Жить одной семьей

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

vlad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.

Жить одной семьей

Сообщение vlad »

Здравствуйте друзья!
Здесь размещаю статьи из киевского журнала «Мое дело».
Тематику статей, предложили Борис Зверев и Наталья Нестерова, из города Воронеж:
"Учитель дорогой! Научи нас, твоих последователей, жить одной Твоей семьёй!"
Думаю, большинство из нас согласны, что это ОЧЕНЬ важно в нашем движении как сейчас, так и в дальнейшем.
И уже есть постепенное движение в данном направлении, хотя и многое сегодня не реализовано. Но все же очень хочется, чтобы эти письма и статьи засветили нужные мысли в наших душах и сердцах. А значит и в словах и делах.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Борис Зверев и Наталья Нестерова, г. Воронеж.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Ни для кого не секрет, что уже длительное время наше движение последователей Учителя Иванова П.К. раздроблено и разобщено. Мы поделились кучки, которые зачастую "дружат" одна против другой. Между многими последователями возникает отчуждённость и неприязнь, имеют место высокомерие и индивидуализм. Нам очень не хватает искренности, тепла, чистосердечия и открытости. Всё это чуждо духу Учителя, Его Идее любви и единения. Если так пойдёт и дальше, то наш "живой поток" превратится в ручеёк индивидуалистов, пусть в чём-то и заслуженных людей в Природе.
Полагаем, что такая ситуация возникла, как результат того, что длительное время большинство из нас делало акцент на закалке тела, излечении конкретных болезней, размышлениям о далёком будущем и не уделялось должного внимания работе над своим "ветхим человеком" в настоящем времени. Именно этот "ветхий человек" в каждом из нас, отсутствие работы над своими духовными качествами вредит нашему единству как в понимании Идеи Учителя, так и в практике закалки-тренировки! Ведь мы действительно по-разному понимаем Идею Учителя и по-разному видим себя в ней.
Актуальными для нас остаются слова Учителя из тетради "Жизнь независимого человека. Партия", 1965 г.:
"3. ...Учителя учение есть одно для всех, и одинаково в природе. Разницы в природе нет, и нет разницы в человеке. Через свою любовь к другому надо нам жить одной семьей…
4. ...А вот Учитель рожден в природе, за собой никого не ведет, он в природе такой один. Не хочет, чтобы мы мыслили разно и без всякой пользы. Мы с вами должны сделаться одним целым, а не каждый сам себе, это зависимость."
По сути, к изменению самих себя, своей глубинной сущности мы, в большинстве своём, не приступали, не придавая этому первостепенного значения. К такому выводу приходишь, когда узнаёшь об уходе из жизни от тяжелой болезни (например, рак) в ещё не совсем престарелом возрасте некоторых наших последователей. Причем таким путём уходили люди, имеющие большой опыт в закалке тела, хорошо знали труды Учителя.
Духовное развитие, по нашему убеждению, должно приводить к позитивному изменению конкретных качеств человека, создавая условия для его здоровой и продолжительной жизни. Остановка в духовном развитии ведёт к деградации, следствием чего являются разобщённость, вовлеченность в другие направления ("чужие копытца"). Учение Учителя о новом и небывалом несёт в себе большой духовный потенциал как для отдельной личности, так и для всего сообщества последователей, но раскроется он только благодаря сознательной работе каждого из нас над своей собственной природой.
По причине нашего "разномыслия" и разобщённости мы не можем существенно влиять на решение таких глобальных задач, как изменение потока сознания людей с зависимого на независимый, сохранение Идеи Паршека в Природе и в людях, избавлению Земли-матушки от катаклизмов, войн и болезней. Ведь нет критической массы последователей Учителя, мыслящих в одном направлении, в одном потоке Его Идеи.
Из истории мы знаем, что когда Учитель был в теле, последователи пытались жить одной семьёй, общиной. Не получилось. Мы думаем, что были не готовы к этому в силу непроработанных внутренних качеств. Очевидно, тогда необходимо было наработать практику физического оздоровления под водительством Учителя. И труд этих первых последователей вызывает большую благодарность и уважение! Ведь они заложили предпосылки для распространения и признания закалки-тренировки Учителя среди широких слоёв населения.
Так что же нам делать сегодня? Готового рецепта у нас нет. Однако, исходя из вышеизложенного, стараемся сами и предлагаем всем придерживаться следующих принципов:
- послушание Учителю, приоритет Его воли над своей;
- совет с Учителем во всех своих важных вопросах;
- систематическое чтение тетрадей Учителя, позволяющее глубже понять Его Идею, путь её реализации, выработать единое с Ним и общее для всех мировоззрение;
- внутреннее согласие со всеми идеями Учителя, его просьбами к последователям, изложенными в тетрадях и письмах;
- постоянная работа над собой, преображение своего "ветхого человека" в нового;
- постоянная посильная практика в Природе - босохождение, стояние, бег, реальная дружба с Водой, Воздухом, Землёй;
- необходимо чаще проводить встречи последователей Учителя, искренне делясь тем, что волнует, обмениваясь опытом жизни по Его Идее;
- признавая заслуженный авторитет кого-либо из последователей, не творить из него кумира, преодолевая, при необходимости, в себе "администратора", склонность к лидерству, стремясь сохранять равенство в отношениях;
- стараться, по возможности, систематически бывать на Чивилкином Бугре, так как это место даёт то, что нужно человеку именно для его эволюции;
О необходимости выполнения советов Учителя из журнала "Огонёк" № 8, 1982 г., "Детки" здесь не говорим, как о само собой разумеющимся. Необходимо также использовать и положительный опыт последователей Учителя, накопленный за десятилетия.
Конечно, у кого-то найдутся дополнения к нашим предложениям. Мы будем только рады этому! Тем не менее, следование в этом направлении, по нашему убеждению, сделает всех нас сильнее, приведёт к единомыслию в понимании теории и практики Учителя, обогатит нас "стройным" мировоззрением, реально объединит нас на духовном уровне!
Следует сказать, что мы не призываем всех бросить свои дома и семьи, собраться в одном месте и строить там одну общую семью. Нет, мы говорим не об этом. Речь о том, что нам, для сохранения себя и нашего движения в полноте Жизни, необходимо сделать шаг и начать меняться ИЗНУТРИ. Учитель и Природа обязательно помогут в этом деле по нашим просьбам и заслугам!
Из всех этих соображений у нас родилась просьба к Учителю: "Учитель дорогой! Научи нас, твоих последователей, жить одной Твоей семьёй!"
Ведь что такое семья? Это объединение людей, отличающихся по возрасту, жизненному и духовному опыту, на основе Любви и уважения друг к другу, понимания того, что все мы делаем одно дело и каждый вносит в него свой посильный вклад. Одно из неотъемлемых качеств семьи - послушание Отцу, совет с Ним во всех своих делах. Для нас это Учитель! Именно в такой семье "детки" могут вырасти в полноценных людей. Если у кого-то душа и сердце откликаются, резонируют с этой просьбой, предлагаем к ней присоединиться.
Дорогие друзья! Спасибо, что прочитали это письмо! Тема, затронутая в нём, очень многогранна и требует коллективного обсуждения и осмысления. Будем рады искреннему и конструктивному общению! Свои отзывы можно присылать на почту
.
Желаем Вам счастья и здоровья хорошего!
vlad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.

Отзывы на ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО из Воронежа.

Сообщение vlad »

Светлана Коренева. г. Киев
Здравствуйте!
Природа ждет свето-человека, который ей поможет! "Природа–мать постарела, все труднее от нее получить своё здоровье", - пишет в своих тетрадях Учитель. А помочь можно Природе только объединившись.
СВЕТО-ЧЕЛОВЕК
Упал на землю нежно первый снег,
Укрыл он землю белою рукою...
Пошел по снегу свето-человек,
И дал земле хоть чуточку покоя.
Устала ведь от взрывов вся земля,
И просит отдохнуть от потрясений.
Ведь все мы на земле одна семья,
И ищем у земли всегда спасенья.
Земля вздыхает грустно: "Больно мне...
И тело моё жестоко рвут на части!
Меня ласкает только белый снег,
И дарит мне немножко в жизни счастья.
О, где ж ты, мой Спаситель – Человек?
И где ж твои защита и участье?
Ты сокращаешь моей жизни век,
А я тебе желаю только счастья!

