В чем суть Идеи Учителя Иванова
Модератор: Anna57
В чем суть Идеи Учителя Иванова
Война человека с природой не на жизнь, а на смерть
Я противоположник вашему мертвому потоку. Учитель Иванов
По идее Учителя Иванова Порфирия Корнеевича, в природе – в воздухе, в воде и в земле – есть безграничный источник энергии, которым человек не умеет пользоваться. Человек отгородился от живой природы одеждой и стенами домов, из-за этого в теле образовался недостаток. Чтобы его восполнить человек вынужден убивать живое в природе и употреблять в пищу. Через закалку-тренировку, через периодические воздержания от пищи и воды, можно включить в человеке заложенный природой механизм жизни за счет воздуха, воды и земли без потребности в пище.
Сам Учитель эту идею обосновал на своей практике, он мог находиться длительное время без одежды и обуви в природе в любую погоду и мог обходиться без еды и воды по несколько месяцев подряд. Также Учитель говорил и писал в своих тетрадях, что люди через это добьются безсмертия. Действительно, одной из главных причин старения и смерти человека является зашлакованность организма из-за постоянного потребления пищи.
Другими словами Учитель говорил об этом так: воздух, вода и земля – живые тела природы, а пища, одежда и жилой дом – мертвые тела. То есть воздух, вода и земля – источники жизни, а пища, одежда и жилой дом – источники (причины) болезней и смерти. Также Учитель говорил, что все болезни человека от тепла, сытости и покоя. Кроме того к «мертвым» понятиям Учитель относил технику, искусство и химию, а жизнь человеческую в ее современном цивилизованном виде Учитель характеризовал как войну с природой за продукт.
Обобщая всё вышесказанное, можно сделать следующие выводы.
1. Люди за множество поколений выстроили ложную систему ценностей, считая, что пища, одежда, жилой дом жизненно необходимы и что нужно стремиться удовлетворять свои потребности в этом, как можно на более высоком уровне. Богатым человеком считается тот, кто имеет большой благоустроенный дом, а еще лучше – дворец (и не один!), множество разнообразной одежды, всевозможную технику, включая автомобили, возможность разнообразно и неограниченно кушать. То есть по максимуму окруженный «мертвым капиталом». По Учителю такой человек – «бедный до без конца – ему, сколько не дай, всё будет мало», т.е. нуждающийся человек. А богатый по Учителю тот, кто ни в чем не нуждается в буквальном понимании – не имеющий потребности в пище, одежде и жилом доме.
2. Поскольку деньги дают возможность людям приобретать все «богатства», они являются для людей абсолютной ценностью, тогда как Учитель говорил, что «если б вы только знали, что такое деньги, вы бы их никогда в руки не брали». А некоторые люди за деньги готовы даже убивать других людей. Стремление к захвату чужих территорий и материальных ценностей является основной причиной войн и преступлений.
3. Удовлетворение человеческих потребностей приводит к уничтожению живой природы, достигшему в настоящее время катастрофических масштабов.
«Если б вы только знали, что будет завтра, вы бы предостерегли катастрофу» – эти слова Учителя актуальны, как никогда. Пока что человечество идет к катастрофе семимильными шагами, ну а каждый человек в отдельности, живя в «мертвом потоке» с еще большей скоростью идет к своей личной смерти. Можно ли эти процессы остановить? Фактически, альтернативы пути, предложенному Учителем, нет, поскольку это заложено самой матерью-природой, чтобы человек был в природе безвредным, не болел и не умирал. Нужно только, чтобы он осознал, что то, к чему он стремится в силу своих ложных представлений и ложной системы ценностей в которой живет человечество, принесет ему только страдания, болезни и смерть. А после осознания этого, необходимо всё делать для того, чтобы выйти из этого «мертвого потока», восстановить все функции организма заложенные природой, позволяющие ему легко находиться без всякой защиты в природе в любую погоду, обходиться без приема пищи и воды неограниченное время.
Понятно, что это путь индивидуальный.
