Его святые имена
Модератор: Anna57
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17
Его святые имена
. 07.01.13.
Последний раз редактировалось Александр1946 28 окт 2015, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Его святые имена
Здравствуйте Ангелина. Судя по Вашей писанине Вы совсем не новичок. И первое чувство такое, что Вы хотите не столько узнать, сколько растолковать и направить. И тут есть два варианта. Один – ВЫ хотите услышать не то что скажут, а то что Вы хотите услышать. Обязательно найдёте единомышленников. Но я обычно придерживаюсь другого. Я никому, ничего более того что дал нам Учитель помочь не смогу. А тут доступ открыт для всех. У меня в отличии от Вас уже нет никакого желания чем то делится. Не вижу искренности в желании понять друг друга. Возможно это от того, что многие уже годами здесь делятся опытом, и наверно думают что возвращаться к уже сказанному незачем. Скорей всего они правы. В принципе всё почти уже написано, теми кто захотели, уже поделились и написали. Но читают не всё и не везде. И тем более Вы уже конкретно описали как должно быть. А если на некоторые вопросы у меня другое мнение, Вы будете с терпением стараться меня понять? А не поучать? Я к примеру понимаю некоторые вещи по другому. К примеру, то что ЕГО ИДЕЯ разбросана по тетрадям…. По мне всё сконцентрировано в «трёх живых атомах» : ДЕТКЕ, ПОБЕДА МОЯ и ГИМН Слава жизни… И то ДЕТКА в дополнению к статье из Огонька. И не в коем случае нельзя забывать за «История и метод Моей закалки» здесь уж разжовано так разжовано… И всё через приобретённое сознание. И ещё я неоднократно говорил, что некоторые Учителевы слова в тетрадях немного видоизменены. Для кого то это роли не играет. Для меня огромную роль играют Его слова. В частности – Победа. ОН просил держать победу над собой, над своим всем телом. Но не ОДЕРЖИВАТЬ, это разово. А ДЕРЖАТЬ – это повсегда… Я понимаю что это трудно понять и тем более невозможно объяснить. Учитель говорит нам одни и те же слова. Но понимают их все по разному. Люди могут понять только единомышленников. А мы вроде бы все считаем каждый себя последователями, а понятия разные. Хорошо если это для Вас не помеха. Для меня идея Учителя – это моя жизнь. Но не научившихся проявлять терпение и терпимость – предостаточно. Люди Учителя не могут понять десятилетиями… А сколько необходимо времени чтобы мы нашли взаимопонимания между собой? Я могу для начала только добавить – почитайте как я понимаю «История и метод закалки»… Зацепит что нибуть? Может получится диалог? Здоровия желаю.
Re: Его святые имена
Здравствуйте! Ангелина! Сейчас так много источников из которых можно получить различные знания. Об Учителе написано много, но сколько бы ни читал не много поймешь в Его Учении. Мало ли кто что расскажет или напишет. Это все субъективное мнение и понимание. Читателей много. Делатели нужны. Нужно ли детей приобщать к этому делу и убеждать мужа в истинности пути Учителя? Может быть в этом нужен личный пример, а они сами пусть решают надо это им или нет. (Муж еще живет в 90-х годах?). Свое понимание приходит только в процессе выполнения. Для получения результата, заслуг в природе, необходимо многократное выполнение всех советов Учителя. Количество вылитой воды на голову и число часов, ежедневно потраченных на различные тренировки, не являются показателем. Один маленький, но правильный поступок стоит выше этого.
А ведь верно говорили последователи, что надо выполнять "Детку". Только выполняя можно понять, что "... здороваться, вежливо просить и быть отзывчивым..." это совсем не значит "...быть просто культурным человеком". Хочется понять и разобраться в Учении? Лучше всего в этом может помочь сам автор этого Учения. Вот к нему и надо обращаться с этой просьбой. А помочь он может только через воздух, воду и землю и при их контакте с открытым телом. Вот и пришли к тому, от чего оттолкнулись. К ДЕЛУ. И мысли придут хорошие и на многие вопросы, заданные в этой статье, получишь ответы. Тогда не нужно будет просить объяснить и растолковать Учение. Скольких людей увели в сторону "новые учителя".
