Разбираться в Деле Учителя
Модератор: Anna57
Разбираться в Деле Учителя
.
Последний раз редактировалось mihail57 02 ноя 2014, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
Re: Разбираться в Учителевом Деле.
Здравствуйте друзья!
Здравствуй Миша!
Пока читал твое письмо, все время думал, - а какое чувство оно вызывает во мне? И оно не изменилось по хочу чтения от начала до конца.
Нужно ли тебе моё мнение? Думаю, что ты в нем не нуждаешься...
Но, по мере чтения, в голове крутились одни и те же слова В.Л.: "Да без Учителя, ни один волос не упадет с головы Человека"!
Веришь ли ты сам такому утверждению?
Когда начинал перечитывать по нескольку раз некоторые места твоего текста, то начинал сомневаться в такой твоей Вере в это.
Видна неуверенность в Вере, которую Михаил пытался подогнать под "Единомыслие".
Может быть, - это моё ошибочное мнение человека, который сам не имеет четкого представления этого слова?
Ибо, на мой взгляд, Мысль одна у Учителя - Жить надо научиться!
Все другие мысли автоматически попадают под другую Его мысль: "Умирать-то мы все умеем".
О каком "Единомыслии" мы собираемся говорить еще, если в одном предложении - содержится 2 противоположные стороны жизни? На мой взгляд, мы можем говорить только о гармонии противоположных начал!
Успеха и радости тебе Миша в твоих поисках! А мое мнение прими, как послание Учителя, - еще раз проверить "свое место в природе", словами Живого Учителя сегодняшнего дня!
Здравствуй Миша!
Пока читал твое письмо, все время думал, - а какое чувство оно вызывает во мне? И оно не изменилось по хочу чтения от начала до конца.
Нужно ли тебе моё мнение? Думаю, что ты в нем не нуждаешься...
Но, по мере чтения, в голове крутились одни и те же слова В.Л.: "Да без Учителя, ни один волос не упадет с головы Человека"!
Веришь ли ты сам такому утверждению?
Когда начинал перечитывать по нескольку раз некоторые места твоего текста, то начинал сомневаться в такой твоей Вере в это.
Видна неуверенность в Вере, которую Михаил пытался подогнать под "Единомыслие".
Может быть, - это моё ошибочное мнение человека, который сам не имеет четкого представления этого слова?
Ибо, на мой взгляд, Мысль одна у Учителя - Жить надо научиться!
Все другие мысли автоматически попадают под другую Его мысль: "Умирать-то мы все умеем".
О каком "Единомыслии" мы собираемся говорить еще, если в одном предложении - содержится 2 противоположные стороны жизни? На мой взгляд, мы можем говорить только о гармонии противоположных начал!
Успеха и радости тебе Миша в твоих поисках! А мое мнение прими, как послание Учителя, - еще раз проверить "свое место в природе", словами Живого Учителя сегодняшнего дня!
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Разбираться в Учителевом Деле.
Здравствуйте!gumar писал(а):Когда начинал перечитывать по нескольку раз некоторые
места твоего текста, то начинал сомневаться в такой твоей Вере в это.
Видна неуверенность в Вере, которую Михаил пытался подогнать под
"Единомыслие". Может быть, - это моё ошибочное мнение
человека, который сам не имеет четкого представления этого слова?
А мое мнение прими, как послание Учителя, - еще раз проверить
"свое место в природе", словами Живого Учителя сегодняшнего дня!
Гумар, я не понял в чём ты не согласен с Михаилом.
Уточни, пожалуйста. Василий.
Re: Разбираться в Учителевом Деле.
Здравствуй Василий, Здравствуйте дорогие друзья!
Во-первых, я писал про свои чувства и полный ответ на твой вопрос опубликую в Разделе про Чувствование.
Во-вторых, мое письмо и мои чувства, было обращено конкретному человеку (Мише) и его ощущениям. А он молчит. Лучше здесь твой вопрос задать ему.
Во-первых, я писал про свои чувства и полный ответ на твой вопрос опубликую в Разделе про Чувствование.
