Левченко Надежда. Силы жизни в себе раскрывать
Модератор: Anna57
Левченко Надежда. Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуйте организаторы сайта и форумчане я, Геннадий из Киева.
Размещаю отдельной рубрикой на сайте работы Нади Левченко из Кривого Рога т.к. она не умеет пользоваться интернетом.
Есть две работы: «Мы открывыаем на себе бессмертие» и «Божественная симфония». Сама Надя в прошлом врач диагностик - обладает глубоким аналитическим мышлением подтвержденный ее практикой, настоящий новатор в области роботы мыслью в деле Учителя. Учитывая ее окружение - один в поле воин ,что само по себе впечатляет. Надя сумела перешагнуть через свой биологический предел жизни, сейчас кушает 4 раза в неделю, спит не более 4ч.
Основные направления ее письменных работ и практического воплощения выражу словами Учителя :
Не смотреть, не вовлекаться в другое, а свое развивать намеченное в своей жизни…
Мы делаем между своим телом и природой стержень его держим…
Человек умирает от незнания того, что со своими силами делать…
Его учение надо рыться в самом себе, в самом человеке…
Мы эти силы будем в себе создавать во внутри …
Эти силы ,которые мы ищем не в природе надо искать, а в человеке…
Мы теперь разбираемся с первым начальным человеком .Он был источник всей индивидуально жизни в природе.
На тебя весь Мир смотрит,вся Природа.Она твоих сил ждет…( как для меня, новый взгляд на Учение Учителя-рождать силы в себе, идти в Природу и их отдавать.)
По мнению Нади на сегодняшний день не у всех есть склонность к продолжительным терпениям или хождению открытым телом в Природе,но любой может работать мыслью со своим телом и душой, преображая их и зарождая в себе новые силы как источник жизни. В Киеве ее работы восприняты с благодарностью,как свежий глоток,как подарок Учителя.
Спасибо за внимание . Эл. Адрес т.0982772498
Еще две работы:
Размещаю отдельной рубрикой на сайте работы Нади Левченко из Кривого Рога т.к. она не умеет пользоваться интернетом.
Есть две работы: «Мы открывыаем на себе бессмертие» и «Божественная симфония». Сама Надя в прошлом врач диагностик - обладает глубоким аналитическим мышлением подтвержденный ее практикой, настоящий новатор в области роботы мыслью в деле Учителя. Учитывая ее окружение - один в поле воин ,что само по себе впечатляет. Надя сумела перешагнуть через свой биологический предел жизни, сейчас кушает 4 раза в неделю, спит не более 4ч.
Основные направления ее письменных работ и практического воплощения выражу словами Учителя :
Не смотреть, не вовлекаться в другое, а свое развивать намеченное в своей жизни…
Мы делаем между своим телом и природой стержень его держим…
Человек умирает от незнания того, что со своими силами делать…
Его учение надо рыться в самом себе, в самом человеке…
Мы эти силы будем в себе создавать во внутри …
Эти силы ,которые мы ищем не в природе надо искать, а в человеке…
Мы теперь разбираемся с первым начальным человеком .Он был источник всей индивидуально жизни в природе.
На тебя весь Мир смотрит,вся Природа.Она твоих сил ждет…( как для меня, новый взгляд на Учение Учителя-рождать силы в себе, идти в Природу и их отдавать.)
По мнению Нади на сегодняшний день не у всех есть склонность к продолжительным терпениям или хождению открытым телом в Природе,но любой может работать мыслью со своим телом и душой, преображая их и зарождая в себе новые силы как источник жизни. В Киеве ее работы восприняты с благодарностью,как свежий глоток,как подарок Учителя.
Спасибо за внимание . Эл. Адрес т.0982772498
Еще две работы:
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуйте.
Сергей Карнаухов
Откровенный рассказ о самой важной встрече в моей жизни
Сергей Карнаухов
Откровенный рассказ о самой важной встрече в моей жизни
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуйте!
Очень важное, сильное и откровенное письмо! Как с душою и сердцем Человек рассказывает про Учителя, благодарит!