К истине ведет не последователь, а Учитель. Способы, приемы и методы изложены в трудах Учителя, "История и метод моей закалки" и в других. Учитель говорил, что сначала нужно получить эти силы от природы, а потом помогать людям, но все равно с Учителем. Сил природных нет, а беремся друг друга учить. У каждого свои физические и прочие возможности. Валентина Леонтьевна просила никого не ускорять в этом деле. Пусть каждый делает по своим силам и по сознанию. Дело это общее, но выполняется индивидуально. Зачем здесь показатели развития личности и ежегодные отчетно-показательные выступления и демонстрация своих достижений. Советский опыт показывает к чему это приводит.
По-моему основа Учения - это сам Учитель. А мы все за ним. Без Него ничего не получиться.
Пишу это не в виде поучения. Делюсь своими мыслями. Выполнял 22 года в одиночку так, как понимал. Никто из последователей мне не встречался, хотя многие люди в разных городах видели чем занимаюсь. Учитель держал меня от постороннего влияния. И только после этого Учитель привел меня к Его людям. Спасибо, Учитель, дорогой мой!
Делай! С Учителем. И придет понимание Учения и осознание кто есть Учитель.
Желаю здоровья. Виктор Казаков.
А ведь верно говорили последователи, что надо выполнять "Детку". Только выполняя можно понять, что "... здороваться, вежливо просить и быть отзывчивым..." это совсем не значит "...быть просто культурным человеком". Хочется понять и разобраться в Учении? Лучше всего в этом может помочь сам автор этого Учения. Вот к нему и надо обращаться с этой просьбой. А помочь он может только через воздух, воду и землю и при их контакте с открытым телом. Вот и пришли к тому, от чего оттолкнулись. К ДЕЛУ. И мысли придут хорошие и на многие вопросы, заданные в этой статье, получишь ответы. Тогда не нужно будет просить объяснить и растолковать Учение. Скольких людей увели в сторону "новые учителя".
К истине ведет не последователь, а Учитель. Способы, приемы и методы изложены в трудах Учителя, "История и метод моей закалки" и в других. Учитель говорил, что сначала нужно получить эти силы от природы, а потом помогать людям, но все равно с Учителем. Сил природных нет, а беремся друг друга учить. У каждого свои физические и прочие возможности. Валентина Леонтьевна просила никого не ускорять в этом деле. Пусть каждый делает по своим силам и по сознанию. Дело это общее, но выполняется индивидуально. Зачем здесь показатели развития личности и ежегодные отчетно-показательные выступления и демонстрация своих достижений. Советский опыт показывает к чему это приводит.
По-моему основа Учения - это сам Учитель. А мы все за ним. Без Него ничего не получиться.
Пишу это не в виде поучения. Делюсь своими мыслями. Выполнял 22 года в одиночку так, как понимал. Никто из последователей мне не встречался, хотя многие люди в разных городах видели чем занимаюсь. Учитель держал меня от постороннего влияния. И только после этого Учитель привел меня к Его людям. Спасибо, Учитель, дорогой мой!
Делай! С Учителем. И придет понимание Учения и осознание кто есть Учитель.
Желаю здоровья. Виктор Казаков.
Re: Его святые имена
Здравствуйте! Часто смотрю документальные кадры , фотографии Учителя . Ни у кого раньше не видела таких умных и проницательных глаз , которые светятся внутренней добротой, доходящей до детской наивности. Весь мир это и есть Учитель.
С любовью, уважением относиться к тому, что создано Учителем . Продолжить созидать то, что любишь. Создать безмерно великий свой опыт.
С любовью, уважением относиться к тому, что создано Учителем . Продолжить созидать то, что любишь. Создать безмерно великий свой опыт.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17
Re: Его святые имена
...
Последний раз редактировалось Александр1946 28 окт 2015, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17
Re: Его святые имена
........