Во-первых, уровень сознания, или способность к осознанию у всех людей разные. У большинства людей линейное мышление. Человек попал в теплые условия и ему хорошо, и он думает, что, значит, всё в порядке, ничего не нужно менять. Кому захочется добровольно менять хорошие условия на плохие? А в жизни всё не так однозначно. Если нет нагрузки на организм, то он постепенно слабнет, атрофируется. Например, космонавты после нахождения в невесомости некоторое время не могут даже стоять на ногах и ходить, потому что у них без нагрузки атрофируются мышцы. Точно также постоянное нахождение в тепле приводит к атрофии функций организма по выработке внутреннего тепла, потере внутренней энергии. Таким образом, задача обретения здоровья человеком решается не в одно, а два действия – вначале нужно сознательно пойти в «плохие» условия, только тогда, вследствие этого, можно получить «хорошее». То есть человеку нужно иметь не примитивное линейное мышление, а диалектическое.
Во-вторых, мало уметь понимать, нужно уметь делать. Вследствие многолетней жизни в комфортных цивилизованных условиях у людей развивается лень, безволие, человеку трудно изменить свои привычки, заставить себя пойти в холод, облиться ледяной водой, или воздержаться от еды хотя бы сутки. А если есть привычка курить или привычка к алкоголю, чем страдают миллионы людей, то таким людям еще труднее изменить свой образ жизни.
В-третьих, в природе существует принцип, также отрытый и сформулированный Учителем, что для того чтобы получить от природы здоровье, нужно стремиться и уметь отдавать. Это принцип Любви, когда интересы и чувства других живых существ ставятся выше собственных. Это тоже диалектический принцип, тоже задача в два действия – вначале нужно отдать, а только потом можно получить. Эгоист, думающий только о себе, имеющий только привычку брать, жить для себя, становится для природы изгоем и неизбежно идет в отмирание. Кто раньше, кто позже, но неизбежно! Это тоже нужно очень хорошо понимать.
Можно очень много физически тренироваться, научиться плавать в проруби, голодать по много дней, и ничего при этом не получить, поскольку Учитель говорил, что самое главное это «окружиться Духом Святым». Как можно понять эти слова? Дух Святой или Дух Животворящий (если пользоваться библейской терминологией) это энергия жизни, то, что делает мертвую материю живой. Если эта энергия покидает тело человека, он умирает, остается мертвая холодная обездвиженная материя, труп. Очевидно, что это самая сильная энергия в природе, способная противостоять всем остальным процессам, ведущим к распаду. Если бы это было не так, то жизнь была бы задушена, как говорится, в зародыше.
Так почему же человек умирает? Первая причина это рост дефектов от накопленных шлаков, а вторая – энергетические блоки вследствие отсутствия любви. Что такое нелюбовь? Это неприятие, отрицание кого-либо или чего-либо. Некоторые виды «нелюбви» перечислены в 9 пункте «Детки»: жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость, и еще существует великое множество ее разновидностей: брезгливость, зависть, высокомерие, раздражительность и т.д. Именно это перекрывает для человека поток Святого Духа, не дает ему жить.
Учитель явил собой пример того, как можно преодолев свои недостатки, выйти на принципиально иной уровень жизни и призывал всех: «Будь таким, как я!» В жизни человечества и во всей жизни на Земле изменения могут произойти только тогда, когда будут появляться такие, как Учитель, когда появится на Земле новая раса безсмертных людей, живущих в полной гармонии с природой, полностью безвредных для нее. Это миссия и задача последователей Учителя Иванова – стать такими, добиться этого. Иначе нам никогда не остановить войну человека с природой и друг с другом, которую человечество ведет непрерывно на свою же собственную погибель.
Павел Казновский
Я противоположник вашему мертвому потоку. Учитель Иванов
По идее Учителя Иванова Порфирия Корнеевича, в природе – в воздухе, в воде и в земле – есть безграничный источник энергии, которым человек не умеет пользоваться. Человек отгородился от живой природы одеждой и стенами домов, из-за этого в теле образовался недостаток. Чтобы его восполнить человек вынужден убивать живое в природе и употреблять в пищу. Через закалку-тренировку, через периодические воздержания от пищи и воды, можно включить в человеке заложенный природой механизм жизни за счет воздуха, воды и земли без потребности в пище.
Сам Учитель эту идею обосновал на своей практике, он мог находиться длительное время без одежды и обуви в природе в любую погоду и мог обходиться без еды и воды по несколько месяцев подряд. Также Учитель говорил и писал в своих тетрадях, что люди через это добьются безсмертия. Действительно, одной из главных причин старения и смерти человека является зашлакованность организма из-за постоянного потребления пищи.