Ведь сейчас среди последователей есть мнение, что рассказывать про Учителя нельзя. Не время и как бы чего плохого не вышло, что бы не было хулы.
Непонятно, что значит не время? Ведь у Бога все - есть время. А во всех тетрадях одна мысль - рассказывать, передавать, не молчать! И многим есть что сказать.
А самую большую хулу и унижение Учитель прошел в земной жизни. Больше уже не будет.
Может хула - это молчание последоватей и учеников?
Очень важное, сильное и откровенное письмо! Как с душою и сердцем Человек рассказывает про Учителя, благодарит!
Ведь сейчас среди последователей есть мнение, что рассказывать про Учителя нельзя. Не время и как бы чего плохого не вышло, что бы не было хулы.
Непонятно, что значит не время? Ведь у Бога все - есть время. А во всех тетрадях одна мысль - рассказывать, передавать, не молчать! И многим есть что сказать.
А самую большую хулу и унижение Учитель прошел в земной жизни. Больше уже не будет.
Может хула - это молчание последоватей и учеников?
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуйте ! Огромное спасибо ВВК за книги Нади Левченко , очень вдохновляют !!! И огромное спасибо Антонине за присланный такой , трогательный , с болью - рассказ человека . ОЧЕНЬ ВСЕ ИНТЕРЕСНО , ПОЛЕЗНО И НУЖНО ! СПАСИБО ВАМ !
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуйте!
Предлагаю вашему вниманию работу А. Труша "А4_Этапы эволюции человека в планах Учителя Иванова П.К." Набрано с ксерокопии в формате .DOC для Word.
По докладу А. Труша на встрече последователей Учителя Иванова П.К. в г. Мытищи 17 февраля 2001 г.)
Основные направления рассматриваемые в работе:
- Вектор эволюции;
- Этапы эволюции человека в планах Учителя Иванова П.К., Бога Земли;
- Победитель Природы;
- О начале выхода в природу;
- О единении с Природой;
- О нераспространении психической негативной энергии;
- О мягкости к людям и твёрдости в Идее;
- О босохождении;
- Об ученичестве и учительстве;
- О терпении без пищи;
- Об эволюции дыхания;
- Сначала помоги себе, а потом другим;
- Об эволюции мысли;
- Об эволюции мотивации;
- Об эволюции мотивации;
- О дружбе с холодом;
- О дружбе с холодом;
- Бог Земли;
- О живой клетке;
- Об эволюционной стороне Святого Духа;
- О новом понятии «Бог Земли»;
- От безсмертия к богочеловеку;
- Процесс эволюции как таковой;
- Духовная пирамида;
- Теоретические и практические знания в эволюционном процессе;
- Об эволюционном коридоре;
- О комплексном выполнении того, что написано в журнале "Огонёк" и советов "Детки";
- Об инволюции Учения – делании религии;
- Об эволюционных учениях и их совмещении;
Володя
Предлагаю вашему вниманию работу А. Труша "А4_Этапы эволюции человека в планах Учителя Иванова П.К." Набрано с ксерокопии в формате .DOC для Word.
По докладу А. Труша на встрече последователей Учителя Иванова П.К. в г. Мытищи 17 февраля 2001 г.)
Основные направления рассматриваемые в работе:
- Вектор эволюции;
- Этапы эволюции человека в планах Учителя Иванова П.К., Бога Земли;
- Победитель Природы;
- О начале выхода в природу;
- О единении с Природой;
- О нераспространении психической негативной энергии;
- О мягкости к людям и твёрдости в Идее;
- О босохождении;
- Об ученичестве и учительстве;
- О терпении без пищи;
- Об эволюции дыхания;
- Сначала помоги себе, а потом другим;
- Об эволюции мысли;
- Об эволюции мотивации;
- Об эволюции мотивации;
- О дружбе с холодом;
- О дружбе с холодом;
- Бог Земли;
- О живой клетке;
- Об эволюционной стороне Святого Духа;
- О новом понятии «Бог Земли»;
- От безсмертия к богочеловеку;
- Процесс эволюции как таковой;
- Духовная пирамида;
- Теоретические и практические знания в эволюционном процессе;
- Об эволюционном коридоре;
- О комплексном выполнении того, что написано в журнале "Огонёк" и советов "Детки";
- Об инволюции Учения – делании религии;
- Об эволюционных учениях и их совмещении;
Володя
- Вложения
-
- А4_Этапы эволюции человека в планах Учителя Иванова П.doc
- А.Труш, г. Мытищи 17 февраля 2001 г
- (327.5 КБ) 663 скачивания
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуйте.
