Страница 5 из 16
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 09 апр 2024, 16:11
antonina
Здравствуйте.
писал(а): 09 апр 2024, 15:13
Я чего-то не понимаю и инакомыслие действительно так страшно?
Может показаться, что тексты Алексея отдают фанатизмом или это ошибочное впечатление?
Считаю, что в текстах Алексей излишне прибегает к негативу, использует обвинительный уклон. В текстах просматривается желание давить, заставить, навязать; считать индивидуальное субъективное мнение исключительно правильным.
Да, в тетради "Мой подарок молодежи" Учитель посылает читателя спросить о Нем у инструктора по туризму.
Дело не в инакомыслии, скорее в неумении мыслить самостоятельно.
А если помыслить? Если смотреть не то, что написал Алексей, а увидеть, что через Алексея написала природа?
Вот уж действительно рассмешила Вера, на мой характер, чем больше у кого то желание на меня давить, заставить, навязать - тем больше мое противодействие или бездействие. Что то я сегодня часто бабушку вспоминаю, ее слова обо мне - "Где сядеш, там и встанеш" - ничего заставить делать не возможно, "Тиха вода греблю рве" - спорить не стану, но когда перебор, то ховайся(прячься).
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 09 апр 2024, 19:18
student
Здравствуйте.
Мы все знаем, был такой хороший человек Хвощевский Игорь. Учитель его называл "мой ученый по теоретическому знанию".
Недавно, "инструктор по туризму" сообщил нам, что в свое время, лично инструктировал Хвощевского по библии. И того, так шокировала эта открывшаяся ему информация, что он "аж ногами топал". И после этого, ушел в христианство и там закончил свои дни, помогая в церковной службе.
И многие люди, из окружения Учителя, разбрелись кто куда. Подтвердив тем самым его слова, что когда люди его признают, то он "попрогоняет от себя всех": "не ходите за моим телом, идите и сотворите свое такое благо". По его записям признание должно было состояться в 1989 году.
А куда они "разбрелись" мы сейчас и наблюдаем.
Когда был Учитель, все силы у людей были от него. А потом, надо было заслужить их "собственным трудом и делами в природе, себе на благо, чтобы тебе было легко".
Антонина написала:
А если помыслить? Если смотреть не то, что написал Алексей, а увидеть, что через Алексея написала природа?
Хитро придумано.
Да только все, что мы думаем, говорим и пишем - это все через нас "пишет" природа. Только вот какая?
У природы две стороны. Одну нам надо в себе полюбить, а другую победить. И какая участвовала в этом конкретном случае?
Как говорил один герой: "Меня терзают смутные сомнения".
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 09 апр 2024, 19:25
Алексей
Здравствуйте.
Вот и Вера вновь подтянулась, вновь разразилась своим гневом. Молодчина! Заступница.
Только вот немножко запоздала.
Чтобы немножко в голове всё встало на место, да и эмоции успокоились, чуток остынь и прочти то, что в самом начале стал нам писать Студент о Святом Духе. Там одни чужие слова и такой из них винегрет, и такая христанутость, мама дорогая... Пришлось осадить беднягу.
Ох, как ты тогда за него заступалась. И правильно делала. Хотя за твой напор на меня, пришлось и тебя немножко прижать, чтобы из берегов не вышла. А что он? - А он стал изворачиваться, пытался выскользнуть, меня одурачить, исхитрялся как мог. Понимаешь, ты выступила не кривя душой, всей грудью за него заступаться, вся, как есть, на чистоту, всё что на сердце, всё на меня обрушила. Ты так поступила. А он поступил так. Так я этому ужу на сковородке опять шило в ребро. От меня не отвертишься. Он и так, и эдак, и всё пытался чью-то хитрость протолкнуть, как будто это его. А я знай давлю на него и давлю. А он всё продолжает стряпать писульки из чужих слов, из чужих понятий, как будто у него нет своей головы на плечах. Я опять его обставляю со всех сторон: сказал "А", говори и "Б", отвечай за слова, которые ты пишешь. Словно дрессировка дикого зверя в цирке. Он и так хочет вывернуться, и сяк хочет вывернуться и протащить на форум чьи-то мысли совершенно чуждые для Учителя, да и для нас. Долго я его так давил, загонял в угол. Так что Вера, ты правильно обо мне написала. Столько ушло времени и сил чтобы выдавить из него раба.
И вот, наконец!
Наконец свершилось! Прочти последнюю его запись. Наконец-то он написал то, что думает сам. Я от него этого давно жду. Всё думаю, когда ж он перестанет извиваться и хитрить? И вот произошло это чудо. Свершилось.
А теперь, Вера, как ты думаешь, как и чем я отвечу на его выпады? На его гнев и на его детское "я больше не хочу с тобой играть"?