Другими словами Учитель говорил об этом так: воздух, вода и земля – живые тела природы, а пища, одежда и жилой дом – мертвые тела. То есть воздух, вода и земля – источники жизни, а пища, одежда и жилой дом – источники (причины) болезней и смерти. Также Учитель говорил, что все болезни человека от тепла, сытости и покоя. Кроме того к «мертвым» понятиям Учитель относил технику, искусство и химию, а жизнь человеческую в ее современном цивилизованном виде Учитель характеризовал как войну с природой за продукт.
Обобщая всё вышесказанное, можно сделать следующие выводы.
1. Люди за множество поколений выстроили ложную систему ценностей, считая, что пища, одежда, жилой дом жизненно необходимы и что нужно стремиться удовлетворять свои потребности в этом, как можно на более высоком уровне. Богатым человеком считается тот, кто имеет большой благоустроенный дом, а еще лучше – дворец (и не один!), множество разнообразной одежды, всевозможную технику, включая автомобили, возможность разнообразно и неограниченно кушать. То есть по максимуму окруженный «мертвым капиталом». По Учителю такой человек – «бедный до без конца – ему, сколько не дай, всё будет мало», т.е. нуждающийся человек. А богатый по Учителю тот, кто ни в чем не нуждается в буквальном понимании – не имеющий потребности в пище, одежде и жилом доме.
2. Поскольку деньги дают возможность людям приобретать все «богатства», они являются для людей абсолютной ценностью, тогда как Учитель говорил, что «если б вы только знали, что такое деньги, вы бы их никогда в руки не брали». А некоторые люди за деньги готовы даже убивать других людей. Стремление к захвату чужих территорий и материальных ценностей является основной причиной войн и преступлений.
3. Удовлетворение человеческих потребностей приводит к уничтожению живой природы, достигшему в настоящее время катастрофических масштабов.
«Если б вы только знали, что будет завтра, вы бы предостерегли катастрофу» – эти слова Учителя актуальны, как никогда. Пока что человечество идет к катастрофе семимильными шагами, ну а каждый человек в отдельности, живя в «мертвом потоке» с еще большей скоростью идет к своей личной смерти. Можно ли эти процессы остановить? Фактически, альтернативы пути, предложенному Учителем, нет, поскольку это заложено самой матерью-природой, чтобы человек был в природе безвредным, не болел и не умирал. Нужно только, чтобы он осознал, что то, к чему он стремится в силу своих ложных представлений и ложной системы ценностей в которой живет человечество, принесет ему только страдания, болезни и смерть. А после осознания этого, необходимо всё делать для того, чтобы выйти из этого «мертвого потока», восстановить все функции организма заложенные природой, позволяющие ему легко находиться без всякой защиты в природе в любую погоду, обходиться без приема пищи и воды неограниченное время.
Понятно, что это путь индивидуальный.
Во-первых, уровень сознания, или способность к осознанию у всех людей разные. У большинства людей линейное мышление. Человек попал в теплые условия и ему хорошо, и он думает, что, значит, всё в порядке, ничего не нужно менять. Кому захочется добровольно менять хорошие условия на плохие? А в жизни всё не так однозначно. Если нет нагрузки на организм, то он постепенно слабнет, атрофируется. Например, космонавты после нахождения в невесомости некоторое время не могут даже стоять на ногах и ходить, потому что у них без нагрузки атрофируются мышцы. Точно также постоянное нахождение в тепле приводит к атрофии функций организма по выработке внутреннего тепла, потере внутренней энергии. Таким образом, задача обретения здоровья человеком решается не в одно, а два действия – вначале нужно сознательно пойти в «плохие» условия, только тогда, вследствие этого, можно получить «хорошее». То есть человеку нужно иметь не примитивное линейное мышление, а диалектическое.
Во-вторых, мало уметь понимать, нужно уметь делать. Вследствие многолетней жизни в комфортных цивилизованных условиях у людей развивается лень, безволие, человеку трудно изменить свои привычки, заставить себя пойти в холод, облиться ледяной водой, или воздержаться от еды хотя бы сутки. А если есть привычка курить или привычка к алкоголю, чем страдают миллионы людей, то таким людям еще труднее изменить свой образ жизни.