Надежда Левченко г. Кривой Рог.
Здравствуйте!
Прочитала письмо. Трогательно! Волнительно! Звучит тревога за судьбу нашего движения, всего человечества!!!
В большинстве из нас действительно живёт "ветхий человек". Но что это значит? - Это человек, живущий всем старым, когда-то кем-то наработанным т.е. старым, привычным жизненным стереотипом. В этот стереотип добавлена лишь "Детка", а всё остальное, как у всех людей старого зависимого потока жизни.
Нет личного Нового творчества!!! Нет стремления к Новому Небывалому!!! А Новое Небывалое - это Безсмертие ТЕЛА!!! Но оно само не придёт! Его надо "ЗАВОЕВАТЬ" !!! - говорит Учитель. Надо РАСКРЫТЬ, РАЗВИТЬ в себе способности для этого. Весь секрет "завоевания" в том, что надо стать обладателем, властелином, Хозяином своего собственного внутреннего энергетического жизненного потенциала. Говоря словами Учителя - "научиться силы жизни в себе раскрывать, их организовывать, ими ВЛАДЕТЬ"!!! " ИХ ВЫРАБАТЫВАТЬ"!!! "ИХ РОЖДАТЬ"!!! " Мы родим такие силы" - Его Слова. Когда мы ИЗУЧИМ, ОСВОИМ эту практику и будем ею пользоваться, тогда наш внутренний энергетический потенциал будет неиссякаемый.
Это и будет ПОБЕДА ЖИЗНИ НАД СМЕРТЬЮ. Такая наша практика и есть единственно правильный ПУТЬ к Безсмертию и Независимости от чужого.
Мною написаны 4 больших работы. В них изложен Новый Небывалый опыт работы с телом и своими силами, а также то, как Учитель выращивал во мне этот ОПЫТ для всех людей.
Надо объединиться и, совместно изучать и развивать ПРАКТИЧЕСКИМ ПУТЁМ для всеобщего блага, для ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ЖИЗНИ НАД СМЕРТЬЮ во Славу Великого Имени нашего дорогого Учителя Паршека!!!
Желаю всем здоровья хорошего и Великой ПОБЕДЫ!!! Для ПОБЕДЫ нужны СИЛЫ!!! Если мы не объединимся в Деле рождения жизненных СИЛ в теле, то "нас враг всех по одиночке поубивает" - предупреждает Учитель - "мы будем жить общими силами".

Зинаида Кононова, г. Киев
Долготерпение Природы заканчивается, не за горами то время, о котором говорил Учитель: "Приду как Великий Дух и всё смету с пути".
А это время возможно только прожить в победе, взявшись за руки, объединившись мыслью и душою.
Я за объединение – как равенство разностных по дарам личностей.

Наше видение по разобщенности последователей Учителя Паршека
С уважением семья Барановых г. Днепр.

Наша практическая жизнь по закалке тренировке подтвердилась словами Учителя:
«люди так не всилах жит они индивидуално сил своих не имеют уних без силие оно рождается вчем они легко умерают так им так жит не надо жит надо общеми силами так как мы не жили а приходится общеми Сложноми силоми жит это не бывало по новому засчет природы засчет нового потока» (т. «Не обижается на это Паршек», 1982г., с.81)
Для единства в нашем движении никакой хитрости нет. Просто надо жить с постоянным желанием сделать людям добро. Всё стараться делать только с удовольствием, с радостью, с душою и сердцем.
Учитель нас учит думать о людях с «вежливою мыслею», с теплым чувством, с доверием.
Учитель сам научился в природе и нам советует через мысль передавать на расстоянии другим людям свои теплые пожелания. И даже самосохранять свои тела на уровне мысли.
Мы пока все в природе индивидуалисты.
А для общего нашего дела, чтобы жить общеми силами за счет природы, нам даны советы «Огонька» с «Деткой», «Манифест Прощение жизни за прошлое» и «Победа моя».
В этом их сила.
«Детка правдой окружена истена нас ведет к вечно не умерающи жизни» (т. «Мой подарок молодежи», 1983г., с.98)

Mihail.
Учитель индивидуально работает с каждым. Поэтому индивидуальная работа она была есть и будет. Мы никогда одни не были, мы всё делаем с Учителем. А вот по поводу единомыслия:
Первое. Чья должна быть мысль? По моему – Учителева. А вот как нам объединится вокруг Учителевой мысли? Когда своих – вагон и маленькая тележка. Значит незачем иметь свои мысли. Мы должны выполнять только устное учение Учителя. И выполняя это учение, у нас вводится сознание… или рождается сознание… т.е. всё делать осознанно, и оно уже не наше, а Учителя. Вот это и будет – единомыслие. У нас у всех будет Нашего Учителя мысль. Но не наша. Как говорил Учитель: Делайте всё без мысли… т.е. без нашей мысли.
«Наша общая сложенная мысль должна его сохранить. Мы если за это общими силами возьмёмся за это дело все люди, мы обязательно добьёмся от Природы, она нам откроет ворота, раз один человек это делает. Если люди это поймут Моё дело будет во главе… У них родится в Природе сознательность … ошибаться они не будут, у них разум будет общий для того чтобы жить. Чувилкин бугор … на него такими людями взошли не сами, нас привёл на него наш дорогой Учитель он шёл в перёд на него взобрался и свою мысль на нём оставил: … вот теперь мы с вами пришли к единой цели. Мы теперь не будем умирать, нас бугор принял…»
Я со своим понятием Учителево дело не сделаю. Тут наверно необходимо, как учит Учитель, принимать всё как своё. Принимать все природные условия, которые меняются постоянно. Природа не стоит на месте, она постоянно видоизменяется. Но это же не погодные условия. Ведь Природа это – люди. И через людей эти природные условия нас обучают и терпению, и многим другим качествам. Если мы с Учителем, мы мыслим, как Учитель, то через это мы – единомышленники. А когда нету согласия между нами, то и Учителя среди нас, естественно нету. И мы не являемся исполнителями учения Учителя. Ведь если Учитель просит, что бы мы: Из врага сделали друга, то тем более «воевать» последователи не имеют никакого права.
Я разбираю один вопрос: «Говорят ли люди о том, что думают? И думают ли люди то о чём говорят?». А есть ли желание у людей услышать и понять другого человека? Или только «навязать» своё мнение другому, даже не считаясь с тем – а надо ли это другому человеку?
… Но иногда люди делают поступки не по своей воле. Через людей Учитель и природа создают нам условия для закалки. «Поймите терпение люди!»
vlad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.

Отзывы на ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО из Воронежа.

Сообщение vlad »

Гуленко Анатолий, г. Мироновка, Киевская обл.
Сплотиться, объединиться через свой выбор. А выбор – это прежде всего – цель. Цель реальная не иллюзорная – жизнь без смерти.
Чтобы понять дуг друга, нужно просто уступить в суетном, а воссоединиться в истине. А истина у нас одна – познать свое безсмертное начало, попросту проснуться, а что бы проснуться, нужно пробудиться с верою в то что живет в нас безсмертно!
Наша задача познать это ТО. Это и есть то самое дело, что может объединить людей, стать целью человеческого существования и выполнить завет Учителя быть таким как Он. Стать Богом над самим собою, творцом и хозяином своей жизни.
Что нас может сплотить, и кто объединит? Ответ: МЫ САМИ.
Время пришло проснуться. Выкарабкаться из объятий «ветхого человека», преодолеть гравитацию мертвого потока можно сообща и с помощью Учителя. Отложить ветхого человека и тогда Бог своей силой будет творить в нас новую жизнь. И только в таком сотрудничестве можно увидеть свет в конце туннеля!
А теперь, как практически войти в этот Свет? Выйти на такой уровень можно с помощью практического опыта. Ведь есть на это время реальные творческие наработки, на которые можно опереться.
Ведь вопрос не только в нас учениках последователях Учителя, а и людям надо это новое энергичное представить. Это и есть пробуждение и выход из застоя «топтания на месте».
Мне лично сейчас понятно, что Учитель предложил конкретно на этот момент через людей природного порядка – науку самопознания своей сути. Это то, что можно ощутить, увидеть, чувствовать в себе и на себе. Смотреть в себя, чтобы осознать свое внутреннее состояние – что ты уже есть совершенный человек. Но это состояние забыто нами… Нужна ежедневная практика. Вот ты освободился от дел и посмотри в себя, в каждый участок своего тела, в каждую клетку, соприкоснись с собой, пробуждай себя мыслью. Соединяются пробужденные люди.
Какие могут быть еще другие практики кроме этих? Действительно время пришло – действовать мыслью.
Если остановимся в эволюционном развитии, то для Природы становишься таким как и все, таким как был до встречи с Учителем – ЧУЖИМ. Коль остановился, то это отсутствие информации к «себе любимому» и также в общество людей.
Важно чтение Его слова + анализ, затем применение в своей жизни + работа духовного плана, связанная с телом, разумом и сознанием.
Нужно навсегда избавиться от библейской терминологии слов в общении с людьми, и только исключительно мыслями и словами Учителя
«…Именем Боговым прошу вас, умоляю себя в достоинстве делом моим помнить, Боговым Словом на земле и мыслию проживать в делах своих. А я вас, как таковых, приму как Учитель народа, как Бог земли. Во мне к себе идите время тому пришло нелегкое.»

ВМЕСТЕ ИДТИ.
Калиновский Владимир.