А я отвечу на его слова:
Учитель говорит про "живое неумираемое человеческое тело, живущее в Природе без потребностей..." - как о Духе!!!.
Наконец-то он сам написал, что Учитель говорит о духе. О Духе! А не о церковном клише "Святом Духе".
А дальше он даёт расшифровку другим словам.
Пишет так как понимает.
Как же я долго за это бился... И, наконец-то НАША победа. Прежде всего его победа над самим собой. Наконец-то он смог написать честно и откровенно что ОН думает, а не кто-то вместо него. Это дорогого стоит.
Так что пожелаю я вам, Студенту и Вере, здоровья и открытости, преодолеть хитрость раба, обрести самостоятельность (т.е. стоять на своих ногах, а не на чужих). И тогда всё получится.
Вышло так, что моя давилка дала прекрасный результат не для меня, а для Студента.
И, кстати, то о чём я ему писал, об этом стоит задуматься, это откровения для многих, именно потому, что у всех было перед глазами, но кто ж это видел? Вряд ли вы где либо найдёте такую информацию. Но это уже другая тема.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 09 апр 2024, 19:31
Алексей
Студент, за сообщение, что ты меня чуток опередил, ставлю тебе палец вверх. Большой палец. Не перепутай. Большой палец вверх, а не средний.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 09 апр 2024, 21:51
Сергей Ч
Здравствуйте.
Раз уж отлипло это клише святости от Духа, вставлю свои пять копеек об этом источнике мыслей и образов. Дух может быть угнетённым и свободным, закабалённым и раскрепощённым. Человеку нужно уметь взаимодействовать с любым его состоянием. Плохие для задействования резерва собранности и слаженности [11-й совет], хорошие [5-й совет] для преодоления блуждания и разлада внимания.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 09 апр 2024, 23:38
Алексей
Здравствуйте.
Сергей Ч., ты верно рассуждаешь о духе. Дух, как и сам человек, бывает в разных состояниях. Только набор этих состояний отличается от набора состояний души и состояний тела. Дух, душа, тело настолько срослись в человеке, что очень трудно сходу разобраться, что принадлежит телу, что душе, а что духу. Например, состояние боли, болезни присущи и телу и душе. У духа нет боли. Он может быть угнетённым, сломленным, подавленным. Устремлённость к чему либо, это от духа, но не от души и не от тела у них не стремление, а желание. Душа ищет покоя, а тело комфорта, а дух вечно куда-то зовёт, не сидится ему. Или он тих и покоен, словно его нет вообще. Душа переживает, тело терпит, а духу это не надо, он превозмогает, у него своя жизнь. У души своя. У тела своя жизнь. И все в одном, в человеке.
Никогда не обращали внимание на слово "строится" (строительство), что оно состоит из троицы, три в одном - вот и построилось, вот и выстроилось, строилось - срослось. Таков и есть человек. Сам себя выстраивает в условиях, созданных для него Природой.
Я тут накатал небольшой текст о том, что такое святой, святое. Это не по теме Учителя. Поэтому место для сего опуса нашёл в "Темы не по системе Иванова", в "Мир вокруг нас". Кому интересно загляните.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 10 апр 2024, 23:04
Yashar
Здравствуйте.41 лет как Учитель покинул свое тело.Но Он живёт в наших сердцах.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 11 апр 2024, 01:24
antonina
Здравствуйте.
Здравствуйте Vashar.
писал(а): 10 апр 2024, 23:04
Он живёт в наших сердцах.
Да, (если сердце есть).
Как я понимаю Учитель в Воде, в Воздухе, Земле.
Откуда такой вывод?
Из прочитанного в тетрадях Учителя и проверено собственной практикой.
Учитель пишет, что у него есть три живых неумераемых друга., называет своими учителями.
Описывает - идёт по мосту через реку Дон, с водою разговаривает. Мол ,ты же меня знаешь, придёшь к морю, расскажи ему о таком человеке. Пишет - вся вода обо мне знает. Даже, если сердца окаменеют, рядом незаметно, привычно живые Воздух,Вода,Земля. Насколько привычно, что мы живя ими даже не замечаем их
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 11 апр 2024, 01:52
antonina
Здравствуйте.
если помыслить? Если смотреть не то, что написал Алексей, а увидеть, что через Алексея написала природа?
Хитро придумано.
Наконец то !!!!
Мне уже много лет подряд внушают, что все происходящее вокруг по воле бога и природы.
Вот прилетела ракета ночью в двух этажный дом одна женщина погибла, другая теперь без обеих ног останется ну и ещё больше десятка пострадавших.
Это по воле бога?