В-третьих, в природе существует принцип, также отрытый и сформулированный Учителем, что для того чтобы получить от природы здоровье, нужно стремиться и уметь отдавать. Это принцип Любви, когда интересы и чувства других живых существ ставятся выше собственных. Это тоже диалектический принцип, тоже задача в два действия – вначале нужно отдать, а только потом можно получить. Эгоист, думающий только о себе, имеющий только привычку брать, жить для себя, становится для природы изгоем и неизбежно идет в отмирание. Кто раньше, кто позже, но неизбежно! Это тоже нужно очень хорошо понимать.
Можно очень много физически тренироваться, научиться плавать в проруби, голодать по много дней, и ничего при этом не получить, поскольку Учитель говорил, что самое главное это «окружиться Духом Святым». Как можно понять эти слова? Дух Святой или Дух Животворящий (если пользоваться библейской терминологией) это энергия жизни, то, что делает мертвую материю живой. Если эта энергия покидает тело человека, он умирает, остается мертвая холодная обездвиженная материя, труп. Очевидно, что это самая сильная энергия в природе, способная противостоять всем остальным процессам, ведущим к распаду. Если бы это было не так, то жизнь была бы задушена, как говорится, в зародыше.
Так почему же человек умирает? Первая причина это рост дефектов от накопленных шлаков, а вторая – энергетические блоки вследствие отсутствия любви. Что такое нелюбовь? Это неприятие, отрицание кого-либо или чего-либо. Некоторые виды «нелюбви» перечислены в 9 пункте «Детки»: жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость, и еще существует великое множество ее разновидностей: брезгливость, зависть, высокомерие, раздражительность и т.д. Именно это перекрывает для человека поток Святого Духа, не дает ему жить.
Учитель явил собой пример того, как можно преодолев свои недостатки, выйти на принципиально иной уровень жизни и призывал всех: «Будь таким, как я!» В жизни человечества и во всей жизни на Земле изменения могут произойти только тогда, когда будут появляться такие, как Учитель, когда появится на Земле новая раса безсмертных людей, живущих в полной гармонии с природой, полностью безвредных для нее. Это миссия и задача последователей Учителя Иванова – стать такими, добиться этого. Иначе нам никогда не остановить войну человека с природой и друг с другом, которую человечество ведет непрерывно на свою же собственную погибель.
Павел Казновский
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуй Паша!!!
Рад видеть твою живую мысль!!!
Рад видеть твою живую мысль!!!
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуй, Гумар!
Главное - мысль не отделять от дела! А с этим сложнее всегда, уж больно силен "мертвый поток". Но стараемся, и будем дальше двигаться вперед!
Главное - мысль не отделять от дела! А с этим сложнее всегда, уж больно силен "мертвый поток". Но стараемся, и будем дальше двигаться вперед!
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте.
Поэтому слово умирает, не корректно для учеников нашего Учителя. Не умирает, так как "смерти нет как таковой", а уходит, т.е. покидает свою, отработавшую свой ресурс психофизическую часть себя.
А дальше, после ухода, два основных варианта:
1. ожидает (в некоем бессознательном состоянии) следующего воплощения на земле, для осуществления дальнейшей возможности совершенствования;
2. или же, если достиг цели духовного развития в физическом теле (обозначенной Учителем), выходит из этого круговорота воплощений и живет в других сферах, эволюционно предназначенных ему от сотворения. Остановиться ли на этом процесс развития человека? Не думаю. Будет "новое небо и новая земля". Т.е. опять человек будет в определённых условиях, в которых у него будет необходимость стремления к высокому. Есть ли в этом конец и остановка? Сама постановка такого вопроса, может быть следствием необходимости нынешнего ограничения мышления человека в этом мире. Где всё имеет начало и конец.
Вот такие понятия родились во мне, после изучения проявлений нашего Учителя (в его поступках и записях). Это же, отражено и в писаниях прошлых времён.
Наверное, большинство людей отвергнет такое моё понимание. Это их право. Я только изложил своё. Я так увидел его идею независимой жизни в Природе. Независимой от этого мира и от своего психофизического тела, как элемента этого мира.
Этот мир переделать нельзя. Да и не нужно. Каким бы ужасным он иногда не был. Это ложное направление мысли. Он дан нам таким, каков он есть и будет дальше. Этот мир и наше нынешнее тело - крайне необходимые средства для нашего развития. А вот мы, обязаны измениться. Но сначала мысленно согласиться с Учителем, а затем захотеть и делать необходимое. А после и совсем выйти из него. Он сделается нам тогда не нужен. В этом и состоит независимость, в которую позвал нас Учитель.