Последний раз редактировалось Александр1946 28 окт 2015, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Его святые имена
Здравствуте Ангелина. Судя по вашим письмам у вас большой семейный опыт в изучении трудов Учителя . Очень интересно ознакомиться с вашим опытом, если вы не против разместите его на форуме. Лично мне очень интересно ознакомиться с трудами единномышленников. Если вам интересен мой опыт, я разместил его в разделе "Творчество", тема: "личный опыт в изучении трудов П.К.Иванова".
С Уважением Сергей.
С Уважением Сергей.
Re: Его святые имена
Здравствуйте!
Последний раз редактировалось victor55 02 мар 2013, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Его святые имена
Какие бы"смутные сомнения" нас не терзают, вопросы заданные в письме своевременны и актуальны.
Есть предложение рассмотреть их, как стремление последователя Учителя разобраться в Его учении.
Не будем докапываться, кто их сформулировал, "наивная женщина" или ее "зрелый мужчина".
У каждого накоплен свой индивидуальный опыт, как внешней, так и внутренней работы.
Можно поделиться им с другими и помочь понять то, что сам уже прошел и понял. В.К.
Есть предложение рассмотреть их, как стремление последователя Учителя разобраться в Его учении.
Не будем докапываться, кто их сформулировал, "наивная женщина" или ее "зрелый мужчина".
У каждого накоплен свой индивидуальный опыт, как внешней, так и внутренней работы.
Можно поделиться им с другими и помочь понять то, что сам уже прошел и понял. В.К.
Re: Его святые имена
Здравствуйте! Когда актёр играет роль, то образ вымышленного героя на время обретает плоть. Образ человечества коллективный, он зависит от каждого человека, от его мыслей и устремлений. И этот образ обладает непревзойдённой силой, гораздо большей, чем каждый человек в отдельности. А куда направляет свою энергию человек, какой образ питает энергией своей мысли - это уже выбор и ответственность каждого конкретного человека. Дружбе можно научить только своим положительным примером, показывая как сотрудничество делает всех счастливыми. Давайте строить общение так, чтобы не было своих и чужих, чтобы в процессе общения рождался образ того, что все мы родственные души. Жизнь - сотрудничество и сотворение, а в нашей реальности во всех сферах противоборство. А как выглядит образ, который примерило на себя всё человечество в целом? Даже в виртуальном пространстве, где общение проходит в виде войн в миниатюре. Тут и лазутчики разведчики и Троянский конь и всё что угодно можно делать скрываясь за чужим именем. Так какой образ могут создать такие люди, у которых в душе нет равновесия? То, что навязывается не может быть единым для всех. Принцип поддержки и принятия образа, как единого в чём-то другом. Благой вести нет потому что нам самим ещё не хватает гармонии. Мы не можем принять человека таким какой он есть если его точка зрения расходится с нашей.
В основе конфликтов- чувство собственности, личного обладания. Обладание же большим чем тебе необходимо ведёт к утрате понимания сути вещей.
Но когда человек считает себя сознательным- надо объединяться между собой, пренебрегая мелочами и выходить из под зависимости от власти зла. (Системы порабощения человека человеком ). Благодать - сЧастье цельности и покоя при этом отношении получаешь в Дар. Кроме того как объяснить интуицию, она ведь существует, когда человек не имея информации и не имея возможности провести анализ тем не менее знает правильный ответ и правильное решение. Когда мы сами будем по-настоящему счастливы, тогда это и на других может распространиться.
Анна (урождённая Берсенева ,по мужу Шваб)
В основе конфликтов- чувство собственности, личного обладания. Обладание же большим чем тебе необходимо ведёт к утрате понимания сути вещей.
Но когда человек считает себя сознательным- надо объединяться между собой, пренебрегая мелочами и выходить из под зависимости от власти зла. (Системы порабощения человека человеком ). Благодать - сЧастье цельности и покоя при этом отношении получаешь в Дар. Кроме того как объяснить интуицию, она ведь существует, когда человек не имея информации и не имея возможности провести анализ тем не менее знает правильный ответ и правильное решение. Когда мы сами будем по-настоящему счастливы, тогда это и на других может распространиться.