Что же это за упырь такой? Мне даже пытаются втолковать, что все новое небывалое в крови рождается
А судьи кто? Кто решает кому жить, а кого в жертву принести? Тот кто команду даёт или то кто кнопку нажимает?
До какого то момента я не соглашалась, читая, что есть нелюди, богоборцы.
Похоже ошибалась. Есть. Удивительное дело, называют себя богоносцами.
Да, ладно. Что есть то есть.
Спасибо, Женя. Знать, что я не сошла с ума дорогого стоит.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 11 апр 2024, 13:29
Алексей
Здравствуйте.
писал(а): 09 апр 2024, 19:18
Антонина написала:
А если помыслить? Если смотреть не то, что написал Алексей, а увидеть, что через Алексея написала природа?
Хитро придумано.
Да только все, что мы думаем, говорим и пишем - это все через нас "пишет" природа. Только вот какая?
Антонина писала об этой цитате Студента. Вот и я об этом тоже кое что скажу.
Всегда писал здесь, что нужно проверять то, что люди пишут, особенно откуда они берут цитаты. Доверяй, но проверяй. Ложь настолько стала неотъемлемой частью нашей жизни, что каждый, бывает, лжёт, даже не видя, и не замечая за собою этого. Так давайте каждого обличать во лжи - дурость. Ложь в нашей жизни везде и во всём. Весь наш людской мир держится только на ней. Поэтому каждый из нас где-то да соврёт, не нарочно, а потому, что верит в это враньё, что это правда. А потом мы говорим, что я в этом ошибся. Конечно ошибся, потому, что поверил лжи и вранью. И разоблачение таких ошибок, это тоже наша жизнь. Приходится, чтобы докопаться до правды, как до капустной кочерыжки, сдирать листья вранья и лжи, её покрывающие.
Так почему же, сказанное мною, не надо проверять? Я что, из другого мира? - Я не пришелец из космоса, такой же как и все, живу в мире тотальной лжи. Конечно стараюсь не допустить лжи и вранья. Но как же подчас это трудно. Попробуйте, хотя бы 1 день прожить без этого, чтобы никому не сказать неправду. А ведь каждый о себе думает, что он белый и пушистый. Вот и проверь себя, насколько ты бел и пушист.
А Природа, то да. Студент абсолютно прав, нужно различать какова природа человека, то есть, каков его характер, чтобы понять какая природа говорит его устами. И, опять же, не какая природа, природа у всех нас одна, а какая природная стихия себя проявляет через речь человека.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 11 апр 2024, 17:44
Yashar
Здравствуйте Антонина Михайловна.Да поможет Вам Бог
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 12 апр 2024, 09:07
valentynaS
Здравствуйте.
Хочу немного добавить к своему сообщению 29 марта 2024, 9:36 что говорил Учитель по этому поводу.
Я выбрала высказывание Столешникова, где он утверждал что: «Христос родился в Израиле от отца и мамы евреев, в Иерусалиме...»
А Сергей Альбертович Саль на вопрос «Какие свидетельства существуют о Христе вещественные?» приводил такой аргумент: «Вот фрагмент плащаницы. Когда этот фрагмент попал к специалистам, то оказалось что это ни что иное как образ русского бога Рода...»
А вот что говорил Учитель:
Стенограмма Юры Иванова:
К нам недавно приезжала опытная станция, так её адрес и есть. Летает в Галактику и с Иисусом Христом общаются. Какую-то нашли Божью Мать. Когда-то Сопроненков приезжает и привозит к Учителю журнал. Где-то нашли погребение Иисуса Христа. Бог его знает, где? Плащаницу, вот эту самую. Учитель идёт, а Сопроненков с этим журналом, говорит: «Учитель, вот нашли плащаницу там-то. Это точно». Учитель говорит: «Да, напишут, чего хочешь». Швырнул ему, пошёл своим путём, не обратил никого внимания. «Люди, — говорит, — что хочешь, напишут. Но пусть попробуют сделать».
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 12 апр 2024, 11:07
gumar
Здравствуйте!
“А судьи кто?", — спросила Антонина?
в теме этого раздела форума.
Мне уже много лет подряд внушают, что все происходящее вокруг по воле бога и природы.
... но вначале надо спросить себя:
А Веришь ли ты в СЛУЧАЙНОСТЬ ВСЕХ событий коснувших Вас?
От ответа на этот вопрос и будет определена степень личной ВЕРЫ в Бога Земли!
Продолжение см
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 17 апр 2024, 21:22
student
Здравствуйте.
Гимн "Слава Жизни" (мое видение смысла этого текста).
Разговор о роли Паршека в истории человечества продолжим построчным разбором
текста Гимна "Слава Жизни", созданного Учителем в 1979 году.