Название «ВМЕСТЕ ИДТИ» сказала мне в разговоре Ирина Балицкая. И мне оно очень понравилось. В нем есть свобода – что очень важно, и также единение.
Но не хочется объединяться так, как это уже делалось и не получилось! Потому сегодня важно объединяться на немного иных принципах.
Опыт показывает, что все мы не одинаковы в мыслях, словах, делах и скорее всего так будет еще долго. Ведь наше движение находится на начальном этапе Идеи Учителя. Многое нам не открыто и не все понятно. И, наверное, разнообразие мнений и действий – это верный путь развития на сегодня. Учитель и Природа не ошибаются – мы нужны вот такие разные.
Есть конечно мнения, противоречащие просьбам Учителя, и они хорошо видны. Например, что тетради Учителя изучать не обязательно и т.п.
Свобода важна, но не в ущерб Идее.
Это можно сравнить с клумбой цветов, где все цветы разные, но составляют единый красивый ансамбль.
Или вспомним игрушку калейдоскоп, когда разные по цвету и размеру кусочки стекла, составляют красивый узор.
Так и мы в Природе, в Идее Учителя, каждый со своим пониманием и практикой составляем целое. Вот именно, в таком случае, в таком виде, ЕСТЬ ДВИЖЕНИЕ вперед. Значит нам есть чем поделиться, а именно опытом жизни в Идее, друг с другом и со всем миром. Это большая ценность! Трудно представить, чтобы уже сегодня, В НАЧАЛЕ, все мы думали, говорили и делали одинаково будто уже все знаем… Тогда наши встречи и общение потеряли бы смысл…
Чтобы вместе идти надо прежде всего учится ПРИНИМАТЬ друг друга такими как мы есть – то есть РАЗНЫМИ. Учиться проявлять вежливость! Это – путь к миру дружбе и любви, а значит к единению. И с годами наше понимание, делание, жизнь в Идее ¬– постепенно будет продвигаться к одному состоянию близкому и понятному ВСЕМ НАМ.
Конечно есть и будут такие последователи, которые не захотят присоединиться и мысли Воронежского письма им покажутся неприемлемыми по каким-то причинам. И очень важно такое отношение тоже ПРИНЯТЬ. Каждый имеет право быть свободным и понимать Учителя, как считает нужным. Учитель и Природа видят всех и ОНИ, прежде всего, решают относительно каждого…
Сегодня можно и нужно МЕНЯТЬ ПОТОК СОЗНАНИЯ – направлять сознание, свое внимание к себе, в свою душу и сердце. Таким образом смотреть в себя и учиться каждый день, ежеминутно, видеть и развивать хорошие качества – ПРИНЯТИЕ, ВЕЖЛИВОСТЬ, МИР, ЛЮБОВЬ. Овладевать, окружаться ими, как важными мыслями, как природной практикой своего сердца и духа. И конечно же просьба к Учителю, изучение его тетрадей, как предлагают Борис и Наташа. Ведь свобода нуждается в направлении с помощью ИСТИНЫ – ЭТО УЧИТЕЛЬ – главный помощник и наставник.
Если взять это на вооружение, то все мы такие разные, легко сможем ВМЕСТЕ ИДТИ, чтобы вместе ОДНОЙ СЕМЬЕЙ, достигать новых высот в Идее Учителя.
vlad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.

Отзывы на ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО из Воронежа.

Сообщение vlad »

ЕДИНЕНИЕ – ВАЖНО!
Борис Зверев, Наталья Нестерова, г. Воронеж

Здравствуйте, дорогие друзья!
Спасибо Вам большое за отзывы на наше открытое письмо, за Ваши "крупинки" ценного опыта, которым Вы предлагаете в Деле объединения последователей Учителя. Понимаем, что все мы очень разные и находимся в начале эволюционного пути. Но что же на сегодняшний момент нас может реально объединить?
Нам представляется, что это – согласие между нами, принятие друг друга. Согласие в том, что каждый из нас идёт тем путём, который является правильным именно для него, чтобы прийти к цели - к Независимой Жизни. Прийти Путём, которым его ведёт Природа и непохожим на все другие пути.
Мы можем объединиться на "тонком плане", переняв опыт, практику друг друга, те "зёрна", которые нам представляются необходимыми для нашей собственной жизни. Их сеет в нас Учитель через других людей.
Так мы решили, что для нас, как помощников людям, будет необходимо обладать методикой смотрения внутри себя, рождения и овладения своими силами. Опыт Надежды Левченко мы уже начали применять.
Рассказ Светланы Кореневой ещё больше подтолкнул нас к принятию всех людей, как они есть, для того, чтобы между нами рождались общность и любовь. Думать о людях с "вежливой мыслью", тёплым чувством и доверием, как предлагают Юрий и Нина Барановы, проникшись учением Учителя.
Владимир Калиновский "причастил" нас к единению с Природой через чувствование её. Согласны с его идеей "ИДТИ ВМЕСТЕ", как наиболее реальной на нашем этапе развития.
Согласны с Зинаидой Кононовой, что особенно важно нам объединиться в наше непростое время, чтобы выжить и быть в Победе.
Мы стараемся практиковать в своей жизни такое мышление и поведение, которое прежде всего было бы подчинено воле Учителя. Практикуем и тренируем "прозрачность" и не предвзятое отношение к выбору, которое нам предлагает Учитель. То есть стремимся к тому, чтобы у нас была не наша собственная мысль, а Учителева! И в этом мы едины с Михаилом.
Само осознание своей сути (Анатолий Гуленко). Осознавая в себе два духа - "ветхого человека" и ростки Духа совершенного человека - и видя своё несовершенство, стремимся отложить в сторону "ветхую" мысль и сделать сознательный выбор в сторону правильной, Учителевой мысли. И видим плоды Победы - внутреннюю силу в нас, рождённую в преодолении.
Таким образом, все эти точки соприкосновения и объединяют нас в Едином Учении Учителя в устремлении достичь Цели: быть таким, как ОН!
После прочтения и обсуждения Ваших отзывов у нас сложился такой образ будущего нашего движения последователей Учителя.
Все последователи Учителя Иванова П. К. - пробуждённые люди, идущие ВМЕСТЕ в одном Его потоке. Мы поделались одной мыслью с Учителем. Всех объединяет осознанная необходимость работы над своим "ветхим человеком", над своей природой, а также реальная дружба с водой, землей и воздухом. Регулярное босохождение стало нормой для всех. Вежливость в мыслях, словах и поступках! Наши силы общего характера, поступки в Природе творят чудеса: предотвращают аварии и катастрофы, войны и болезни, помогают и каждому из нас! Природе-матушке становится легче, и она одаривает нас продолжительной жизнью в здоровье и радости. Мы научились, завоевали возможность "силы жизни раскрывать на себе". Научились эти силы вырабатывать и ими владеть. Каждый из нас чувствует поддержку и связь с большой Семьей Учителя!
Конечно, это только первые штрихи к такой многогранной картине под названием "Жизнь новая и небывалая", которую начал творить наш Учитель и предложил нам продолжить начатое. Будем же вместе мыслить и делать, чтобы эта картина раскрылась для нас во всей своей красоте!
Желаем всем счастья и здоровья хорошего!

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Владимир Калиновский.

