Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Модератор: gumar
Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
ОТВЕТЬТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ: ЕСТЬ ЛИ ГДЕ-НИБУДЬ ТАКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ УЧИТЕЛЯ?
ИЛИ ЭТО "ЗАПРЕТНАЯ ТЕМА"? Это вопрос к Петру и Анне?
Вы не знаете, откуда такие слова Учителя:
"-Размягчаясь в теплых, изнеженных сторонах человеческой жизни, я сознательно меняю их на суровые качества, и благодаря постоянной практике, всегда чувствую нужный момент перехода."?
Но, слова из песни не выкинешь... Может быть и нам нужно научиться этому чувствованию?
ИЛИ ЭТО "ЗАПРЕТНАЯ ТЕМА"? Это вопрос к Петру и Анне?
Вы не знаете, откуда такие слова Учителя:
"-Размягчаясь в теплых, изнеженных сторонах человеческой жизни, я сознательно меняю их на суровые качества, и благодаря постоянной практике, всегда чувствую нужный момент перехода."?
Но, слова из песни не выкинешь... Может быть и нам нужно научиться этому чувствованию?
Последний раз редактировалось gumar 21 янв 2015, 23:54, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй, Гумар!
Когда Учителя спросили про Учение Агни-Йоги,
Он ответил: "ХОРОШО, но поздно".
Почему поздно, мы можем разобраться потом,
главное, что Он сказал: "ХОРОШО...".
Вот, что пишет Е. И. Рерих по этому поводу:
Лица, имеющие психические способности, считают себя особо
продвинувшимися на пути. Но сильное проявление психизма,
задерживает рост духовного развития. ( * Прим. мое )
( * Прим.: когда эти способности открывают искусственно... )
...ученик Света, служитель Иерархии, не имеет психизма.
Его духовное развитие идет на духовных планах, недоступных
психизму, и он идет, водимый побуждениями чувствознания.
ЧУВСТВОВАНИЕ и ЧУВСТВОЗНАНИЕ - одно понятие по своей сути.
Василий.
Когда Учителя спросили про Учение Агни-Йоги,
Он ответил: "ХОРОШО, но поздно".
Почему поздно, мы можем разобраться потом,
главное, что Он сказал: "ХОРОШО...".
Вот, что пишет Е. И. Рерих по этому поводу:
Лица, имеющие психические способности, считают себя особо
продвинувшимися на пути. Но сильное проявление психизма,
задерживает рост духовного развития. ( * Прим. мое )
( * Прим.: когда эти способности открывают искусственно... )
...ученик Света, служитель Иерархии, не имеет психизма.
Его духовное развитие идет на духовных планах, недоступных
психизму, и он идет, водимый побуждениями чувствознания.
ЧУВСТВОВАНИЕ и ЧУВСТВОЗНАНИЕ - одно понятие по своей сути.
Василий.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте!
Гумар, твой вопрос про "Я учу вас чувствованию" ? Если да, тогда : это высказывание Учителя в Его трудах не читал. Но это понятно из описания Его опыта, которым Учитель делится в своих тетрадях. Два раза поднимал эту тему здесь на форуме (последний раз 14.10.2013. "Передавай опыт этого дела", "Его святые имена"), однако никого это не заинтересовало. Считаю это первым шагом на пути познания своего тела и затем всего окружающего мира. Через чувствование.
Гумар, твой вопрос про "Я учу вас чувствованию" ? Если да, тогда : это высказывание Учителя в Его трудах не читал. Но это понятно из описания Его опыта, которым Учитель делится в своих тетрадях. Два раза поднимал эту тему здесь на форуме (последний раз 14.10.2013. "Передавай опыт этого дела", "Его святые имена"), однако никого это не заинтересовало. Считаю это первым шагом на пути познания своего тела и затем всего окружающего мира. Через чувствование.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Василий: Его духовное развитие идет на духовных планах, недоступных
психизму, и он идет, водимый побуждениями чувствознания.
ЧУВСТВОВАНИЕ и ЧУВСТВОЗНАНИЕ - одно понятие по своей сути.
Василий.
Гумар: Я практик. Не знаю хорошо это или плохо. Мне же хорошо и без этих учений. В 36 лет выбрал Учителя.
Все что не могу применить в своей практической жизни, включая рассуждения о загробной жизни и что будет с нами через ...столько-то лет - считаю ДЛЯ СЕБЯ и ТОЛЬКО для себя ОТВЛЕЧЕНИЕМ от Дела Учителя сегодня и сейчас.
Спасибо Василий за понятие "чувствознания".
Но, говорил что-то Учитель про это? Я знаю только одно его высказывание из журнала Огонек про то, что Он не чувствует холода.
психизму, и он идет, водимый побуждениями чувствознания.
ЧУВСТВОВАНИЕ и ЧУВСТВОЗНАНИЕ - одно понятие по своей сути.
Василий.
Гумар: Я практик. Не знаю хорошо это или плохо. Мне же хорошо и без этих учений. В 36 лет выбрал Учителя.
Все что не могу применить в своей практической жизни, включая рассуждения о загробной жизни и что будет с нами через ...столько-то лет - считаю ДЛЯ СЕБЯ и ТОЛЬКО для себя ОТВЛЕЧЕНИЕМ от Дела Учителя сегодня и сейчас.
Спасибо Василий за понятие "чувствознания".
Но, говорил что-то Учитель про это? Я знаю только одно его высказывание из журнала Огонек про то, что Он не чувствует холода.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте. Есть такая фраза учителя: "-Я создаю вам условия, учу вас чувствованию".
И ещё:
"-человек не должен много знать, так как это знание, оно людям ничего не даёт полезного. Лучше знать меньше, чем знать много. Человеку надо будет чувство, которое нужно природе",
"-Холод...это пробуждение...получаешь чувства. Я прошу систематически для сердца делать",
"-по холоду надо ходить и своё чувство к холоду развивать",
"-я от рождения обладал особыми силами и способностями,чувством... Я сразу же получил большие результаты",
"-Я людям всем давал здоровье, любому человеку. Я его тело окружаю своим органическим телом- духом святым. Эта природная естественная сила попадает ему внутрь через вдох и выдох. Я ему чувства делаю, через его в ногах пальцы и на руках. Вдох и выдох он делает сам",
"-в человеке надо раскрыть тайну не за счет искусства жить, а за счет природы, за счет чувства в ней. Человек этого добьется...",
"-Система очень проста и доступна каждому. В основе ее лежат доверие и любовь к природе, вызывающие чувство живой связи с ней, и к людям",
"-А чужое оно есть мертвое, то чего мы не чувствуем, а то что чувствуем, это можно сказать за дело моё, оно считается близким своим".
А вот выдержка из статьи:
"-Еще до поездки на хутор Верхний Кондрючий, где он живет, прочел о нем в книге двух врачей, Н. Агаджаняна и А. Каткова, “Резервы нашего организма”:
“В любой мороз он прогуливается босиком по снегу... и не ощущает при этом никакого холода”.
Показалось странным - неужели и правда не чувствует холода? Этот вопрос был первым, который я задал Порфирию Корнеевичу.
- Как это не чую холода! - воскликнул он. - Чую, да еще шибче вас. Только вы все его боитесь, а я не боюсь. Из вечного врага человеческого я сделал друга".
Учитель находился все время в сознательном терпении, заставлял себя, преодолевал, побеждал, а не прогуливался по холоду в своё удовольствие, как это стараются делать люди при моржевании. И этот момент принципиально важен для его учеников и последователей.
Всем успехов в нашем деле, счастья и здоровья.
