записанные им в тетради (ведь тетради, по факту, являются дневником Учителя)).
Вторая закладка-таблица "по алфавиту", в ней идёт перечень тетрадей в азбучном порядке по первой букве названия тетради. Она тоже содержит 5 колонок.
1 колонка. Код тетради, который ей присвоен в таблице "по годам".
2 колонка. Название тетрадей.
3 колонка. Запись в две строчки. В верхней строчке дата начала тетради, в нижней дата её окончания.
4 колонка. Количество страниц записанных Учителем.
5 колонка. Примечания. В ней записывается все нюансы с нумерацией страниц. Например, не поставлены номера страниц с 10-той по 15-тую - после 10-й страницы, сразу идёт страница с 15 номером. В результате количество исписанных страниц в общей тетради из 96 листов превращается в 196 страниц.
Третья закладка-таблица, так и названа "таблица". В ней даны всего 2 колонки разбитые по годам.
1 колонка. Код тетради, который ей присвоен в таблице "по годам".
2 колонка. Название тетради и количество в ней страниц. А под каждой тетрадью, в отдельной строке представлены ссылки в архив сайта, откуда можно скачать тетрадь. Скачать тетради можно в двух вариантах: рукопись в расширении ZIP и PDF(если сохранились ксерокопии тетрадей); подстрочник (напечатанный текст "перевода" с рукописи в печатный шрифт для облегчения чтения.)
Вот, собственно то, что я предлагаю напечатать на первой же странице вкладки тетрадей Учителя. 1. чтобы человек легко ориентировался во всех таблицах. 2. чтобы каждый знал что он может найти в представленном материале, а что искать здесь бесполезно. То есть, необходимо представить рамки, внутри которых содержится информация о тетрадях и где, в каком месте её искать. Назовите это как хотите, навигатором по сайту или легендой сайта. Но рамки возможностей обязательно должны быть представлены. Чтобы ничего не растекалось мыслию о чём попало. Как в сельпо, от батона хлеба до стирального порошка, трюмо и газонокосилки.
Выглядит это примерно так: П.С. На первой вкладке "по годам" в примечаниях может не нужно писать о порядке страниц, так как эта информация хорошо приходится к колонке пояснений на таблице "по алфавиту". Информация о страницах в примечании "по алфавиту", а информация о тетради, её содержимом, на таблице "по годам".
А теперь обращаюсь ко всем, кто подписан на форуме
Всего три человека занимаются в наведении порядка в чехарде страниц и в названиях тетрадей. Оказалось что это очень тесно связано. Работа кропотливая и трудоёмкая.
Обращаюсь к тем, кто в данный момент читает тетрадь Учителя. Наверняка вам запали какие-то странички с описанием каких-то событий. Пожалуйста, помогите в составлении каталога тетрадей, напишите коротенько это описание и на каких страницах тетради это можно найти. Это всего могут быть одна-две строчки описания. Времени много не займёт, а колонка с примечаниями описания тетради будет заполнена, не останется пустой. Сразу же, разбираться со страницами и вникать в текст невозможно. Никто не выдержит такой нагрузки. А так, просто написав пару строчек о том, что вы читаете, вы поможете в этой трудоёмкой работе. Пишите прямо на эту страничку форума. Кстати, вы можете написать не только о том, что вам запало в душу, читая тетрадь, вы можете тут же написать и своё восприятие этих строчек, как вы их поняли. Ведь интересно узнать как мы по разному можем воспринимать одни и те же строки. Может быть эти высказывания останутся здесь "для коллекции", а может быть кто-то на них откликнется.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте
Ауу, отзовитесь...
Ну пока где то так...
Живём дальше...
Вот за эту подсказку сразу благодарю, как раз в это время и решал вопрос. Так что пришлось вовремя. Про остальное, бум думать, не всё так решается, хоп, хлоп и готово. Тут и техническая сторона как это реализовать, и непосредственно самое важное – чем наполнять. Думаю что все эти и другие наши задумки, постепенно будут решаться. Цель всего проекта удобный и понятный доступ к максимальному количеству тетрадей Учителя.писал(а): 27 янв 2024, 21:23 Записывается и то, если в одной общей тетради, Учителем написано фактически 2 тетради, каждая со своим названием.
