Здравствуйте.
Прочитал отзывы на Ютубе о дыхании. Улыбнуло традиционное «нести себя», и как всегда никакой практич.альтернативы.
У записи беседы нет начала (включили не сразу), и потому надо пояснить. В самом начале встречи я рассказал об источнике своей практики по дыханию. Вот мои источники: о дыхании в «Победа моя» 1965 год. О дыхании в «Истории и методе моей закалки» - 1951 год. А также рассказ о встрече с Учителем в феврале 1976 г. и его приём.
Теперь – алаверды, приглашаю на обратную связь. В этой связи «главное не то, что входит в уста, а что – выходит». Применить эту истину в практике дыхания означает не только то, чтО ты впустил в своё сознание, но и то, что выходит из твоих уст, твоего сознания. Важно, как ты реализуешь вошедшее знание. какие обновления при этом произошли, как ты рассказываешь и передаёшь опыт этого дела. Опишите, пожалуйста, подробнее основные места в дыхании, на которые указал Учитель, и как вы это понимаете и применяете. Схема такая:
1. Опишите свою работу по статье «Победа моя»:
а) как проходит у вас процесс «дышать очень крепко», б) Как происходит ваш «вдох-выдох», в) Как - «снежное пробуждение» и г) Как - «мгновенное выздоровление ЦНС».
2. Опишите свою работу по тетради «История и метод…».
В главе «Главное в моём методе» псих.приёмы…» опишите о главном в методе:
а) "Главное в моём методе психотехнические приёмы пробуждения, развития и сознательного управления,
внутренними силами и способностями нервной системы, особенно её резервными силами, и механизмами обогревания и иммунитета».
Б) «Самым главным из этих психотехнических приёмов закалки по моему методу является приём прямого пробуждения и включения в действиях всех этих сил и механизмов».
В) В главе «Курс моментальной закалки» работу своей мысли при дыхании: "Я свою мысль бросаю сначала – 1) в высоту в самую глубину Вселенной, а потом – 2) вниз в глубину воды и земли, а потом – 3) по всем обиженным в природе живым существам, а потом 4) в человека".
3. Проследите в записях по каждой из означенных работ Учителя СВОЙ прогресс оттачивания приёмов и изменения в теле, сознании, в отношениях с людьми и с Природой. Люди воспримут не слова, прочитанные вами об Учителе, а вас, а через вас Учителя и то, как вы «несёте» своим телом, сознанием и душой его Учение и практику. Конечно, можно, сидя под плинтусом, скромно не «нести себя», но как быть тогда с 12-ым советом «Рассказывай и передавай опыт этого дела».
4. Опишите, как Учитель принимал человека.
5. Опишите, как сам Учитель дышал с высоты, как работал с окр.воздухом и с воздухом в своём теле.
6. Опишите этапы раскрытия своего тела-сознания, а также, кому помог этот метод дыхания из близких, и какие у вас и у них перспективы в работе с дыханием.
7. Напишите, когда и от кого вы получили весть об Учителе.
8. Напишите, над чем работаете сейчас с телом Воздуха, также с телом Воды и с телом Земли.
9. Напишите, сколько друзей в вашей группе, с которыми вы отрабатываете дыхание, как часто встречаетесь. Где и как проводите выходные и отпуска.
Вот такой подход. Прошу заметить, что все поднимаемые записи в основном относится к работе с телом Воздуха. Но есть ещё тренировки с телом Земли и передвижения по ней, с телом Воды и погружения в неё, есть работа с телом Человека-партнёра по созданию общего гурта... Но всё начинается с "Победы": «Самое главное – это чистый воздух, вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление». С этого начинается сознат.жизнь каждого дня, нас в нём, каждого новорождённого дитя и самой жизни на Земле. А там глядишь и до обмена опытом доживём.
P.S. Есть предложение: собрать посильную помощь – партию вакцин для детей привезти в Донецк. Мы уже возили туда лекарства, одежду, подарки. Когда нашли деньги, повезли группу детей с родными на 10 дней в Крым. Сейчас тот же мильён вопросов: где взять, кто даст, как передать… Опыта найти вакцину и связей нет. Но это и есть – команда, семья, которая делает невозможное (возможное ты уже делал). Был какой случай у Учителя. Мы ехали в такси встречать гостей из Москвы. Учитель торопил водителя – время поджимало. И тут перекрёсток, в центре стоит мент, красным светом горит светофор. Водитель притормаживает, а Учитель ему: «Езжай, деточка! Ничего не бойся. Всё будет хорошо». И в это время мент по-во-ра-чи-ва-ет-ся к нам спиной, на полном ходу мы влетаем на перекрёсток и пулей летим вперёд. Сейчас схожая ситуация: светофор – закрытая граница меж Россией и Украиной, мент – солдаты на границе, и мы - спешим к людям. Кстати, схожая ситуация была при доставке гум.помощи при наводнении на Лене. Такая история, такое дыхание. Жду идеи, контакты, предложения.
Александр Сопроненков "О дыхании..."
Модератор: Anna57