И ещё:
"-человек не должен много знать, так как это знание, оно людям ничего не даёт полезного. Лучше знать меньше, чем знать много. Человеку надо будет чувство, которое нужно природе",
"-Холод...это пробуждение...получаешь чувства. Я прошу систематически для сердца делать",
"-по холоду надо ходить и своё чувство к холоду развивать",
"-я от рождения обладал особыми силами и способностями,чувством... Я сразу же получил большие результаты",
"-Я людям всем давал здоровье, любому человеку. Я его тело окружаю своим органическим телом- духом святым. Эта природная естественная сила попадает ему внутрь через вдох и выдох. Я ему чувства делаю, через его в ногах пальцы и на руках. Вдох и выдох он делает сам",
"-в человеке надо раскрыть тайну не за счет искусства жить, а за счет природы, за счет чувства в ней. Человек этого добьется...",
"-Система очень проста и доступна каждому. В основе ее лежат доверие и любовь к природе, вызывающие чувство живой связи с ней, и к людям",
"-А чужое оно есть мертвое, то чего мы не чувствуем, а то что чувствуем, это можно сказать за дело моё, оно считается близким своим".
А вот выдержка из статьи:
"-Еще до поездки на хутор Верхний Кондрючий, где он живет, прочел о нем в книге двух врачей, Н. Агаджаняна и А. Каткова, “Резервы нашего организма”:
“В любой мороз он прогуливается босиком по снегу... и не ощущает при этом никакого холода”.
Показалось странным - неужели и правда не чувствует холода? Этот вопрос был первым, который я задал Порфирию Корнеевичу.
- Как это не чую холода! - воскликнул он. - Чую, да еще шибче вас. Только вы все его боитесь, а я не боюсь. Из вечного врага человеческого я сделал друга".
Учитель находился все время в сознательном терпении, заставлял себя, преодолевал, побеждал, а не прогуливался по холоду в своё удовольствие, как это стараются делать люди при моржевании. И этот момент принципиально важен для его учеников и последователей.
Всем успехов в нашем деле, счастья и здоровья.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте,
в тетрадях со словом учу
Если вопрос не во фразе для какой-нибудь статьи, а для понимания, то логично заметить следующее:
"пробуждение" ЦНС - изменения, которые происходят с каждым, кто занимается системой уже на ранних этапах занятий.
Те кто при этом пытаются здороваться получают беЗценный опыт чувствовать окружающих, и главное, это происходит именно как обучение (учу), так как если здороваться и не меняться, не становиться более чувственным, добрым, доброжелательным к тем, с кем здороваешься, то можно и ... получить :)
С уважением Пётр.
в тетрадях со словом учу
Если вопрос не во фразе для какой-нибудь статьи, а для понимания, то логично заметить следующее:
"пробуждение" ЦНС - изменения, которые происходят с каждым, кто занимается системой уже на ранних этапах занятий.
Те кто при этом пытаются здороваться получают беЗценный опыт чувствовать окружающих, и главное, это происходит именно как обучение (учу), так как если здороваться и не меняться, не становиться более чувственным, добрым, доброжелательным к тем, с кем здороваешься, то можно и ... получить :)
С уважением Пётр.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Друзья, да Учитель много об этом говорит.
Паршек 1978 г.13 мая
„10....мы на это всё строе-
ние приглашаем весь мир всё человечество
то делать чего делаем мы не уходим
ни от кого и не отгораживаемся ни от кого
Хочешь жить по нашему условию приходи
вступай в такое общество и живи
с нами такими правами пользуйся
А чтобы другого кого либо у нас
ничего не будет а будет между людями
своя родная введённая любовь Друг
дружке будут помогать захвата никакого
воен никаких все люди равного получат
права на жизнь общего характера искать
в природе полезного в труде но не командова-
ние никакой юстиции никакой военщины
никакого насильства а будет просьба одна
из всех наша такая она есть просящему
везде и всюду давалось даётся и будет
даваться А когда стучишь а стучащему
отворяется это было это есть и оно будет
А кричащему отзываются и спокойно
будут все люди чувствовать хорошо а если
всем хорошо то что может от этого быть
лучше когда сам нарушаешь это чужое право
сам самовольно на это твоё всё
для всех нехорошее люди привыкли смот-
реть и делать Люди они научились близко
стоять к своему родному А чужое оно есть
11. чужое никем не хранёное а всеми нарушается
Его как таковое не берегётся никем
Своё считается живым одушевлённым
А чужое оно есть мёртвое то чего мы не
чувствуем а то что чувствуем это
можно сказать за дело моё оно считается
близким своим...“
Друзья ,ведь все чувства человеческие они одинаковы (счастье, горе, любовь...) а слова разные, языки разные . Они замедляют мысль. Ими можно управлять. А бог же создал единый язык. Чувства человека не обманут, а слово… Им можно манипулировать людьми. И увести от истины. Потом , оно замедляет, останавливает мысль. А письмо еще больше замедляет мысль. Сначала же возникает чувство, потом это чувство мы пытаемся выразить словами (для этого надо остановить творящую мысль и подумать каким словом обозначить мысль, чувство) ,а чтобы в письме правильно выразить и написать эти чувства, надо еще больше остановить мысль. Надо учиться слушать, видеть, чувствовать происходящее Сердцем. Любовь умом мы не услышим,только Сердцем,и то лишь после ,его успокоения.
Паршек 1978 г.13 мая
„10....мы на это всё строе-
ние приглашаем весь мир всё человечество
то делать чего делаем мы не уходим
ни от кого и не отгораживаемся ни от кого
Хочешь жить по нашему условию приходи
вступай в такое общество и живи
с нами такими правами пользуйся
А чтобы другого кого либо у нас
ничего не будет а будет между людями
своя родная введённая любовь Друг
дружке будут помогать захвата никакого
воен никаких все люди равного получат
права на жизнь общего характера искать
в природе полезного в труде но не командова-
ние никакой юстиции никакой военщины
никакого насильства а будет просьба одна
из всех наша такая она есть просящему
везде и всюду давалось даётся и будет
даваться А когда стучишь а стучащему
отворяется это было это есть и оно будет
А кричащему отзываются и спокойно
будут все люди чувствовать хорошо а если
всем хорошо то что может от этого быть
лучше когда сам нарушаешь это чужое право
сам самовольно на это твоё всё
для всех нехорошее люди привыкли смот-
реть и делать Люди они научились близко
стоять к своему родному А чужое оно есть
11. чужое никем не хранёное а всеми нарушается
Его как таковое не берегётся никем
Своё считается живым одушевлённым
А чужое оно есть мёртвое то чего мы не
чувствуем а то что чувствуем это
можно сказать за дело моё оно считается
близким своим...“
Друзья ,ведь все чувства человеческие они одинаковы (счастье, горе, любовь...) а слова разные, языки разные . Они замедляют мысль. Ими можно управлять. А бог же создал единый язык. Чувства человека не обманут, а слово… Им можно манипулировать людьми. И увести от истины. Потом , оно замедляет, останавливает мысль. А письмо еще больше замедляет мысль. Сначала же возникает чувство, потом это чувство мы пытаемся выразить словами (для этого надо остановить творящую мысль и подумать каким словом обозначить мысль, чувство) ,а чтобы в письме правильно выразить и написать эти чувства, надо еще больше остановить мысль. Надо учиться слушать, видеть, чувствовать происходящее Сердцем. Любовь умом мы не услышим,только Сердцем,и то лишь после ,его успокоения.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
ЗДРАВСТВУЙ ДОРОГОЙ МОЙ ДРУГ!
КАК-ТО НЕУДОБНО ОБРАЩАТЬСЯ К ТЕБЕ "СТУДЕНТ"...КАК В ФИЛЬМЕ "ОПЕРАЦИЯ Ы". Хотелось бы немного личной характеристики... биографии.
СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВЫДЕРЖКАХ ИЗ писем, из разговоров. Для некоторых людей, особо НАУЧЕННЫХ, НУЖНЫ ССЫЛКИ, чтобы они не могли УПРЕКАТЬ НАС в "отсебятине".
ДА И БОГ С НИМИ. МОЯ ПРАКТИКА ВМЕСТЕ С ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ПОКАЗЫВАЕТ СОЗРЕВАНИЕ НАШЕГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЭТОГО ГЛАВНОГО МОМЕНТА В ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ - ПРОЧИТАЛ ХОРОШО, НО ГЛАВНОЕ ДЕЛАЙ! А КАК ДЕЛАТЬ? УЧИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ - МОМЕНТ ПЕРЕХОДА ОТ ПЛОХОГО К ХОРОШЕМУ И НАОБОРОТ.
КАК ЧЕЛОВЕК, СВЯЗАННЫЙ С ТРЕНИРОВКОЙ СПОРТСМЕНОВ, МОГУ СКАЗАТЬ: "ПОСТОЯННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ В ОДНОМ ИЗ ХОРОШИХ или ПЛОХИХ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА - НЕПРЕМЕННО ВЕДЕТ К АДАПТАЦИИ (ПРИВЫКАНИЮ) К ВЗЯТЫМ НАГРУЗКАМ И ДАЕТ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
НУЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ДАЕТ ЭФФЕКТ ЗАКАЛКИ: то в огонь, то в воду. И здесь ВАЖНО не пере-держать, нужно терпение, выдержка, ЧУВСТВОВАНИЕ.
НА МОЙ ВЗГЛЯД, ТОЛЬКО УМЕЛОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕНИРОВКОЙ ТЕЛА И ДУШИ - ЗАКАЛКОЙ ИХ, С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО ЧУВСТВОВАНИЯ МОМЕНТА ТЕРПЕНИЯ И МОМЕНТА ДЕЛАНИЯ С РАДОСТЬЮ И УДОВОЛЬСТВИЕМ ЛЮБЫХ ДЕЛ - ДАЕТ НЕПРЕМЕННУЮ ЗДОРОВУЮ РАДОСТЬ ЖИЗНИ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
ПРИ ЭТОМ, ВЫНУЖДЕН ЕЩЕ РАЗ НАПОМНИТЬ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ УЧИТЕЛЯ:
МЫ НЕ ИМЕЕМ ИНОГО ПРАВА, ПОЛЬЗУЯСЬ МЕТОДОМ ЗАКАЛКИ-ТРЕНИРОВКИ, ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ, ДАЮЩИМ НАМ НЕПРИЯТНОСТИ И ОГОРЧЕНИЯ, КАК ПРИНЯТЬ ЭТИ ТРУДНОСТИ, ЧТОБЫ НАМ БЫЛО В ЖИЗНИ ЛЕГКО. ИБО ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ.
ПРИТЯНУТЫЕ НАМИ ЛЮДИ ПРОБУЖДАЮТ В НАС поступки, которые должны "и хорошее найти, из плохого что прошел".
И ТОЛЬКО ПРИНЯВ ТРУДНОСТИ, КАК СИГНАЛЫ БОГА, ПРОЙДЯ ИХ - МЫ ПОМОЖЕМ "ПРИОБРЕТЕМ СЕБЕ ДРУГА И ПОМОЖЕМ ДЕЛУ МИРА". т.е. ВЫПОЛНИМ ПОЖЕЛАНИЯ 8-ого пункта "Детки"!!!
МОЖНО ЛИ КАК-ТО ПЕРЕДАТЬ ЭТОТ ОПЫТ ЛИЧНОГО ЧУВСТВОВАНИЯ - КОГДА, СКОЛЬКО и ГДЕ ОБЛИВАТЬСЯ?
МОЖНО ЛИ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ И НУЖНЫЙ СОВЕТ КОМУ-ЛИБО, СКОЛЬКО И КАК ТЕРПЕТЬ без приема пищи, НЕ В УЩЕРБ ПРИЕМА ЗАКАЛКИ ТЕРПЕНИЕМ людскими ПОРОКАМИ и чтобы НАМ ОТ ЭТОГО - БЫЛО ЛЕГКО!
МОЖНО ЛИ ЭТИМИ СОВЕТАМИ (ДАЖЕ МОИМИ, ОПИСАННЫМИ ВЫШЕ) - НАУЧИТЬ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ ЧУВСТВОВАНИЮ МОМЕНТА ПЕРЕХОДА ИЗ ОДНОГО ПРОТИВОПОЛОЖНОГО СОСТОЯНИЯ В ДРУГОЕ?
ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ-ТО ИНОЙ ОРИЕНТИР ПРАВИЛЬНОСТИ ЖИЗНИ, ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБРАННОГО ПУТИ, В ЖИВОМ ПОТОКЕ МЫШЛЕНИЯ, КРОМЕ КАК ЛИЧНОГО ЧУВСТВОВАНИЯ КОГДА И СКОЛЬКО ТЕРПЕТЬ - (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В СУББОТУ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО 42, 108, и более? А МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ИЛИ БОЛЕЕ, но тогда, когда это нужно тебе по твоему ЧУВСТВОВАНИЮ?
Подсказывает ли ЧУВСТВОВАНИЕ ЛИЧНОЕ - СКОЛЬКО ХОДИТЬ РАЗДЕТЫМ?
- СТОЛЬКО СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ, (почаще босиком и раздетым торсом) или нужно раздеться Как Учитель и не одеваться вообще?
ЧТО ГОВОРИТ ВАШЕ ЧУВСТВО: Нужно ли ПОДАВАТЬ НУЖДАЮЩИМСЯ И ЧТО-ТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ в Деле Учителя? Кроме того, чтобы ВСЕ ДЕЛАТЬ С РАДОСТЬЮ И УДОВОЛЬСТВИЕМ без страха от прошлых чужих опытов, но С ПОСТОЯННЫМ ЖЕЛАНИЕМ СДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРО...
КОГО МЫ БОЛЬШЕ СЛУШАЕМ: ПОДСКАЗКИ УЧИТЕЛЯ ЖИВОГО БОГА СЕГОДНЯ В НАС или НАПИСАННЫХ СОВЕТОВ, требующих от НАС ДЕЛА?
ЧУВСТВУЕМ ЛИ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? ГОТОВЫ ЛИ МЫ "ЗАНИМАТЬ ЕГО И ЖИТЬ имея Счастье, здоровье хорошее".
Не поддадимся ли мы искушению ГОРДЫНИ СВОЕЙ, чтобы ВОЗВЫСИТЬСЯ над этими строками и начать утверждать, что писанный И. Христос говорил то-то и то... а вот мы...
ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ, ЧТО НАМИ ВЛАДЕЕТ БОЛЬШЕ СТРАХ или ВЕРА В Учителя?
И последнее. Давайте передавать опыт этого РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ДЕЛА, дающее НАМ БОЛЬШУЮ РАДОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ В ЖИЗНИ, ЧЕРЕЗ ПРОХОЖДЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ ТРУДНОСТЕЙ.
ВОТ И Я ЖДУ ПЕРЕСМОТРА НАШЕГО ЛИЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ ОТ СЕБЯ И ОБЩЕГО ОТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ. ОСОБЕННО ОТ ТЕХ, КТО ЧУВСТВУЕТ свои ЗНАНИЯ НИЖЕ ВСЕХ (не путать с опытом) И ГОТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ: "ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ, УМИРАТЬ-ТО МЫ ВСЕ УМЕЕМ"
НО, чтобы добиться понимания ОТ ЛЮДЕЙ, знаю - надо НАУЧИТЬСЯ понимать окружающих. А поняв их Роль подсказчиков, внимательно слушать их, В КОРРЕКТИРОВКЕ СВОЕГО МЕСТА В ПРИРОДЕ.