Смотри, вот перед тобой ВОДА в виде озера, окаймленного берегами зеленой травы, полосами белого песка, лесом, горами и живущими на нем разными птицами. Озеро прекрасно, им можно любоваться бесконечно долго.
Думаешь, ты видишь все озеро? Нет, ты видишь только небольшую его часть – водную гладь, волны, гонимые ветром, небо, что отражается синевой и белизной туч, или отблеск золота солнца.
На самом деле озеро – это огромная толща воды, что прибывает из холодных родников, бьющих из далеких глубин. Вода движется внутренними течениями, несущими тепло или прохладу и попадает в реки, что текут до ближайшего моря или океана. Озеру многие тысячи лет, оно помнит и знает многое, и даже то, что происходило где-то далеко. Наверняка когда-то ушедшая из него вода, пройдя длинный путь по земному шару, опять вернулась в него и принесла в своей памяти все, что узнала. Она побывала в морях, океанах, ледниках, дождях, ее пили животные, она жила в человеческой цивилизации и в крови самого человека. В воде живет много разных обитателей – подводные леса водорослей, еле различимый взглядом планктон, большие и маленькие моллюски и рыбы. Под ними дно со своими горами, равнинами, говорящими о глубине. Это все озеро. Озеро намного больше, шире и простирается куда дальше твоего взгляда. То есть – это ВОДА, которая взаимодействует со всем окружающим миром.
Смотри – ВОЗДУХ, вот он дует ветром. Хотя ты и не можешь видеть его, но чувствуешь его дыхание и знаешь, как он воздействует на окружающий мир. От него колеблются деревья, вздымаются волны, в нем летают птицы и парят облака, перемещается тепло и холод. Это воздух. Он тоже обнимает и наполняет всю планету и все что есть. Он везде и всюду и во всем одновременно и неразрывно, как единое, но невидимое вещество. Практически все живое дышит воздухом, таким образом соединяясь, и часто одновременно. Воздух знает и понимает всё о тех, кто с его помощью соединился. Никто не может издать даже малейший звук, без воздуха! Воздух взаимодействует со всем окружающим миром.
Смотри, вот под твоими ногами ЗЕМЛЯ. И она гораздо больше нежели можно видеть и вообразить! Это тропа или дорога, по которой идешь; грунт на котором произрастает множество растений; там также есть огромный подземный мир маленьких грызунов, жучков, червячков и гораздо меньших существ. Далеко в глубь – вода, нефть, гранит, песок, алмазы… Это все тело планеты Земля, шар простирающийся по кругу во все стороны. Она, даёт возможность быть всему на своей поверхности, своим притяжением позволяет понять, что стоять или бегать можно по поверхности, расти вверх, падать вниз. Она обладает знанием обо всем, что происходит на ней и внутри. Земля взаимодействует со всем вокруг.
Смотри, вот перед тобой ЗЕЛЕНЫЙ МИР, например – ольховая роща. В ней много деревьев, кустов, травы, где живут птицы, козы, кабаны, бобры, змеи, насекомые. Вокруг много родников, которые впадают в реку и увлажняют все, давая прохладу.
Думаешь ты видишь всю рощу? Но нет. На самом деле значительная часть рощи находится под землей, а все корни деревьев соединены между собой. Под поверхностью Земли деревья имеют общий большой корень. Он как живая паутина соединяет все деревья и взрослые, и молодые, которые появились на краю рощи. Деревья, которые растут далеко друг от друга знают одновременно, что происходит в разных концах рощи. Они ощущают птиц и насекомых наверху, лисиц и косуль внизу, да и всех остальных обитателей, а также воздух, воду, землю, дающих жизнь. То, что деревья выдыхают – обитатели рощи вдыхают и наоборот. Зеленый мир тоже взаимодействует со всеми.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Это универсальное свойство и качество, метод и способ развития жизни, присущее такой разнообразной Природе.
Все чудеса и многое другое также возможно потому, что вся планета и её Природа – это почти замкнутый самодостаточный, саморегулирующийся, развивающийся мир. Ведь почти ничего не прибывает из космоса и не уходит туда. Все существует и рождается здесь. И обязательно ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ!
Наблюдаю, и меня часто посещает ощущение – так взаимодействуя, Природа может существовать очень долго! Меняясь, медленно или быстро – но очень долго.
Кто-то скажет, что в Природе тоже не все так гармонично. Например, есть жизнь сильного за счет слабого, разрушающие катаклизмы…
Да, это есть… Во все времена поднимается вопрос – почему так происходит? А надо бы людям обратить внимание на себя, на собственные мысли, слова, действия…
Уже не секрет, что именно человек повлиял на состояние Природы, посеял в ней насилие, боль и смерть. И причина этого – зависимость людей в природе, живущих за счет использования её богатств и эксплуатации. Природа отражает в своей сущности состояние всех людей! Это важная, но отдельная тема…
И скорее всего это результат борьбы за выживание зависимого человека в Природе.
Можно утверждать, что борьба тоже вариант взаимодействия. И что она также важна и нужна, как способ, метод и для Идеи Учителя. Например: борьба за чистоту Идеи, за единое понимание, борьба с инакомыслием и так далее. Но если, например, посмотреть в глубь истории религии, то ясно видно к чему это привело. Непонимание, противостояние, разделение… И у людей не получается жить согласно тому, КТО и ЧТО есть в основе религии. Возможно борьба и может иметь место, но лишь согласно советам Учителя. Свое дело ставь, а другому не мешай, и чтобы сохранять мир и любовь.
Потому человечество со своим способом жизни, как-то не очень вписывается в мир Природы. Взаимодействие Природы и людей далеко не безоблачное. Человек важен для Природы, как высшее творение, со своим уникальным телом, разумом, душой и сознанием. Но в данный период Природа вынуждена защищаться от людей, и пока она терпит. До поры до времени…
А что же мы, последователи, ученики Учителя Паршека, представители его Идеи?
МЫ, ТОЖЕ МОЖЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ! Такие разные, но тем не менее, мы просто обязаны ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ! Для того, чтобы, вот именно, эта новая небывалая Идея двигалась только вперед, развивалась.
Какой иной путь, направление мыслей, слов, действий еще может быть! Это уже происходило между нами и принесло свои плоды. Но, к сожалению, весьма недолго, уступив место обычному человеческому поведению…
Оглядываясь назад, можно видеть, что иные отношения между последователями оказались не столь близкими душе и сердцу каждого, и недостаточно действенными, успешными в Идее.
А взаимодействие – может стать универсальным принципом для достижения между последователями и учениками Паршека, того состояния, о котором написали в своем письме Борис Зверев и Наталья Нестерова. А именно – «жить одной семьёй», принимая друг друга с разным пониманием и деланием.
Если смотреть на любое дело, учение, идею, то первоначально они, чаще всего, приносятся ОДНИМ ВЫДАЮЩИМСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, но затем обязательно всё должно состояться, реализоваться в людях. Именно самими людьми практически сделаться. Это возможно если делать вместе, взаимодействовать.
А как на счет взаимодействия с окружающим миром, а именно человеческим обществом, социумом? Ведь Учитель хочет, чтобы его Идея жила в людях, распространялась. «…Учитель просит не молчать, а делать, как ученикам своим близким родным. Учение у вас есть, храните его в своем здоровом сердце. И любите Учителя через его дела, делайтесь сами учителями, учите всех встречающихся, кто только хочет быть, чтобы у него было Учителево здоровое сердце…» Это возможно если мы будем реализовывать взаимодействие, прежде всего, между собой.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – это сотрудничество, содействие, поддержка, помощь, обмен опытом, общение, доверие.
Взаимодействовать в Идее, для Идеи Учителя. И это обязательно происходит если дружить, принимать, вежливость представлять, и в идеале – любить.
vlad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.

Отзывы на ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО из Воронежа.

Сообщение vlad »

ОБРАЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ К ЛЮДЯМ
Борис Зверев и Наталья Нестерова, г. Воронеж.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Предлагаем Вам познакомиться с двумя обращениями Учителя к людям. Все они адресованы нам, Его последователям.
Это письмо Елене Кивериной, известное, как «Письмо москвичам» и «Обращение к молодёжи». Из них следует, что Идея Учителя выходит за рамки индивидуальной закалки-тренировки и личного здоровья. Для её реализации важны силы общего характера, общество единомышленников и место, где это общество соберётся и будет жить, распространяя Живой поток в Природе и в людях.
События последнего времени заставляют нас ещё раз вдуматься в слова Учителя, высказанные им незадолго до ухода. Читая эти обращения, невольно возникает вопрос, а готов ли я согласиться с просьбами Учителя? Готов ли я следовать Его призыву?
А какие мысли возникнут у вас? Почитайте, обсудите среди последователей и, по возможности, напишите, пожалуйста, что вы об этом думаете.

ПИСЬМО УЧИТЕЛЯ ЕЛЕНЕ КИВЕРИНОЙ.
Елена это тебе пишет учитель. Он хочет вам всем москвичам своё спасибо за ваше такое большое молчание. Это будет хорошо вам всем. Учитель он зачем на нашу землю пришёл вы же этой жизни не удовлетворились умираете безследно. Вас природа за ваше всё гонит с Москвы вон подальше в землю в прах. Чего вы там ждёте сами не знаете, а умираете все инженера, врачи, профессора и академики, художники. Учитель об этом он знает, а что вы по этой части сделали на земле чтобы не умирать? У вас у во всех нет в голове что будет надо делать в жизни, чтобы в природе не умирать. Учитель нам говорит от чужого откажитесь, вы не разоряйте природу, не обижайте поступком своим. Горе, горе, вам, книжники фарисеи за ваше дело будет. С востока придёт человек нам скажет своё слово что вы делаете, а мы скажем трудимся чтобы жить хорошо, а мы живем у этом умираем. Учитель от своего не откажется, нам скажет умирайте.
А учитель пришёл к нам с жизнью он умирать не будет жить будет вечно. Что вы будете делать когда-то признаете учителя найдёте его он всем скажет за себя. Учитель спаситель всех вас. Он вас как таковых просит умоляет. Надо нам Учителя знать его такого слушать, от своего надо уходить, жизнь вечную отыскать. А нам учитель нашёл показал это место наше райское.
Человеку слава безсмертная. Учитель нам изгнать он ничего не делает в природе так как делаем мы все люди в своей жизни. Мы у этом умираем. Читайте вы, понимайте и то делайте чего делает наш учитель если вы его признаёте. Лучше не пишите, а делайте. Мы для этого ничего не делаем, а учитель вам всем желает счастья и здоровье хорошее. Всем практикой об этом спасаться.
Учитель, 1981 г., 25 октября.

ОБРАЩЕНИЕ К МОЛОДЁЖИ.
Закалка-тренировка – труженица всего мира всех людей. Войны она не хочет, а хочет мира во всём мире всех наших людей земли. Сейчас она про эту истину нам расскажет детский врач участковой поликлиники, как она с нею воюет в природе за здоровье людей. Она, Надя Быкова, от учителя получила естественного характера силы, стала ими как таковыми больным детям помогать. Не больного надо водой холодной встречать, а здорового человека надо его водою обливать. Он тогда так не заболеет, это ему есть закалка-тренировка. Она должна начинаться из самой деревни, из самой глубины человековой жизни. Деревня родила меня, я должен там дитя воспитывать в этой деревне. Институт пусть немного подождёт со своею теорией.
Я, как начало всему этому, закалку несу для жизни человека, а смерть гоню долой с жизни. Вам об этом расскажет математик-физик Хвощевский Игорь Яковлевич. Он давно уже сгорел бы с колеи жизни, но благодаря закалке-тренировке она его нам для жизни всего мира представила. Он для этого сознательно терпит, в год он не кушает 234 дня ради своего здоровья и ради всех наших незнающих людей на белом свете. Мы как таковые вся молодёжь всего мира всех людей дождались такого сдвига. Мы должны на этом месте от того человека, кто для жизни нас всех проходил 50 лет, мы ему должны поверить. Он за это должен был 1000 разов умереть. Но он жил, он живёт, он будет жить для нас, нашей вот всей молодёжи. Он нас просит, умоляет, чтобы мы его послушали и сделали, дали своё такое согласие собраться не в институте, в этом месте, где наш юноша хочет сделаться в этом учёным для всех людей человеком. Это было, это есть оно, это будет, но закалка-тренировка там отсутствует.
Человек какой он бы там ни делался, а таким, как наш герой Иванов Порфирий Корнеевич, никто не сделается таким. А раз он такой один, то разрешите сделать всё по Иванову. Он хочет помочь людям остаться без всякой в природе войны. Нам она, природа, поможет, мы её общими силами попросим через Паршека. Хотите это чтобы было – согласитесь и дайте своё согласие сделать это закалкой тренировкой.
Никто так не занимается и делает так, как делает Паршек. Он хочет всему миру помочь, чтобы любовь она просветила перед всеми людьми. Закалка есть жизненный такой в природе друг, она во всём помогает.
Соберитесь, обдумайте хорошенько и дайте своё слово согласия. Я этому месту и этому приглашению солидарен. Но моё – это ваша закалка-тренировка. Наука не моя, а ваша. Хотите так жить – идите, нет – не надо. Я пока такой мысли один есть, хочу, чтобы деревня осталась началом.
В «Огоньке» мои слова, никуда не денешься, как только надо туда добавить Детку. Она мною для всех написана. Что нужно, не побоюсь писать – это моя мысль.
1982 года 27 октября. Из тетради «Я жил в Сулине», 1982, опубликовано в книге «Учитель Иванов. Надо изменить поток сознания людей». О. Г. Быков, Н. М. Быкова. 1992 г.