приходится повторятся и говорить, говорить об одном и том же, что бы хоть немного отклонить накатанное мышление.
Прав ли я, нет, уже не знаю. Иной раз кажется что воюешь с какойто гидрой. ОТрубаешь одну голову в одном месте, вырастает две и лезут в другом.
Тот кто делает все в природе без души и сердца. В ком не горит огонь веры пронизывающий всю его сущность, тот ничего не получит.
Ум весьма убогий инструмент познания мира. К тому же будучи ограниченным и лишенный собственного чувства Ум плавно перетекает в рассудочые упражнения, подкармливаемые гордыней и невежеством.
Нужно понимать назвавшемуся наствником, что когда даешь кому то рецепт готовый для жизни, пусть даже помогающий дающему. То этот рецепт вовсе не обязательно принесет пользу принимающей стороне.
Берешься помогать, дак узнай человеческую душу и сердце. Пойми корни проблем его, найди в природе необходимые качества для помощи в его беде. А главное стань другом Природы, что бы Она прислушивалась к твоему мнению по поводу этих дел. Потому как у Природы может быть свое мнение и планы на человека.
Видите, вот так через этот же самый ум делается вывод Что нужно идти лишь за одним Учителем. Если конечно понимаешь, КТО ОН.
Уже преступление, уже неправда, когда кто то говорит - делай как я.
Можно, иногда и нужно передавать опыт. Но дело это индивидуальное, с извинениями и поправкой на собственное незнание. С опорой на Учителя и с отсылом к Нему как к конечной инстанции.
Самая лучшая помощь, которую каждый из нас может оказать людям, это показать им Учителя, к нему привести.
Вспомним опять Леонтьевну. - Кто ее знал тот е особо от нее слышал разлагольствования, просто пели гимн. и отсылала просить Учителя.
Она не стеснялась сказать - Я не знаю..
Почему же у нас по ленте тома чужих умозаключений так популярны? Там даже намека нет, на то что возможна ошибка в деле.
Там упоротая самость зачастую и притянутый для пущей важности Учитель.
Да ты пиши что хочешь человек, раз не боишься и веришь в дело свое, но пожалуйста, добавляй после всего своего написанного. Что ты такой же бедалага как и все читающие тебя. Что это твое мнение, вдохнавленное чем то из тетрадей Учителя, с коим ты не встретился даже пока, раз на себя одеяло тянешь.
Сергея Кархунова - рассказ должен быть настольной книгой каждого. Что ранее выложили. Читаешь человека. Все существо от правды этой великой и от победы его - оживает
приходится повторятся и говорить, говорить об одном и том же, что бы хоть немного отклонить накатанное мышление.
Прав ли я, нет, уже не знаю. Иной раз кажется что воюешь с какойто гидрой. ОТрубаешь одну голову в одном месте, вырастает две и лезут в другом.
Тот кто делает все в природе без души и сердца. В ком не горит огонь веры пронизывающий всю его сущность, тот ничего не получит.
Ум весьма убогий инструмент познания мира. К тому же будучи ограниченным и лишенный собственного чувства Ум плавно перетекает в рассудочые упражнения, подкармливаемые гордыней и невежеством.
Нужно понимать назвавшемуся наствником, что когда даешь кому то рецепт готовый для жизни, пусть даже помогающий дающему. То этот рецепт вовсе не обязательно принесет пользу принимающей стороне.
Берешься помогать, дак узнай человеческую душу и сердце. Пойми корни проблем его, найди в природе необходимые качества для помощи в его беде. А главное стань другом Природы, что бы Она прислушивалась к твоему мнению по поводу этих дел. Потому как у Природы может быть свое мнение и планы на человека.