Во-вторых, мое письмо и мои чувства, было обращено конкретному человеку (Мише) и его ощущениям. А он молчит. Лучше здесь твой вопрос задать ему.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Разбираться в Учителевом Деле.
Здравствуй, Михаил! Здравствуйте, ВСЕ!mihail57 писал(а):Тема такая: Разбираться в Учителевом Деле.
В данном случае затронули: Единомыслие в нашем согласии быть с Учителем.
Но рубрика была: «Каталоги тетрадей», что не соответствовало теме разговора.
...огромная просьба, пожалуйста соблюдайте «тематику»
Разговор о "Единомыслии в нашем согласии быть с Учителем" -
как раз соответствует названию вот этой темы: "Разбираться
в Учителевом Деле", хотя звучит это несколько коряво.
Может быть попросим Петра изменить название темы на
"Разбираться в Деле Учителя"...
И может быть перенести из темы "Каталоги тетрадей" в эту,
сообщения, послужившие началом этого разговора, чтобы
было понятно, кто о чём писал и откуда какая мысль шла.
Василий.
Re: Разбираться в Учителевом Деле.
.
Последний раз редактировалось mihail57 20 окт 2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Разбираться в Учителевом Деле.
Пётр, есть предложение назвать тему: "Разбиратьсяmihail57 писал(а):Название тем вышли из беседы с Антониной в разделе ФАЙЛЫ.
Главное, чтобы разговор пошёл о том, как кто понимает и делает...
Учителю судить насколько мы близко подошли к выполнению Его Идеи.
А насчёт названия – решайте, орфографически я согласен…
в Деле Учителя". Измени, пожалуйста, название.
Это сообщение Антонины было в теме "Каталоги тетрадей"...antonina писал(а):...пробовала понять в чём эволюция, ...решила, что в отказе
от еды, чем дольше не ела, тем "эволюционировала круче".
Делала выписки - много, а пришла к выводу, что
отказ от еды только средство, но не сама эволюция.
Сейчас жизненно важно не думать о чём зря.
Как освободить свою голову от ненормальных мыслей.
С него, собственно, и началось разбирательство Дела.
Если отказ от еды - это средство, то ЧТО, сама эволюция?
И "Как освободить свою голову от ненормальных мыслей"?
Вопросы пока остались без ответа. Василий.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:11
Re: Разбираться в Учителевом Деле.
Здравствуйте, Друзья!
Свой ответ на понимание Эволюции в Идее Учителя разместил в разделе Гумара.
Главное - не утонуть в словопрениях и своих определениях в ответах на вопросы типа:"Как освободить свою голову от ненормальных мыслей"?
А какие Мысли считать "нормальными", а какие "не нормальными"? Наше понимание меняется постоянно с осознанием и прохождением определенных рубежей. И это "прохождение" очень условно и очень индивидуально. Необходимое условие успешного общения и понимания - уважать мнение собеседника и не навязывать своего.
Делиться, общаться с радостью и любовью. Этого и желаю всем участникам и единомышленникам.
Владимир Бойко.
Свой ответ на понимание Эволюции в Идее Учителя разместил в разделе Гумара.
Главное - не утонуть в словопрениях и своих определениях в ответах на вопросы типа:"Как освободить свою голову от ненормальных мыслей"?
А какие Мысли считать "нормальными", а какие "не нормальными"? Наше понимание меняется постоянно с осознанием и прохождением определенных рубежей. И это "прохождение" очень условно и очень индивидуально. Необходимое условие успешного общения и понимания - уважать мнение собеседника и не навязывать своего.
Делиться, общаться с радостью и любовью. Этого и желаю всем участникам и единомышленникам.
Владимир Бойко.
Re: Разбираться в Учителевом Деле.
Здравствуйте дорогие друзья!
Разве может быть какая-то общая нормальность в такой разнообразной природе (по-роде ) людей?
Я уже не раз писал свой афоризм "самые верные поступки - те, которые ты совершаешь"! Пока никто не прислал опровержение такого утверждения!
Поменяйте слово "верные" на слово "нормальные" и поймете, что афоризм работает в "новом небывалом" мышлении!