Таково мое понятие.
P.S. Имеющих другое мнение (а таковых, я думаю, будет абсолютное большинство) прошу не тратить свои силы на опровержение моего.
Если же у кого возникнет желание, просто изложите своё. Если есть что сказать. Не сражаясь и не доказывая. По возможности максимально беспристрастно. Тогда, у людей будет возможность ознакомиться с разными точками зрения, а не тонуть в "разборках" оппонентов.
Всем хорошего здоровья.
Это не причины, а следствия. Следствия обязательной программы, заложенной в процесс развития человека. Всякий, когда-либо пришедший в физическое тело (воплотившийся на земле), рано или поздно обязательно его покинет. Покинет на время, до следующего воплощения. Или же навсегда, если закончил свой путь в физических телах.Так почему же человек умирает? Первая причина это рост дефектов от накопленных шлаков, а вторая – энергетические блоки вследствие отсутствия любви.
Поэтому слово умирает, не корректно для учеников нашего Учителя. Не умирает, так как "смерти нет как таковой", а уходит, т.е. покидает свою, отработавшую свой ресурс психофизическую часть себя.
А дальше, после ухода, два основных варианта:
1. ожидает (в некоем бессознательном состоянии) следующего воплощения на земле, для осуществления дальнейшей возможности совершенствования;
2. или же, если достиг цели духовного развития в физическом теле (обозначенной Учителем), выходит из этого круговорота воплощений и живет в других сферах, эволюционно предназначенных ему от сотворения. Остановиться ли на этом процесс развития человека? Не думаю. Будет "новое небо и новая земля". Т.е. опять человек будет в определённых условиях, в которых у него будет необходимость стремления к высокому. Есть ли в этом конец и остановка? Сама постановка такого вопроса, может быть следствием необходимости нынешнего ограничения мышления человека в этом мире. Где всё имеет начало и конец.
Вот такие понятия родились во мне, после изучения проявлений нашего Учителя (в его поступках и записях). Это же, отражено и в писаниях прошлых времён.
Наверное, большинство людей отвергнет такое моё понимание. Это их право. Я только изложил своё. Я так увидел его идею независимой жизни в Природе. Независимой от этого мира и от своего психофизического тела, как элемента этого мира.
Этот мир переделать нельзя. Да и не нужно. Каким бы ужасным он иногда не был. Это ложное направление мысли. Он дан нам таким, каков он есть и будет дальше. Этот мир и наше нынешнее тело - крайне необходимые средства для нашего развития. А вот мы, обязаны измениться. Но сначала мысленно согласиться с Учителем, а затем захотеть и делать необходимое. А после и совсем выйти из него. Он сделается нам тогда не нужен. В этом и состоит независимость, в которую позвал нас Учитель.
Таково мое понятие.
P.S. Имеющих другое мнение (а таковых, я думаю, будет абсолютное большинство) прошу не тратить свои силы на опровержение моего.
Если же у кого возникнет желание, просто изложите своё. Если есть что сказать. Не сражаясь и не доказывая. По возможности максимально беспристрастно. Тогда, у людей будет возможность ознакомиться с разными точками зрения, а не тонуть в "разборках" оппонентов.
Всем хорошего здоровья.
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуй, student!
Такая интерпретация безсмертия не соответствует идее Учителя Иванова. принципиально отличающейся от идей других учителей именно тем, что не разделяет тело и дух. По идее Учителя Иванова надо научиться не умирать, не терять свои физические тела и не уничтожать (не потреблять) окружающую природу. Это красная нить и главная цель всего Учения Иванова. Смешивать это Учение с религиозными взглядами на вечную жизнь в духе, считаю в корне неправильным и недопустимым.
Хотя никто не вправе отказать Вам иметь свою собственную точку зрения. У каждого свой выбор и свои заслуги в природе. Но говорить, в этом случае, надо честно:
- Я не согласен с Учителем Ивановым, мне ближе и понятнее то, что "отражено в писаниях прошлых времён".
