Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

student
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
"Кто мою руку правую знает, тот мою сказочку прочитает".
(Учитель. Из притчи Человек-змей).

Если понимаешь скрытый смысл учителевой идеи, то в любой книге определишь, мог он это написать или нет. Хоть у Пичугиной Н., хоть у кого другого.
И обратная сторона. Если скрытый смысл не понимаешь, то и тетради не прочитаешь. Слова и предложения будешь читать, а смысла текста не поймешь.

Вот вы все такого направления: покажи мне это место в тетради - а я тогда еще проверю, и рассмотрю этот смысл.
Дай доказательства. Докажи.
Да ничего подобного! Никакое указание места не поможет. Хоть абзац, хоть вся тетрадь.

Это вообще типичная ситуация для этого мира. Кому-нибудь говорят - ты виноват. И проблема теперь твоя - докажи что ты невиновен. Своего рода презумпция виновности. Право наоборот.
Вот такая и у нас с вами история.

Я привожу фразы Учителя, которые когда-то выписывал для себя, или просто подчеркивал. И "адрес" я не записывал. Мне в то время он не очень нужен был. Да и не собирался я никому и ничего "доказывать".
А вот теперь вам давай адрес, а то может это я сам придумал.

Это вообще-то первый признак книжников всех времен. Покажи место где это написано. А если не можешь, или там нет такого, то и разговаривать не о чем. Вы же превратились в книжных червей. Как говорил Учитель: "А где Дух Святой делся?". Это по-моему из тетради "Начало", если что. Привожу по памяти. А то опять спросите где взял.
Если вам надо, то вы и ищите. Тем более что вы такие начитанные. Что вам стоит?

Хорошего всем здоровья.
Последний раз редактировалось student 08 дек 2025, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Валерий
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Однажды было сказано Учителем: «Все вы теоретики, Один Я – Практик!»

Т.е. теоретики - это люди ума, а Практик – это Человек Разума.
parshek
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение parshek »

Здравствуйте дорогие Друзья Товарищи!

Без этого духа Матери природы нам будет трудно. Наш Учитель разговаривал с природой своим телом проверял еë отклик. И нам так надо будет делать. Без этого живого духа и тепла внутреннего, без развития крепкого дыхания мы продвинемся не на много и будет это очень долго и неэффективно.
Мы знаем три вдоха жизни, но они статические, развивают наше дыхание и просьбу. Делаются они не в движении: полной грудью вдыхается воздук, распределяется мнением своим по всему телу, особенно в голову, сердце, лёгкие, живот и ноги; и доходит до самых кончиков пальцев рук и ног, чтобы полный круг кровообращения был задействованп; чтобы оба круга кровообращения полноценно заработали.
Динамическое дыхание мы можем развивать с вами в движении: пусть это будут пробежки открытым телом на сначала малые метры, расстояния, интенсивные, но не форсированные упражнения босяком на снегу, которые разогревают наше тело приводят наши меха в рабочее состояние по настрою, самочувствию, искреннего дерзновенного желания приблизиться к плохой и холодной природе, чтобы она тебя услышала. И ты ощутил её отклик с Учителнм.
Такие дыхательные упражнения разрабатвваешь сам для себя под себя для твоего тонуса и разогреаа; упражнения выполняешь дыхательные через нос-рот, нос-нос, рот - нос, рот-рот, чтобы как можно больше воздуха попало в лёгкие и желудок. Чтобы было тебе легко и свободно!
Остальные разогрева тельные упражнения ты делаешь уже в доме, как говориться, "лакируешь' свой разогрев самомассажем, различными динамическими упражнениями, растиранием, лёгкими похлопывпниями зажатых непрогпетых полностью участков мышц, кожного покрова, ступней и мышц ног для развития полного дыхания и разговора своим телом с матерью природой холодной и плохой.
Делюсь с вами своими наблюдениями и тренировкой и желаю вам друзья , научиться общаться своим телом с природой в закалке тренировке!
Игорь Паршеков
student
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
В сообщениях форума, я прочитал у одного "помощника и мудрого наставника" такое:
Я писал о занятиях на берегу, когда нас «зажрали» комары,
но после обращения к Хозяину комаров той местности, комары отстали.
Хотя продолжали «грызть» гуляющих вдоль реки.
Хозяин комаров той местности!!!

Постойте, постойте!
Хозяин дома - домовой;
хозяин леса - леший;
хозяин воды - водяной;
и т д.
А там, и до их главного хозяина рукой подать!

Друзья мои, вы чувствуете на "чью территорию" вы зашли?
Нам теперь уже надо направо - в сторону Бога Земли, а вы все налево - в сторону мага земли.
Мы там уже были.

Хорошего здоровья.
student
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
"Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх..."
Какой страх предлагает победить Учитель?
Я думаю, здесь о страхе смерти перед лицом судьбы, болезней, физической "смерти"- т.е. перехода.
"Я не боюсь врага никакого, даже своей смерти. Если бы этого не было, я бы давно уже умер" (Победа моя).
Т.е. если бы Учитель боялся всего этого, то он бы не смог сделать свое задуманное дело и "давно уже умер".
(Умер бы смертью в Духе! А другой-то смерти, по сути и нет: "Смерти нет как таковой, ее люди сами придумали".)
А вот "страх" перед лицом Бога, перед своим Отцом - это нормальное явление. Для лучшего контроля человека над самим собой.

Хорошего здоровья.
student
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Во вчерашнем моем сообщении о "хозяине комаров", были такие строчки:
Друзья мои, вы чувствуете на "чью территорию" вы зашли?
Нам теперь уже надо направо - в сторону Бога Земли, а вы все налево - в сторону мага земли.
Мы там уже были.
Немного конкретизируем.
Учитель написал: "Воздух не один расположен в атмосфере. Его надо воспринять..."
Из этого вывод: если воздух в атмосфере не один, то значит там есть еще что-то, кроме воздуха?
А нам надо "воспринять" именно воздух.

Поделюсь своим понятием об этом.
У Учителя все тетради написаны образным языком.
Воздух - это образ Духа Святого.
А то, что еще кроме него есть в "атмосфере"- это другие духи. Не святые.
Вся магия построена на взаимодействии людей с такими духами.
А Учитель говорит: "У меня нет ничего кроме Духа Святого".
Вот и нам нужен только Дух Святой.
Поэтому, обращаясь к прочим различным духам: "хозяевам" комаров, домовым, лешим, водяным и прочим русалкам, наверное можно произвести какой-то эффект и действие. Соблазниться этим "влиянием" на природу, да там и застрять.
А нам нужен только Дух жизни.
Ведь наша цель, в конечном счете - стать Богами Земли, а не колдунами и магами.

Всем хорошего здоровья.
Ответить