СМЯГЧИМСЯ В СВОЕЙ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ К БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ
Олег Таран, г. Днепр.

Здравствуй, Геннадий!
Пишет тебе Олег с огромной благодарностью за ваши совместные труды в Деле Учителя!
Ты спрашивал моё мнение по журналу «МОЁ ДЕЛО» №14.
Конечно, всего невозможно сказать и записать, но в целом, на мой взгляд, это самый сильный выпуск. Главное, что здесь охвачены и Стратегические и Тактические Понятия Идеи Жизни.
Благодаря Труду всего вашего коллектива и моя мысль прозвучала так, что люди откликнулись и позвонили мне, пригласили на встречу. Если только мне удастся хотя бы начать учиться жить одной Семьёй и делать Общее Дело Эволюции, то я обязательно поделюсь этим опытом...
Мне понравилось, как пишет Вадим Семёнов. Он тоже ведь подходит к той мысли, что от личных наработок надо приходить к Пониманию и Ответственности каждого перед всеми и всех перед каждым. Понятие о Жизни и о Новой Семье Учителя, об Общем Деле приходит!
Я надеюсь, что скоро мы немножко все смягчимся в своей требовательности к ближнему своему, и не будем так хладнокровно говорить, что ты болеешь из-за своих грехов, а поймём, что, скорее всего, болезнь и страдание даются кому-то, чтобы другой проявил сострадание…
Когда-то я просился в одну группу, а мне сказали: «Хорошо! Избавься от своих недостатков и приходи…» Долго же им придётся меня ждать, когда на шестой День Творения я стану совершенным и приеду к ним на белом коне…
А я ищу больного и нуждающегося совсем бедного и забытого самого несчастного в мире человека из-за того, что меня с Учителем не было в его жизни, как и я болел и страдал без него, чтобы мы именно для того и объединились, чтобы помочь Друг Другу и Брат Брату ОЖИТЬ!
ПРОСТО ВМЕСТЕ СОЗДАВАТЬ БЫТИЕ, ГДЕ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ В КАЖДОМ СЕРДЦЕ!
1 АПРЕЛЯ 2021 ГОД, ТАРАН ОЛЕГ

Борис Зверев. 24.04.21
Здравствуйте, дорогие друзья! В преддверии нашего праздника 25 апреля поступило предложение из Ореховки попросить Учителя о том, чтобы Он дал нам Единое Понимание Его Идеи для нашего ОБЪЕДИНЕНИЯ!
Алексей
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жить одной семьей

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Коли открытое письмо и отзывы к нему размещены на форуме, то позвольте мне написать своё видение здесь. Если авторы письма сочтут нужным, то легко справятся с его копированием.
Начну может быть для кого-то неожиданно.
Прочитал все выложенные записи Влада. Меня тут на форуме общим мнением и единой мыслью почитают как самого гордого зазнайку. Мне это льстит. Так вот, дело не в этом. Прочитал сообщения Влада и для моей гордости наступил долгожданный праздник. Я счастлив, я горд, и гордость моя ликует. Наконец-то свершилось.
А теперь без критики, а по существу. Может быть стану выдёргивать какие-то слова из сообщений, но это, повторюсь, не с целью критики, а с целью лучшего понимания.
Итак, обращение Бориса Зверева и Натальи Нестеровой. Не буду говорить, как это написано, об этом уже сказали другие. Обращаю внимание вот на что.
писал(а):
14 май 2021, 21:17
Так что же нам делать сегодня? Готового рецепта у нас нет. Однако, исходя из вышеизложенного, стараемся сами и предлагаем всем придерживаться следующих принципов:
И далее список самих принципов. На них можно посмотреть с нескольких сторон сторон. Для начала возьму сторону религиозного взгляда.
- послушание Учителю, приоритет Его воли над своей;
Это постулат всех церквей и всех религий. Базируется на том, что сказанное Богом, мало понятно обычным людям. И это даёт основание создание церкви, как толкователя и посредника между людьми и Богом.
- совет с Учителем во всех своих важных вопросах;
Имея посредников между Богом и людьми (священнослужители), этот принцип переходит в советы от священнослужителей. Это очень наглядно проявлено в иудаизме и мусульманстве.
- систематическое чтение тетрадей Учителя, позволяющее глубже понять Его Идею, путь её реализации, выработать единое с Ним и общее для всех мировоззрение;
Это требование тоже относится ко всем религиям, особенно сильно оно в иудаизме.
- внутреннее согласие со всеми идеями Учителя, его просьбами к последователям, изложенными в тетрадях и письмах;
Шедевр всех религий при наличии посредников-священников.
- постоянная работа над собой, преображение своего "ветхого человека" в нового;
Это религиозный кодекс для всех верующих, который необходимо всем им исполнять. В каждой религии моральный кодекс озвучен по своему, но везде он обязательно должен присутствовать, так как это удерживает людей в пастве, объединяя людей общим для них делом.
- постоянная посильная практика в Природе - босохождение, стояние, бег, реальная дружба с Водой, Воздухом, Землёй;
Это, так называемые духовные подвиги, которые обязательно прописаны в любой религии, как доказательства служения Богу.
- необходимо чаще проводить встречи последователей Учителя, искренне делясь тем, что волнует, обмениваясь опытом жизни по Его Идее;
Любая религия требует обязательного посещения храмов, церквей, домов молитвы и т.д.
- признавая заслуженный авторитет кого-либо из последователей, не творить из него кумира, преодолевая, при необходимости, в себе "администратора", склонность к лидерству, стремясь сохранять равенство в отношениях;
Это отдельная статья из морального религиозного кодекса, но уже не всех религий, а исключительно авраамических. Скрытый корень этой установки в борьбе с другими религиями - убей не верного!
- стараться, по возможности, систематически бывать на Чивилкином Бугре, так как это место даёт то, что нужно человеку именно для его эволюции;
Это паломничество по святым местам. Например, в христианстве это монастыри, у мусульман место одно - Каба. Как и у нас Чивилкин бугор.

Когда у вас улягутся эмоции, то взгляните на написанное мной трезвым взглядом со спокойной душой. О чём спорить, если оно так и есть.
И вы собираетесь идти к новому с установками, от которых уже давно смердит?

Но есть и другой взгляд на эти предложенные принципы. Только, чтобы его узреть, необходимо охватить одним взглядом всё то, что выложил здесь Влад. Всё целиком, всю общую картину. И охарактеризовать её одним-двумя словами - о чём люди говорят и пишут.
А говорят они не об Идее Учителя, хотя очень много слов именно о ней. Говорят они не о закалке-тренировке, хотя о ней тоже очень много сказано. И говорят они даже не об объединении последователей, хотя это поставлено в заголовок, как цель обращения.
Тогда о чём столько написано с болью в сердце каждого?
Утомлять не буду. Все поголовно, и авторы обращения, и те, кто написал к нему отклики, говорят о КУЛЬТУРЕ. О культуре последователей, которой нет, но она необходима. Необходима как воздух; как вода, земля и воздух в закалке. Именно об этом вы и написали. Ещё не понимая и не осознавая, вы все пишите о её необходимости, более того, вы УЖЕ написали, УЖЕ изложили в чём заключается культура последователя нашего Учителя. А культура - это и есть чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, что объединяет людей. Не догматы, не молебны в храмах (это лишь малые частички входящие в культуру, и то не во всякую). Объединяет людей сама культура. А религии и антирелигии, всякий разброд в суждениях, это всего лишь частички из которых воздвигается культура - то, что двуногого делает ЧЕЛОВЕКОМ. А главное, что сохраняет в целостности саму культуру, это Идея, на которой она как на оси выстроена. А у каждой культуры, основанием для неё служит не философия, не наука, и даже не искусство или религия. Это всё частицы культуры. Основанием для всех культур, является МИРОВОСПРИЯТИЕ. Нам кажется, что оно у каждого своё. Это ложное внедрение в наше сознание. Мироощущение вот оно у каждого своё. Зависит от того, насколько развиты органы чувств. Взяв в руки плод киви, каждый ощутит его по своему. Кому-то он покажется слишком волосатым, кому-то шершавым, кому-то слишком плотным для ягоды, кому-то наоборот. Но все сойдутся на том, что плод имеет форму близкую к форме яйца. Это и есть восприятие, общее для всех. А дальше, коли киви похоже по форме на яйцо, то начинаются ассоциации связанные с яйцом. Начинается мифотворчество. А оно уже формирует отношение и к киви и к яйцу, а оно, в свою очередь, уже подсказывает правила поведения. Это основы зачинания любой культуры.
Само слово "культура" вовсе не от культа, а наоборот, культ от культуры. А культура это то, что культивируется, то о чём люди заботятся. Переводя на русский, культура - это возделывание. Возделывание чего? Возделывание главной Идеи смысла и бытия людей.
В культуре последователей есть свой источник мироощущений - это вода, воздух и земля.
В культуре последователей есть свой источник мировосприятия - это силы, которые получает человек от общения с водой, землёй и воздухом. Эти силы наполняют нас. Телу дают здоровье. Душе дают покой и наслаждение. Духу дают простор, волю, силу.
В культуре последователей есть смысл для чего набираться этих сил - чтобы быть полезным людям, а для Природы стать безвредным.
В культуре последователей есть Учение о том, как получать силы в природе, что с ними делать, зачем это необходимо делать.
И, наконец, в культуре последователей есть осознаваемый смысл жизни человека - быть таким, как наш Учитель, таким же, как он. А он в природе - Бог. А то, что вы пишите о безсмертии, так это сопутствующее тому, что человек становится таким, как Учитель. Безсмертие - это может быть целью лишь для тех, кто ещё так и не смог ощутить себя безсмертным. и для тех, кто ещё не понимает, что безсмертие, о котором люди мечтают, это дело богов, а не людей. Стань богом, тогда ты сможешь выйти на поединок со смертью. А пока, перед ней, ты хто такой? Это под силу лишь богам. Вот ими мы и должны стать. Учитель (в одиночку) смерть не победил, он об это прямо нам говорил.