ЧЕГО И ХОЧУ Я СДЕЛАТЬ С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, МОИ ДУМАЮЩИЕ ДРУЗЬЯ.
ЖДУ СМЕЛОЙ, ИСКРЕННЕЙ РЕАКЦИИ ВАШЕЙ НА ЭТО ПИСЬМО.
До свидания.
КАК-ТО НЕУДОБНО ОБРАЩАТЬСЯ К ТЕБЕ "СТУДЕНТ"...КАК В ФИЛЬМЕ "ОПЕРАЦИЯ Ы". Хотелось бы немного личной характеристики... биографии.
СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВЫДЕРЖКАХ ИЗ писем, из разговоров. Для некоторых людей, особо НАУЧЕННЫХ, НУЖНЫ ССЫЛКИ, чтобы они не могли УПРЕКАТЬ НАС в "отсебятине".
ДА И БОГ С НИМИ. МОЯ ПРАКТИКА ВМЕСТЕ С ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ПОКАЗЫВАЕТ СОЗРЕВАНИЕ НАШЕГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЭТОГО ГЛАВНОГО МОМЕНТА В ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ - ПРОЧИТАЛ ХОРОШО, НО ГЛАВНОЕ ДЕЛАЙ! А КАК ДЕЛАТЬ? УЧИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ - МОМЕНТ ПЕРЕХОДА ОТ ПЛОХОГО К ХОРОШЕМУ И НАОБОРОТ.
КАК ЧЕЛОВЕК, СВЯЗАННЫЙ С ТРЕНИРОВКОЙ СПОРТСМЕНОВ, МОГУ СКАЗАТЬ: "ПОСТОЯННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ В ОДНОМ ИЗ ХОРОШИХ или ПЛОХИХ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА - НЕПРЕМЕННО ВЕДЕТ К АДАПТАЦИИ (ПРИВЫКАНИЮ) К ВЗЯТЫМ НАГРУЗКАМ И ДАЕТ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
НУЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ДАЕТ ЭФФЕКТ ЗАКАЛКИ: то в огонь, то в воду. И здесь ВАЖНО не пере-держать, нужно терпение, выдержка, ЧУВСТВОВАНИЕ.
НА МОЙ ВЗГЛЯД, ТОЛЬКО УМЕЛОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕНИРОВКОЙ ТЕЛА И ДУШИ - ЗАКАЛКОЙ ИХ, С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО ЧУВСТВОВАНИЯ МОМЕНТА ТЕРПЕНИЯ И МОМЕНТА ДЕЛАНИЯ С РАДОСТЬЮ И УДОВОЛЬСТВИЕМ ЛЮБЫХ ДЕЛ - ДАЕТ НЕПРЕМЕННУЮ ЗДОРОВУЮ РАДОСТЬ ЖИЗНИ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
ПРИ ЭТОМ, ВЫНУЖДЕН ЕЩЕ РАЗ НАПОМНИТЬ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ УЧИТЕЛЯ:
МЫ НЕ ИМЕЕМ ИНОГО ПРАВА, ПОЛЬЗУЯСЬ МЕТОДОМ ЗАКАЛКИ-ТРЕНИРОВКИ, ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ, ДАЮЩИМ НАМ НЕПРИЯТНОСТИ И ОГОРЧЕНИЯ, КАК ПРИНЯТЬ ЭТИ ТРУДНОСТИ, ЧТОБЫ НАМ БЫЛО В ЖИЗНИ ЛЕГКО. ИБО ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ.
ПРИТЯНУТЫЕ НАМИ ЛЮДИ ПРОБУЖДАЮТ В НАС поступки, которые должны "и хорошее найти, из плохого что прошел".
И ТОЛЬКО ПРИНЯВ ТРУДНОСТИ, КАК СИГНАЛЫ БОГА, ПРОЙДЯ ИХ - МЫ ПОМОЖЕМ "ПРИОБРЕТЕМ СЕБЕ ДРУГА И ПОМОЖЕМ ДЕЛУ МИРА". т.е. ВЫПОЛНИМ ПОЖЕЛАНИЯ 8-ого пункта "Детки"!!!
МОЖНО ЛИ КАК-ТО ПЕРЕДАТЬ ЭТОТ ОПЫТ ЛИЧНОГО ЧУВСТВОВАНИЯ - КОГДА, СКОЛЬКО и ГДЕ ОБЛИВАТЬСЯ?
МОЖНО ЛИ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ И НУЖНЫЙ СОВЕТ КОМУ-ЛИБО, СКОЛЬКО И КАК ТЕРПЕТЬ без приема пищи, НЕ В УЩЕРБ ПРИЕМА ЗАКАЛКИ ТЕРПЕНИЕМ людскими ПОРОКАМИ и чтобы НАМ ОТ ЭТОГО - БЫЛО ЛЕГКО!
МОЖНО ЛИ ЭТИМИ СОВЕТАМИ (ДАЖЕ МОИМИ, ОПИСАННЫМИ ВЫШЕ) - НАУЧИТЬ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ ЧУВСТВОВАНИЮ МОМЕНТА ПЕРЕХОДА ИЗ ОДНОГО ПРОТИВОПОЛОЖНОГО СОСТОЯНИЯ В ДРУГОЕ?
ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ-ТО ИНОЙ ОРИЕНТИР ПРАВИЛЬНОСТИ ЖИЗНИ, ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБРАННОГО ПУТИ, В ЖИВОМ ПОТОКЕ МЫШЛЕНИЯ, КРОМЕ КАК ЛИЧНОГО ЧУВСТВОВАНИЯ КОГДА И СКОЛЬКО ТЕРПЕТЬ - (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В СУББОТУ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО 42, 108, и более? А МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ИЛИ БОЛЕЕ, но тогда, когда это нужно тебе по твоему ЧУВСТВОВАНИЮ?
Подсказывает ли ЧУВСТВОВАНИЕ ЛИЧНОЕ - СКОЛЬКО ХОДИТЬ РАЗДЕТЫМ?
- СТОЛЬКО СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ, (почаще босиком и раздетым торсом) или нужно раздеться Как Учитель и не одеваться вообще?
ЧТО ГОВОРИТ ВАШЕ ЧУВСТВО: Нужно ли ПОДАВАТЬ НУЖДАЮЩИМСЯ И ЧТО-ТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ в Деле Учителя? Кроме того, чтобы ВСЕ ДЕЛАТЬ С РАДОСТЬЮ И УДОВОЛЬСТВИЕМ без страха от прошлых чужих опытов, но С ПОСТОЯННЫМ ЖЕЛАНИЕМ СДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРО...
КОГО МЫ БОЛЬШЕ СЛУШАЕМ: ПОДСКАЗКИ УЧИТЕЛЯ ЖИВОГО БОГА СЕГОДНЯ В НАС или НАПИСАННЫХ СОВЕТОВ, требующих от НАС ДЕЛА?
ЧУВСТВУЕМ ЛИ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? ГОТОВЫ ЛИ МЫ "ЗАНИМАТЬ ЕГО И ЖИТЬ имея Счастье, здоровье хорошее".
Не поддадимся ли мы искушению ГОРДЫНИ СВОЕЙ, чтобы ВОЗВЫСИТЬСЯ над этими строками и начать утверждать, что писанный И. Христос говорил то-то и то... а вот мы...
ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ, ЧТО НАМИ ВЛАДЕЕТ БОЛЬШЕ СТРАХ или ВЕРА В Учителя?
И последнее. Давайте передавать опыт этого РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ДЕЛА, дающее НАМ БОЛЬШУЮ РАДОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ В ЖИЗНИ, ЧЕРЕЗ ПРОХОЖДЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ ТРУДНОСТЕЙ.