Видите, вот так через этот же самый ум делается вывод Что нужно идти лишь за одним Учителем. Если конечно понимаешь, КТО ОН.
Уже преступление, уже неправда, когда кто то говорит - делай как я.
Можно, иногда и нужно передавать опыт. Но дело это индивидуальное, с извинениями и поправкой на собственное незнание. С опорой на Учителя и с отсылом к Нему как к конечной инстанции.
Самая лучшая помощь, которую каждый из нас может оказать людям, это показать им Учителя, к нему привести.
Вспомним опять Леонтьевну. - Кто ее знал тот е особо от нее слышал разлагольствования, просто пели гимн. и отсылала просить Учителя.
Она не стеснялась сказать - Я не знаю..
Почему же у нас по ленте тома чужих умозаключений так популярны? Там даже намека нет, на то что возможна ошибка в деле.
Там упоротая самость зачастую и притянутый для пущей важности Учитель.
Да ты пиши что хочешь человек, раз не боишься и веришь в дело свое, но пожалуйста, добавляй после всего своего написанного. Что ты такой же бедалага как и все читающие тебя. Что это твое мнение, вдохнавленное чем то из тетрадей Учителя, с коим ты не встретился даже пока, раз на себя одеяло тянешь.
Сергея Кархунова - рассказ должен быть настольной книгой каждого. Что ранее выложили. Читаешь человека. Все существо от правды этой великой и от победы его - оживает
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуйте.
Что можно ожидать от людей, которые «не ведают, что творят!» :)
Ведь тысячелетиями известна Истина:
«От дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь». :)
Что можно ожидать от людей, которые «не ведают, что творят!» :)
Ведь тысячелетиями известна Истина:
«От дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь». :)
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуйте уважаемые Михаил и Валерий!
Хочу обратить Ваше внимание, что работы последователей выложенные здесь не для какого-то противостояния.
Это труд и практический опыт в Природе людей, предложен прежде всего для тех кому это подходит, важно и интересно. И такие люди есть.
Но судя по всему это не Вы. Вам это не нужно. Ну так можно спокойно, или по крайней мере вежливо отнестись, не осуждая.
Но с Вашей стороны сколько нелестных слов и осуждения. А наверное даже особо и не разбирались, о чем там речь. Это называется - НЕЛЮБОВЬ. Не сомневаюсь, что Ваша вера очень сильна! Вы так сильно ее защищаете, боретесь с "гидрой". Но чего стоит вера без любви?
Чем занято твое сердце и ум - то и есть твоя вера. А суть любви в том - чем мы живем, чем наполнены, как поступаем в принятии человека таким как он есть. Не осудить, не обидеть, не противопоставить, не помешать.
Хочу обратить Ваше внимание, что работы последователей выложенные здесь не для какого-то противостояния.
Это труд и практический опыт в Природе людей, предложен прежде всего для тех кому это подходит, важно и интересно. И такие люди есть.
Но судя по всему это не Вы. Вам это не нужно. Ну так можно спокойно, или по крайней мере вежливо отнестись, не осуждая.
Но с Вашей стороны сколько нелестных слов и осуждения. А наверное даже особо и не разбирались, о чем там речь. Это называется - НЕЛЮБОВЬ. Не сомневаюсь, что Ваша вера очень сильна! Вы так сильно ее защищаете, боретесь с "гидрой". Но чего стоит вера без любви?
Чем занято твое сердце и ум - то и есть твоя вера. А суть любви в том - чем мы живем, чем наполнены, как поступаем в принятии человека таким как он есть. Не осудить, не обидеть, не противопоставить, не помешать.
Re: Силы жизни в себе раскрывать
да да. Все именно так постоянно и подается. Любовь и Свое ставь а другому не мешай. Будь здоров друг Но помни. Что письменные труды имеют свойство менять и последующие поколения. А автору придется делить ответственность в случае если его воззрения отведут кого то с положенной дороги.ВВК писал(а):Здравствуйте уважаемые Михаил и Валерий!
