Здравко написал сообщение 28 дек 2023, 21:01 в Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
- Мой вариант ответа на вопрос Здравко: С самого раннего детства наблюдал ссоры папы и мамы. Моя детская душа, любящая одинаково своих родителей, - разрывалась на части оттого, что родители оправдывались передо мной, доказывая свою правоту и ошибочность поступка другого, мной любимого человека.Кто знает ответ?
Мой вариант ответа: Во всём виноваты НАТО и америкосы! А какова ваша версия?
Вначале я не понимал, почему они убеждают меня в этом. Я же одинаково любил их. Потом стал догадываться, - так они хотят убедить себя в своей правоте, получив большую любовь мою в ответ на свои исповеди (со своей колокольни) передо мной.
Тем самым, уговаривая меня осудить другого родного и горячо любимого человека. И я «горой» вставал на защиту обиженного (папы или мамы), слушая очередные убедительные «исповеди» их.
В конце концов пришёл к понятию, что в споре даже родных и близких мне людей, - не бывает одного виноватого. Виноваты бывают оба. Виноваты не в причинах спора или ссоры, а более всего в том, что вовремя не прекратили пререкания.
А когда познакомился с Идеей независимости человека в природе, - согласился с поговоркой своей.
В споре 2-х дураков – первым замолкает тот, кто умнее.
А потом нашёл подтверждение такому своему выводу, встретив афоризм в газете «АиФ»: «Чтобы признать недостаток ума, - его надо иметь». – Действительно, - доказывать дураку, не логичность его поступков в жизни, - пустое дело. Именно потому, что здравый смысл его предназначения жизни, - служит именно для людей, но не для себя только, как это кажется многим.
Дурак лишь отражает людские пороки на своём примере, показывая людям то, чего они часто не замечают в себе… «Своё г-но не пахнет»!
На мой взгляд, "умные" правители государств имели при царском дворе своём "шутов и дурачков", чтобы они "ОТражали" общественное мнение о себе.
Ругать надо таких людей или благодарить?
Я понял, что меня более всего раздражает то, чего я никак не хочу допустить (допускать) в своей жизни. Оно бесит и злит меня, когда люди видят во мне это проявление.
Но, если этого нет во мне, - значит я, - спокойно отнесусь к тому, что «вещают на меня» другие люди.
Особенно, это проявляется в разговорах в отношении экономики и политике. Я действительно ничего не знаю и не разбираюсь в этих вещах, как и Учитель просил нас не лезть в них.
И это моё спокойствие – злит людей, которые тут же «вешают на меня» ярлыки своего представления безразлично-равнодушного человека. Ярлыки - Его, а обвиняет - меня.
Но, - есть ли тут моя вина? Наверное, - нет. Всё в самом человеке! И если его что-то волнует, бесит, злит, – то и причину надо искать в себе!
Да еще нужно в новом, небывалом деле – успеть поблагодарить всех тех, кто нас обижает…
(см.стихи В.Гафта в прикреплённом файле)
Есть ли какая-то логика в таком ответе моём на вопрос Здравко? – Нет, как и в самом провокационном вопросе из неизвестных нам исторических событий, ВЕРНОСТЬ которых никто не может гарантировать.
Логики в вопросе нет, а вот в ответе моём, - нужно разобраться вначале в себе, чтобы уверенно оказаться именно на Своём месте в Природе, - есть железная логика моя.
Моя, для меня. А для читающего сейчас эти строки человека, - такая логика, - может оказаться совершенно не подходящей иллюзией и даже более того, - вредной.
Но, как и в случае с посадкой моркови вниз ботвой из из притчи Учителя о развитии нового небывалого сознании, - это необходимо знать.
Ведь не случайно в этом "небывалом сознании" - есть такие слова: "И хорошее нашёл - из плохого, что прошёл"!
- Именно этот личный путь развития СОЗНАНИЯ детки, - есть основа появления СВОЕГО ОПЫТА в НОВОМ НЕБЫВАЛОМ Деле - Становлении Богом Земли и создании своих Условий жизни в Счастье и Здоровье хорошем у него.
Есть ли моя логика в ответе Антонине, которую опубликую чуть позже, - не знаю. Но проявить своё отношение к такому сообщению - мысль свою искреннюю, любая детка должна по совету нашего Учителя: "Мысль свою, - не отделяй от дела". Отсутствие какой-либо мысли - будет подсказкой природы - на бездушность человека, на наличие "умираемой жизни" в нём.