ВОТ И Я ЖДУ ПЕРЕСМОТРА НАШЕГО ЛИЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ ОТ СЕБЯ И ОБЩЕГО ОТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ. ОСОБЕННО ОТ ТЕХ, КТО ЧУВСТВУЕТ свои ЗНАНИЯ НИЖЕ ВСЕХ (не путать с опытом) И ГОТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ: "ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ, УМИРАТЬ-ТО МЫ ВСЕ УМЕЕМ"
НО, чтобы добиться понимания ОТ ЛЮДЕЙ, знаю - надо НАУЧИТЬСЯ понимать окружающих. А поняв их Роль подсказчиков, внимательно слушать их, В КОРРЕКТИРОВКЕ СВОЕГО МЕСТА В ПРИРОДЕ.
ЧЕГО И ХОЧУ Я СДЕЛАТЬ С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, МОИ ДУМАЮЩИЕ ДРУЗЬЯ.
ЖДУ СМЕЛОЙ, ИСКРЕННЕЙ РЕАКЦИИ ВАШЕЙ НА ЭТО ПИСЬМО.
До свидания.
Последний раз редактировалось gumar 08 июн 2014, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Гумар. Student это ученик на английском. Как-то надо было назваться.
Все приведённые мной выдержки из работ Учителя. И это именно ссылки.
На этот счет есть хорошая мысль Валентины Леонтьевны"-Детка и тетради основа, остальное личные выдумки". Я сторонник первоисточника, дай Бог в нем что-то понять, а уж личные выдумки по остаточному принципу. Без выдумок тоже невозможно, но им своё место.
Насчет пересмотра "нашего личного положения" в деле Учителя.
От себя ждать такого это нормально, это свидетельство роста. А вот от других... Ведь каждый идет или не идет, и тогда никакая сила на данный момент его не сдвинет.
По моим наблюдениям все наши люди уже взрослые, они состоялись на данный момент такими, какие они есть. И как здесь замечательно прозвучало: "-научить невозможно, но возможно научиться". В этом я вижу основной смысл форума.
Хорошего тебе друг здоровья.
Все приведённые мной выдержки из работ Учителя. И это именно ссылки.
На этот счет есть хорошая мысль Валентины Леонтьевны"-Детка и тетради основа, остальное личные выдумки". Я сторонник первоисточника, дай Бог в нем что-то понять, а уж личные выдумки по остаточному принципу. Без выдумок тоже невозможно, но им своё место.
Насчет пересмотра "нашего личного положения" в деле Учителя.
От себя ждать такого это нормально, это свидетельство роста. А вот от других... Ведь каждый идет или не идет, и тогда никакая сила на данный момент его не сдвинет.
По моим наблюдениям все наши люди уже взрослые, они состоялись на данный момент такими, какие они есть. И как здесь замечательно прозвучало: "-научить невозможно, но возможно научиться". В этом я вижу основной смысл форума.
Хорошего тебе друг здоровья.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
"student » Сегодня, 13:02
Чтобы не было безобразия, привык работать с образом человека. Обращение к маске безликим "Здравствуй student», не может вызвать в атмосфере и ноосфере планеты связи с твоим Духом, душой! Мне тяжело общаться с тобой.
Я не хочу писать общие фразы и делиться только своим опытом, не зная твоих побуждений, выраженных в твоих словах.
И кроме благодарности за уроки жизни, наша общая тема с тобой зайдет в тупик. Тебе это надо?
15.12.13 г. 20.04. Гумар
Чтобы не было безобразия, привык работать с образом человека. Обращение к маске безликим "Здравствуй student», не может вызвать в атмосфере и ноосфере планеты связи с твоим Духом, душой! Мне тяжело общаться с тобой.
Я не хочу писать общие фразы и делиться только своим опытом, не зная твоих побуждений, выраженных в твоих словах.
И кроме благодарности за уроки жизни, наша общая тема с тобой зайдет в тупик. Тебе это надо?
15.12.13 г. 20.04. Гумар
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
ОТВЕЧАЮ: victor55 »на вчерашнее сообщение 14.12.13 в 16:46
Здравствуй дорогой Виктор! Пришлось познакомиться с твоей заметкой от 14.10.13 г.
Но то, что нашел - есть полезный материал для каждого последователя. Ясна схема "приема Учителя". Я же говорю немножко о другом. Как ты относишься к этим словам Учителя? Может быть, так же как и Валентина Леонтьевна: "Я боюсь... и одного дня пропустить...". Или же тебе близка тема и вопросы описанные мной? Впрочем мне отвечать не обязательно. Важно каждому из нас ответить на них.
На форуме НЕОБХОДИМО ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, ХОТЯ БЫ НЕ ОТКАЗАТЬ В МОЕЙ ПРОСЬБЕ, КАК НУЖДАЮЩЕМУСЯ ЧЕЛОВЕКУ В ПРИРОДЕ.
15.12.13 г. 20.35
Здравствуй дорогой Виктор! Пришлось познакомиться с твоей заметкой от 14.10.13 г.
Но то, что нашел - есть полезный материал для каждого последователя. Ясна схема "приема Учителя". Я же говорю немножко о другом. Как ты относишься к этим словам Учителя? Может быть, так же как и Валентина Леонтьевна: "Я боюсь... и одного дня пропустить...". Или же тебе близка тема и вопросы описанные мной? Впрочем мне отвечать не обязательно. Важно каждому из нас ответить на них.
На форуме НЕОБХОДИМО ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, ХОТЯ БЫ НЕ ОТКАЗАТЬ В МОЕЙ ПРОСЬБЕ, КАК НУЖДАЮЩЕМУСЯ ЧЕЛОВЕКУ В ПРИРОДЕ.
15.12.13 г. 20.35
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Гумар Анне 15.12.13 21:33
Здравствуй Анна!
Мне очень понравился твой ответ, на мою просьбу. Он живой, идет от души и личного чувствования! И мне хотелось бы, чтобы мы подумали и над таким видением этих строк.
Учитель Иванов П.К. (выписка из тетрадей):
Своё считается живым одушевлённым
А чужое оно есть мёртвое то чего мы не
чувствуем а то что чувствуем это
можно сказать за дело моё оно считается
близким своим...“
АННА:
…ведь все чувства человеческие они одинаковы (счастье, горе, любовь...)
ГУМАР: Чувства одинаковые? А чем они (чувства) измеряются? Разве не величиной потери и приобретения, степенью привязки и перенесенных трудностей? А в общем – личной судьбой и степенью индивидуального развития?
АННА: Чувства человека не обманут, а слово… надо остановить творящую мысль …
обозначить мысль, чувство
ГУМАР: Не говорят ли эти слова о необходимости развития в Деле Учителя своего чувствования, а не поклонения и подчинения себя чужим словам, даже словам Учителя, который «сделал только малюсенечкое дело…». Не чувствуете ли вы здесь необходимость какого продолжения?
АННА: Надо учиться слушать, видеть, чувствовать происходящее Сердцем. Любовь умом мы не услышим, только Сердцем, и то лишь после, его успокоения.
ГУМАР: Так давайте жить настоящими чувствами сегодняшнего дня, учиться жить слушая, видя, происходящее вокруг и развивать чувствование свое, чтобы соответствовать своему внутреннему миру! Давайте «не умирать» в чужих и своих установках и представлениях! Разве не этим страдает множество людей и мы в том числе?
Гумар. 15.12.13. 21:25
Здравствуй Анна!
Мне очень понравился твой ответ, на мою просьбу. Он живой, идет от души и личного чувствования! И мне хотелось бы, чтобы мы подумали и над таким видением этих строк.
Учитель Иванов П.К. (выписка из тетрадей):
Своё считается живым одушевлённым
А чужое оно есть мёртвое то чего мы не
чувствуем а то что чувствуем это
можно сказать за дело моё оно считается
близким своим...“
АННА:
…ведь все чувства человеческие они одинаковы (счастье, горе, любовь...)