Хочу обратить Ваше внимание, что работы последователей выложенные здесь не для какого-то противостояния.
Это труд и практический опыт в Природе людей, предложен прежде всего для тех кому это подходит, важно и интересно. И такие люди есть.
Но судя по всему это не Вы. Вам это не нужно. Ну так можно спокойно, или по крайней мере вежливо отнестись, не осуждая.
Но с Вашей стороны сколько нелестных слов и осуждения. А наверное даже особо и не разбирались, о чем там речь. Это называется - НЕЛЮБОВЬ. Не сомневаюсь, что Ваша вера очень сильна! Вы так сильно ее защищаете, боретесь с "гидрой". Но чего стоит вера без любви?
Чем занято твое сердце и ум - то и есть твоя вера. А суть любви в том - чем мы живем, чем наполнены, как поступаем в принятии человека таким как он есть. Не осудить, не обидеть, не противопоставить, не помешать.
Вспоминайте почаще Учителя. На его труде и теле вы что то пытаетесь свое поставить.
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуйте …… Пообщаюсь с одной короткой записью . Слова такие : " кому это нужно , и КТО ВИДИТ ТАКЖЕ или ПО ИНОМУ , но ГОТОВ НАРАВНЕ и ВМЕСТЕ с этим разбираться ... " ....... Да , один человек часто видит по иному , нежели , чем другой , а готовность разобраться есть . Но готовности вместе разбираться не всегда получается , к сожалению ... так получается не только из - за разности в знаниях и уровня подготовленности человека , порою из - за того что , например , человек считает , что его таким не примут , если слово скажет , или примут , то из - за какой - то выгодности те , кто его принимает ... Поэтому зачастую , например , в социуме одевают " маски - правила " , без которых иногда там нельзя находиться ... Хочется без " масок " , конечно ... Например , на работе бывало душе - душно , и она хочет отказаться от " маски " , она порой мечтает вырваться , а пока не может ... Ладно , это на работе , наравне и вместе , пока не получается ... А почему же мало получается , наравне и вместе , с другими людьми ? Часто " маску " путают с иным взглядом и не с иным взглядом ....... Я хотела одеть " маску - правило : не писать вообще " , но писать я почему то хочу , когда есть время . Зачем ? Не совсем понятно ............... Чье – то : " Я буду молчать ... мне больше нечего сказать " Это получается " маска ", потому что человек всегда что то скажет или хочет сказать..... " Маска " - это своего рода защита ...... , я понимаю ..... сразу трудно открыться ........ вдруг в тебя будут " стрелять " ...... страшно и больно ....... Раньше я размышляла на тему " Отход от Натуры "..... Можно ли нарисованную картинку , которая всегда отходит от Натуры назвать " маской " ? " Маска " - это одна из картинок ведь тоже ..... Вот я , опять написала эту писанину - это же ведь тоже как картинка ...... и так всегда , как не рисуй , а не знаю ближе я к Натуре или дальше от Нее ?........ Вот как же тогда человеку до Бога добраться , стать ближе к Его Натуре ?........ Ложь это другое , ложь - это подмена одной картинки на другую .... Иной взгляд - это не ложь . Но " Иной взгляд " - это картинка отходящая от Натуры , как и " Такой же взгляд , кажущийся только как Натура " этот взгляд тоже отходит от Натуры ...... Причем иной и не иной взгляды могут быть от Натуры одинаково далеко или близко ..... Придумывание - это тоже не ложь , это один из отходов от Натуры , как и фантазия ............... Мне понравилось одно из высказываний Цезаря Теруэля , это всего лишь высказывание : " Нету такого как вести себя не прилично , невозможно себя вести как - то не так , и нет правильного способа поведения , а есть только поведение , жизнь - это поведение , жизнь как - то себя ведет . Чтобы говорить что какое - то поведение есть хорошее , а какое - то есть плохим , должно существовать какое - то ОБОСОБЛЕННОЕ СУЩЕСТВО , которое через свои концепции что такое хорошо , что такое плохо осуждает что - то каким - то : " Что не так с этими искривленными соснами , чего это они не прямые , они не прилично себя ведут . Наверное ими завладел какой - то демон . Надо их срубить . ... " Конечно , шутка шуткой , а если бы подойти , к примеру , к яблоне и прочитать ей всю свою эту сегодняшнюю писанину . Выглядело бы , наверное , тоже смешно . Смешно - то ладно . главное не это , а главное не помешать бы яблоне . Конечно , вряд ли она " мутирует " из - за меня , но все равно какое - то влияние друг на друга будет . Все едино , и ни куда не денешься от единства . Не хотелось бы быть " генетиком " , но бывает руки " чешутся " по творчеству …….. Хотелось бы научиться вливаться в тот порядок , который нужен Природе .