Такая интерпретация безсмертия не соответствует идее Учителя Иванова. принципиально отличающейся от идей других учителей именно тем, что не разделяет тело и дух. По идее Учителя Иванова надо научиться не умирать, не терять свои физические тела и не уничтожать (не потреблять) окружающую природу. Это красная нить и главная цель всего Учения Иванова. Смешивать это Учение с религиозными взглядами на вечную жизнь в духе, считаю в корне неправильным и недопустимым.
Хотя никто не вправе отказать Вам иметь свою собственную точку зрения. У каждого свой выбор и свои заслуги в природе. Но говорить, в этом случае, надо честно:
- Я не согласен с Учителем Ивановым, мне ближе и понятнее то, что "отражено в писаниях прошлых времён".
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте.
Чьи взгляды более соответствуют учителевым - только Он знает.
И никто! другой. Измеряет заслуги - тоже только Он.
Я излагаю свои взгляды. Насколько они соответствуют - может показать только время.
Не умирать - это сделать целью своей жизни обнаружение в себе зачатков духовного тела, развитие и укрепление его. Вплоть до возможности жить новому духовному телу человека самостоятельной независимой жизнью.
Вот этом и состоит закалка-тренировка данная Учителем. Это закалка Духа. Новое, закалённое тело человека будет телом духовным. Умирать оно не будет.
Связь моих взглядов с религией предшествующего нам периода (в частности с христианством), практически не прослеживается, поскольку идея перевоплощений была в своё время стёрта в пыль. Этому было много причин.
Представляйте и развивайте свою точку зрения. Не стремитесь, во что бы то ни стало, опровергнуть меня. Каждый человек способен самостоятельно разобраться, без подсказок возможных довлеющих авторитетов.
Чьи взгляды более соответствуют учителевым - только Он знает.
И никто! другой. Измеряет заслуги - тоже только Он.
Я излагаю свои взгляды. Насколько они соответствуют - может показать только время.
Не умирать - это сделать целью своей жизни обнаружение в себе зачатков духовного тела, развитие и укрепление его. Вплоть до возможности жить новому духовному телу человека самостоятельной независимой жизнью.
Вот этом и состоит закалка-тренировка данная Учителем. Это закалка Духа. Новое, закалённое тело человека будет телом духовным. Умирать оно не будет.
Связь моих взглядов с религией предшествующего нам периода (в частности с христианством), практически не прослеживается, поскольку идея перевоплощений была в своё время стёрта в пыль. Этому было много причин.
Представляйте и развивайте свою точку зрения. Не стремитесь, во что бы то ни стало, опровергнуть меня. Каждый человек способен самостоятельно разобраться, без подсказок возможных довлеющих авторитетов.
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте, student.
Это Ваша интерпретация. Тут вопрос не стоит в том, чтобы во что бы то ни стало опровергнуть именно Вас. Это принципиальный вопрос, поставленный самим Учителем: превратят его дело в религию - оно пропадет. Или его Идея, его дело будет продолжено. Согласно Вашей интерпретации Идея (Учение) Учителя Иванова ничем не отличается от йоги, например, только разве что, набором оздоровительных процедур.
А Учитель - Бог Земли - ставил своей целью спасти Землю и людей от уничтожения и самоуничтожения, имея планетарный характер своего мышления. Говорил о независимой дороге, на которую должно свернуть человечество. Читайте внимательнее его тетради, по возможности освободив свою голову от всех представлений, полученных из других источников.
.писал(а): 28 фев 2019, 14:16 Не умирать - это сделать целью своей жизни обнаружение в себе зачатков духовного тела, развитие и укрепление его. Вплоть до возможности жить новому духовному телу человека самостоятельной независимой жизнью.
Вот этом и состоит закалка-тренировка данная Учителем. Это закалка Духа. Новое, закалённое тело человека будет телом духовным. Умирать оно не будет.
Это Ваша интерпретация. Тут вопрос не стоит в том, чтобы во что бы то ни стало опровергнуть именно Вас. Это принципиальный вопрос, поставленный самим Учителем: превратят его дело в религию - оно пропадет. Или его Идея, его дело будет продолжено. Согласно Вашей интерпретации Идея (Учение) Учителя Иванова ничем не отличается от йоги, например, только разве что, набором оздоровительных процедур.
А Учитель - Бог Земли - ставил своей целью спасти Землю и людей от уничтожения и самоуничтожения, имея планетарный характер своего мышления. Говорил о независимой дороге, на которую должно свернуть человечество. Читайте внимательнее его тетради, по возможности освободив свою голову от всех представлений, полученных из других источников.