О какой нормальности мы ведем речь, если по мнению большинства людей (даже близких родственников) мы сами относимся к "ненормальным" и согласились добровольно быть таковыми!?
Разве может быть какая-то общая нормальность в такой разнообразной природе (по-роде ) людей?
Я уже не раз писал свой афоризм "самые верные поступки - те, которые ты совершаешь"! Пока никто не прислал опровержение такого утверждения!
Поменяйте слово "верные" на слово "нормальные" и поймете, что афоризм работает в "новом небывалом" мышлении!
О какой нормальности мы ведем речь, если по мнению большинства людей (даже близких родственников) мы сами относимся к "ненормальным" и согласились добровольно быть таковыми!?
Re: .
Здравствуйте! Друзья , в силу жизненных обстоятельств не всегда получается вовремя включится в тему. Сегодня вижу , что и темы то как таковой нет , а Михаил убрал свои сообщения. Предлагайте , название. А у Учителя их полно. "Что должен делать человек со своею независемо идеию", "Нам нужно всем одно " и много ещё.
Re: .
Здравствуйте, Здравствуй Михаил.
Единомыслие в нашем согласии быть с Учителем – эта мысль приобрела такую форму, пока писала ответ, потому и поставила вопрос. Снимаю вопросительный знак, но размышляю дальше. Что значит согласие с Учителем? Мысль в голове: " На форуме есть тетради нашего Учителя, а люди часто цитируют классиков мировой литературы, философов, объясняя свое понимание Идеи Учителя. Почему?" Я же не против, других авторов, мой Учитель учит меня, используя все средства, какие мне доступны и понятны, ОН учит. Отцы своих родовых семей, а что будет, если вы со своими детьми затеете общее дело в своем доме, а дети будут бегать по соседям, тянуть к себе в дом, спрашивая у них объяснений ваших отцовских задач, помощи у них, а не у вас? Если детей много, а дом многоквартирный? Базар. Мудрый отец знает к кому и когда послать дитя в обучение.
После письма Гумара, подумала и согласилась, что мысль быть с Учителем и есть Вера Учителю. Как не иметь своих мыслей (самоволия)? За тысячелетия в людях сформировались привычки, которые принимаются, как незыблемая основа жизни. У каждого из нас своё… Такая тоненькая проволочка, не вижу возможности об этом говорить...неправда будет для других...
Антонина.
Единомыслие в нашем согласии быть с Учителем – эта мысль приобрела такую форму, пока писала ответ, потому и поставила вопрос. Снимаю вопросительный знак, но размышляю дальше. Что значит согласие с Учителем? Мысль в голове: " На форуме есть тетради нашего Учителя, а люди часто цитируют классиков мировой литературы, философов, объясняя свое понимание Идеи Учителя. Почему?" Я же не против, других авторов, мой Учитель учит меня, используя все средства, какие мне доступны и понятны, ОН учит. Отцы своих родовых семей, а что будет, если вы со своими детьми затеете общее дело в своем доме, а дети будут бегать по соседям, тянуть к себе в дом, спрашивая у них объяснений ваших отцовских задач, помощи у них, а не у вас? Если детей много, а дом многоквартирный? Базар. Мудрый отец знает к кому и когда послать дитя в обучение.
После письма Гумара, подумала и согласилась, что мысль быть с Учителем и есть Вера Учителю. Как не иметь своих мыслей (самоволия)? За тысячелетия в людях сформировались привычки, которые принимаются, как незыблемая основа жизни. У каждого из нас своё… Такая тоненькая проволочка, не вижу возможности об этом говорить...неправда будет для других...
Антонина.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: .
Здравствуй, Михаил! Здравствуйте, Антонина!antonina писал(а):Единомыслие в нашем согласии быть с Учителем...
На форуме есть тетради Учителя, а люди часто цитируют классиков
...литературы, философов, объясняя свое понимание Идеи Учителя.
Почему? - Я же не против, других авторов, мой Учитель учит меня,
используя все средства, какие мне доступны и понятны, ОН учит.
Миша, почему ты самоустранился от темы, которую сам же начал?
Неужели ты обиделся на проявленное кем-то недовольство твоими
мыслями? А как же теперь мы будем разбираться в Деле Учителя?