А теперь вернусь к себе любимому. В первый же год занятия закалкой, бегая за Учителем как хвостик, вникая во всё, что он говорил, тогда и пришла мне мысль, что только особая культура может удержать людей вместе и дать возможность достичь того, о чём говорит Учитель. Когда я ему это сказал, он промолчал, только посмотрел на меня как на своего помощника. Такой взгляд можно уловить, когда нужно кому-то пойти сделать что-то рискованное, с нарушением техники безопасности. И самый отважный взглядом из всей бригады выбирает помощника, того, на кого может рассчитывать. Может быть мне так показалось. Года через три, я опять сказал Учителю о необходимости создания своей культуры, культуры последователей. А он мне с грустью: это не скоро, это трудно.
И вот, в изложенном Владом, я вижу, что люди уже подошли к осознанию необходимости своей культуры.

А теперь, вернусь к тому, что Борис Зверев и Наталья Нестерова написали как принципы, которых нам нужно придерживаться. Я изложил как они выглядят с точки зрения религии. Они полностью ложатся в те принципы, на которых выстроена религия, то есть, старый мёртвый поток. А теперь я предлагаю, посмотреть на эти принципы, как если бы они освещали наше поведение, как показатель нашей культуры. Постарайтесь это увидеть уже сами, без меня. Чтобы я от гордости на Небеса не залез. Шучу конечно, мы все вместе это заслужили в природе, осталось только осознать.
А самое главное, чтобы увидеть, что все говорят о культуре последователей, лучше почитать отклики на письмо Бориса Зверева и Натальи Нестеровой.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жить одной семьей

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Что то я просмотрел эту тему. То ли отвело то ли невнимателен стал..
Так - поважничаю то же.

Во первых за единую просьбу о равенстве дружбе и любви,
Ктож против то? _ Но почему то пишут опять все те же лица у которых что то свое ставится Зачастую в пику Учителю и опять там на их усмотрение.
Типа давайте жить дружно потому что нам всем это нужно.
Простите. Но мне вот пока не нужно всеобщее братание на базе личностных и беспочвенных интересов.
Если бы ваша единая просьба прозвучала - Давайте увидим Учителя таким - Каков Он есть в природе и через это видение станем единым народом - То я первый бы вас поддержал.
А так для меня у вас очередная экспедиция по озарению вычитанной или в процессе бесед рожденной идейки.
Закончится она как и многие другие до нее - легким пшиком и дополнит собой в эфире еще одну мыслеформу причудливую - которая спустя некоторое время протаранит чьи то головы нуждающиеся в новой экспедиции.
Мы же все со своим на сегодня разные и понятия одних могут попросту перечеркнуть смысл жизни других..

Про культуру я в общем то согласен.
Культ - это отработанная практика всех духовных мировозрений.
Создается он для оформления и сохранения накопленного богатства или багажа.
В силу разности уровней развития людей это нужно.
Одни через него могут поделится своим наработанным. Другие в нем черпают силы и веру, попутно не уходя в дебри ложных возрений.
Но вот как вы его реализовывать станете с таким джентельменским набором разночтений и разнопутий?
У вас один - одно, другой - другое, третий вообще ..
Сейчас в основном вас объединяет как не странно противостояние с форумом. С теми немногими кто старается критически и глубоко оценивать происходящее.
А как этого не станет Какие каноны напишите что бы все довольны были - Ведь передеретесь..

Опять таки каноны это отражение душ человеческих. Будет ли жизнь то в них как только оформится все? Не получится ли очередной хвалой с унылыми лицами.?

Вы мне вот скажите по простому - Что вам не хватает и не нравится в 12 правилах что так всем хочется что то добавить или куда то убежать?
ЧЕЛОВЕК СПОКОЙНО И СОЗНАТЕЛЬНО ВЫЛИВАЮЩИЙ НА СЕБЯ ВЕДРО ВОДЫ (к примеру) ВПРАВЕ РАСЧИТЫВАТЬ НА ПОМОЩЬ ПРИРОДЫ.
Он по чуть чуть изменяет свою душу, свое тело.
Он очищается, укрепляется в силу открытости и восприимчивости в знаниях. Он становится здоровым и уверенным. Он оживает.
Быстрее не будет если с первого приема не ожил. Нужно время и упорство. Нужна спокойная вера.

Ведь больше половины проблем на сегодня в том числе болезни и смерть начинаются из за распыления сил и ресурсов души и тела. Человек сосредоточен не в ту сторону. Человек не подготовлен к испытаниям и пробуждению. И к этому всему добавляется животный страх кудато не успеть, че то не понять..
А подобное сплошь и рядом идет при содействии амбициозных и бессовестных вожаков - играющих на доверчивости и слабостях людей.

Разобраться в таких просто - Слушайте, читайте что пишут.
Там где о жизни, опыте, знаниях и Боге - там роль играет природа через него. И это полезное.
Там где начинается с ЯЯЯЯЯЯЯ в перемешку с путаницей понятий, воздушными замками и мечтами влажными - там другая ипостась.

По армии помню. Привезли из кишлака туркменов в часть. Народ до армии дальше арыков ничего не видел. в голове одна извилина как бы выжить и пожить хорошо.
А хорошо живет лишь власть как правило. Стал один из них рваться. Сам не работает но других заставляет. Неумело коряво зло а вроде при деле.
Посмотрел ротный на него и дал отделение таких же как он. Все одно проку с лодыря нет а так хоть полы помоют не разбегутся..
Подобное к подобному.
Кого ты князем величаешь - Тот тебя холопом назовет по праву.
Повторюсь за выше написанным.
Будьте самостоятельными. Будьте верными и сильными.
Не бойтесь быть одиночками.
Ищущие обречены на одиночество, оно нужно для самосохранения и взращивания живой клетки. Сохранения своей уникальности и позиции
- Только дураки толпою бегают. Им ничего хранить не нужно. У них и нет ничего а чем поживится на сиюминутку всегда найдется. Почитать можно. Поболтать для тонуса..
Придет время и кто не потеряет Учителя тот вольется в эту семью о которой столько говорится да все не ко времени да не теми?
antonina
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жить одной семьей

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Читаю и перечитываю открытое письмо.
Прочитал - хорошо, но самое главное - делай.
Что же хотят авторы открытого письма, чтобы я сделала?

Есть перчень тетрадей Учителя, даже читая названия тетрадей в нем можно многое почерпнуть.

Есть такая тетрадь "Семья ли моя или ихняя".

Если есть Отец (Учитель) и есть Мать (Природа) у них есть Детки - это семья?
Для меня - да.
О какой другой семье идет речь?
Советовать матери кого выбрать в отцы или отцу рекомендовать кто для детей лучшая мать, самих детей "перебрать" отсортировать- кого в детдом, кого в утиль?
Как то все шиворот на выворот, родителей не выбирают. Как впрочем родные отец и мать от своих детей не отказываются.
Сейчас снова скажут, что я перекрутила. Нет, посмотрела под другим углом зрения.

Ребята, неужели вы не чувствуете себя частью одной большой природной семьи, детками своего отца и матери?
Света
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жить одной семьей

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Кое-что уже написали Михаил и Антонина .
Дополню. .Со всеми не подружишься, наверное невозможно, . .только может с кем-то в чем-то может похожесть будет, или родственность взглядов. А если не родственность, то в другой человек в чем-то помогать может, хотя может не показаться сначала, что это помощь какая-то. . Да и что значит дружить ? Толком не нашла ответ. .Дружить - конечно это не подчинение кого-то кем-то.
Образ « Друг » , он другой , образ « враг », он другой. .Между людьми все равно разно голосие. .
Дележка на « дружбу » и на « не дружбу » , на « врагов» и « друзей » . Это примерно также как дележка на « ангелов » и на « демонов », они есть и нет, а есть видимо разные сущности какие-то. . ( Это то лишь образы разные, они условны ).
. .Антонина, например, старается принять людей такими, какие есть, она написала: « Ребята, неужели вы не чувствуете себя частью одной большой природной семьи, детками своего отца и матери? ». .