ГУМАР: Чувства одинаковые? А чем они (чувства) измеряются? Разве не величиной потери и приобретения, степенью привязки и перенесенных трудностей? А в общем – личной судьбой и степенью индивидуального развития?
АННА: Чувства человека не обманут, а слово… надо остановить творящую мысль …
обозначить мысль, чувство
ГУМАР: Не говорят ли эти слова о необходимости развития в Деле Учителя своего чувствования, а не поклонения и подчинения себя чужим словам, даже словам Учителя, который «сделал только малюсенечкое дело…». Не чувствуете ли вы здесь необходимость какого продолжения?
АННА: Надо учиться слушать, видеть, чувствовать происходящее Сердцем. Любовь умом мы не услышим, только Сердцем, и то лишь после, его успокоения.
ГУМАР: Так давайте жить настоящими чувствами сегодняшнего дня, учиться жить слушая, видя, происходящее вокруг и развивать чувствование свое, чтобы соответствовать своему внутреннему миру! Давайте «не умирать» в чужих и своих установках и представлениях! Разве не этим страдает множество людей и мы в том числе?
Гумар. 15.12.13. 21:25
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Гумар. Не смотря что ты обращался к Петру и Анне я тоже решился ответить.
О том что Учитель не чувствовал холода это конечно заблуждение. И об этом уже упоминали.
Если мы не будем чувствовать, то мы погибнем. Ведь чувствование дает нам возможность не погибнуть в своих заблуждениях. Я согласен с Вами по поводу практики, только через практику, и также – необходимо не отвлекаться на другие учения.
Каждый из нас пришёл к Учителю пройдя свой путь и сталкиваясь со всевозможными учениями и верования. Но мы уже пришли к учению Учителя, и отвлекаться на пройденное зачем? Тем более для нас понятно, что мы извлекли из прошлой жизни, но оно не даст другому ничего.
Тем более у каждого из нас свой путь. Своё место в природе. Природа т.е. Учитель через неё готовит нам условия для индивидуального пути каждому в отдельности. Есть такое выражение: «К богу строем не ходят». Мы «разбросаны» по различным городам и странам. И наш опыт должны увидеть люди окружающие нас там где мы живём. А так называемые «последователи» - они и так знают Учителя и научиться (моё мнение) могут только у Него.
Мы можем научить друг друга? Сомневаюсь. Но соглашусь, что когда мы делимся опытом пройденного пути или своей практикой, даёт нам совершать меньше ошибок… Хотя бывает и наоборот, вот тут то наверное приобретённое нами чувствование должно помочь.
Единственно с чем я не могу согласиться, так это СУББОТУ заменить другим днём. На сколько я почерпнул из тетрадей и из разговоров с теми кто непосредственно встречались с Учителем и даже можно сказать были его первыми учениками, на ком Он «опробывал» свою систему, т.е. проверял – возможно это другим людям или только Ему. Суббота это избранный день в природе. И 42 часа – не меньше. Как Он говорил : 5 минут не дождался и всё пропала. (Это Хващевский выпросил у Учителя 24 часа.) И больше 42 часов необходимо брать (моё мнение) когда ДЕТКУ выполняем, или точнее живём по ней круга зорко, естественно здесь и ПОБЕДА и ОГОНЁК и ГИМН… И я думаю большую помощь окажет «История и метод моей закалки».
А насчёт : УЧИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ - МОМЕНТ ПЕРЕХОДА ОТ ПЛОХОГО К ХОРОШЕМУ И НАОБОРОТ.
У меня немного другое мнение, так как Учитель говорил, что в природе нет ни плохого ни хорошего. То что мы принимаем за эти качества это наше понятие на сегодняшний день. Каждый день эти понятия меняются. То что для меня было плохое, я сегодня принимаю с радостью. Могу ли я назвать это плохим? Да не за что. Об этом говорят тетради.
Дальше вы сразу много сторон закалки затрагиваете… скажу только одно, учиться принимать всё одинаково, стараться не делать «отсебятину», и не «накапливать» терпение, а проявлять его. Не накапливать знания, а приобретать сознание. А самое главное прикладывать старание понять друг друга, а не доказывать кто прав или виноват. В наших беседах ни кто прав не будет, а только Учитель и наша практика. А она у каждого своя. Т.к. условия у всех для неё разные и это естественно. Так ли это?
Единственно что я Хочу добавить, это слова Учителя: И все свои чувства, желания и страсти подчинил своей воле и сознанию.
О том что Учитель не чувствовал холода это конечно заблуждение. И об этом уже упоминали.
Если мы не будем чувствовать, то мы погибнем. Ведь чувствование дает нам возможность не погибнуть в своих заблуждениях. Я согласен с Вами по поводу практики, только через практику, и также – необходимо не отвлекаться на другие учения.
Каждый из нас пришёл к Учителю пройдя свой путь и сталкиваясь со всевозможными учениями и верования. Но мы уже пришли к учению Учителя, и отвлекаться на пройденное зачем? Тем более для нас понятно, что мы извлекли из прошлой жизни, но оно не даст другому ничего.
Тем более у каждого из нас свой путь. Своё место в природе. Природа т.е. Учитель через неё готовит нам условия для индивидуального пути каждому в отдельности. Есть такое выражение: «К богу строем не ходят». Мы «разбросаны» по различным городам и странам. И наш опыт должны увидеть люди окружающие нас там где мы живём. А так называемые «последователи» - они и так знают Учителя и научиться (моё мнение) могут только у Него.
Мы можем научить друг друга? Сомневаюсь. Но соглашусь, что когда мы делимся опытом пройденного пути или своей практикой, даёт нам совершать меньше ошибок… Хотя бывает и наоборот, вот тут то наверное приобретённое нами чувствование должно помочь.
Единственно с чем я не могу согласиться, так это СУББОТУ заменить другим днём. На сколько я почерпнул из тетрадей и из разговоров с теми кто непосредственно встречались с Учителем и даже можно сказать были его первыми учениками, на ком Он «опробывал» свою систему, т.е. проверял – возможно это другим людям или только Ему. Суббота это избранный день в природе. И 42 часа – не меньше. Как Он говорил : 5 минут не дождался и всё пропала. (Это Хващевский выпросил у Учителя 24 часа.) И больше 42 часов необходимо брать (моё мнение) когда ДЕТКУ выполняем, или точнее живём по ней круга зорко, естественно здесь и ПОБЕДА и ОГОНЁК и ГИМН… И я думаю большую помощь окажет «История и метод моей закалки».
А насчёт : УЧИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ - МОМЕНТ ПЕРЕХОДА ОТ ПЛОХОГО К ХОРОШЕМУ И НАОБОРОТ.
У меня немного другое мнение, так как Учитель говорил, что в природе нет ни плохого ни хорошего. То что мы принимаем за эти качества это наше понятие на сегодняшний день. Каждый день эти понятия меняются. То что для меня было плохое, я сегодня принимаю с радостью. Могу ли я назвать это плохим? Да не за что. Об этом говорят тетради.
Дальше вы сразу много сторон закалки затрагиваете… скажу только одно, учиться принимать всё одинаково, стараться не делать «отсебятину», и не «накапливать» терпение, а проявлять его. Не накапливать знания, а приобретать сознание. А самое главное прикладывать старание понять друг друга, а не доказывать кто прав или виноват. В наших беседах ни кто прав не будет, а только Учитель и наша практика. А она у каждого своя. Т.к. условия у всех для неё разные и это естественно. Так ли это?
Единственно что я Хочу добавить, это слова Учителя: И все свои чувства, желания и страсти подчинил своей воле и сознанию.