В первом куплете идет речь о приходе Господа на землю, а во втором - о людях,
которые в ходе эволюции в Духе Святом станут человеками.
После каждой пары строчек будет пояснение к ним.
В этом сообщении разберем первые четыре строки.
Итак:
ЛЮДИ ГОСПОДУ ВЕРИЛИ КАК БОГУ
А ОН САМ К НАМ НА ЗЕМЛЮ ПРИШЕЛ
Здесь говорится о Господе. Это исходно заложенный смысл. Что смысл именно такой
можно уточнить по фразам Учителя, например по этой:
"Люди поверят и скажут сам господь к нам на землю пришел.
Славить будут его безконечно в жизни поступок живой...".
Господь это господствующее лицо. Господь - всем владеет, всем управляет.
Тот - кого люди считают хозяином над собой. В библии Господь - это одно из имен Бога,
который представлялся в людских понятиях как пребывающий на небе.
Бога люди считали самым высшим от себя "лицом". Его чтили и его старались слушаться и подчиняться.
Учитель своим приходом явил Бога Духа Святого, стал Богом Земли. Для тех, кто ему поверил,
его принял, и идет по его пути Учитель стал (или еще станет) Господом. Так Господь "спустился"
с неба на землю - "сам к нам на землю пришел".
Есть еще одно значение этого слова, применительно уже к людям. Когда каждый,
конкретный человек, идущий по пути Учителя наполнится Духом Святым и станет Богом Земли,
тогда его можно будет назвать Господом. Но, не для кого-то и не над кем-то
(не дай Бог кому-либо такой деформации сознания!), а Господом в себе и над собой.
В таком человеке будет править сознательное терпение и воля Бога. Его бытие определиться его сознанием.
СМЕРТЬ КАК ТАКОВУЮ ИЗГОНИТ
А ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕДЕТ
Своим приходом на землю Господь "смерть как таковую изгонит".
Какую же смерть изгонит Господь своим приходом? А изгонит он смерть "как таковую" - смерть в её сути.
И эта суть смерти состоит в прежнем непринятии Господа в свою жизнь. В том, что Бог для человека
всегда мыслился где то "снаружи", а не "в самом человеке. И потому он для человека был не Хозяин, не Господь.
Бог не определял жизнь людей. Люди только декларировали свою приверженность Богу, не принимая его как Господа.
Ветхозаветные люди мыслили Бога на небе, а себя рабами божьими на земле.
Новозаветные люди понятие Бога на небе расширили и получили понятие о Сыне Божьем,
который пришел со своей миссией уже на землю, к ним. Бог сошел с неба в Сыне Божьем
и "приблизился" к людям, но все равно оставался для людей "снаружи", вне их.
Знания были искажены и сокрыты. Люди так и не пришли в своих понятиях к тому,
что каждый верующий это потенциальный Сын Божий.
И вот приход Паршека. Паршек наполнившись Духом Святым стал Богом Земли.
И сказал, что людям также суждено наполнится Духом Святым и стать Богами Земли.
Принявший Учителя (Бога Духа Святого) Господом над собой и идущий по его пути, вместит Бога в себе.
И это не будет Бог над кем-то. Это будет Бог в себе, сам над собой.
Этим Господь " жизнь во славу введет ".
Во славу - это значит в слово, а слово у Учителя это дело.
Учитель как Господь, наполнит людей живым делом. Это и будет - "жизнь во славу введет".
Это не завтра и не послезавтра, но это уже началось. И обязательно будет. И мы должны четко знать нашу цель.
Сегодняшняя задача - стать человеком!
Человек это чело-века. Лицо Бога в этом веке, в нашем текущем времени воплощения.
Мы представители Бога в себе, Бога в плоти земного человека.
В последующих сообщениях разберем еще 4 строки Гимна Жизни.
Re: Паршек и его роль в истории
Добавлено: 18 апр 2024, 20:04
Сергей Ч
Здравствуйте.
Для преодоления инертности применим 5-й совет Детки, приводящий к слаженности внимания, но это только пол дела, поскольку это состояние может превратиться в начальствующее довольство, от которого исходит инициатива. Бог против этого и преобразует эту искусственную субстанцию обратно в пламя, т.е. в слаженную скромность, уводя естество от захвата. В этом случае, человеку есть что противопоставить кабале воображения, а именно выполнение 11-го совета Детки. Инициатива тут не годится, поскольку не подразумевает красоты, т.е. доверчивого действия, а подчинена только начальствующему довольству, господствующему над действием. "Не опережай мысль действием" - мудрое изречение из х/ф «Диверсант» как раз об этом. А вы никогда не задумывались, почему зачастую люди не соглашаются с Вашей инициативностью, а если и допускают её, то только из подчинения?