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте! Начинается хороший продуктивный диалог. Хорошо бы выработать применимый на практике результат. Я тоже слышал , что Идея Учителя сохранить свое физическое тело, то которое мы имеем здесь и сейчас . И после ухода Учителя у многих, если не у всех последователей был шок!!!Как так и почему?! Или мы что- то не так поняли , или Учитель ошибался? Я думаю , что все- таки мы чего-то недопоняли из Его Учения, если пытаемся и надеемся на то , что наше современное физическое тело вечно.Или есть другая точка зрения на затронутые в обсуждении вопросы. Ведь есть люди лично общавшиеся с Учителем. И что на эту тему не было разговоров? Или все стеснялись спросить? Ведь звучали слова НЕУМИРАЕМАЯ, НЕУМЕРАЕМОЕ...А что, а какое тело?Что тогда по недомыслию все было понятно? А когда Учитель ушел - возникли вопросы? Или это те вопросы, которые по мнению Valentinas не подлежат широкому кругу для обсуждения? Но ведь у Бога тайны нет!Его творение открыто для познания каждому по нравственности каждого, чтобы не навредить.
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте.
Как то не естественно дело мирового значения обсуждать в узком кругу.Или это те вопросы, которые ... не подлежат широкому кругу для обсуждения?
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте, Vic!
Да, мне довелось лично общаться с Учителем, и я был на его похоронах. Действительно, такой шок был, по-крайней мере, у меня лично. Но потом, разбираясь с его словами и записями, стало понятно, что по-другому быть, к сожалению, не могло на тот момент. Во-первых, он до конца оставался один со своими идеями. И говорил, что "если бы был хоть еще один такой, как я, то мы бы уже добились безсмертия". Если говорить о Валентине, например, с которой мне доводилось очень много общаться, то она совершенно не понимала идей Учителя, говорила "я в боговы дела не лезу". Первый, кто стал по-настоящему разбираться с идеями Учителя, был Хвощевский, но практически он, конечно, не мог быть тогда таким, как Учитель, да и никто еще не был готов к этому. Как мог, Учитель в одиночку противостоял человечеству, но чего это ему стоило, мы все знаем. Фактически его не раз пытались буквально уничтожить "но природа им не дала". Во-вторых, он говорил, что "я сделал маленичкое дело, остальное делать вам". Если говорить о духе, душе, то, безусловно, стремление к развитию бессмертной души никто не отменял. Но Учитель говорил именно о том, что "природа заморилась принимать гробы", что люди физически перестанут умирать. Что если люди не пойдут по пути независимости от пищи, одежды и жилого дома, то жизнь на Земле будет уничтожена.писал(а): 28 фев 2019, 14:46 И после ухода Учителя у многих, если не у всех последователей был шок!!!Как так и почему?!
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте.
Ведь этот процесс будет протекать до тех пор, пока люди будут терять свои силы, живя в зависимых условиях, как на физическом уровне, так и на духовном.
Интересно, а про "дефекты, шлаки и энергетические блоки" где-то отражено в Идее Учителя? Или это вольная интерпретация? По каким критериям люди определяют их количество и их динамику?
Почему люди умирают не сложно догадаться.Так почему же человек умирает? Первая причина это рост дефектов от накопленных шлаков, а вторая – энергетические блоки вследствие отсутствия любви.
Ведь этот процесс будет протекать до тех пор, пока люди будут терять свои силы, живя в зависимых условиях, как на физическом уровне, так и на духовном.
Интересно, а про "дефекты, шлаки и энергетические блоки" где-то отражено в Идее Учителя? Или это вольная интерпретация? По каким критериям люди определяют их количество и их динамику?
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуй,Павел!Ведь это замечательно было бы жить в физическом теле и быть одновременно независимым от пищи , одежды и жилища! Вопрос вот в чем : будет ли это наше физическое тело таким как сейчас? Думаю, что будет оно уже другим .Пишут и о энергетическом теле , и о лучистом, но это тоже виды материи, хотя и не такие телесные и зависимые как сейчас.И переход к таким телам - это только Идея!И еще Учитель показал путь к осуществлению этой Идеи, но как длинна эта дорога будет - это зависит лишь от сознания людей. А Детка , видимо, для того чтобы это Осознание ввести.И дано будет людям- Человекам по их заслугам.