Анна (урождённая Берсенева ,по мужу Шваб)
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Его святые имена
Зачем говорить про войны между своими близкими родственниками.
Если маленький братик Славик начинает дерзить старшей сестре Анечке, это не значит, что он враг.
Он подрастет и поймет, что был неправ. Но старшая сестра может быть немного мудрее младшего брата.
А точки зрения различаются, пока мы живем на нижних центрах сознания и все оцениваем
своим эгоистическим умом, который перемешан с эмоциями и гордыней, вместо Разума.
«Ввести сознание», как говорил Учитель, это не абстрактное, а вполне конкретное дело.
Надо пробуждать верхние центры сознания, активизировать их работу, а для этого надо хотя бы знать, что они есть.
Надо стремиться к тому, чтобы Учитель помог тебе пробудить именно тот центр,
на котором ты готов начать свое служение, в данный момент времени.
Надо знать и быть готовым к тому, что при их пробуждении бывают неприятные и даже болезненные ощущения.
Надо посоветоваться с Учителем, и определить, в какой сфере служения ты готов приложить свои силы,
то есть выбрать для себя любимое дело в грядущей судьбе.
Выполнение советов из «Детки», это начальный этап, общее направление для всех.
А подросшего «Детку», стремящегося стать учеником, Учитель обучает индивидуально, путем мысленных советов.
Поэтому первой способностью, которую мы должны в себе пробудить и развивать, это установление мысленной связи с Учителем.
Не открытие «зонта», за счет активности Центра легких (на санскрите эта способность и называется «лагхима» - легкость),
а пробуждение и активность «центральной нервной части мозга», шишковидной железы - эпифиза,
то есть Центра сознания «Чело» (на санскрите - «Аджна»).
Совместно с питуитарной железой (гипофизом) он обеспечивает мысленную (телепатическую) связь с Учителем.
Вместе с Ним ученик переходит от «Закалки» своих внешних тел к внутренней «Тренировке» Сознания.
На пути испытаний у ученика постепенно пробуждаются и другие центры, чтобы распознавать задания Учителя.
Интуиция это с латинского, но до того, как европейская философия ввела в обиход этот термин,
в славянских языках было понятие Разума, который отличается от ума.
Учитель говорил, что «…в жизни есть такой Разум, который всегда побеждает все».
Вот до этого Разума нам и надо дорасти. Будьте здоровы. Всем радости и удачи. В.К.
Если маленький братик Славик начинает дерзить старшей сестре Анечке, это не значит, что он враг.
Он подрастет и поймет, что был неправ. Но старшая сестра может быть немного мудрее младшего брата.
А точки зрения различаются, пока мы живем на нижних центрах сознания и все оцениваем
своим эгоистическим умом, который перемешан с эмоциями и гордыней, вместо Разума.
«Ввести сознание», как говорил Учитель, это не абстрактное, а вполне конкретное дело.
Надо пробуждать верхние центры сознания, активизировать их работу, а для этого надо хотя бы знать, что они есть.
Надо стремиться к тому, чтобы Учитель помог тебе пробудить именно тот центр,
на котором ты готов начать свое служение, в данный момент времени.
Надо знать и быть готовым к тому, что при их пробуждении бывают неприятные и даже болезненные ощущения.
Надо посоветоваться с Учителем, и определить, в какой сфере служения ты готов приложить свои силы,
то есть выбрать для себя любимое дело в грядущей судьбе.
Выполнение советов из «Детки», это начальный этап, общее направление для всех.
А подросшего «Детку», стремящегося стать учеником, Учитель обучает индивидуально, путем мысленных советов.
Поэтому первой способностью, которую мы должны в себе пробудить и развивать, это установление мысленной связи с Учителем.