Последний раз редактировалось mihail57 16 дек 2013, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Гумар.
Последний раз редактировалось student 19 мар 2014, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Михаил и дорогие последователи Учителя!
Вот выдержки из письма Михаила, заинтересовавшие меня:
1. Если мы не будем чувствовать, то мы погибнем
только через практику, и также – необходимо не отвлекаться на другие учения.
2. Своё место в природе. Природа т.е. Учитель через неё готовит нам условия для индивидуального пути каждому в отдельности…«последователи» - они и так знают Учителя и научиться (моё мнение) могут только у Него.
3. Не согласен – так это СУББОТУ заменить другим днём
Он «опробывал» свою систему, т.е. проверял – возможно это другим людям или только Ему….Суббота это избранный день в природе. И 42 часа – не меньше.
4. УЧИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ - МОМЕНТ ПЕРЕХОДА ОТ ПЛОХОГО К ХОРОШЕМУ И НАОБОРОТ
…нет ни плохого ни хорошего. Каждый день эти понятия меняются было плохое, я сегодня принимаю с радостью. Могу ли я назвать это плохим?
5. …учиться принимать всё одинаково, стараться не делать «отсебятину», и не «накапливать» терпение, а проявлять его.
6. … приобретать сознание…все свои чувства (?- Гумар), желания и страсти подчинил своей воле (?- Гумар) и сознанию.
7. …ни кто прав не будет….наша практика. А она у каждого своя. Т.к. условия у всех для неё разные и это естественно. Так ли это?
8. …прикладывать старание понять друг друга
Здравствуй Михаил! Здравствуйте дорогие друзья!
Письмо Михаила показалось мне очень живым и содержательным для меня. Мне показалось, что фразы и слова, вырванные из его письма, волнуют многих. Особенно тех, кто собрался на этом форуме. Всем нам больше или чуть меньше 60 лет. У многих большая практика и своя сложившаяся жизнь. Всё «устаканилось» и в наш 200 граммовый сосуд не может вместиться 250. И только наша практика личная, может расширить нашу «кругозоркость» и увидеть то, что осталось за пределами этого «стакана».
Наличие свободного времени заставляет нас корректировать и проверять свое «место в Природе». Без этого невозможна настоящая живая жизнь. МЫ ПУТНИКИ ЕЁ.
Без ЧУВСТВОВАНИЯ подсказок Природы (создания трудностей) и ПОИСКА более ЛЕГКОГО ПУТИ можно выйти на предковый, страдальческий путь. БОГ ТЕРПЕЛ И НАМ ВЕЛЕЛ!?
Я думаю, аудитория «форума», отказалась давно от этого пути.
1-2. Для того, чтобы принять «новое-небывалое» для себя лично, на мой взгляд, нужно освободить голову от прежних знаний (других учений) и приготовиться слушать живой голос Природы, выполняя советы «Детки», подсказки Учителя. А они непременно приходят, если только мы оказываемся ГОТОВЫ прислушиваться к СВОИМ независимым ЧУВСТВАМ!
3-4. Вы задумывались, ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ? Эпоха, в которой жил Учитель и реальность сегодняшнего дня, в которой есть одинаковое, равное по значимости, так называемое «хор» и «плохое». Согласитесь и с тем, что эти понятия часто по значимости меняются местами, для того, чтобы мы «и хорошее нашли из плохого, что прошли»!
Отсюда следует неизбежный вывод для СВОБОДНОГО и НЕЗАВИСИМОГО чело-века. Эти понятия строго индивидуальны. В каком из них НАХОДИМСЯ МЫ – мы можем только ЧУВСТВОВАТЬ.
СУББОТА – календарь и часы – УСЛОВНЫЕ не живые, не естественные для Природы понятия. Если убрать эти ЗАВИСИМЫЕ ПРИВЯЗКИ – будет ли СВОБОДНО наше ЧУВСВОВАНИЕ? Неужели Вы думаете, что у Природы, у живого Учителя сегодняшнего дня, у Бога-Земли – нет каких-то сигналов, советов, что ДЕЛАТЬ НАМ СЕГОДНЯ? Я думаю, что для этого у нас есть ЧУВСТВОВАНИЕ МОМЕНТА.
Разве вы обливаетесь и «терпите» только потому, что об этом написано в «Детке»? Наверное, мы это делаем еще и потому, что ЧУВСТВУЕМ НЕОБХОДИМОСТЬ этого ДЕЙСТВИЯ. Мы просто в этом НУЖДАЕМСЯ. Разве не так?
И чтобы проверить, ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ НУЖДУ нашу в этом мероприятии, наверное нужно иногда ВЫЙТИ на СВОБОДНЫЙ от ВРЕМЕНИ РЕЖИМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ – НУЖНО ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ? Что мешает этому?
СТРАХ! Боялся ли УЧИТЕЛЬ чего-нибудь? Например, поля с колючками? Боимся ли мы в 30 градусов мороза лезть в прорубь? Что мы делаем со СТРАХОМ в свое голове? Если мы боимся пропустить субботу или обливание. Правильно ли мы делаем?
Как вы понимаете, это вопросы не для начинающих «деток». Им нужны наработки, чтобы ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ от пищи и побороть СТРАХИ. Собственно говоря, вся «Детка» и посвящена этому. Разве не так?
Я знаю одно. Если питаться одной манной кашей, то можно отравиться ею. Почему люди не применяют в массовом масштабе Учителя? Почему не признают правоту его и не верят его словам: «Если моё не подойдёт, то ничьё другое не подойдет»!?
На мой взгляд, из-за зависимости от ОБЯЗАННОСТИ – назад ни шагу! Я думаю, что эта обязанность вызывает СТРАХ на уровне клеток организма. Однажды ВЗЯВ сверхтяжелую нагрузку, ОБЯЗАННОСТЬ что-то ДЕЛАТЬ – мы попадаем в ЗАВИСИМОСТЬ.
Получается не Система для ЧЕЛОВЕКА, а Человек для СИСТЕМЫ. Вы ЧУВСТВУЕТЕ эту РАЗНОСТЬ?
5. Великолепные слова! «ТЕРПЕНИЕ» не ради рекордов и «только ДЛЯ СЕБЯ», а БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ для того, ЧТОБЫ ПРОЯВЛЯТЬ ЕГО!!!
Может быть, поэтому многим последователям НЕ ХВАТАЕТ именно такого ТЕРПЕНИЯ? Не для себя, а для ЛЮДЕЙ.
ВМЕСТО того, чтобы «СТАТЬ НИЖЕ ВСЕХ» и ПРИНЯТЬ ЛЮДЕЙ, как посланников Учителя – мы «возвышаемся» над ними в СВОЕМ САМО-МНЕНИИ.
Слава Богу, что многие «форумчане» уже не болеют этими пороками!!!
Но для того, чтобы проявить наши задачи «передачи опыта этого Дела, порой нужно делать анализ содеянного, чтобы не усугубить наши заблуждения.
6. ЧУВСТВА ПОДЧИНИЛ…
Что такое ВОЛЯ? Наверное – СВОБОДА. Любая свобода, загнанная в ПОДЧИНЕНИЕ, это уже не Воля, а отсутствия Свободы мышления. Это зависимый путь. Даже спортсмены, по роду своей деятельности вынужденные проявлять так называемую в широком кругу «силы волю», тренируют свою СВОБОДУ до выбора НУЖНЫХ ДЛЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ – ДЕЙСТВИЙ.
НЕ ПРОЯВИТЬ Волю в спорте, значит – не достигнуть поставленных целей. Но это временная мечта и цель. И не всегда она оправдана, без радостного, с улыбкой выполнения!
7. Я обоими руками голосую за это!
8. Думаю что это письмо и является ответом на это пожелание.
Успеха всем в решении поставленных задач сегодняшнего дня!