Re: Силы жизни в себе раскрывать
ВВК писал(а): .......
Хочу обратить Ваше внимание, что работы последователей выложенные здесь не для какого-то противостояния.
Это труд и практический опыт в Природе людей, предложен прежде всего для тех кому это подходит, важно и интересно. И такие люди есть.
............
Здравствуйте.
Я совершенно не против опыта любого человека, ведь это его труд, его личные наработки на основе восприятия Истины. Они ему помогают познать Истину соответственно своему состоянию здоровья. И только ему!
Ведь у каждого человека своё состояние здоровья, т.е. своё понимание в познании Истины. Где каждый индивид показывает Природе свои наработки на этом сложном пути, по которым, вот именно, Природа и узнаёт эту личность и помогает развиваться в данном направлении в положительной динамике.
Зачем мне повторять чей-то опыт, чужие ошибки, когда всем предложен 50-ти летний титанический Труд Учителя, где я обязан делать так, как только я это понимаю соответственно своему состоянию здоровья.
Поэтому, у меня все вопросы к Учителю, т.е. к Истине и к Его Первоисточнику.
Я не пью разбавленное «молоко» по той причине, что слишком часто приходится в туалет бегать и выдавливать всё это из себя.:)
Да и времени уже давно нет на осмысление и дополнительную практику многочисленных направлений.
Из всего окружающего меня опыта мне интересно только одно: насколько мы близки друг к другу.
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуйте.
Вот уже в который раз кто-то из последователей выкладывает здесь опыт своей закалки тренировки. И не просто опыт: смотрите как я делаю, а результат своего опыта: смотрите что я получил. С Надеждой Левченко встречался не так часто. Первые встречи были в конце девяностых. И сразу же возник её образ - зануда - тихим голосом монотонно азбучные истины жуёт и жуёт - скука. И вдруг в голове - стоп, да ты послушай что она говорит! Вслушиваюсь и в голове как будто что-то стало шевелиться. И - вот оно, то, что мне не хватало! То, что искал под фонарём, оказалось на поверхности при дневном свете. Как часто именно "азбучные истины" мы перешагиваем, проходим стороной не обращая на них внимание. А именно они и являются солью истины и ключом к тем дверям, куда хотим попасть, да не можем. И вдруг "азбучные истины" звучат как откровение. При каждой встрече с Надеждой, я получал от неё такие откровения. Вроде всё, что она говорит, знаешь, даже скушно, и вдруг, как гром, разогнавший тучи... ...неожиданно свет и солнце, на что уже совсем не было никакой надежды.
Конечно, у каждого своя манера изложения. А научный подход требует скрупулёзности, очень точного описания каждой мелочи. Ибо, именно в них, в мелочах и заключается чистота эксперимента. Приходится быть занудным жуя прописные истины. А иначе это уже не научные опыты, которые можно повторять сколь угодно раз и всегда получать одни и те же результаты. Опыт, описанный как в науке, может повторить каждый человек, там, где он живёт, и каждый получит то, что описано в этом опыте. Понимаете, ребятки, в этом ценность научного подхода.
И всё же, опять кто-то делится с нами своим опытом, имеющим результаты. И каждый раз на публикацию такого опыта в ответ идут разглагольствования, дескать, то это не того духа, то это отсебятина, то просто перечёркивание, дескать надо читать только тетради Учителя. Несомненно, тетради Учителя необходимо читать. Но и мы, делясь своим опытом, помогаем друг другу не мало. Конечно, если мы начнём слышать друг друга. Ну, прочли, не интересно, как у меня было первое впечатление о Надежде. Ну, не интересно, отложили и забыли. Ведь все мы взрослые люди, понимаем, что у каждого есть своё, свой взгляд на Мир и на жизнь. Зачем же это надо подчёркивать?