Не открытие «зонта», за счет активности Центра легких (на санскрите эта способность и называется «лагхима» - легкость),
а пробуждение и активность «центральной нервной части мозга», шишковидной железы - эпифиза,
то есть Центра сознания «Чело» (на санскрите - «Аджна»).
Совместно с питуитарной железой (гипофизом) он обеспечивает мысленную (телепатическую) связь с Учителем.
Вместе с Ним ученик переходит от «Закалки» своих внешних тел к внутренней «Тренировке» Сознания.
На пути испытаний у ученика постепенно пробуждаются и другие центры, чтобы распознавать задания Учителя.
Интуиция это с латинского, но до того, как европейская философия ввела в обиход этот термин,
в славянских языках было понятие Разума, который отличается от ума.
Учитель говорил, что «…в жизни есть такой Разум, который всегда побеждает все».
Вот до этого Разума нам и надо дорасти. Будьте здоровы. Всем радости и удачи. В.К.
Re: Его святые имена
Здравствуйте!
1. Особых достижение нет. Точнее достижения очень скромные.
2. За все время выполнения не разработал своих методов и приемов. Пользуюсь тем, что нахожу у Учителя.
Вот что говорит Учитель:"Со мною согласиться - это значит надо самому попробовать , попытаться и остаться таким , как я. Походить 48 или 50 лет , а потом тогда и предлагать свои выводы." (Распечатка магнитофонной записи).
Знания получаю в процессе выполнения.
3. а) приемы не выработал
б) способы не выработал
в) способы не выработал
г) в любую погоду выхожу и иду или бегу. Половину пути против ветра. При любой температуре. В бриджах чуть ниже колен. В сильный мороз по силам какое-то расстояние без обуви. Все по силам и ощущениям. Дышу в пальцы рук и ног. Пою Гимн. При морозе ниже 10 градусов и встречном ветре очень холодно, но тело терпит. Появляется очень интересное чувство, которое хочется испытать вновь и вновь. В таких условиях приходит малюсенькое понимание того, что терпел Учитель и понимание, что и мой опыт остается в Природе и это поможет в дальнейшем всем людям, которым предстоит пройти по дороге Учителя.
Пробовал открытым телом очень низкие температуры.
"Владеете ли Вы и проводите ли «самый главный из этих психотехнических приёмов закалки - приём прямого пробуждения и включения в действие всех этих сил и механизмов».
Из тетради "" История и метод моей закалки" (стр.20) понял так, что "...прием прямого пробуждения и включения в действие всех этих сил и механизмов..." проводил Учитель. "...только при непосредственной помощи и руководства меня или лиц, которых я обучу для этого" (стр. 21).
4. При выполнении вдохов мысль бросаю. Буду рад, если это кому-то помогает.
На работе отношения с людьми были очень хорошими, учеба всегда трудностей не вызывала. Но бывали случаи, когда своим напором отпугивал людей от Учения Учителя.
5.Взаимоотношения с людьми доброжелательные. Удавалось конфронтацию перевести в дружбу.
6. Где живу, там и хорошо.
7. Труд был строго регламентированным. Чтобы не подрывать свои силы обдумывал процесс заранее и мысль была впереди действия. Без суеты, но, если требовали обстоятельства, быстро и спокойно. Как научился? Старался выполнить то, что продумал. Проверял по результатам медкомиссий. С годами были сняты все ранее поставленные диагнозы, кроме одного. Ушел на пенсию с нормальным состоянием здоровья.
8. Никуда не обращался. В нескольких городах забирали в милицию, но всегда понимали и отпускали. На работе, в нескольких организациях, все видели и знали чем занимаюсь, но никто не захотел выполнять. Врачи во время регулярных экспертных медкомиссий знали и относились очень хорошо. Результат всегда подтверждал правильность этого дела. Агитацией не занимаюсь. "Отворенных дверей" не видел.
9. -----------------------------
10. Лечением не занимаюсь. Такого права мне никто не давал. Много лет назад была способность к бесконтактному воздействию на больное место. Рад, что меня избавили от этого. Чтобы избавить человека от болезни надо дать ему часть своего здоровья, т.е. для этого нужно быть самому здоровым. По определению Учителя здоровый человек - это тот, кто не нуждается ни в пище, ни в одежде, ни в доме. Учитель мог обойтись без всего этого, поэтому и было дано Ему это право.