Еще. Пыталась посмотреть на некоторые принципы как они могли бы, например, выглядеть с точки зрения нашей русской культуры.
Принцип: - послушание Учителю, приоритет Его воли над своей;
Слово послушание, оно от слова слушать. Делает человек по тому, что услышал. То есть, выполнение чего-то исходя из того, как и что сумел услышать человек от Учителя в силу своих возможностей. Послушание , оно заключается не в смысле безпрекословного выполнения что-то , как « раб » какой-то подчиняется. .А выполнение то, что по силам , выполнение то , что понятно , выполнение то, что надлежит природе человека.
Например, человеку что-то сказали , типа: « Хорошо! Избавься от своих недостатков и приходи…»
Ищут человека « идеального », не реального.
А человек по своей природе ответил : «Долго же им придётся меня ждать, когда на шестой День Творения я стану совершенным и приеду к ним на белом коне…» . . .
И это нормально, как посчитал нужным, так и ответил. .
Еще. . Приоритет Его воли над своей. Приоритет, в смысле не подавления воли человека Учителем. .А в смысле: Учитель как старший, как знающий Отец , он разговаривает с людьми, с его детьми. Как Отец , который знающий и знает , что дети могут вырасти, и могут быть самостоятельны.
Принцип: совет с Учителем во всех своих важных вопросах;
Советоваться, разговаривать с Учителем , с ним как с другом, как со знающим старшим человеком, когда нужно. .То есть, не бегать как « хвостик », и желательно не дергать по мелочам , по пустякам постоянно, а спрашивать то, что необходимо, по нужде.

Принцип: постоянная работа над собой, преображение своего "ветхого человека" в нового;
Стараться желательно принимать себя таким ( ой ), каков( а ) есть : « не белая( ый) и не пушистая ( ый ) » .
Работа над собой , она разная, это в смысле себя не уничтожать. . Я не « белая» , не « черная », не ангел и не демон. . А может иногда бываю такая и такая. В общем, бываю разной сущностью .
Еще. .Стараться желательно принимать других людей, какими они есть. .
Желательно. Не искать идеала, как например ищут : « Хорошо! Избавься от своих недостатков и приходи…».
Хотя право говорить по всякому, никто им не отменял. .
. .Можно принимать что-то, а можно не принимать что-то, это тоже право каждого, по своим силам и возможностям. .

Принцип: внутреннее согласие со всеми идеями Учителя, его просьбами к последователям, изложенными в тетрадях и письмах;
Например , согласиться, что всегда Учитель писал во многих тетрадях примерно так: холодное, плохое и теплое хорошее.
А тут как-то раз попадался рукописный отрывок : « у природе есть две стороны одна она ясная хорошая А другая темная плохая мы по темному путаемся »
Получается. .Желательно согласиться не только с ясной хорошей , но с темной плохой.
Интересно, мы по темному путаемся. И действительно в темноте не видно что-то, например ночью. . И действительно, темная , это не всегда обязательно в смысле это что-то такое ужасное для нас. . .Хотя темное для нас бывает и что-то ужасно. . Гордыня, например она ужасна, « темная» , образ может быть такой наверное .
В общем. Конечно же « ясная хорошая и темная плохая » - это к религиям не относится. У Учителя не религия конечно, у него совсем все по - другому.
У Учителя, например « темное плохое» - это не зло . А во многих религиях « темное плохое» - это зло .

Еще. Вспоминаю. Нашла . В разделе « я учу вас чувствованию » 21 дек 2015, 15:37, Алексей не плохо писал : « Есть Тьма и есть Свет. Свет называют Божьим Светом, т.е. Миром Света, Явью. Потому, что в этом Мире всё себя проЯВЛЯЕТ в свете. Всё становится видимым, обретая видимые плотные тела. Мир Тьмы не видим - "всё погрузилось во тьму". И обитают в этом Мире все и всё, что не может до поры себя проЯВИТЬ в Яви. Это два разных Мира наполненных Жизнью. Поэтому в каждом из них своя природа. В явном мире царствуетприрода света. В навном мире - природа тьмы. Это так же, как на Земле есть природа пустыни и природа тундры. Жизнь в пустыне идёт по своим законам, а жизнь в тундре - по своим. И, в тоже время, это одна единая Природа, та что приРОДе. Так можно ли называть Природу темной и светлой? Наверное можно, при условии, если речь идёт о природе человека, в котором есть две природы, как две природы яви и нави во Вселенной: одна природа его тела, другая природа его души. Природа тела - это природа явного мира, в котором все живые тела хотят кушать, спать и т.д. Природа души хочет любить всех, мечтать, созидать... Природа тела всем понятна, она проЯВЛЕНА. Природа души в потёмках, чувства, желания, устремления, они есть, но всё это не видимо и требует, чтобы они были продемонстрированы, показаны, проявлены телом: мимика, жесты, деяния.»

(У русских предков зимняя богиня Марена - это «темная плохая » природа считалась, а Макошь – это явная, ясная, хорошая, если верно поняла. )
Слова Учителя : «человек это есть все» , и в нем есть темная плохая и ясная хорошая природа .

Отрывок полнее. Из рукописной тетради «Люди», 1976.05.25. Учитель писал :
« А природа это есть в людях все что она
схочет то она сделает лижь бы захотел
любой и каждый человек он от учителя по-
лучет здоровие сам врач эту систему
проверял он видел хождение по снегу как
это дело завоевывается нет на белом
свете такого места на котором моя
идея не прогрессировала я должен сам все
передать законно человек это есть все
для своей жизни но он не доделовает одного
живет в природе однобоко А чтобы он жил
с кругозором он этого не делает у природе есть
две стороны одна она ясная хорошая А другая
темная плохая мы по темному путаемся
а по ясному спешим нас это не удовлетворяет
мы лутшего ищем

27. мы считаем эту штуку непригодною
нам это не нравится А как мне было
я был перед смертию А мне казалось надо дохнуть
то я не побоялся зимнего холода пошел прямо
в холод Я почувствовал не плохо а хорошо в этом
мы любям солнца теплые его лучи так они
что только ни делали люди они того чего
надо в жизни не достигли..»

Также можно читать любую другую литературу, а не только тетради Учителя. .

Еще. .Не желательно сводить к тому, чтобы хорошее в плохом искать.
antonina
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жить одной семьей

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Света.
О друзьях.
Учитель описывает встречу в Ростове на берегу Дона с раскулаченным казаком Петром.
Это когда Учитель рассказал о своей идее Петру, отдал ему свою рубашку и обувь, вечером, вернувшись на берег Дона после пребывания в кабинетах ГПУ увидел, как ему на встречу идет совсем другой человек. Петр продал рубашку и обувь за вырученные деньги постригся, побрился. И вот тут интересный момент, Учитель обращаясь к Петру говорит, что же ты наделал, проходимец, я же тебя проверял, теперь из-за твоего поступка не имел друзей в закалке и иметь не буду.
Так, что вряд ли у нас что будет по другому.
Но!!!
Учитель пишет везде - самые близкие друзья - ВОЗДУХ, ВОДА, ЗЕМЛЯ.
Принцип: - послушание Учителю, приоритет Его воли над своей;
Слово послушание, оно от слова слушать. Делает человек по тому, что услышал.
Тут вот попался ролик об ошибках воспитания.


Читая тетради как то не встречала, чтобы Учитель ждал, просил послушания от людей.
Сознательный поступок - да, не выполнение чего либо сказанного Учителем, как авторитетом, а именно знание и понимание почему так, а не иначе. Хотя в одном месте пишет - делайте, вы не все будете понимать - делайте, что надлежит получить - получите.
Принцип: -... приоритет Его воли над своей;
Даже не знаю, что подумать, что бы кто то подавлял мою волю, даже Учитель?
Кроме меня самой это вряд ли кому удастся, если я при сознании, а не под влиянием чего то там.
Принцип: постоянная работа над собой, преображение своего "ветхого человека" в нового;
На работе иногда складываются острые ситуации, когда руководитель требует сделать работу по- другому.
Как? - естественный вопрос.
Не знаю как, но не так! - слышно в ответ.
Похожая ситуация. Ветхий человек уже поистлел в своих желаниях и похотях.
Что нам известно о новом человеке?
Какой он? Кто о нем знает?
Он же новый небывалый, мы хотим смердящее преобразовать не зная во что?
Не надо врать себе и людям, мы действительно можем мечтать, думать, фантазировать, ожидать, но мы не знаем нового ЧЕЛОВЕКА.
Вячеслав
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жить одной семьей

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Света часто раскладывает по полочкам, хорошо если это помогает кому-то.
Принцип: совет с Учителем во всех своих важных вопросах;
Советоваться, разговаривать с Учителем , с ним как с другом, как со знающим старшим человеком, когда нужно. .То есть, не бегать как « хвостик », и желательно не дергать по мелочам , по пустякам постоянно, а спрашивать то, что необходимо, по нужде.
Воистину правдивые слова antoninы,
Он же новый небывалый, мы хотим смердящее преобразовать не зная во что?
Не надо врать себе и людям, мы действительно можем мечтать, думать, фантазировать, ожидать, но мы не знаем нового ЧЕЛОВЕКА.
А что бы не быть смердящим, не можем понять себя, что есть сам за человек или что-то в образе самого человека. Называться человеком это еще не значит быть человеком, много еще людей с инстинктами животного, но считают себя человеком.
геннадий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:00

Re: Жить одной семьей

Сообщение геннадий »

Здравствуйте.
По сколько тема на мой взгляд очень важна я попросил Надежду Левченко высказать свое мнение.