Много читал здесь откровений о своём опыте и каждый раз тусклые отклики обо всё, и не о чём. И вот сегодня, вдруг пришла мысль:
Ребятки, а такие отклики отторжения, в которых нет ничего конкретного, не исходят ли они от зависти?
Вот уже в который раз кто-то из последователей выкладывает здесь опыт своей закалки тренировки. И не просто опыт: смотрите как я делаю, а результат своего опыта: смотрите что я получил. С Надеждой Левченко встречался не так часто. Первые встречи были в конце девяностых. И сразу же возник её образ - зануда - тихим голосом монотонно азбучные истины жуёт и жуёт - скука. И вдруг в голове - стоп, да ты послушай что она говорит! Вслушиваюсь и в голове как будто что-то стало шевелиться. И - вот оно, то, что мне не хватало! То, что искал под фонарём, оказалось на поверхности при дневном свете. Как часто именно "азбучные истины" мы перешагиваем, проходим стороной не обращая на них внимание. А именно они и являются солью истины и ключом к тем дверям, куда хотим попасть, да не можем. И вдруг "азбучные истины" звучат как откровение. При каждой встрече с Надеждой, я получал от неё такие откровения. Вроде всё, что она говорит, знаешь, даже скушно, и вдруг, как гром, разогнавший тучи... ...неожиданно свет и солнце, на что уже совсем не было никакой надежды.
Конечно, у каждого своя манера изложения. А научный подход требует скрупулёзности, очень точного описания каждой мелочи. Ибо, именно в них, в мелочах и заключается чистота эксперимента. Приходится быть занудным жуя прописные истины. А иначе это уже не научные опыты, которые можно повторять сколь угодно раз и всегда получать одни и те же результаты. Опыт, описанный как в науке, может повторить каждый человек, там, где он живёт, и каждый получит то, что описано в этом опыте. Понимаете, ребятки, в этом ценность научного подхода.
И всё же, опять кто-то делится с нами своим опытом, имеющим результаты. И каждый раз на публикацию такого опыта в ответ идут разглагольствования, дескать, то это не того духа, то это отсебятина, то просто перечёркивание, дескать надо читать только тетради Учителя. Несомненно, тетради Учителя необходимо читать. Но и мы, делясь своим опытом, помогаем друг другу не мало. Конечно, если мы начнём слышать друг друга. Ну, прочли, не интересно, как у меня было первое впечатление о Надежде. Ну, не интересно, отложили и забыли. Ведь все мы взрослые люди, понимаем, что у каждого есть своё, свой взгляд на Мир и на жизнь. Зачем же это надо подчёркивать?
Много читал здесь откровений о своём опыте и каждый раз тусклые отклики обо всё, и не о чём. И вот сегодня, вдруг пришла мысль:
Ребятки, а такие отклики отторжения, в которых нет ничего конкретного, не исходят ли они от зависти?
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Леша. Ты то хоть не опускайся. Завидуем мы.. Кроме горечи и жалости ничего подобное не вызываетАлексей писал(а):Здравствуйте.
Вот уже в который раз кто-то из последователей выкладывает здесь опыт своей закалки тренировки. И не просто опыт: смотрите как я делаю, а результат своего опыта: смотрите что я получил. С Надеждой Левченко встречался не так часто. Первые встречи были в конце девяностых. И сразу же возник её образ - зануда - тихим голосом монотонно азбучные истины жуёт и жуёт - скука. И вдруг в голове - стоп, да ты послушай что она говорит! Вслушиваюсь и в голове как будто что-то стало шевелиться. И - вот оно, то, что мне не хватало! То, что искал под фонарём, оказалось на поверхности при дневном свете. Как часто именно "азбучные истины" мы перешагиваем, проходим стороной не обращая на них внимание. А именно они и являются солью истины и ключом к тем дверям, куда хотим попасть, да не можем. И вдруг "азбучные истины" звучат как откровение. При каждой встрече с Надеждой, я получал от неё такие откровения. Вроде всё, что она говорит, знаешь, даже скушно, и вдруг, как гром, разогнавший тучи... ...неожиданно свет и солнце, на что уже совсем не было никакой надежды.