2000 лет назад Христос лечил, но никто не стал делать так, как говорил Христос. Учитель говорил, что Он не лечит, а учит людей быть здоровыми.
В случае обращения ко мне с вопросом о восстановлении здоровья рассказываю человеку об Учителе и что нужно делать, чтобы вернуть здоровье. Дальше человек выбирает и решает сам.
Ангелина! Спасибо Вам за объяснение моего недопонимания Учения Учителя и отсутствие практических дел. Профессия накладывает сильный отпечаток на человека. Пожалуйста, давайте общаться на одном уровне. Мы же не в школе. Каждый из нас понимает это дело в силу своего сознания и опыта.
Если Вам нужен список приёмов и методов, который выработал Учитель, пожалуйста, обратитесь к первоисточнику. Для приобретения знаний делаю так, как написано в "История и метод моей закалки" стр.7, 8 строка снизу и далее по тексту. Думаю, что право оценить результаты выполнения дано только Учителю. Каждому дано свое место и свои способности.
Теорий различных много, рассуждений еще больше. Мне ближе практическая сторона и результат.
Ангелина! Во времена СССР была хорошая поговорка "Будь попроще и к тебе потянутся люди".
Стараюсь не отпугивать людей от Учителя своими рассуждениями.
1. Особых достижение нет. Точнее достижения очень скромные.
2. За все время выполнения не разработал своих методов и приемов. Пользуюсь тем, что нахожу у Учителя.
Вот что говорит Учитель:"Со мною согласиться - это значит надо самому попробовать , попытаться и остаться таким , как я. Походить 48 или 50 лет , а потом тогда и предлагать свои выводы." (Распечатка магнитофонной записи).
Знания получаю в процессе выполнения.
3. а) приемы не выработал
б) способы не выработал
в) способы не выработал
г) в любую погоду выхожу и иду или бегу. Половину пути против ветра. При любой температуре. В бриджах чуть ниже колен. В сильный мороз по силам какое-то расстояние без обуви. Все по силам и ощущениям. Дышу в пальцы рук и ног. Пою Гимн. При морозе ниже 10 градусов и встречном ветре очень холодно, но тело терпит. Появляется очень интересное чувство, которое хочется испытать вновь и вновь. В таких условиях приходит малюсенькое понимание того, что терпел Учитель и понимание, что и мой опыт остается в Природе и это поможет в дальнейшем всем людям, которым предстоит пройти по дороге Учителя.
Пробовал открытым телом очень низкие температуры.
"Владеете ли Вы и проводите ли «самый главный из этих психотехнических приёмов закалки - приём прямого пробуждения и включения в действие всех этих сил и механизмов».
Из тетради "" История и метод моей закалки" (стр.20) понял так, что "...прием прямого пробуждения и включения в действие всех этих сил и механизмов..." проводил Учитель. "...только при непосредственной помощи и руководства меня или лиц, которых я обучу для этого" (стр. 21).
4. При выполнении вдохов мысль бросаю. Буду рад, если это кому-то помогает.
На работе отношения с людьми были очень хорошими, учеба всегда трудностей не вызывала. Но бывали случаи, когда своим напором отпугивал людей от Учения Учителя.
5.Взаимоотношения с людьми доброжелательные. Удавалось конфронтацию перевести в дружбу.
6. Где живу, там и хорошо.
7. Труд был строго регламентированным. Чтобы не подрывать свои силы обдумывал процесс заранее и мысль была впереди действия. Без суеты, но, если требовали обстоятельства, быстро и спокойно. Как научился? Старался выполнить то, что продумал. Проверял по результатам медкомиссий. С годами были сняты все ранее поставленные диагнозы, кроме одного. Ушел на пенсию с нормальным состоянием здоровья.