Мы только ЗА, по этой ЗАдумке. Где те кто готов за такое взяться, ну хоть чуток а попробовать сделать это. Есть и материалы наработаные последователями, нашими предшественниками (напр. группа Т.Елизаровой – "Над архивом Донбасса работало 32города около 50 человек и более 20 лет."), можно предоставить доступ к этим материалам, они собрали и описали большой обьём информации связанной с Учителем и событиями из его жизни, и уже на базе этих материалов готовить эту часть. Т.ч. тут не с "нуля" пойдёт работа.И, что важно, В этой же колонке примечаний размещается краткая информация содержания отдельных страниц. Например, описание какого нибудь события, которое было в прошлом. К примеру, в 1978 году Учитель описывает события на бугре 1975 года.
Все эти 5 колонок перебиваются одной строкой, в которой указан год, в котором написаны ниже расположенные тетради. Так идёт разбивка колонок по годам. Рядом с написанием года уместно написать о событиях, происходивший а нашей стране. (***Сопоставляя эти события с содержимым тетради, вырисовывается часть биографии Учителя: когда у нас в стране было то-то и то-то, с Учителем происходили такие-то события, записанные им в тетради (ведь тетради, по факту, являются дневником Учителя)).
Ауу, отзовитесь...
Ну пока где то так...
Живём дальше...
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Можно много чего придумать. НО!
Можно много чего придумать. НО!
Вот именно! Придумать можно что угодно. Техническая сторона не всесильна. Потому и надо сразу установить ограничения: что будет заноситься на страницы "перечня тетрадей", какая информация нужна, а какая нет. Какие ограничения будут для этой информации. Может даже возникнет ограничение в количестве слов в ячейке таблицы. А какие нибудь прожекты, в рамках технических ограничений, вообще не смогут быть реализованы. Поэтому я с самого начала проекта бился за то, чтобы вся информация о содержимом "перечня" была сразу оговорена и ПРЕДОСТАВЛЕНА ДЛЯ ВСЕХ на первой же странице проекта, а не только в головах трёх тружеников, взявшихся за это дело. Ведь по сути такое оформление страницы "перечня", ни что иное, как начальная часть организации работы над ним. И люди имеют уже предметное представление что нужно для составления "перечня". Без данной информации все пожелания остаются только разговором ни о чём.писал(а): 28 янв 2024, 03:30 Тут и техническая сторона как это реализовать, и непосредственно самое важное – чем наполнять.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Нужна помощь зала.
У нас с Андреем разное прочтение названия тетради.
Я ее просто знаю под общепринятым названием, поэтому даже не присматривалась к буквам.
Андрей ее читает по другому, у него довольно веские замечания.
Специально не пишу наши варианты, пожалуйста, напишите, свои.
Нужна помощь зала.
У нас с Андреем разное прочтение названия тетради.
Я ее просто знаю под общепринятым названием, поэтому даже не присматривалась к буквам.
Андрей ее читает по другому, у него довольно веские замечания.
Специально не пишу наши варианты, пожалуйста, напишите, свои.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Скорее всего:
"Не обижается на это Паршек".
Можно попробовать уточнить по смыслу излагаемому в тетради.
Они должны быть связаны. Название и смысл текста.
Еще одно соображение в пользу такого варианта, это вся роль Паршека в природе.
Которую он мог выразить тем, что "не обижается" на этот мир и его условия.
В этом была его победа.
Скорее всего:
"Не обижается на это Паршек".
Можно попробовать уточнить по смыслу излагаемому в тетради.
Они должны быть связаны. Название и смысл текста.
Еще одно соображение в пользу такого варианта, это вся роль Паршека в природе.
Которую он мог выразить тем, что "не обижается" на этот мир и его условия.
В этом была его победа.