Конечно, у каждого своя манера изложения. А научный подход требует скрупулёзности, очень точного описания каждой мелочи. Ибо, именно в них, в мелочах и заключается чистота эксперимента. Приходится быть занудным жуя прописные истины. А иначе это уже не научные опыты, которые можно повторять сколь угодно раз и всегда получать одни и те же результаты. Опыт, описанный как в науке, может повторить каждый человек, там, где он живёт, и каждый получит то, что описано в этом опыте. Понимаете, ребятки, в этом ценность научного подхода.
И всё же, опять кто-то делится с нами своим опытом, имеющим результаты. И каждый раз на публикацию такого опыта в ответ идут разглагольствования, дескать, то это не того духа, то это отсебятина, то просто перечёркивание, дескать надо читать только тетради Учителя. Несомненно, тетради Учителя необходимо читать. Но и мы, делясь своим опытом, помогаем друг другу не мало. Конечно, если мы начнём слышать друг друга. Ну, прочли, не интересно, как у меня было первое впечатление о Надежде. Ну, не интересно, отложили и забыли. Ведь все мы взрослые люди, понимаем, что у каждого есть своё, свой взгляд на Мир и на жизнь. Зачем же это надо подчёркивать?
Много читал здесь откровений о своём опыте и каждый раз тусклые отклики обо всё, и не о чём. И вот сегодня, вдруг пришла мысль:
Ребятки, а такие отклики отторжения, в которых нет ничего конкретного, не исходят ли они от зависти?
Кто ей мешает на форуме в живую общаться? Почему ее здесь не видим? Зато видим очередной кусок оторванного тела Учителя, на коем построен чей то опыт и выдан за что то особенное. Это хорошо что для тебя озарение и открытие такая личность. По корням видимо много общего, а сил у тебя достаточно что бы воздействиям сторонним противостоять.
А другой возьмет да свалится, от мешанины чужой.
Все умом, интелектом, алгеброй - гармонию понять пытаемся? Фокусами окультными? Этого не будет - Леша. Душа и сердце, остальное лишь довесок..
Кривлюсь, но не гоню. Ты ее втащил тебе и порядок наводить. Но вы хоть подпишите, что за ее продуктом стоит личное мнение людей, их индивидуальный опыт, который может и повредить кому то, взявшему на веру чужой авторитет. Красной строкой подпишите, а не вокруг да около.. Потому как чужая душа и сердце - потемки для вас. Швыряете по площадям, не думая, как отзовется. Может природа выровняет, а как нет. - То что делать то с загубленными овцами будете?
Человек зависимый за дисертацией стоит, а не истина в последней инстанции!
Будте здоровы.
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравия желаю mihail,
Где же твоя душа и сердце, если не можешь обойтись без оскорблений и унижений на других людей. Перестань прикрываться Учителем, Учитель говорил о дружбе и любви, а у тебя одна злость, и видимо ты не хочешь избавится от своей злости, а ещё обвиняешь А.Павлова.
Где же твоя душа и сердце, если не можешь обойтись без оскорблений и унижений на других людей. Перестань прикрываться Учителем, Учитель говорил о дружбе и любви, а у тебя одна злость, и видимо ты не хочешь избавится от своей злости, а ещё обвиняешь А.Павлова.
Re: Силы жизни в себе раскрывать
Здравствуй Слава. Рад видеть что у тебя все в порядке.))Вячеслав писал(а):Здравия желаю mihail,
Где же твоя душа и сердце, если не можешь обойтись без оскорблений и унижений на других людей. Перестань прикрываться Учителем, Учитель говорил о дружбе и любви, а у тебя одна злость, и видимо ты не хочешь избавится от своей злости, а ещё обвиняешь А.Павлова.