8. Никуда не обращался. В нескольких городах забирали в милицию, но всегда понимали и отпускали. На работе, в нескольких организациях, все видели и знали чем занимаюсь, но никто не захотел выполнять. Врачи во время регулярных экспертных медкомиссий знали и относились очень хорошо. Результат всегда подтверждал правильность этого дела. Агитацией не занимаюсь. "Отворенных дверей" не видел.
9. -----------------------------
10. Лечением не занимаюсь. Такого права мне никто не давал. Много лет назад была способность к бесконтактному воздействию на больное место. Рад, что меня избавили от этого. Чтобы избавить человека от болезни надо дать ему часть своего здоровья, т.е. для этого нужно быть самому здоровым. По определению Учителя здоровый человек - это тот, кто не нуждается ни в пище, ни в одежде, ни в доме. Учитель мог обойтись без всего этого, поэтому и было дано Ему это право.
2000 лет назад Христос лечил, но никто не стал делать так, как говорил Христос. Учитель говорил, что Он не лечит, а учит людей быть здоровыми.
В случае обращения ко мне с вопросом о восстановлении здоровья рассказываю человеку об Учителе и что нужно делать, чтобы вернуть здоровье. Дальше человек выбирает и решает сам.
Ангелина! Спасибо Вам за объяснение моего недопонимания Учения Учителя и отсутствие практических дел. Профессия накладывает сильный отпечаток на человека. Пожалуйста, давайте общаться на одном уровне. Мы же не в школе. Каждый из нас понимает это дело в силу своего сознания и опыта.
Если Вам нужен список приёмов и методов, который выработал Учитель, пожалуйста, обратитесь к первоисточнику. Для приобретения знаний делаю так, как написано в "История и метод моей закалки" стр.7, 8 строка снизу и далее по тексту. Думаю, что право оценить результаты выполнения дано только Учителю. Каждому дано свое место и свои способности.
Теорий различных много, рассуждений еще больше. Мне ближе практическая сторона и результат.
Ангелина! Во времена СССР была хорошая поговорка "Будь попроще и к тебе потянутся люди".
Стараюсь не отпугивать людей от Учителя своими рассуждениями.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Его святые имена
«Теорий различных много, рассуждений еще больше. Мне ближе практическая сторона и результат». victor55.
Странно, практическими делами почему-то считают видимую деятельность человека во внешнем мире,
а внутренняя работа по расширению сознания - теории.
Учитель мог копаться в мозгах у Гитлера своими мыслями, потому, что умел «бросать» их не только в высоту атмосферы,
где Сила Бога, а потом в Землю, где под нами магма - «озеро огненное, горящее серою», но и туда, куда Ему было надо.
Он мысль свою направил на Луну, и там создал свой образ (фантом), чтобы астронавтам помочь, потому, что
УМЕЛ СВОЕЙ МЫСЛЬЮ УПРАВЛЯТЬ.
Странно, практическими делами почему-то считают видимую деятельность человека во внешнем мире,
а внутренняя работа по расширению сознания - теории.
Учитель мог копаться в мозгах у Гитлера своими мыслями, потому, что умел «бросать» их не только в высоту атмосферы,
где Сила Бога, а потом в Землю, где под нами магма - «озеро огненное, горящее серою», но и туда, куда Ему было надо.
Он мысль свою направил на Луну, и там создал свой образ (фантом), чтобы астронавтам помочь, потому, что
УМЕЛ СВОЕЙ МЫСЛЬЮ УПРАВЛЯТЬ.
Re: Его святые имена
Здравствуйте! Внутренняя работа это тоже практическая сторона и к теории не имеет никакого отношения. Умение управлять своей мыслью и есть практика. Здесь тоже есть определенные достижения. Но каких-либо методов и приемов не создавал. Все это результат применения методов и приемов Учителя.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Его святые имена
Здравствуйте, victor55 !
Можете поделиться опытом?
Если не хотите здесь, можно по эл.почте.
Василий К.
Можете поделиться опытом?
Если не хотите здесь, можно по эл.почте.
Василий К.