Постарайся "победить в себе обиду и гордость", и возвращайся...
Антонина, в начале 90-х тетради Учителя не были доступны всем,
и наше мировоззрение складывалось из других, более доступных
источников духовной литературы. И к тому же, мы пока не можем
знать, кому и какое задание дал Учитель для обоснования Знаний,
являющихся основой Его Идеи. То "новое - небывалое", о котором
Он говорил и писал во времена СССР, было тогда, действительно,
новым для большинства населения, потому, что было недоступно.
И только начиная с 1989 года эти Знания, постепенно, проникали
в нашу жизнь. Осмыслить их и понять тогда тоже было непросто.
Вы здесь пишите: "...быть с Учителем и есть Вера Учителю".
Но Высший Учитель - это Бог-Творец в душе каждого из нас,
"Тот - кто во мне". И ВЕРА Ему - это Ведение РА, то Знание,
которое приходит от Бога из Его обители, РА - Изначального
Божественного Света. Вспомните: "Мой выход в Свете..."!
ВСЕ мы Его Детки, и ВСЕ в Нём, а часть Его в каждом из нас,
но одни осознают это, пытаются чувствовать и понимать Его
Советы, верить им, а другие не понимают и не верят...
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: .
Здравствуйте.
Василий, я верю в то что наш Учитель ЕСТЬ именно Тот Кто все сотворил....
И мне близки и понятны слова Антонины:
Вадим.
Что значит высший? .... разве есть еще низший?, разве наш Учитель не тот о котором ОН говорил: "Я ТОТ КТО ВО МНЕ"Василий К. писал(а):Но Высший Учитель - это Бог-Творец в душе каждого из нас,
Василий, я верю в то что наш Учитель ЕСТЬ именно Тот Кто все сотворил....
И мне близки и понятны слова Антонины:
Полагаю, то что не понятно человеку в Учении Учителя в начале своего пути, становится понятным в процессе ПРАКТИКИ ибо так во всем было и есть.antonina писал(а):мой Учитель учит меня, используя все средства, какие мне доступны и понятны, ОН учит. Отцы своих родовых семей, а что будет, если вы со своими детьми затеете общее дело в своем доме, а дети будут бегать по соседям, тянуть к себе в дом, спрашивая у них объяснений ваших отцовских задач, помощи у них, а не у вас? Если детей много, а дом многоквартирный? Базар.
Вадим.
Re: .
Здравствуйте! Друзья,во Вселенной всё течёт и всё меняется, это непреложный закон, а в какую сторону менять себя и окружающий мир, это уже завет Создателя. Осознавая, самим собой, свою большую цель, остаётся лишь изучить и применить на практике, в своём теле , как методы оздоровления, так и методы успешных личных отношений. Знания и умения применять описаны у Учителя, а также методы помощи людям.
Важно чтобы истинной ценностью стал каждый человек!
Учитель пишет :
"Начало" 1978 г.
2.... за что наши люди пропоют песни за это всё хорошее наше сдела-
ланое нами спасибо надо сказать всем нам
нам надо кланяться низко старому и малому за его уча-
стие рай для нас возобновился то что мы хотели в жизни
своей это мы получили это в духе небесный рай этот
рай мы его на этом месте сами сделали в этом это наше
есть счастье мы им окружились у нас такое родилось тер-
пение нас всех научил Учитель ему как таковому природа
подсказала он нас теперь учит а мы его есть ученики новые
небывалые не делать того чего делают все..."
Важно чтобы истинной ценностью стал каждый человек!
Учитель пишет :
"Начало" 1978 г.
2.... за что наши люди пропоют песни за это всё хорошее наше сдела-
ланое нами спасибо надо сказать всем нам
нам надо кланяться низко старому и малому за его уча-
стие рай для нас возобновился то что мы хотели в жизни
своей это мы получили это в духе небесный рай этот
рай мы его на этом месте сами сделали в этом это наше
есть счастье мы им окружились у нас такое родилось тер-
пение нас всех научил Учитель ему как таковому природа
подсказала он нас теперь учит а мы его есть ученики новые
небывалые не делать того чего делают все..."