А насчет Души . Так Душа безсмертна и нет в этом особых заслуг людей. Это уже от Бога!
Но вот погубить свою душу человек способен и Бог ему не помеха.
На то и дает Он свободу воли и выбора каждому.
Как то вот так.Уж извините!
И будьте все
ЗДОРОВЫ !
А насчет Души . Так Душа безсмертна и нет в этом особых заслуг людей. Это уже от Бога!
Но вот погубить свою душу человек способен и Бог ему не помеха.
На то и дает Он свободу воли и выбора каждому.
Как то вот так.Уж извините!
И будьте все
ЗДОРОВЫ !
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте, Vic!
Учитель мне лично, например, в беседе сказал, что люди будут летать. То есть из людей появится именно новая раса живых существ, и тут богатое поле для фантазии, какие они будут.
Суть не в этом. Суть в том, что Учитель говорил о физическом-практическом явлении, о жизни здесь, на Земле, в физическом теле. О том, что Земля превратится в цветущий сад, в Рай. Что только здесь, на Земле, всё будет. И в этом задача людей - строить на себе эволюцию и учиться жить здесь, на Земле, по новому-небывалому.
Вопрос правильный. Учитель говорил об эволюции, а эволюция в том и заключается, что на Земле появляются новые виды живых существ. Причем механизмы эволюции до конца не изучены. По-крайней мере, есть куча доказательств, что теория Дарвина не работает. Например, был случай, когда несколько десятков антилоп одного вида завезли на необитаемый остров и через несколько лет с ними произошла мутация, и они превратились в совершенно новый вид антилоп, с новой генетической структурой, которого ранее не Земле не было. Причем, не только с их детенышами это произошло, а с ними самими тоже! Те есть, чтобы эволюционировать, совершенно нет никакой необходимости умирать.писал(а): 28 фев 2019, 15:49 будет ли это наше физическое тело таким как сейчас?
Учитель мне лично, например, в беседе сказал, что люди будут летать. То есть из людей появится именно новая раса живых существ, и тут богатое поле для фантазии, какие они будут.
Суть не в этом. Суть в том, что Учитель говорил о физическом-практическом явлении, о жизни здесь, на Земле, в физическом теле. О том, что Земля превратится в цветущий сад, в Рай. Что только здесь, на Земле, всё будет. И в этом задача людей - строить на себе эволюцию и учиться жить здесь, на Земле, по новому-небывалому.
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуй,Павел!Раз Учитель сказал, значит так и будет! По вере дается!
Мне часто снится, что летаю как птица, без всяких приспособлений.
И словам Учителя мне верится легко.
Что ж , ребята, будем продолжать делать и стараться жить и поступать по Детке!
А эволюция в Человечестве свершится с Божьей помощью.
Только надо самим этого хотеть.
И не забывать о могуществе Того Кто был в Учителе!
И о Его безпредельной милости к своему созданию-
ЧЕЛОВЕКУ!
Бог нам в помощь!
Понятия о жизни всем-
ЗДОРОВЬЯ!
Мне часто снится, что летаю как птица, без всяких приспособлений.
И словам Учителя мне верится легко.
Что ж , ребята, будем продолжать делать и стараться жить и поступать по Детке!
А эволюция в Человечестве свершится с Божьей помощью.
Только надо самим этого хотеть.
И не забывать о могуществе Того Кто был в Учителе!
И о Его безпредельной милости к своему созданию-
ЧЕЛОВЕКУ!
Бог нам в помощь!
Понятия о жизни всем-
ЗДОРОВЬЯ!
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте.
Был такой случай.
В эксперименте по отказу от еды и воды (сейчас уже не помню сколько точно дней, но точно больше 42 часов - 3 дня или больше), шла по тропинке, прыгнула с одной кочки на... и пролетела не высоко над землей метров 5.
Тело было легкое, как невесомое.
Простое физическое явление.
Оглянулась, удивилась, пошла дальше.
Был такой случай.
В эксперименте по отказу от еды и воды (сейчас уже не помню сколько точно дней, но точно больше 42 часов - 3 дня или больше), шла по тропинке, прыгнула с одной кочки на... и пролетела не высоко над землей метров 5.
Тело было легкое, как невесомое.
Простое физическое явление.
Оглянулась, удивилась, пошла дальше.