Здравствуй, Гена! По твоей просьбе прочитала от А до Я всю страничку на
форуме - весь новый раздел "Жить одной семьёй".
Вот Он! - Глоточек чистого, свежего воздуха!
- Капелька живительного эликсира!
--Светлый лучик в тёмном царстве!
Он-то и осветил всё!!! - Помог увидеть истинное наше лицо!
- Какие мы сегодня?
- Стало видно явное РАЗДЕЛЕНИЕ на два противоположных лагеря:

- Одни показали свою твёрдую позицию и устремление к ОБЪЕДИНЕНИЮ.
Объяснили: для чего это надо?
- Для возрастания своих сил и новых возможностей в Деле строения
Нового везде и в 1-ю очередь в самом себе!
- Для выращивания "критической массы" Нового!
- Для Победы Жизни над смертью во Славу Великого Имени нашего
дорогого Учителя Паршека!
- Для Мира во Всём Мире Мира!
А что же показала другая группа?
- Своё противостояние этому!!!
- Холодный металлический блеск, ослепляющий глаза тем, кто
не твёрдо стоит на своих ногах.
- Шипы и колкости, чтоб по больнее ужалить и никто не посмел бы рот
открыть супротив.
- Бряцание своих цепей.
- Чужие знания, взятые от кого-то (Гомера...), из философских
книг..., а не добытые собственным трудом в природе и из
собственной практики.
Знаний много не надо! В этом "изобилии" можно "утонуть" и "заблудиться"-
говорил Учитель:
"Человек не должен много знать. Это знание оно людям ничего
не даёт полезного. Лучше знать меньше, чем знать много.
Человеку надо будет чувство, которое нужно Природе."
"... мы не теорию пустим в жизнь, а мы пустим в жизнь ПРАКТИКУ.
Она не будет читать, не будет она понимать, а она будет в этом
делать."
"Нам Природа подскажет, что надо делать."
Зачем придираться к словам и "выколупывать", "выискивать" в Программе
Зверевых и у других что-то неправильное, религиозное...?!!
- Всё поправит в ПРОЦЕССЕ Сама Природа, совместно с Учителем!!!
- Поправит именно ОБЪЕДИНЕНИЕ СИЛ, стремление к ОБЪЕДИНЕНИЮ,
к познанию Нового опыта, к развитию Новой практики!!!
Для чего сарказм и колкости?
- Всё это уже проходили:
- как "умники да разумники", "книжники, фарисеи и лицемеры"
настраивали толпу против Нового;
- забрасывали камнями, кололи металлом до крови
и распинали на кресте...
Зачем, уважаемые, повторять тоже самое и устрашать
своим металлическим холодом?! Не наращивайте шипы!
- Ничего у вас не получится!
Естественный живой Природный лучик СОБСТВЕННОГО
СВЕТА сильнее блеска всякого металла!!!
"Мы будем солнышки." "Время тому пришло..." - говорит Учитель -
Новые силы зародились в Природе и ничто не в силах их
предотвратить!!!
"...самое главное в нашей жизни - это надо делать!
Но не поодиночке, а ОБЩИМ СЛОЖНЫМ ПОРЯДКОМ, всеми людьми.
Нас Дух окружит и даст нам ВЕЧНУЮ жизнь." (см. История Паршека
2-ой том 281:33)
Желаю всем здоровья, радости, счастья и успехов!!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жить одной семьей

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Ни кто не мешает взяться да живым телом показать истинность своих взглядов и пути своего. Практически.
Есть воздух, земля, вода. Есть хозяин всего этого. Тут нечего делить даже.

Из за чего же тогда подобное - если это можно так назвать?
Наверное из за того, что есть те - кто хотят независимо и индивидуально учится.
Кому дорог Учитель и интересен свой путь.

И - есть определенная группа лиц потерявшая чувствительность и претендующая на особое отношение к себе.
Бессовестная, беспринцыпная, невежественная в вопросах бытия, а потому водимая стихиями и внешними низменными воздействиями.
Вся работа коих сводится лишь взять чужое - опосредовать до себя любимого и выдать за свое, с боку этой кучки сурогата наклеив аватарку Учителя.
Было время, когда Учитель стоял перед стеной неприятия и неприязни, тогда это еще работало.
Каждое словечко за него важно было.
А сейчас? - Сейчас на каждом углу вопят кто во что горазд и в этой лавине мусора что то путное разглядеть практически уже не возможно.

Беда крикунов - что они застряли в прошлом - так и не заметив приход новых условий. Так и не изменившись в сути своей.
Но все пишем, пишем, пишем - лишь бы о чем то.. Лишь бы от одиночества не свихнуться.. Возможно такое допустимо и нужно.
Ну тогда и подписывайте - Это наше мнение, которое может не совпадать с истинным положением вещей.
Почему этого то нет у вас в журналах ваших и трудах?
Зато затейливо так подпирается то там то сям выхваченым из тетрадей под свое бедное.

Вот ниже - пример наглядный.


,,,,,Знаний много не надо! В этом "изобилии" можно "утонуть" и "заблудиться"-
говорил Учитель: ....

Смотри те ка - ГОВОРИТ УЧИТЕЛЬ...
Применимо ко всем (надо полагать) А мне вот в свое время Юра опрышко рассказывал Что Учитель ему советовал знанием окружится.
Свое понятие иметь.
Женская хитрость это всегда что то особенное ))))
Признайся Надя - выдрала ведь из текста, посвященного другой теме, о чем то другом писаном?
Или может слукавила, состряпала из кусочков..
И как состряпала.!! )))
Там слово Учителя и там слово Учителя заботливо выделено. А в середине ушат своего нестиранного))))
Что то не сходится.
Мы все таки тут не семинары по эзотерике проводим что бы так нас сердито. Общение и обнажение своих мировозрений.

Если поднять вам неугодное и присмотриться - то там не так уж и много знаний, в коих утонуть можно.

Постоянно заезженной пластинкой повторяется о лицемерии, психических растройствах людских, о сути заблуждений, целях скрытых доморощенных мессий и вождей. О месте человека в природе. Отношении человека с Богом.
Об азах духовного пути говорим то - без которого НЕВОЗМОЖЕН ДАЛЬНЕЙШИЙ ПУТЬ В ЗАКАЛКЕ.

Но вам этого не нужно ведь?
- Куда проще работать с невежественным лекторатом который все схавает.
А это братцы жулики называется - камни вместо хлеба - подавать. На воротах стоять в рай не пуская и самим не входить..
Классика церквей - все в угоду толпе, во имя своих целей (если конечно там стоят друг друга все) Я все же надеюсь что есть мыслящие люди.

ВАм хочется править и учить не имея ни знаний - не ответственности за содеянное.
Вам не хочется быт как все. Быть обиженным, нуждающимся, быть учеником послушным.
Хочется построить мирок в котором ваше будет приниматься без особых противоречий. Дак может проще стать полезными и нужными, а не лозунгами сорить?
А так как нужного для правды нет - то построение вашего мира будет выглядеть обычной второ разрядной сектой. С дешевыми вождями во главе и тупым озлобленным невежественным лекторатом, смысл существования которого - рвать глотки и рубахи за ваши интересы.

Что бы править народами - Надя, нужно не просто слезливые малявы на волю писать из своей камеры мировозрения.
А быть ОТМЕЧЕННЫМ ПРИРОДОЙ ЗА ЛИЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА.
Это страшная ноша.


К стати - За подмеченный холодный свет и неуютность в этом - спасибо тебе большое.
К счастью или сожалению для людей но истина в творении так и выглядит для зависимости.
Колорит и оттенки могут быть личностными но суть такова. - Человек со слабым духовным началом страшно мерзнет в этом холодном свете.
Но с сильным духом- личности, вспыхивают солнцем.
Таков внутреннего тепла исток.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Жить одной семьей

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Здравствуй Миша, ну позабавил ты меня своим откровением...
Наконец то сподобился САМ СЕБЕ, О СЕБЕ ОТКРОВЕННО НАПИСАЛ, браво как любит говорить наш Гумар.

Бедный Михаил дак уже давно пора встретиться с Учителем
ПОРА УЖЕ ПОРА МИША
Дабы наконец то узрел, да прозрел а то ведь дальше не только писяться, а еще какаться станешь.

А если серьезно жалко мне вас ребята вот честное слово жалко, ваши бы таланты да возможности да на Благое дело ДЕЛО Учителя продвигать, раскрывать на себе Суть и смысл Идеи Учителя дабы труд ваш виден был, БЫЛ
СВИДЕТЕЛЬСТВОМ СЛАВЫ ЕГО, а сегодня вся ваша писанина НЕ свидетельство славы, а наоборот.
Сколько же можно возводить хулу на того кто пришел для тебя
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жить одной семьей

Сообщение mihail »

Здравствуй.
Да вроде как и не весело все.
А что до дела - пока человек шевелится в 12 правилах это и есть дело.
Дело для себя в первую очередь. Спасешься сам - спасутся тысячи вокруг тебя.
А если берешься минуя это за богово дело. То толку не станет..
Ответить