Гумар. 16.12.13 г. 8:06
Вот выдержки из письма Михаила, заинтересовавшие меня:
1. Если мы не будем чувствовать, то мы погибнем
только через практику, и также – необходимо не отвлекаться на другие учения.
2. Своё место в природе. Природа т.е. Учитель через неё готовит нам условия для индивидуального пути каждому в отдельности…«последователи» - они и так знают Учителя и научиться (моё мнение) могут только у Него.
3. Не согласен – так это СУББОТУ заменить другим днём
Он «опробывал» свою систему, т.е. проверял – возможно это другим людям или только Ему….Суббота это избранный день в природе. И 42 часа – не меньше.
4. УЧИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ - МОМЕНТ ПЕРЕХОДА ОТ ПЛОХОГО К ХОРОШЕМУ И НАОБОРОТ
…нет ни плохого ни хорошего. Каждый день эти понятия меняются было плохое, я сегодня принимаю с радостью. Могу ли я назвать это плохим?
5. …учиться принимать всё одинаково, стараться не делать «отсебятину», и не «накапливать» терпение, а проявлять его.
6. … приобретать сознание…все свои чувства (?- Гумар), желания и страсти подчинил своей воле (?- Гумар) и сознанию.
7. …ни кто прав не будет….наша практика. А она у каждого своя. Т.к. условия у всех для неё разные и это естественно. Так ли это?
8. …прикладывать старание понять друг друга
Здравствуй Михаил! Здравствуйте дорогие друзья!
Письмо Михаила показалось мне очень живым и содержательным для меня. Мне показалось, что фразы и слова, вырванные из его письма, волнуют многих. Особенно тех, кто собрался на этом форуме. Всем нам больше или чуть меньше 60 лет. У многих большая практика и своя сложившаяся жизнь. Всё «устаканилось» и в наш 200 граммовый сосуд не может вместиться 250. И только наша практика личная, может расширить нашу «кругозоркость» и увидеть то, что осталось за пределами этого «стакана».
Наличие свободного времени заставляет нас корректировать и проверять свое «место в Природе». Без этого невозможна настоящая живая жизнь. МЫ ПУТНИКИ ЕЁ.
Без ЧУВСТВОВАНИЯ подсказок Природы (создания трудностей) и ПОИСКА более ЛЕГКОГО ПУТИ можно выйти на предковый, страдальческий путь. БОГ ТЕРПЕЛ И НАМ ВЕЛЕЛ!?
Я думаю, аудитория «форума», отказалась давно от этого пути.
1-2. Для того, чтобы принять «новое-небывалое» для себя лично, на мой взгляд, нужно освободить голову от прежних знаний (других учений) и приготовиться слушать живой голос Природы, выполняя советы «Детки», подсказки Учителя. А они непременно приходят, если только мы оказываемся ГОТОВЫ прислушиваться к СВОИМ независимым ЧУВСТВАМ!
3-4. Вы задумывались, ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ? Эпоха, в которой жил Учитель и реальность сегодняшнего дня, в которой есть одинаковое, равное по значимости, так называемое «хор» и «плохое». Согласитесь и с тем, что эти понятия часто по значимости меняются местами, для того, чтобы мы «и хорошее нашли из плохого, что прошли»!
Отсюда следует неизбежный вывод для СВОБОДНОГО и НЕЗАВИСИМОГО чело-века. Эти понятия строго индивидуальны. В каком из них НАХОДИМСЯ МЫ – мы можем только ЧУВСТВОВАТЬ.
СУББОТА – календарь и часы – УСЛОВНЫЕ не живые, не естественные для Природы понятия. Если убрать эти ЗАВИСИМЫЕ ПРИВЯЗКИ – будет ли СВОБОДНО наше ЧУВСВОВАНИЕ? Неужели Вы думаете, что у Природы, у живого Учителя сегодняшнего дня, у Бога-Земли – нет каких-то сигналов, советов, что ДЕЛАТЬ НАМ СЕГОДНЯ? Я думаю, что для этого у нас есть ЧУВСТВОВАНИЕ МОМЕНТА.
Разве вы обливаетесь и «терпите» только потому, что об этом написано в «Детке»? Наверное, мы это делаем еще и потому, что ЧУВСТВУЕМ НЕОБХОДИМОСТЬ этого ДЕЙСТВИЯ. Мы просто в этом НУЖДАЕМСЯ. Разве не так?
И чтобы проверить, ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ НУЖДУ нашу в этом мероприятии, наверное нужно иногда ВЫЙТИ на СВОБОДНЫЙ от ВРЕМЕНИ РЕЖИМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ – НУЖНО ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ? Что мешает этому?
СТРАХ! Боялся ли УЧИТЕЛЬ чего-нибудь? Например, поля с колючками? Боимся ли мы в 30 градусов мороза лезть в прорубь? Что мы делаем со СТРАХОМ в свое голове? Если мы боимся пропустить субботу или обливание. Правильно ли мы делаем?
Как вы понимаете, это вопросы не для начинающих «деток». Им нужны наработки, чтобы ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ от пищи и побороть СТРАХИ. Собственно говоря, вся «Детка» и посвящена этому. Разве не так?
Я знаю одно. Если питаться одной манной кашей, то можно отравиться ею. Почему люди не применяют в массовом масштабе Учителя? Почему не признают правоту его и не верят его словам: «Если моё не подойдёт, то ничьё другое не подойдет»!?
На мой взгляд, из-за зависимости от ОБЯЗАННОСТИ – назад ни шагу! Я думаю, что эта обязанность вызывает СТРАХ на уровне клеток организма. Однажды ВЗЯВ сверхтяжелую нагрузку, ОБЯЗАННОСТЬ что-то ДЕЛАТЬ – мы попадаем в ЗАВИСИМОСТЬ.
Получается не Система для ЧЕЛОВЕКА, а Человек для СИСТЕМЫ. Вы ЧУВСТВУЕТЕ эту РАЗНОСТЬ?
5. Великолепные слова! «ТЕРПЕНИЕ» не ради рекордов и «только ДЛЯ СЕБЯ», а БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ для того, ЧТОБЫ ПРОЯВЛЯТЬ ЕГО!!!
Может быть, поэтому многим последователям НЕ ХВАТАЕТ именно такого ТЕРПЕНИЯ? Не для себя, а для ЛЮДЕЙ.
ВМЕСТО того, чтобы «СТАТЬ НИЖЕ ВСЕХ» и ПРИНЯТЬ ЛЮДЕЙ, как посланников Учителя – мы «возвышаемся» над ними в СВОЕМ САМО-МНЕНИИ.
Слава Богу, что многие «форумчане» уже не болеют этими пороками!!!
Но для того, чтобы проявить наши задачи «передачи опыта этого Дела, порой нужно делать анализ содеянного, чтобы не усугубить наши заблуждения.
6. ЧУВСТВА ПОДЧИНИЛ…
Что такое ВОЛЯ? Наверное – СВОБОДА. Любая свобода, загнанная в ПОДЧИНЕНИЕ, это уже не Воля, а отсутствия Свободы мышления. Это зависимый путь. Даже спортсмены, по роду своей деятельности вынужденные проявлять так называемую в широком кругу «силы волю», тренируют свою СВОБОДУ до выбора НУЖНЫХ ДЛЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ – ДЕЙСТВИЙ.
НЕ ПРОЯВИТЬ Волю в спорте, значит – не достигнуть поставленных целей. Но это временная мечта и цель. И не всегда она оправдана, без радостного, с улыбкой выполнения!
7. Я обоими руками голосую за это!
8. Думаю что это письмо и является ответом на это пожелание.
Успеха всем в решении поставленных задач сегодняшнего дня!
Гумар. 16.12.13 г. 8:06